drakm2 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Так что было то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakm2 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 конкретного ответа так никто и не написал,вот решил поднять эту тему.при наступлении холодов начала е мозг,с утра вставляешь ключ моргает машинка с ключом на приборке,пробуешь с автозапуска раза с третьего ключ считываеться,но так невсегда иногда сразу считывае иногда нет ,предохранители смотрел все целые,релюшки вытаскивал чистил,вот так и мучаюсь,но это только с утра,такое ощущение что что то замерзает,вопрос можно ли как нибуть воопще отключить этот иммобилайзер напишите конкретно что можно сделать и где находиться реле main и как оно выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) где находиться реле main и как оно выглядит. R14 в подкапотном блоке Изменено 5 ноября, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_stv Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Привет ребят. Сегодня утром столкнулся с тем что машина не заводится (мазда 3 2.0 2008 г.в.). Поворачиваю ключ в первое положение загораются фары, подсветка, радио (хотя габариты вообще выключегы). Вместо пробега прочерки, значек иммо быстро мигает. Повлрачиваю во второе положение никакой попытки двинуться стартеру и гаснет магнитофон. Вчера ездил все нормально. Что могло произойти за ночь и куда копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 В форумах есть темы по поводу проблем с иммо, там вроде реле какое-то проверить надо. У самого были проблеммы, но они были из-за обходчика иммобилайзера для автозапуска! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_stv Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Да у меня сигналка простенькая там автозапучка нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_stv Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Почитал форум и нигде не нашел о том чтобы у когото пробег пропадал (вместо цифр прочерки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Тут читал http://reviews.drom....a/mazda3/77907/ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_stv Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Дело было в микросхеме в которой находятся ключи и пробег. Одна или две ножки плохо контачили. Пропаял все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Сам паял или отдавал кому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_stv Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Сам паял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLapb Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Дело было в микросхеме в которой находятся ключи и пробег. Одна или две ножки плохо контачили. Пропаял все заработало. а поподробнее можно, желательно с фото , на что конкретно посмотреть и ножки проверить ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_stv Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Можно конечно. Днем сфоткаю и выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_stv Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 В общем фоткать процесс снятия приборки я не стал, так как в интернете этого материала достаточно, так что сразу начну с самой микросхемы. http://rghost.ru/private/59044106/e48fb36c03b789ef1340eeac8f2a26d2.view - тыльная сторона разобранной приборки. http://rghost.ru/private/59044133/5c75ae46bbc66d52ea666d050bb90e2d.view - покрупнее чтоб было видно микросхему. Аккуратно пропаял и все заработало как раньше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLapb Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) В общем фоткать процесс снятия приборки я не стал, так как в интернете этого материала достаточно, так что сразу начну с самой микросхемы. http://rghost.ru/private/59044106/e48fb36c03b789ef1340eeac8f2a26d2.view - тыльная сторона разобранной приборки. http://rghost.ru/private/59044133/5c75ae46bbc66d52ea666d050bb90e2d.view - покрупнее чтоб было видно микросхему. Аккуратно пропаял и все заработало как раньше. Спасибо огромное, я так же грешил на этот чип, но не был уверен что это он =)) пропаял, и все, с тех пор все норм и без глюков =)) Изменено 26 ноября, 2014 пользователем LLapb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desert Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Привет ребята. В мороз не заводится машинка (Mazda 3 2005г. мех 1.6). Поворачиваю ключ, загорается приборная панель и магнитола, попытка завести - тухнет магнитола, стартер не срабатывает. Температура была -10. Вечером того же дня по возвращению домой решил еще раз попробовать завести - завелась сразу (температура вечером была -3), прогрел авто, ушел домой. Утром следующего дня ситуация повторилась, температура опустилась до -8. Перечитал несколько веток с похожими симптомами, в том числе и тему по стартеру с проблемой втягивающего. Все перепробовал - не помогло. А потом обнаружил что после поворота ключа - лампочка иммобилайзера загорается, но через 2-3 секунды не тухнет как должна, а продолжает гореть. Что означает постоянно горящий индикатор иммобилайзера? Где искать причину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Приветствую всех. Возникла проблема с иммобилайзером. Машина Мазда 3 1 поколение 2 литра рест МТ. Пол года назад было ДТП. Удар пришел в центр, блок ЭБУ, блок предохранителей не пострадали (т.е. остались родными). Приборка и ключи тоже родные. При повороте ключа моргает значек иммо, выдает сигнал 1-6 "Ошибка связи между приборной панели и ПКМ". Машина находится в гараже, варианты с замерзанием отпадают. На данный момент уже сделано и не дало никаких результатов: Проверены все предохранители в блоке под капотом и в ногах пассажира, проверялись прозвонкой. Проверено/заменялось реле МАИН. По схеме 0140-2а проверялись цепи питания ЭБУ, красный провод - постоянно +12, зелено-синий провод - питание подается при включении зажигания, черно-синий провод (идет через реле МАИН) постоянно +12, при включении зажигания падает до 0,8. Подключался к разъему ОБД, пишет что нет соединения с ЭБУ. Подключал ЭБУ с другой машины, тоже самое. Все фишки и разъемы чистил и продувал, так же снимал приборную панель и проверял фишки на ней. Нигде не было признаков коррозии. Возможно ли что за пол года без питания данные иммо стерлись ? В ключе, приборке или ЭБУ. Если да то возможно ли это проверить без поездки к ОД ? И возможно ли что из-за сброса ключей ОБД не видит ЭБУ ? Буду рад услышать мнения и советы, заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mus374 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Дело было в приборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriypo Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Добрый день! Месяц назад оставил в гараже машину (мазда 3 bk с сигнализацией starline и автозапуском). Перед отъездом снял клеммы с аккумулятора. По приезду поставил аккумулятор, и не найдя ключ, просто накинул клеммы и не затянул их ключём (сам понимаю, что ошибка). Попробовал завести машину (свет включился, музыка заиграла, т.е. проблем с аккумулятором нет). Машина завелась (в это время выжимал сцепление). Через секунды 3 отпустил сцепление (не думаю, что это как-то связано, но тем не менее) и машина заглохла. Попробовал завести снова (свет опять же есть, музыка и тд), но ни бензонасос, ни стартер не подали признаков жизни. Единственное – щёлкала реле в коробке предохранителей под капотом и моргает значок ключика в машине (но не с определеной периодичностью, а быстро и беспрерывно) Так пробовал заводить много раз, несколько дней подряд. Что пробовал делать: Снимал клеммы с аккумулятора на ночь и ставил их снова затянув. Проверил ВСЕ предохранители под капотом, а также около пассажира, а также все предохранители starline, включая на 30А. Реле main пробовал менять с реле стартера, прогревать их феном. Брызгать WD-40 на втягивающее стартера, ударил по нему несколько раз, думаю, что он мог залипнуть, пробовал его запитать от + стартера, но даже при переводе ключа в START напряжения на стартере не появлялось. Блок обхода штатного имобилайзера пробовал закоротить. Пробовал перепрошить ключи (основной и тот, что лежал в коробке с автозапуском), пробовал менять на них батарейки. Что не пробовал: Реле, что щелкало при переводе ключа – по звуку было или реле бензонасоса, или реле омывателя фар. Есть ли вариант, что реле бензонасоса вышло из стоя, и из-за этого мозги не дают пустить машину. Вариант того, что сбросили ключи думал убрать, т.к. машина с первого раза завелась, т.е. что-то просто вышло из строя. Что странно: Может я запамятовал, но штатные ключи от машины раньше не открывали – закрывали машину дистанционно, а щас начали. Не понимаю, как можно проверить реле на адекватность. Вроде всё, просьба помочь, или хотя бы подсказать куда копать. Все связанные темы перечитал, и ответа на свой случай не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Изменено 28 февраля, 2017 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriypo Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Что-то ваше сообщение стёрлось. В личку написать не могу пока( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlou пых- Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Добрый день. Может кто то подскажет где находится микросхема иммо в приборной панели Мазда 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой.Машина уличного хранения,2008 г.в.,Z6,МКПП,пробег 60000 км.После простоя 3-х суток,до этого было -12 гр.,сегодня -25 гр.,завёлся,прогрелся,подъехал к магазину,заглушил.Выхожу минут через 10,ключ на старт,в ответ ноль.Микает иммо-не видит ключ.Такая- же история была ровно год назад.Ещё 2-3 попытки не возымели успеха,колдовство с реле МАЙН,клеммой стартера и предохранителями не имело успеха. после 3-х часового простоя завлась,как ни в чём не бывало(год назад было так-же).У меня сложилось мнение,что антенна ИММО обмерзает и не видит ключ.После простоя и выравнивания температур,всё приходит в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 .У меня сложилось мнение,что антенна ИММО обмерзает и не видит ключ @Jeka 02.06.66., антенна рядом, вокруг ключа, там ничего не обмерзает : А вот когда не заводится и мигает лампочка иммо, нужно посмотреть код ошибки : 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Спасибо за ответ,у меня не было просто других мыслей.Тут уже кто-то писал,что снимал приборку и сушил феном.У меня это произошло второй раз,первый раз прошедшей зимой и вчера.Именно при резком понижении температуры.Кстати,это беда не только Мазды,но и др.машин.Ещё раз спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.