Перейти к содержанию

Как отключить ближний свет при включении ????


Рекомендуемые сообщения

Евросвет есть (при автозапуске и вкл зажигания автоматом врубается ближний + габариты). Смысл в такой переделке в том что 1.  при прогревах зимой ночью, не будет светить в окна живущим на 1 этажахи светится как елка ночью, 2. можно легко выключить свет в нужной ситуации не глуша мотор (Если где то в лесу остановиться с девушкой и ручником свет погасить)acute.gif и т. д.  А зачем на светофорах  и на переездах ставить машину на ручник ??

Ну переезд еще может быть, но там как правило стоишь более 5 мин, поэтому в этом даже есть смысл, снимаем нагрузку на гену при простое ... ИМХО

Чтоб зимой как елка не горела, я предлагал (себе так и сделал), чтоб с автозапуска габариты включались. Запитывался от обходчика иммобилайзера. Т.е. когда с брелока заводишь - горят габариты, когда ключ вставляешь - включается свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евросвет есть (при автозапуске и вкл зажигания автоматом врубается ближний + габариты). Смысл в такой переделке в том что 1.  при прогревах зимой ночью, не будет светить в окна живущим на 1 этажахи светится как елка ночью, 2. можно легко выключить свет в нужной ситуации не глуша мотор (Если где то в лесу остановиться с девушкой и ручником свет погасить)acute.gif и т. д.  А зачем на светофорах  и на переездах ставить машину на ручник ??

Ну переезд еще может быть, но там как правило стоишь более 5 мин, поэтому в этом даже есть смысл, снимаем нагрузку на гену при простое ... ИМХО

Сначала отвечу зачем: 

1. Чтобы нога расслабилась и отдохнула пару минут, пока горит красный.

2. Чтобы сзади стоящих водителей не слепить светом стоп-сигнала.

3. Если у кого-то оптика ламповая (Туринг), чтобы не плавились красные рассеиватели от нагрева ламп.

4. чтобы не укатиться назад, отпустив педаль тормоза.

А теперь лирика. 

Я вообще не понимаю, почему до сих пор возникают подобные вопросы. На моей памяти тут уже минимум 3 способа описаны. И каждый раз возникает всё же вопрос, а можно сделать "вот так"? При это никто не может ответить на вопрос "Зачем?". То что ты описал в сообщении идеально делается с помощью манипуляций описанных в топике. Отключи евросвет и будешь прогреваться без ближнего, сможешь отключить в лесу. Сможешь отдельно включить или ближний, или габариты... Так нет, "хочу, чтобы стояночный тормоз выключал свет"... Без обид. Но правда не понимаю логику таких желаний. )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не устраивает моя схема? При включении зажигания включаются габариты а не автосвет (ближний) а при опускании ручника включаются ПТФ ,но в место этого можно этим реле включать ближний.

Хочу чтоб при прогреве вообще ничего не горело, ( ни ближний, ни габариты) про птф- у меня галоген, 2 раза стекло менял, пользуюсь не часто, вот когда поставлю ксенон, попробую сделать так... 

 

Чтоб зимой как елка не горела, я предлагал (себе так и сделал), чтоб с автозапуска габариты включались. Запитывался от обходчика иммобилайзера. Т.е. когда с брелока заводишь - горят габариты, когда ключ вставляешь - включается свет.

Вот в том то и дело что хочу чтоб ничего не горело, даже габариты...

 

 

1. Чтобы нога расслабилась и отдохнула пару минут, пока горит красный.

2. Чтобы сзади стоящих водителей не слепить светом стоп-сигнала.

3. Если у кого-то оптика ламповая (Туринг), чтобы не плавились красные рассеиватели от нагрева ламп.

4. чтобы не укатиться назад, отпустив педаль тормоза.

А теперь лирика. 

Я вообще не понимаю, почему до сих пор возникают подобные вопросы. На моей памяти тут уже минимум 3 способа описаны. И каждый раз возникает всё же вопрос, а можно сделать "вот так"? При это никто не может ответить на вопрос "Зачем?". То что ты описал в сообщении идеально делается с помощью манипуляций описанных в топике. Отключи евросвет и будешь прогреваться без ближнего, сможешь отключить в лесу. Сможешь отдельно включить или ближний, или габариты... Так нет, "хочу, чтобы стояночный тормоз выключал свет"... Без обид. Но правда не понимаю логику таких желаний. )) 

1,2 из разряда теории по крайней мере для меня, 3, 4 возможно, может у кого то есть с этим проблемы, по поводу лирики зачем??? почему??,просто. хочу себе именно так сделать, вот и спросил, может кто делал так, или знает как сделать, и здесь даже не главное про стояночный тормоз, а например даже переиначу вопрос - как сделать что бы при прогреве не горело НИЧЕГО (ни габариты, ни ближний), просто от ручника мне как то кажется самым удобным способом, помоему все предельно логично!

Изменено пользователем Drumless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например даже переиначу вопрос - как сделать что бы при прогреве не горело НИЧЕГО (ни габариты, ни ближний), просто от ручника мне как то кажется самым удобным способом, помоему все предельно логично!

 

Блин, такое чувство, что я иероглифами пишу! 

Вы хотите сделать зависимыми две разных цепи, которые изначально не должны зависеть друг от друга! Это всё равно, что сделать так, что когда на кухне открываешь холодильник - в комнате автоматом вырубался телик, чтобы электричество экономить! laugh.png

"Отключи Евросвет и будешь прогреваться без ближнего и габаритов, сможешь отключить в лесу. Сможешь отдельно включить, или ближний, или габариты, или вместе, или отдельно, или с ПТФ, или без и только тогда, когда тебе это надо будет!!!" post-65350-0-52749700-1411386867.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Отключи евросвет и будешь прогреваться без ближнего, сможешь отключить в лесу. Сможешь отдельно включить или ближний, или габариты... 

 

"Отключи Евросвет и будешь прогреваться без ближнего и габаритов, сможешь отключить в лесу. Сможешь отдельно включить, или ближний, или габариты....

 

 что то в первом посту я не замечаю слово габаритов, или мне одному это кажется? Дай конкретную схему ( ссылку) если заешь, как сделать прогрев без габаритов, а не разводим лирику! все что делали здесь - везде прогрев с габаритами но без ближнего...huh.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не размещать ссылки на сторонние сайты, скопирую сюда. Этот способ был описан на первой странице (сообщение 13), спасибо автору.

Здравствуйте, друзья! Все обладатели рестайлинговых матрешек знают о чем пойдет речь. Поворот ключа в положение "АСС" и фары сразу включаются в режиме "Габарит"+"Ближний свет" или иными словами "Евросвет" (они же ДХО). В принципе это довольно полезная штука и не стоит заморачиваться, что тебя остановят сотрудники ГИБДД или не увидят другие участники движения. Но есть и друга сторона, заводить двигатель приходится тоже с работающими габаритами или ближним. Обладателям "Ангельских глазок" данное изменение как нельзя кстати, так как глазки больше всего бояться перепадов в электроцепи при пуске двигателя.
Ничего нового я не изобрел и даже часть фотографий будет продублирована от первоисточника (хотя и это может не первоисточник, но всё же спасибо) с той целью, чтобы избавить всех от бестолкового гулянья по ссылкам и заполнения головы ненужной кашей!
Итак начнем! Для переделки нам понадобится:
1. Разъем плоский изолированный MDV 2-250(папа), 0.8х6.3мм — 2шт.
2. Разъем плоский изолированный FDV 2-250 (мама) 0.8х6.3мм — 4шт.
3. Разъем плоский изолированный MDV 2-110(папа), 0.8х2.8мм — 5шт.
4. Разъем плоский изолированный FDV 2-110 (мама) 0.8х2.8мм — 6шт.
5. Провод длиной около 1 метра.
6. Термоусадка (изолента).
7. Паяльные принадлежности.

Первым делом заготавливаем необходимые провода с разъемами, как показано на рисутке.

post-65350-0-98441300-1411390856_thumb.jpgПозицию 1 делаем покороче (около 7см), остальные одинаковой дины (около 15см).

 

Так как ножки предохранителя немного толще, чем разъем MDV 2-110(папа), я их облудил, стали немного потолще (но не переборщите, а то не вставите ботом, придется обтачивать).

 

Далее открываем пассажирскую дверь и достаем блок предохранителей. Для этого надо сначала снять черную пластиковую защиту, просто тяните вниз с ближней к вам стороны, там две клипсы, а затем потянуть на себя, чтобы вышла из пазов.
Далее поворачивает два винта с "барашками" и блок опускается вниз.
В блоке достаем реле R19, два предохранителя 15А F60 и F61, а также один предохранитель 7,5А F82, как показано на рисунке.

post-65350-0-39432900-1411390858.jpg15А голубого цвета, 7,5А красного.

 

Далее начинаем собирать, как на картинках:

 

post-65350-0-32461100-1411390859.jpgПервый провод. На концах показано, какие будут предохранители.

 

 

post-65350-0-92894300-1411390859.jpgВторой провод.

 

 

post-65350-0-55848500-1411390860.jpgСедьмой провод

 

 

post-65350-0-97802600-1411390861.jpgЧетвертый провод.

 

 

post-65350-0-03924900-1411390863.jpgВставляем предохранители.

 

 

post-65350-0-52938400-1411390865_thumb.jpg3,5,6 провода одинаковые.

 

После этого я зафиксировал все изолентой, вставив между реле и предохранителями и реле пластиковые проставки (на всякий случай).

 

post-65350-0-61700200-1411390866_thumb.jpgВот такой у меня получился осьминог. =)

 

Далее вместе с собранным возвращаемся в автомобиль и подключаем все, как на картинке.

 

post-65350-0-15081200-1411390867.jpgНемного не удобно, но можно поставить и не снимая блок.

 

После этого получаем следующее: в положении "OFF" ничего не горит, в положении "точка" горят габариты (АГ) и подсветка панели приборов, в режиме "ближний" горит ближний и габариты, габариты можно отключить в этом режиме, но об этом было уже рассказано ранее. Единственный БАГ — когда включаешь габариты "точка", на мгновение вспыхивает ксенон, где то читал об этом, не лечится, но это лучше чем заводиться на нем (надеюсь).
Все провода с реле просто задвинул в дальнюю часть блока и поставил его на место, там все заизолировано и закоротить нечему.

 

post-65350-0-03256800-1411390872.jpgТеперь при запуске они в безопасности! =)

 

В общем всё довольно просто! Еще раз спасибо автору фото!
Всем удачи!

Изменено пользователем Rastamashin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

А если способ как на мазд6е 6? Когда реле вешают на блок управления светом??? Кстати кто подскажет где он лежит в мазде3 и его распиновочку бы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если способ как на мазд6е 6? Когда реле вешают на блок управления светом??? Кстати кто подскажет где он лежит в мазде3 и его распиновочку бы)))

Нет такого блока. Под бардачком есть PJB, который и отвечает за свет. Специально для желающий придумали раздел, в который добавили всю полезную информацию. Прежде чем спрашивать совет у неизвестных людей, лучше почитать официальную литературу.

http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Подскажите, какое сечение провода , которое идет к ближнему свету? Оборвался, хочу восставновить..

Если маркировки нет, то можно штангенциркулем померить. Там многожильный провод идет, или 1,25 или 1,5 мм.

Всем привет! А какая сигналка на автозапуске? У меня старлайн В9.

Какой интересный вопрос по отключению автосвета и сразу же на него собственный ответ! Скучно? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет!

Подскажите, какое сечение провода , которое идет к ближнему свету? Оборвался, хочу восставновить..

Если маркировки нет, то можно штангенциркулем померить. Там многожильный провод идет, или 1,25 или 1,5 мм.

Всем привет! А какая сигналка на автозапуске? У меня старлайн В9.

Какой интересный вопрос по отключению автосвета и сразу же на него собственный ответ! Скучно? laugh.png

 

)))

 

Евросвет есть (при автозапуске и вкл зажигания автоматом врубается ближний + габариты). Смысл в такой переделке в том что 1.  при прогревах зимой ночью, не будет светить в окна живущим на 1 этажахи светится как елка ночью, 2. можно легко выключить свет в нужной ситуации не глуша мотор (Если где то в лесу остановиться с девушкой и ручником свет погасить)acute.gif и т. д.  А зачем на светофорах  и на переездах ставить машину на ручник ??

Ну переезд еще может быть, но там как правило стоишь более 5 мин, поэтому в этом даже есть смысл, снимаем нагрузку на гену при простое ... ИМХО

Чтоб зимой как елка не горела, я предлагал (себе так и сделал), чтоб с автозапуска габариты включались. Запитывался от обходчика иммобилайзера. Т.е. когда с брелока заводишь - горят габариты, когда ключ вставляешь - включается свет.

 

Какая сигналка на автозапуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вместе с названием сигнализации, не забудьте указать VIN номер и адресс проживания, а так же парковку где обычно оставляете машину.. 

 

 КАКАЯ РАЗНИЦА КАКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ?  если евросвет включится в любом случае при включении зажигания... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

это то что я нашел все работает!!!!

 

6

 

7

 

вот и все

 

Вот и все Реле снимаете у себя и три предохранителятоже на 15а и на 7.5

потом в эти места вставляете то что сделаете!!!!!!

по времени занимает 20-30 мит и поставить 10

Сделал себе так же, как описано ВСЕ РАБОТАЕТ!!! АвтоСвет тоже.

 

Я СЕБЕ ТОЖЕ СДЕЛАЛ , ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, такой колхоз делать с японской машиной... как вам не стыдно?

Если японец так что прям идеальная машина? каждый подстраивает под себя. И неважно что именно там коврики поменял, ксенон поставил, или отключил евросвет. каждый делает как ему удобно главное чтоб с законом не расходилось.

Чтобы не размещать ссылки на сторонние сайты, скопирую сюда. Этот способ был описан на первой странице (сообщение 13), спасибо автору.

Здравствуйте, друзья! Все обладатели рестайлинговых матрешек знают о чем пойдет речь. Поворот ключа в положение "АСС" и фары сразу включаются в режиме "Габарит"+"Ближний свет" или иными словами "Евросвет" (они же ДХО). В принципе это довольно полезная штука и не стоит заморачиваться, что тебя остановят сотрудники ГИБДД или не увидят другие участники движения. Но есть и друга сторона, заводить двигатель приходится тоже с работающими габаритами или ближним. Обладателям "Ангельских глазок" данное изменение как нельзя кстати, так как глазки больше всего бояться перепадов в электроцепи при пуске двигателя.

Ничего нового я не изобрел и даже часть фотографий будет продублирована от первоисточника (хотя и это может не первоисточник, но всё же спасибо) с той целью, чтобы избавить всех от бестолкового гулянья по ссылкам и заполнения головы ненужной кашей!

Итак начнем! Для переделки нам понадобится:

1. Разъем плоский изолированный MDV 2-250(папа), 0.8х6.3мм — 2шт.

2. Разъем плоский изолированный FDV 2-250 (мама) 0.8х6.3мм — 4шт.

3. Разъем плоский изолированный MDV 2-110(папа), 0.8х2.8мм — 5шт.

4. Разъем плоский изолированный FDV 2-110 (мама) 0.8х2.8мм — 6шт.

5. Провод длиной около 1 метра.

6. Термоусадка (изолента).

7. Паяльные принадлежности.

Первым делом заготавливаем необходимые провода с разъемами, как показано на рисутке.

attachicon.gif1.jpgПозицию 1 делаем покороче (около 7см), остальные одинаковой дины (около 15см).

 

Так как ножки предохранителя немного толще, чем разъем MDV 2-110(папа), я их облудил, стали немного потолще (но не переборщите, а то не вставите ботом, придется обтачивать).

 

Далее открываем пассажирскую дверь и достаем блок предохранителей. Для этого надо сначала снять черную пластиковую защиту, просто тяните вниз с ближней к вам стороны, там две клипсы, а затем потянуть на себя, чтобы вышла из пазов.

Далее поворачивает два винта с "барашками" и блок опускается вниз.

В блоке достаем реле R19, два предохранителя 15А F60 и F61, а также один предохранитель 7,5А F82, как показано на рисунке.

attachicon.gif2.jpg15А голубого цвета, 7,5А красного.

 

Далее начинаем собирать, как на картинках:

 

attachicon.gif3.jpgПервый провод. На концах показано, какие будут предохранители.

 

 

attachicon.gif4.jpgВторой провод.

 

 

attachicon.gif5.jpgСедьмой провод

 

 

attachicon.gif6.jpgЧетвертый провод.

 

 

attachicon.gif7.jpgВставляем предохранители.

 

 

attachicon.gif8.jpg3,5,6 провода одинаковые.

 

После этого я зафиксировал все изолентой, вставив между реле и предохранителями и реле пластиковые проставки (на всякий случай).

 

attachicon.gif9.jpgВот такой у меня получился осьминог. =)

 

Далее вместе с собранным возвращаемся в автомобиль и подключаем все, как на картинке.

 

attachicon.gif10.jpgНемного не удобно, но можно поставить и не снимая блок.

 

После этого получаем следующее: в положении "OFF" ничего не горит, в положении "точка" горят габариты (АГ) и подсветка панели приборов, в режиме "ближний" горит ближний и габариты, габариты можно отключить в этом режиме, но об этом было уже рассказано ранее. Единственный БАГ — когда включаешь габариты "точка", на мгновение вспыхивает ксенон, где то читал об этом, не лечится, но это лучше чем заводиться на нем (надеюсь).

Все провода с реле просто задвинул в дальнюю часть блока и поставил его на место, там все заизолировано и закоротить нечему.

Теперь при запуске они в безопасности! =

 

В общем всё довольно просто! Еще раз спасибо автору фото!

Всем удачи!

Полностью согласен. Всё работает как надо. Автору огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

парни, такой колхоз делать с японской машиной... как вам не стыдно?

Если японец так что прям идеальная машина? каждый подстраивает под себя. И неважно что именно там коврики поменял, ксенон поставил, или отключил евросвет. каждый делает как ему удобно главное чтоб с законом не расходилось.

Согласен с Олегом. Тут еще наверное восприятие играет роль. Для некоторых одна и та же операция может восприниматься по-разному. Например, если установил ксенон в сервисе, то это, мать его, тюнинг! А если у человека у самого руки не из *опы растут, то колхоз. И у меня, пожалуй, одна из самых колхозных трешек! НО! Главное, что мне нравится, и идей и планов в голове еще хватает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы отключили автосвет программно - было бы красиво. А так - колхоз.

Что за бред? С чего вы взяли, что эта опция прошита в мозгах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чисто логически - не может в машине с кан-шиной свет включаться как у газели, например. Тем более, если ничего не путаю, у мазды же есть блок управления светом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...