Перейти к содержанию

Тюнинг Mazda3 MPS


Chevy

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответ. С Аметом поговорили, он тоже сказал что фуфел.((( Лучше В6, но Рап говорит, что они не встают. Хотя производитель уверяет в обратном. Буду узнавать.

как это Б6 не встают у меня стоят и нормуль.

ЗЫ: А ваще хочу чтобы на кнопочку из салона жосткость и клиренс менять а то телега стайл иногда надоедает.

Леха, расскажи пожалуйста как тебе В6. Странно, мне казалось что у тебя с занижением.(( Меня сток совсем не устраивает, но занижать не хочу. При разгонах диагональных такая качка на волнах на асфальте, что мама не горюй! Того гляди днищем черпану.)) Вот и подбираю себе, что-нибудь получше. Поделись опытом.

вообще я вот на зимней катался офигенно все было , на скорости конешно волны но прижимает хоршо. По крайней мере лучше чем сток 100 процентов. Я Б6 взял только потому что у меня стояли пружины маздаспид -15 на них Б8 низя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ
  • 1 месяц спустя...

Вот номера по каталогу Бильштайна. На главной есть ссылки где купить.

http://www.carparts-cat.com/webkat.asp? ... 016&ROOT=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
какую тему ты оживил.

распорки прикольные)

Только блин дорогие <_<

я в свое время брал автоэкзешные.. б/у..

и все-равно дорого было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Чё это?

 

Задний стабилизатор и полиуретановые втулки, чтоб не скипело :)

а что дают остальные дырочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё это?

 

Задний стабилизатор и полиуретановые втулки, чтоб не скипело :)

а что дают остальные дырочки?

 

 

Судя по последнему фото позволяют менять настройки под положительный или отрицательный кастор, но только на задней оси!! Вопрос только зачем??)). Обычно лютые спортсмены меняют передний кастор, задний вроде как не трогают. Или видимо это чисто для того "чтобы было".. :D на том же фото видно что установлено стоковое типа "нулевое" положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

так. ну раз пошел разговор.

толкуйте мне, отдаренному человеку что такое даунпайп и тестпайм и в чем суть ихней установки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. ну раз пошел разговор.

толкуйте мне, отдаренному человеку что такое даунпайп и тестпайм и в чем суть ихней установки?)

 

даунпайп - часть выхлопухи, которая идеть сразу после турбы, в ней у нас стоит катализатор

тестпайп - еще один катализатор

 

Убираем катализаторы, прибавляем лошадей. Но есть и минусы - пропадает обратное давление в трубе и как следствие в турбине все выдавливается и она начинает гнать масло, но данная проблема была замечена у машин до 2008 года. На рестайлинговой турбе вроде как не дымит

 

ПыСы: картинка от первого поколения, но у тебя так же будет, просто выхлоп раздвоенный

post-14997-1298227069_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, не совсем так, после убирания катализаторов противодавление конечно падает, но не на столько сильно, остальная система все таки продолжает создавать противодавление.... Встречаются случаи, когда дымить начинает и на полностью стоковой выхлопной системе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, не совсем так, после убирания катализаторов противодавление конечно падает, но не на столько сильно, остальная система все таки продолжает создавать противодавление.... Встречаются случаи, когда дымить начинает и на полностью стоковой выхлопной системе)

Согласен, что есть исключения, но это все же исключения :)

У меня сейчас турба дорестайлинговая, даунпайп и респайп в гараже лежат, ждут когда я рестайлинговую турбу поставлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему на мпс г2 говорят что смысла нету ставить куллер охлажденный? типо ее не чипануть и прихода от этого не будет

кто это говорит?

я говорю! шить неумеют.

охлаждение, это хорошо, лишним оно не будет, но толку от него будет мало, думаю, потерь летом будет меньше при жаре!

нужно впуск, выпуск, чип (которого нет) =(((

не не говорю про то что шить не умеют я другое спрашивал :)

 

 

Народ неоднократно говорил и еще раз повторюсь, хотите что то сделать делайте портинг ГБЦ и шлифуйте впускной коллектор вместе с дроселем :) плюс короткий впуск и полный выхлоп от турбины без банок и катов

 

начните с этого портинг и шлифовка прихода дает намного больше чем просто коротнкий впуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вардан, вот сколько будет стоить портинг и шлифовка?

заметь, это на гарантийном моторе!!!!

Юра, ты что задумал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вардан, вот сколько будет стоить портинг и шлифовка?

заметь, это на гарантийном моторе!!!!

Юра, ты что задумал)))

иди ищи блой офф)))не мешай дядям общаться!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...