Перейти к содержанию

Тюнинг Mazda3 MPS


Chevy

Рекомендуемые сообщения

вот это хня на фо сайте барона этого 255$ c доставкой. А есть че получше этого?

 

Cobb Tuning Sway Bar Front and Rear Set

Hotchkis Swaybars

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ
Пин да не нужны они тебе!

тем более если ты вообще слабо представляешь за чем это нужно) без обид)

ты вспомни, как ты мне про кулису объясняла, хочу понять нужна ли она мне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин да не нужны они тебе!

тем более если ты вообще слабо представляешь за чем это нужно) без обид)

ты вспомни, как ты мне про кулису объясняла, хочу понять нужна ли она мне)))

Игорь реально тебе это барахло не нужно, если конечно у тебя нету второй повседневной машины

почему ты не можешь по легкому пуйти то пойти а? ))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай мой предыдущий пост

кулиса это другое, от нее толк и комфорт везде

это из другой серии девайс)

ты мне говорила, что кулиса укорачивала и по горизонтали)

 

Игорь реально тебе это барахло не нужно, если конечно у тебя нету второй повседневной машины

почему ты не можешь по легкому пуйти то пойти а? ))))))))))))))))))))))

какому?? распорка аутоэкзе на инжопан стоит 300$. Да, и портинг не предлагать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай мой предыдущий пост

кулиса это другое, от нее толк и комфорт везде

это из другой серии девайс)

 

 

Игорь реально тебе это барахло не нужно, если конечно у тебя нету второй повседневной машины

почему ты не можешь по легкому пуйти то пойти а? ))))))))))))))))))))))

какому?? распорка аутоэкзе на инжопан стоит 300$. Да, и портинг не предлагать)

я про стаб, не нужн те он, в городе бестолковая вещь

 

у меня на сток стабах на ТТК на стыках в повороте где варшавка жопа подпрыгивали мальца представь что будет с жестким стабом )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Располагаю Nным количеством денег к летнему сезону)))

 

Так с чего начать то?

Сам в замешательстве)))

Машина гарантийная пока.

 

Кулиса?

Холодный впуск?

Подвеска?

Всякие Байпаса Blow Off и т.д.?

Распорки?

 

Впринципе понимаю что и зачем ставится, но так как все сразу не осилю хотелось бы поставить пару дувайсов и получить новые ощущения от езды)))

Добавив что я замечу самые яркие изменения?)

Конечно вопрос "А чего же я хочу от машины?"))))))

 

Хочу наверное чтобы машина больше добавила управляемости и устойчивости, может быть добавилась тяга на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай мой предыдущий пост

кулиса это другое, от нее толк и комфорт везде

это из другой серии девайс)

ты мне говорила, что кулиса укорачивала и по горизонтали)

 

че? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Располагаю Nным количеством денег к летнему сезону)))

 

Так с чего начать то?

Сам в замешательстве)))

Машина гарантийная пока.

 

Кулиса?

Холодный впуск?

Подвеска?

Всякие Байпаса Blow Off и т.д.?

Распорки?

 

Впринципе понимаю что и зачем ставится, но так как все сразу не осилю хотелось бы поставить пару дувайсов и получить новые ощущения от езды)))

Добавив что я замечу самые яркие изменения?)

Конечно вопрос "А чего же я хочу от машины?"))))))

 

Хочу наверное чтобы машина больше добавила управляемости и устойчивости, может быть добавилась тяга на низах.

начни с подвески и колес с тормозами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят,весь этот тюнинг это оч круто,но если вы прикручиваете все эти девайсы и тратите на них нереальное бабло чтоб ехать быстрее на дуге и по прямой...я подумал бы в первую очередь о развесовке и весе в целом ;)скинуть 50кг веса не так дорого как поднять 20-30 лошадок и 30-40 ньтонов...а результат из серии "почувствуйте разницу" :D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят,весь этот тюнинг это оч круто,но если вы прикручиваете все эти девайсы и тратите на них нереальное бабло чтоб ехать быстрее на дуге и по прямой...я подумал бы в первую очередь о развесовке и весе в целом ;)скинуть 50кг веса не так дорого как поднять 20-30 лошадок и 30-40 ньтонов...а результат из серии "почувствуйте разницу" :D2

Дядь!однозначно весь этот тюнинг не для увеличения мощности )))был бы он карбоновый за такие же бабки, то да!!!вопросов бы и не возникало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто насколько я понимаю(если не прав поправьте) то весь тюнинг(перфоманс) для того чтоб быть быстрее стока...

выскажу имхо...

1.аккум в багажник (примерно 3-5т.р.)

2.легкая 17-ая ковка (дешевле 18-шек)

3.выпуск,не бренд,кастом(20-30т.р.)

4.резанная коробка сток фильтра+кастом холодный впуск(3-5т.р.)

5.пружины эйбах(скока стоят все знают)

6.бодрый полуслик ханкук 212 к примеру (скока стоят все знают)

7.водила на фитнес(скока стоят все знают)

8.прошивка(скока стоят все знают)

9.передние тормоза(скока стоят все знают)

это самый оптимальный набор для 3пмс чтоб уверенно конкурировать в городе и на треке с эво/сти и быть явно быстрее остальных хот-хэтчей...при минимуме затрат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто насколько я понимаю(если не прав поправьте) то весь тюнинг(перфоманс) для того чтоб быть быстрее стока...

выскажу имхо...

1.аккум в багажник (примерно 3-5т.р.)

2.легкая 17-ая ковка (дешевле 18-шек)

3.выпуск,не бренд,кастом(20-30т.р.)

4.резанная коробка сток фильтра+кастом холодный впуск(3-5т.р.)

5.пружины эйбах(скока стоят все знают)

6.бодрый полуслик ханкук 212 к примеру (скока стоят все знают)

7.водила на фитнес(скока стоят все знают)

8.прошивка(скока стоят все знают)

9.передние тормоза(скока стоят все знают)

это самый оптимальный набор для 3пмс чтоб уверенно конкурировать в городе и на треке с эво/сти и быть явно быстрее остальных хот-хэтчей...при минимуме затрат...

Да это всё понятно!!но хочется 18ые которые легче 17ых,а лучше 19)))

холодный впуск не для нашего климата !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не для нашего?есть мысли интересно послушать твое мнение...

имхо 17-шки на развале на открытых гайках с торчащими шпильками секс)круче 18-19..но тут уже каждый дро**ет как он хочет...но функциональность на стороне 17-шек...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не для нашего?есть мысли интересно послушать твое мнение...

имхо 17-шки на развале на открытых гайках с торчащими шпильками секс)круче 18-19..но тут уже каждый дро**ет как он хочет...но функциональность на стороне 17-шек...)

ну мы же не в Калифорнии и не в Сочи))),у нас можно в такую лужу влететь!!....

а почему не 16ые )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под 16-ые хорошие тормоза стоят от 5 ойро...на прому/брембо не одеваюцо)

холодный впуск не значит мокрый)

я понимаю под словом холодный впуск,то что стоит ниже ватерлинии при хорошей луже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно забор воздуха должен быть ниже штатного забора из крыла...и при этом он будет улицы и более холодным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...