Skell Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 1.6 z6 у нас в Норильске нет нормальных магазинов ,а темболее зап.частей на новую Тереху) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ну тогда читайте эту тему, по поводу 1,6 тут ответ есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skell Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Эх,так и не нашел про совместимость датчика новой и старой :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radarstv Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Эх,так и не нашел про совместимость датчика новой и старой :( СМ выше мой ответ. Прошло несколько месяцев с установки полет нормальный расход упал до 10,5 был 11,5-12,5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skell Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Меня интересует встанут ли аналоги которые на машинки до 2009 на машину 2011 ... Хотя наверное закажу за полтораху да проверю ,а то кажись на new трети еще никто не менял :) Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Skell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 0031 0134!!! наконец я заменил лямбду :) даже движитель стал ровнее работать, по-моему :) я так рад, я так рад!!! чек сам потух на 4-й пуск двигателя :) менял, купил ключик за 450р... ну и, выкрутил.. вкрутил... всё... ^_^ ^_^ ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK1 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Подскажите. А и из-за ошибки 0031 может двигатель на холоде заводиться не с первого раза? Причем чем холоднее на улице -тем сложнее его завести. Машина 2л 2005год Изменено 11 января, 2013 пользователем DK1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Подскажите. А и из-за ошибки 0031 может двигатель на холоде заводиться не с первого раза? Причем чем холоднее на улице -тем сложнее его завести.Машина 2л 2005год нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK1 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 нашел лямбду на экзисте с номером M110003 знает, кто что про нее???! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-777 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Може кто чего подскажет??? http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=3219858 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steefler Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Здравствуйте. У меня 2.0 спорт. Ошибки: P0131, P0134, P2251. Check иногда тухнет, видать когда прогревается. Кабель в порядке. Расход не меняется. Что мне делать? Датчик под замену или можно еще эксплуатировать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Здравствуйте. У меня 2.0 спорт. Ошибки: P0131, P0134, P2251. Check иногда тухнет, видать когда прогревается. Кабель в порядке. Расход не меняется.Что мне делать? Датчик под замену или можно еще эксплуатировать?! почисть датчик, и заслонку , и всё будет тип топ, там просто нагар образовался из-за качественного бенза!!! такая же беда была у меня 2.0 спорт!!! Изменено 14 января, 2013 пользователем arbatp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steefler Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 почисть датчик, и заслонку Саму лямбду необходимо почистить? И дроссельную заслонку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) почисть датчик, и заслонку Саму лямбду необходимо почистить? И дроссельную заслонку? Да и то и то , , я чистил датчик но не на долгл хватоло, потом сказали про заслонку, снял её а там пи...ц какой нагар, вот уже 4 месяца всё супер!!!! и чувствительней машина стала, подхватывает с места супер!!!!!!Я доволен что 11т.р не выкинул зря!!!!! жидкость ABRO балон рублей 250 стоит, и металлическую щётку для датчика, мыл, чистил, раз 5 , время заняло около часа, заслонку снять 10 минут, но смотри потечёт антифриз запосись ветошью , и желательно пусть машина остынет , я немного обжогся об антифриз, его вытечет грамм 150. тоже не забудь долить, и клему с аккумулятора снять перед началом работы!!!!! Изменено 14 января, 2013 пользователем arbatp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 какая чистка лямбды, Вы о чём? там нанотехнологии :) от нью мазды6 2.0 или 2.5 ставьте. ездить можно.. я дооооолго с таким набором ездил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 какая чистка лямбды, Вы о чём? там нанотехнологии :) от нью мазды6 2.0 или 2.5 ставьте. ездить можно.. я дооооолго с таким набором ездил :) какие нахер нано технологии??????????? щётка по металлу и ABRO 300 рублей и всё заработает!!!!! если денег много покупайте новые по 11 т.р с нано технологиями и катайтесь на здоровье, ты ещё скажи что там коллайдер стоит :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: пипец ты зарядил , ржу не могу!!!!! :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 какая чистка лямбды, Вы о чём? там нанотехнологии :) от нью мазды6 2.0 или 2.5 ставьте. ездить можно.. я дооооолго с таким набором ездил :) какие нахер нано технологии??????????? щётка по металлу и ABRO 300 рублей и всё заработает!!!!! если денег много покупайте новые по 11 т.р с нано технологиями и катайтесь на здоровье, ты ещё скажи что там коллайдер стоит :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: пипец ты зарядил , ржу не могу!!!!! :D :D вот и РЖИНЕМОГИ! я за 1к купил себе, вкрутил и радуюсь... разбирайтесь как она работает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 какая чистка лямбды, Вы о чём? там нанотехнологии :) от нью мазды6 2.0 или 2.5 ставьте. ездить можно.. я дооооолго с таким набором ездил :) какие нахер нано технологии??????????? щётка по металлу и ABRO 300 рублей и всё заработает!!!!! если денег много покупайте новые по 11 т.р с нано технологиями и катайтесь на здоровье, ты ещё скажи что там коллайдер стоит :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: пипец ты зарядил , ржу не могу!!!!! :D :D вот и РЖИНЕМОГИ! я за 1к купил себе, вкрутил и радуюсь... разбирайтесь как она работает :) так это 4х или 5ти полосный??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 вот и РЖИНЕМОГИ! я за 1к купил себе, вкрутил и радуюсь... А есть ещё? Можно даже по 2к :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) какая чистка лямбды, Вы о чём? там нанотехнологии :) от нью мазды6 2.0 или 2.5 ставьте. ездить можно.. я дооооолго с таким набором ездил :) какие нахер нано технологии??????????? щётка по металлу и ABRO 300 рублей и всё заработает!!!!! если денег много покупайте новые по 11 т.р с нано технологиями и катайтесь на здоровье, ты ещё скажи что там коллайдер стоит :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: пипец ты зарядил , ржу не могу!!!!! :D :D Я вас обрадую :) кислородник не чистится, не восстанавливается, он дохнет и все, учиться и учиться http://www.toyota-club.net/files/03-01-10/...5-18_lambda.htm Кстати от ABRO за 300 р он сдохнет ещё быстрее, так как злейший враг кислородного датчика это химия! Изменено 15 января, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) какая чистка лямбды, Вы о чём? там нанотехнологии :) от нью мазды6 2.0 или 2.5 ставьте. ездить можно.. я дооооолго с таким набором ездил :) какие нахер нано технологии??????????? щётка по металлу и ABRO 300 рублей и всё заработает!!!!! если денег много покупайте новые по 11 т.р с нано технологиями и катайтесь на здоровье, ты ещё скажи что там коллайдер стоит :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: пипец ты зарядил , ржу не могу!!!!! :D :D Я вас обрадую :) кислородник не чистится, не восстанавливается, он дохнет и все, учиться и учиться http://www.toyota-club.net/files/03-01-10/...5-18_lambda.htm Кстати от ABRO за 300 р он сдохнет ещё быстрее, так как злейший враг кислородного датчика это химия! Но а как ты тогда обьяснишь мою ситуацыю? если я это всё сделал, и у меня получилось, что может случиться с керамическим наконечником от химии??? вы реально как дети маленькие доказываете сами себе какую то чущь, я почистил всё заработало, ни чё не сдохло, работает исправно и как надо!!!!!!!! ABRO злейший враг датчика , это ты где вычитал? в инструкции по эксплуатации кислородного датчика???? Мужики не доказывайте мне обратное , темболее того чего вы сами и не делали!!!!! Когда я снял датчик , да он был сверху белый и чистый, но когда по пшикал и он полежал, с него чернота потекла , а что это значит? НАГАР, человек у вас помощи попросил как и что можно сделать , и все такие сразу и помогли( КУПИ НОВЫЙ ДАТЧИК ) а то он сам незна!!!! Тогда здесь следующий вопрос , подскажите человеку где купить 5ти полосный датчик по дешевле и цены напишите!!!!!!!! он в магазинеe 10.700р стоит! И если датчик сдох как вы говорите, чё тогда страшного его почистить , вы сами себе противоречите !! Изменено 15 января, 2013 пользователем arbatp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Где вообще Автор темы? Ему тут уже 13 страниц накотали!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) у меня, напрмиер, навернулся предпусковой подогрев... когда датчик нагревается выхлопными газами, он тоже работал.. и чтО? когда горячий - выдавал верные параметры и ТОЖЕ работал, но чек горел! и если на заведённой на горячую удалить ошибку и ездить и заводить на сильно горячую, ошибки не было. какая тут чистка? ты читай о чём идёт речь а потом уже советуй что-либо. при точно таких же ошибках я сидел с диагностическим ДИЛЛЕРСКИМ компом за своей машиной несколько часов, изучил полностью специфику работы датчика. у меня не работал только подогрев. а Вы, я не устану повторять, купив машину за пол ляма, должны были быть готовы к затратам соизмеримым со стоимостью авто. купте ТАЗ. там и аммо по 500р. купили иномарку, пусть даже и бюджетную, будьте добры! Вы уверены, что после Вашей чистки всё работает как надо? Вы знаете какое должно быть содержание кислорода в соотношении для лямбды? я думаю, что вряд ли. а то, что она не выдаёт ошибку - абсолютно ничего не значит, ИМХО! почему я купил б/у и так дёшево? да потому что я больше года ездил с горящим чеком из-за лямбды, периодически считывая коды и проверяя её работу. потому что не хотел покупать НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ АНАЛОГИ! весной думал купить НОВЫЙ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик. но мне знакомый подогнал почти новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ! датчик, который я сам заменил и у меня теперь точно, я знаю, работает как надо. а Вам из Ростова, навеное, лучше видно, что у человека случилось с датчиком. и прежде чем делать какие-то выводы и советовать - нужно делать нормальную диагностику. а по личному опыту на 2.0 вариантов неисправности не так уж и много, поэтому единстввенным верным решением будет ЗАМЕНИТЬ датчик, а не заниматься колхозом только потому что менталитет не позволяет. Где вообще Автор темы? Ему тут уже 13 страниц накотали!!!! эта тема - объединение всех тем по датчик кислорода и она добавленна в FAQ. P.S.: и если Вы такой грамотный, расскажите мне отличия между, так называемыми Вами 4-х или 5-и полосных датчиками :) P.S.2: вот например Женя про 134-ю ошибку пару лет назад.. датчик кислорода поэтому..адьёс! 134- ЗАМЕНА 100% Изменено 15 января, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 у меня, напрмиер, навернулся предпусковой подогрев... когда датчик нагревается выхлопными газами, он тоже работал.. и чтО? когда горячий - выдавал верные параметры и ТОЖЕ работал, но чек горел! и если на заведённой на горячую удалить ошибку и ездить и заводить на сильно горячую, ошибки не было. какая тут чистка? ты читай о чём идёт речь а потом уже советуй что-либо. при точно таких же ошибках я сидел с диагностическим ДИЛЛЕРСКИМ компом за своей машиной несколько часов, изучил полностью специфику работы датчика. у меня не работал только подогрев. а Вы, я не устану повторять, купив машину за пол ляма, должны были быть готовы к затратам соизмеримым со стоимостью авто. купте ТАЗ. там и аммо по 500р. купили иномарку, пусть даже и бюджетную, будьте добры! Вы уверены, что после Вашей чистки всё работает как надо? Вы знаете какое должно быть содержание кислорода в соотношении для лямбды? я думаю, что вряд ли. а то, что она не выдаёт ошибку - абсолютно ничего не значит, ИМХО! почему я купил б/у и так дёшево? да потому что я больше года ездил с горящим чеком из-за лямбды, периодически считывая коды и проверяя её работу. потому что не хотел покупать НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ АНАЛОГИ! весной думал купить НОВЫЙ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик. но мне знакомый подогнал почти новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ! датчик, который я сам заменил и у меня теперь точно, я знаю, работает как надо. а Вам из Ростова, навеное, лучше видно, что у человека случилось с датчиком. и прежде чем делать какие-то выводы и советовать - нужно делать нормальную диагностику. а по личному опыту на 2.0 вариантов неисправности не так уж и много, поэтому единстввенным верным решением будет ЗАМЕНИТЬ датчик, а не заниматься колхозом только потому что менталитет не позволяет. Где вообще Автор темы? Ему тут уже 13 страниц накотали!!!! эта тема - объединение всех тем по датчик кислорода и она добавленна в FAQ. P.S.: и если Вы такой грамотный, расскажите мне отличия между, так называемыми Вами 4-х или 5-и полосных датчиками :) да я полностью с тобой согласен, и с каких пор почистить или помыть что либо у нас называется колхоз??? меня на данный момент моя машина больше чем устраивает , расход 10 по кругу , приёмистая чувствительная, работает ровно, ну что ещё нужно? и причём здесь ментолитет???? Я же не говорю не покупайте новый датчик, а попробуите найти рациональное решение, купить новый можно всегда, ты же сам сразу не купил новый? не купил искал решения или ждал б/у!!! Вот и я о том что до покупки нового, найдите причину поломки старого!!!! форум для этого и создан помогать , спрашивать кто что и как сделал???? Я ПРАВИЛЬНО ГОВОРЮ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 В ростове везучие люди живут, что вы развонялись :D2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.