Fox-68 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Да, скинется скинул,но на второй раз заводки опять загорелся,походу все таки где то еще косяк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Да, скинется скинул,но на второй раз заводки опять загорелся,походу все таки где то еще косяк... ТОгда ждем код Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 ТОгда ждем код завтра поеду на диагностику,как приеду отпишусь тогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 съездил сегодня опять на диагностику,ошибку выдал 0031,типа опять первый датчик не работает,поехал в магаз поменял этот датчик денсо на бош. поставил все на место,опять сцука ошибка,опять таже!!! что за фигня то,подскажите!!! может другой бенз попробывать залить? кстати,а можно этот чек выключить,чтобы он мне на консоли глаза не мозолил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) съездил сегодня опять на диагностику,ошибку выдал 0031,типа опять первый датчик не работает,поехал в магаз поменял этот датчик денсо на бош. поставил все на место,опять сцука ошибка,опять таже!!! что за фигня то,подскажите!!! может другой бенз попробывать залить? кстати,а можно этот чек выключить,чтобы он мне на консоли глаза не мозолил? Такое, насколько я знаю редкость, но отнюдь не исключено. Поэтому сначала нужно проверять все, потом выводы делать - так и передай диагностам. Проблема в твоем случае 99% в проводке (разрыв питающей цепи или замыкание на массу управляющей). Нужно всего лишь прозвонить два провода из 4 идущих к датчику. Нужен нормальный электрик тебе. Поедешь, скажи чтобы прозвонили проводку к нагревателю... з.ы. 1% оставлю на совесть ЭБУ, т.к. это почти не возможно, почти... Изменено 23 июля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Такое, насколько я знаю редкость, но отнюдь не исключено. Поэтому сначала нужно проверять все, потом выводы делать - так и передай диагностам. Проблема в твоем случае 99% в проводке (разрыв питающей цепи или замыкание на массу управляющей). Нужно всего лишь прозвонить два провода из 4 идущих к датчику. Нужен нормальный электрик тебе. Поедешь, скажи чтобы прозвонили проводку к нагревателю... з.ы. 1% оставлю на совесть ЭБУ, т.к. это почти не возможно, почти... а не может эта ошибка не уходить из-за того что у меня ЭБУ прошит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) а не может эта ошибка не уходить из-за того что у меня ЭБУ прошит? Не знаю. В прошивках не шарю. Что мешает проводку прозвонить ?, не дорогая должна быть операция, и после этого вариантов уже не остается... Провода не касаются "штанов" ??? Изменено 23 июля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Провода не касаются "штанов" ??? да нет,все по уму делал... сейчас поеду к электрику был только что у диагноста,он говорит что по графику датчик должен показывать волну,а у меня он как у трупака прямой линией идет,не может этого быть из-за неправильного подключения проводов? Изменено 23 июля, 2012 пользователем Fox-68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drosha Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Граждане, здрасте! 1.6 АТ 2007 год ошибка р0031, машЫн работает нормально, проводка к верхней лямбде вроде ок. Делаем вывод, что лямбда приказала долго жить (ошибка уже несколько месяцев горит, не бензин) Итак оригинал пробился устаревший номер Z601-18-861A, новый Z601-18-861B ценник 4500-5500, жаба не одобряет. Альтернатива DENSO DOX-0331 за 2600 ну и универсальный бош 0 258 986 507 за 1500рублей. Жабе очень нравится бош, НООООО Бош точно надо будет хвост от старой лямбды приделывать, а вот кто нить чтонить про денсо знает? Она со штекером? Штекер такой же как у родной? Пайки скрутки не понадобятся??? Ктонить эту дэнсу ставил??? На фотке на икзисте вроде как штекер и вроде как похож на родной... Жаба готова отдать рубль и не--ца со скрутками, но не готова отдать рубль и все равно ип---ца со штекером :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 был только что у диагноста,он говорит что по графику датчик должен показывать волну,а у меня он как у трупака прямой линией идет,не может этого быть из-за неправильного подключения проводов? С графиком ясно давно все. Он тебе прозвонил проводку или он умеет только пялится в комп и говорить что график не соответсвует норме? Повторяю нужно ПРОЗВОНИТЬ провода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Граждане, здрасте! 1.6 АТ 2007 год ошибка р0031, машЫн работает нормально, проводка к верхней лямбде вроде ок. Делаем вывод, что лямбда приказала долго жить (ошибка уже несколько месяцев горит, не бензин) Итак оригинал пробился устаревший номер Z601-18-861A, новый Z601-18-861B ценник 4500-5500, жаба не одобряет. Альтернатива DENSO DOX-0331 за 2600 ну и универсальный бош 0 258 986 507 за 1500рублей. Жабе очень нравится бош, НООООО Бош точно надо будет хвост от старой лямбды приделывать, а вот кто нить чтонить про денсо знает? Она со штекером? Штекер такой же как у родной? Пайки скрутки не понадобятся??? Ктонить эту дэнсу ставил??? На фотке на икзисте вроде как штекер и вроде как похож на родной... Жаба готова отдать рубль и не--ца со скрутками, но не готова отдать рубль и все равно ип---ца со штекером :) верь своей жабе)что у денсо что у боша нет своего штекера,провода полюбэ крутить,у боша ремкомплект даж есть,там недолго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Добрый день, Выскочил ЧЕК, пробили ошибку первой лямбды. Говорят на 1.6 можно смело ставить бошевскую. Нашел вот эту - 0 258 986 507 Но в разных места она значится то на 1.6, то на 2.0 Может кто менял и точно знает, где ее взять. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Добрый день, Выскочил ЧЕК, пробили ошибку первой лямбды. Говорят на 1.6 можно смело ставить бошевскую. Нашел вот эту - 0 258 986 507 Но в разных места она значится то на 1.6, то на 2.0 Может кто менял и точно знает, где ее взять. Спасибо. на сколько я знаю на 2.0 к датчику подходят 5 проводов,а на 1.6 четыре,так что покупая не ошибешься на какой объем датчик. да вообще бош универсальным датчиком является Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel_m3 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Добрый день, Выскочил ЧЕК, пробили ошибку первой лямбды. Говорят на 1.6 можно смело ставить бошевскую. Нашел вот эту - 0 258 986 507 Но в разных места она значится то на 1.6, то на 2.0 Может кто менял и точно знает, где ее взять. Спасибо. в экзисте или где? дай ссылку пжст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuaroZl Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) А самому можно поменять? Изменено 28 июля, 2012 пользователем PuaroZl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Там два датчика один до катлизатора и второй после первый Z60118861 и нижний Z60218861 я заказывал в exit через эмираты получил отказ, заказал сдесь autodoc.ru надо внести предоплату. Откуда ты знаешь что у него 1,6 ? ;) А самому можно поменять? Нужен спец ключ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuaroZl Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 С графиком ясно давно все. Он тебе прозвонил проводку или он умеет только пялится в комп и говорить что график не соответсвует норме? Повторяю нужно ПРОЗВОНИТЬ провода походу он умеет ток пялиться)поехал к другому диагносту,за пол часа все сделал,оказалось у фишки плохой контакт был! спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 походу он умеет ток пялиться)поехал к другому диагносту,за пол часа все сделал,оказалось у фишки плохой контакт был! спасибо) Что и требовалось доказать. :) Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radarstv Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 так какой же брать оригинал мне сказали 5900р или поискать аналоги как выше? Кто ставил анлоги отпишитесь как машинка!!! <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники наоборот.. 134- 1я 37-2я по поводу второй, посмотри разъёмы.. кароч, проводку просмотри от и до.. а первую попробуй отключить пока что совсем.. так что теперь продолжаем здесь :) датчик кислорода перепутал, короч три ошибки у меня, Р0134, Р0031 и для пущего букета Р0037. Как отключить первую? просто провод скинуть? чего ждать после этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники наоборот.. 134- 1я 37-2я по поводу второй, посмотри разъёмы.. кароч, проводку просмотри от и до.. а первую попробуй отключить пока что совсем.. так что теперь продолжаем здесь :) датчик кислорода перепутал, короч три ошибки у меня, Р0134, Р0031 и для пущего букета Р0037. Как отключить первую? просто провод скинуть? чего ждать после этого? разъём просто отстегнуть... будет что? почитай темку :) "поедет машинка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) что это даст, в плане постоянно же так не буду ездить и что с расходом будет? :) почитал что отключали, только суть не особо уловил... просто диагностика? Изменено 23 августа, 2012 пользователем green74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 отключал, проехался, особой разницы не почуствовал :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 отключал, проехался, особой разницы не почуствовал :( и правильно, так он у тебя считай и так отключен - нагреватель не робит, активности лямбды нет, мозг его сигналы не учитывает. Знач дело не в ЧЕКах, возвращаемся к баранам :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.