Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кстати есть повреждение изоляции у основания датчика  - там где провода в корпус датчика входят. А пружинки у меня вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть повреждение изоляции у основания датчика  - там где провода в корпус датчика входят. А пружинки у меня вообще нет.

Ждем код ошибки в первую очередь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Прошу совета.

 

Дошла и до меня эта противная ошибка лябда-зонд.

На диагностике сказали, что катализатор немного забит, видимо соты разрушились. Тем самым получается, что горит ошибка лябда-зонд и катализатор не первой свежести). Предложили два пути:

1) Отдать 6400 за лямбду и 500 за её установку.

2) Вырезать катал, запилить пламегаситель на его место, вывернуть лямбду, заварить на её место болт, чипануть и ездить не пукая, забыв о проблеме лямбда-зонд навсегда. Итого на 1500 - 2000р. выйдет дороже,чем первый вариант.

 

 

Так вот и подскажите мне товарищи гуру!Какой вариант выбрать? Плюсы и минусы этих самых вариантов?

Спасибо!

 

Мазда 3, 2.0, на ручке.

Изменено пользователем PiroTechNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2) Вырезать катал, запилить пламегаситель на его место, вывернуть лямбду, заварить на её место болт, чипануть и ездить не пукая, забыв о проблеме лямбда-зонд навсегда. Итого на 1500 - 2000р. выйдет дороже,чем первый вариант.
первая лямбда должна остаться. убирают вторую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2) Вырезать катал, запилить пламегаситель на его место, вывернуть лямбду, заварить на её место болт, чипануть и ездить не пукая, забыв о проблеме лямбда-зонд навсегда. Итого на 1500 - 2000р. выйдет дороже,чем первый вариант.
первая лямбда должна остаться. убирают вторую.

 

Ошибка по первой лямбде идёт,которая до катала соответственно.

Но, что странно, мне сказали,что как раз-таки вторую оставляют и выпиливают первую лямбду, чипуют и сбрасывают ошибку. (возможно по ушам мне ездят :-))

Теперь я вообще ничего не понимаю. ;-(

Кто-то заморачивался 2 способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по первой лямбде идёт,которая до катала соответственно.

Еще больше запутаюjc_laughingdevil.gif  - в этом случае не факт что кат умер...

Предлагаю вариант такой - восстановить работоспособность первой лямбды. А потом по наличию/отсутствию ошибки по кату решать выбивать кат и ставить обманку или нет.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно, если есть ошибка ( код бы сюда) то сначала зменить лямбду!  и на 2.0 никаких универсалов-аналогов, только оригинал!  ну а дальше смотреть, и если нету проблем с тягой с отключенной лямбдой и нормально машина едет, то чтоно сервисмены писают в уши.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно, если есть ошибка ( код бы сюда) то сначала зменить лямбду!  и на 2.0 никаких универсалов-аналогов, только оригинал!  ну а дальше смотреть, и если нету проблем с тягой с отключенной лямбдой и нормально машина едет, то чтоно сервисмены писают в уши.. 

Код,к сожалению не могу в студию предоставить. Но это точно лямбда. И точно первая, до катала.

Соль в том,что не проблема поменять лямбду и скорее всего всё будет норм(инфа 100%:-)))). Просто подкинули идею про то,как забыть про лямбду навсегда  с разницей в 1,5-2 р. Вот и прошу вашего совета.

Не хотелось бы,чтобы после замены лямбда-зонд пришлось бы заморачиваться по каталу. А так сразу двух зайцев бы убил), почти за те же деньги. Если бы лямбда стоила не 6400,а хотя бы в два раза дешевле,то я бы и не парился скорее всего. Так-то 6400 не маленькие деньги за эту пиндюлину с пятью проводами.

По собственным ощущениям машинка стала менее динамичной,чем год назад,когда я её купил. Пробег если что 110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так сразу двух зайцев бы убил)

а то что с вариантом чиповки кат не придется трогать тоже 100% инфа? Одно дело когда с сот активное напыление просто сдуло, другое совсем дело когда кат оплавился (что чаще кстати) - все равно придется его выбивать иначе динамики не видать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так-то 6400 не маленькие деньги за эту пиндюлину с пятью проводами.
за эту пиндюлину именно с пятью проводами 6400 как раз очень хорошая цена. вот была б с четыремя то да, много.

думаю стоит тебе начать все сначала. съезди к другим мастерам, считайте код ошибки и с этой цыферкой сюда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так-то 6400 не маленькие деньги за эту пиндюлину с пятью проводами.
за эту пиндюлину именно с пятью проводами 6400 как раз очень хорошая цена. вот была б с четыремя то да, много.

думаю стоит тебе начать все сначала. съезди к другим мастерам, считайте код ошибки и с этой цыферкой сюда. 

 

Цена адекватная,спору нет.

Поеду съезжу к другим диагностам,и "с этой цыферкой сюда".

Спасибо!

 

P.S. Кстати говоря, чек то гаснет, то загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была ошибка P0031 датчик кислорода верхний.Результат -обрыв цепи накала в самом лямбда зонде .Решились покупкой Бошевского датчика универсального 0258986507 цена 1760 рублей .После установки все ок.Забыл сказать , машина 1,6 АТ. Датчик 4 контактный

Изменено пользователем medveddahab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Отправили сюда) Mazda3 2.0 МКПП 2005 125000км Имею вот такую проблему: ошибка P0420, дергается и тупит при разгоне на холодную. Вырезал катализатор - тоже самое. Сделал диагностику, поменял свечи. При отключении 1-й лямбды разгон намного лучше и рывков практически нет. Подкинули другую лямбду (1ю) - опять тоже самое. На сервисе сказали что при отключенной 1й лямбде больше подача топлива поэтому и едет. Что делать подскажите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ошибка P0420
низкая эффективность катализатора. после удаления ката нужно обманку на вторую лямбду ставить или мозги прошивать. http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ошибка P0420

низкая эффективность катализатора. после удаления ката нужно обманку на вторую лямбду ставить или мозги прошивать. http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/
Из за этого могут быть провалы при разгоне на холодную? Прочитав тему понял так что вторая лямбда не участвует в смесеобразовании

 

ошибка P0420

низкая эффективность катализатора. после удаления ката нужно обманку на вторую лямбду ставить или мозги прошивать. http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из за этого могут быть провалы при разгоне на холодную?
думаю нет. провалы могут быть из-за первой. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из за этого могут быть провалы при разгоне на холодную?

думаю нет. провалы могут быть из-за первой.

менял первую не помогло. Но когда вообще отключаю первую едет гораздо лучше рывков практически нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

менял первую не помогло. Но когда вообще отключаю первую едет гораздо лучше рывков практически нет

есть простое правило - Горит чек - в первую очередь нужно устранять ее причину, а потом уже симптоматические проблемы. Так что ставь пока обманку или шей голову, а потом по обстоятельствам..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

менял первую не помогло. Но когда вообще отключаю первую едет гораздо лучше рывков практически нет

есть простое правило - Горит чек - в первую очередь нужно устранять ее причину, а потом уже симптоматические проблемы. Так что ставь пока обманку или шей голову, а потом по обстоятельствам..

 

Согласен. ставить обманку не хочу. Хочу б/у коллектор с каталиком купить. Не подскажете как лучше дефектовку проивести?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Изначально загорелся чек с ошибкой p0134, со временем к ней добавилась p0032. Если датчик отключить, высвечиваются ошибки p0134 и p0031. Плюс ко всему висит ошибка u2064, не знаю связана или нет. Замена кислородника не помогла. Подскажите, пожалуйста куда копать? 

Кстати, по поводу ошибки p0031, при ней как я понял датчик все же работает когда разогреется? Что если мне разорвать цепь подогрева, будут ли приниматься сигналы с датчика, или пока не устранить ошибки 0031 и 0032 сигналы с него игнорируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...