M1han Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) M1han, какой код ошибки у тебя кстати?! Я не спросил у диагностика...он мне с уверенностью выдал-компьютер показывает что лямбда-зонд до катализатора не работает. Причём расход бензина у меня упал на 2-3 литра! :) единственное что радует в этой ситуации ^_^ Изменено 25 мая, 2011 пользователем M1han Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M1han Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Купил лямбда-зонд на разборе в москоу от Мазды 6 2-х литровой. Он немного длиньше чем с тройки,но провода и контакты один в один. Поставил и забыл про проблемы :good: Стоит 1500 рублей :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yozheg Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 добрый день. вчера загорелся чек, подключил мультитроникс и показало ошибку P0031 (неисправность кислородного датчика). сбросил ошибку, но потом все-равно загорелась. Провода на датчике все вроде как целы. Я так понимаю менять его однозначно надо. Почитал ветку и тут многие ставят универсальные. Насколько это хорошо? И такой вопрос, может ли из-за этого датчика машина тупить и увеличться расход топлива (2005 1.6 АТ).? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 добрый день. вчера загорелся чек, подключил мультитроникс и показало ошибку P0031 (неисправность кислородного датчика). сбросил ошибку, но потом все-равно загорелась. Провода на датчике все вроде как целы. Я так понимаю менять его однозначно надо. Почитал ветку и тут многие ставят универсальные. Насколько это хорошо? И такой вопрос, может ли из-за этого датчика машина тупить и увеличться расход топлива (2005 1.6 АТ).? по этому коду незначительно, но возможно.. датчик 100% под замену. а для уменьшения расхода попробуй почистить МАФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yozheg Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 МАФ я так понимаю это ДМРВ? мне его вроде как недавно чистили в сервисе вместе с форсунками и дроселем (пробег на данный момент 104000). а датчик кислорода от рестайлинговых подойдет? и на сколько критично если его пока не менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 МАФ я так понимаю это ДМРВ? мне его вроде как недавно чистили в сервисе вместе с форсунками и дроселем (пробег на данный момент 104000). а датчик кислорода от рестайлинговых подойдет? и на сколько критично если его пока не менять? ни на сколько.. при этой ошибке на 1,6 он продолжает исправно работать и выполнять свои функции коррекции формирования смеси. ошибка выскакиивает только при пуске двигателя. если её стереть на заведённом моторе, то ничего не загорится до нового пуска мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yozheg Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 спасибо за ответы. А еще слышал, что бывает глючит какой то предохранитель отвечающий за него, где он не подскажешь. Может глянуть его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 преда нет не НЕГО)))))))))) это дезинформация)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зум зум Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 из-за чего может не работать вторая лямбда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 я думаю, что это риторический вопрос.... позволю себе ответить вопросом на вопрос. - с чего такие мысли? - зачем нужно Вам знать о причинах выхода из строя датчика кислорода? - если какие-то конструктивные недостатки в авто случились, то какие? ибо, они могли привести к выходу из строя датчика, в частности.. а теперь ответ: вторая лямбда может не работать из-за бесконечного множества причин :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зум зум Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 круть ))))))))))) продолжаю игру в вопросы: может ли это быть последствием забитости катализатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) а есть какой-нибудь код ошибки? и что в Вашем понимании "не работает"? неверные параметры? или питания на ней нету? может питание есть, но анализ не производит? или вообще сигнала нету? вдруг мозг не командует? вдруг мозг не понимает сигнал? вдруг просто провод на фишке где-то отвалился? ... так можно перечислять долго... всё же ответов на мои наводящие вопросы не последовало... :( отвечу на Ваш крайний, сам факт неисправности на датчике не мог возникнуть из-за забитости катализатора, т.к. это совершенно разные элементы одной системы выпуска. забитый катализатор - это неисправный каталитический нейтрализатор, вследствие чего 2-я лямбда могла выдавать реальные параметры неэффективной работы катализатора. таким образом можно сделать вывод, что 2-я лямбда, опять же, является исправным элементом системы. но при этом код ошибки (если он имеет место быть) вполне может быть соответствовать неисправности 2-ого датчика. подводя итог, позволю себе переспросить: - с чего такие мысли? - зачем нужно Вам знать о причинах выхода из строя датчика кислорода? - если какие-то конструктивные недостатки в авто случились, то какие? ибо, они могли привести к выходу из строя датчика, в частности.. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzzzzda333 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Доброго всем времени суток. Загорелся чек, диагностика показала неисправность лямда зонда №1 до катализатора. Официалы обьявили сумму в 173000, но это дороговато однако. Можно взять не через официалов за 8500, это приятнее сумма но все же. Можно ли обойтись меньшими потерями как на других авто поставив универсальный лямда стоящий порядка 2000 (если есть такая возможность напишите код детальки на мазду чтобы заказать) и как машина будет себя вести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1978 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Доброго всем времени суток. Загорелся чек, диагностика показала неисправность лямда зонда №1 до катализатора. Официалы обьявили сумму в 173000, но это дороговато однако. Можно взять не через официалов за 8500, это приятнее сумма но все же. Можно ли обойтись меньшими потерями как на других авто поставив универсальный лямда стоящий порядка 2000 (если есть такая возможность напишите код детальки на мазду чтобы заказать) и как машина будет себя вести? Есть универсальный датчик, стоит порядка 2500-3000, я такой жене ставил на КИА. Заказывал в Экзисте. КИА себя чувствовала неплохо, как поведет себя Мазда не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita1855 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 только оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmitch Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 173 тыс? серьезно чтоли? или все-таки какая-то цифра лишняя??? А от чего он умирает вообще? Как профилактику делать? :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Оооо цена жесть.. может 0 лишний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita1855 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Умирает как правило от плохо бензина или смерти катализатора или умирают мозги. Лить хорошее топливо на провереных заправках. Лью на лукойле 95 экто во все машины-нет проблем,по начулу думал экономлю и лил 92 и смотрел где подешвле-итог смерть зонтов,один потом другой,потом третий,за потом вырезал кат. и купил новый мозг,но это Тойта рав 4,моя первая машина. Уже на остальных таких проблем и не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Доброго всем времени суток. Загорелся чек, диагностика показала неисправность лямда зонда №1 до катализатора. Официалы обьявили сумму в 173000, но это дороговато однако. Можно взять не через официалов за 8500, это приятнее сумма но все же. Можно ли обойтись меньшими потерями как на других авто поставив универсальный лямда стоящий порядка 2000 (если есть такая возможность напишите код детальки на мазду чтобы заказать) и как машина будет себя вести? :blink: чет явно цифры лишние какие-то. У меня вся работа в сервисе в 7 тысяч обошлась, и то сначала не подумала, что самой з/часть бы купить, а они уж поставили бы. Откопала коробочку Z601-18-861B вот такой у меня новый стоит. Здесь на форуме поищи, один клубень только недавно лямбдазонд менял сам. Там хорошо все изложено :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Denso DOX-0331 Denso DOX-0113 Изменено 1 июля, 2011 пользователем zamok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZyX84 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) По моему можно поставить универсальный, но врать не буду. Изменено 2 июля, 2011 пользователем ZyX84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superperec Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 движок какой? а то на 1.6 четырех контактный а на 2.0 пяти.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita1855 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 универсальный выходит из строя через 100-200км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzzzzda333 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 да действительно один нолик лишний :) 17300 стоит он, простите за дизинформацию) Что касается бензина то лил всегда на одной и той же заправке 95 лукойл экто, а потом пришлось залить на другой заправке тоже лукойла, после чего и загорелся чек. Грешил что заправка эта по франшизе, но проверил чек увидел что оригинал. Может дизеля в 95 плеснули как бывает, но факт есть факт загорелся чек после заправки на лукойле. Вариант что только оригинал очень расстраивает, поэтому если возможно хотедлсь бы услышать про универсальный датчик и сылочку на товарища который недавно менял по возможности. Да забыл написать движок 2 литра у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita1855 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 зря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.