Перейти к содержанию

Как отключить ближний свет при включении ????


Рекомендуемые сообщения

В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем!

Изменено пользователем Старсерж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем!

Это чушь! Включением света ты еще больше сажаешь аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем!

Это чушь! Включением света ты еще больше сажаешь аккумулятор.

 

Чушь то, что ты пишешь здесь...А если твой аккумулятор посажен, дышит на ладан, то да. Выкинь его!..Послушай и почитай специалистов на эту тему!...Лет 20 уже так делаю. Ни один аккумулятор раньше положенного срока не сдох!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем!

Это чушь! Включением света ты еще больше сажаешь аккумулятор.

 

Чушь то, что ты пишешь здесь...А если твой аккумулятор посажен, дышит на ладан, то да. Выкинь его!..Послушай и почитай специалистов на эту тему!...Лет 20 уже так делаю. Ни один аккумулятор раньше положенного срока не сдох!...

 

включить прогреть АКБ и выключить это да и то для галогенок, а я имел ввиду именно когда крутишь стартером такие потребители как ксенон очень просаживают АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем!

Это чушь! Включением света ты еще больше сажаешь аккумулятор.

Чушь то, что ты пишешь здесь...А если твой аккумулятор посажен, дышит на ладан, то да. Выкинь его!..Послушай и почитай специалистов на эту тему!...Лет 20 уже так делаю. Ни один аккумулятор раньше положенного срока не сдох!...

Ты что ли специалист? На сколько градусов прогреется батарея за 15 секунд включенного света? А вот разрядить его еще больше получится точно. Я тоже раньше думал, что надо так делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с @_zhenechka_, для того, чтобы электролит нагревался нагрузка должна быть больше емкости АКБ. В противном случае нагрева не будет. Если на что и стоит расходовать заряд батареи, то только на предпусковой подогрев масла, антифриза и топлива, чтобы уменьшить трение на пуске и повысить воспламеняемость топлива.

Изменено пользователем Rastamashin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем!

Это чушь! Включением света ты еще больше сажаешь аккумулятор.
Чушь то, что ты пишешь здесь...А если твой аккумулятор посажен, дышит на ладан, то да. Выкинь его!..Послушай и почитай специалистов на эту тему!...Лет 20 уже так делаю. Ни один аккумулятор раньше положенного срока не сдох!...
Ты что ли специалист? На сколько градусов прогреется батарея за 15 секунд включенного света? А вот разрядить его еще больше получится точно. Я тоже раньше думал, что надо так делать.

Где ты прочитал, что я специалист?...Я такой же специалист как и ты....Ни больше, ни меньше....Каждый останется при своём мнении один х....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем!

Это чушь! Включением света ты еще больше сажаешь аккумулятор.

 

Чушь то, что ты пишешь здесь...А если твой аккумулятор посажен, дышит на ладан, то да. Выкинь его!..Послушай и почитай специалистов на эту тему!...Лет 20 уже так делаю. Ни один аккумулятор раньше положенного срока не сдох!...

 

включить прогреть АКБ и выключить это да и то для галогенок, а я имел ввиду именно когда крутишь стартером такие потребители как ксенон очень просаживают АКБ

 

Вот объясни, друг, с чего ты это взял? Галоген жрет 55в, ксенон - 35в. Так кто из них при включении света, просадит аккумулятор сильнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, первым в дело идет блок розжига. Он создает напряжение до 25 000 Вольт(!)  и ионизирует газ ксенон" (С) я написал в момент розжига, а это разные вещи, когда крутишь стартером еще и лампы пытаются разгорется. Ни разу не видел когда зимой машина не может завестить крутит стартером и ксеноновые лампы моргают при этом как стробоскопы?! плюс ксенон портится от того что в момень запуска ДВС происходят перепады напряжения на блоки розжига. Лично из моего опыта рабочий ренж ровер спорт дизель  с включеным ксеноном зимой запускается с третьего раза, а если на габариты поставить то с пол пинка сразу заводится


а 35 он жрет когда полностю лампы нагреются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 35 он жрет когда полностю лампы нагреются

Тогда по Вашей логике, в момент пуска он жрет 25000 В?

Чушь. Что такое блок розжига? Банально - повышающий трансформатор. На входе у него 9-14 В - на выходе 25000В (в момент розжига). Поэтому нет разницы потребления что на старте, что на рабочем режиме. А вот тот факт, что скачки тока (именно тока, а не напряжения), в момент пуска, губительны для блоков - факт. Я всегда когда завожусь (абсолютно всегда) включаю габариты, только потом кручу стартер (на автозапуске своя схема, которая сама сперва включает габариты, а потом крутит стартер).

Изменено пользователем ruzhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а 35 он жрет когда полностю лампы нагреются

Тогда по Вашей логике, в момент пуска он жрет 25000 В?

Чушь. Что такое блок розжига? Банально - повышающий трансформатор. На входе у него 9-14 В - на выходе 25000В (в момент розжига). Поэтому нет разницы потребления что на старте, что на рабочем режиме. А вот тот факт, что скачки тока (именно тока, а не напряжения), в момент пуска, губительны для блоков - факт. Я всегда когда завожусь (абсолютно всегда) включаю габариты, только потом кручу стартер (на автозапуске своя схема, которая сама сперва включает габариты, а потом крутит стартер).

Извините,но я не согласен с вами на счёт потребления тока при розжиге ксенона..

Напряжение понижается на 0.4В до полного розжига

Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а 35 он жрет когда полностю лампы нагреются

Тогда по Вашей логике, в момент пуска он жрет 25000 В?

Чушь. Что такое блок розжига? Банально - повышающий трансформатор. На входе у него 9-14 В - на выходе 25000В (в момент розжига). Поэтому нет разницы потребления что на старте, что на рабочем режиме. А вот тот факт, что скачки тока (именно тока, а не напряжения), в момент пуска, губительны для блоков - факт. Я всегда когда завожусь (абсолютно всегда) включаю габариты, только потом кручу стартер (на автозапуске своя схема, которая сама сперва включает габариты, а потом крутит стартер).

Извините,но я не согласен с вами на счёт потребления тока при розжиге ксенона..

 

Про потребление тока в моем посте ни слова...

Чтобы внести ясность:

а 35 он жрет когда полностю лампы нагреются

Вероятно здесь он имел ввиду Мощность - 35 Вт.  Тогда не понятен его отсыл к напряжению в 25000 В. Возможно человек просто запутался.

В рабочем режиме, один блок розжига потребляет ток - 2,7А. В момент розжига - 10-15А

Рабочее напряжение поддержания дуги в лампе - 800 В, а вот на розжиге, действительно - 25000 В, НО (!) на входе блока напряжение бортовой сети - 12-14 В

Исходя из этого важно знать, что блокам, в принципе, вообще срать на напряжение (рабочее у них от 9 до 14 В), ему важен ток! Отсюда и вывод, что при запуске в морозА, машине не хватает именно тока, т.к. блоки тоже его хавают прилично (значительно больше, чем галогенка). Отсюда и правдиво замечание про Ровер.

P.S. ну а в заключении нашей физики, действительно, ксенон в рабочем режиме потребляет на 20 Вт меньше мощности, т.е. на 1,5 А с лампы меньше. Соответственно, генератору проще, соответственно расход меньше....

Изменено пользователем ruzhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, первым в дело идет блок розжига. Он создает напряжение до 25 000 Вольт(!)  и ионизирует газ ксенон" (С) я написал в момент розжига, а это разные вещи, когда крутишь стартером еще и лампы пытаются разгорется. Ни разу не видел когда зимой машина не может завестить крутит стартером и ксеноновые лампы моргают при этом как стробоскопы?! плюс ксенон портится от того что в момень запуска ДВС происходят перепады напряжения на блоки розжига. Лично из моего опыта рабочий ренж ровер спорт дизель  с включеным ксеноном зимой запускается с третьего раза, а если на габариты поставить то с пол пинка сразу заводится

а 35 он жрет когда полностю лампы нагреются

Вы пишите, что кратковременное включение ближнего подходит для галогенок, но не для ксенона, но они же больше жрут чем ксенон, в чем смысл?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, первым в дело идет блок розжига. Он создает напряжение до 25 000 Вольт(!)  и ионизирует газ ксенон" (С) я написал в момент розжига, а это разные вещи, когда крутишь стартером еще и лампы пытаются разгорется. Ни разу не видел когда зимой машина не может завестить крутит стартером и ксеноновые лампы моргают при этом как стробоскопы?! плюс ксенон портится от того что в момень запуска ДВС происходят перепады напряжения на блоки розжига. Лично из моего опыта рабочий ренж ровер спорт дизель  с включеным ксеноном зимой запускается с третьего раза, а если на габариты поставить то с пол пинка сразу заводится

а 35 он жрет когда полностю лампы нагреются

Вы пишите, что кратковременное включение ближнего подходит для галогенок, но не для ксенона, но они же больше жрут чем ксенон, в чем смысл?!

 

почитай внимательней предыдущие сообщения, мы говорили в момент запуска двигателя, АКБ просидает сильнее в когда ксенон пытается разгореться, потому что когда крутится стартер одновременно с ним зажигается ксенон и нагрузка больше чем с галогенами, ТОЛЬКО В МОМЕНТ РОЗЖИГА КСЕНОНА, а потом когда генератор поработал и лампы ксенона нагрелись ксенон потребляет меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение ближнего света только на паркинге. АКПП. Возможна такая реализация?

Прямые руки в наличии. Паука предложенного в теме сделать не проблема. Но ближний тогда будет работать вместе с габаритами. Не вариант. 

Изменено пользователем 2Qayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение ближнего света только на паркинге. АКПП. Возможна такая реализация?

Прямые руки в наличии. Паука предложенного в теме сделать не проблема. Но ближний тогда будет работать вместе с габаритами. Не вариант. 

Реле ставишь да и всего делов. Обычное, пятиногое от ВАЗ-2110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отключение ближнего света только на паркинге. АКПП. Возможна такая реализация?

Прямые руки в наличии. Паука предложенного в теме сделать не проблема. Но ближний тогда будет работать вместе с габаритами. Не вариант. 

Реле ставишь да и всего делов. Обычное, пятиногое от ВАЗ-2110

 

Отлично. Схематично можно подсказать? Куда и чем врезаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отключение ближнего света только на паркинге. АКПП. Возможна такая реализация?

Прямые руки в наличии. Паука предложенного в теме сделать не проблема. Но ближний тогда будет работать вместе с габаритами. Не вариант. 

Реле ставишь да и всего делов. Обычное, пятиногое от ВАЗ-2110

 

Отлично. Схематично можно подсказать? Куда и чем врезаться.

 

Расскажу какие провода необходимы и мои мысли. Схему врезки рисовать не буду, т.к. не уверен, какие именно сигналы идут в проводах, т.к. лезть с цешкой лень... С этими данными можно подгрести к любому автомобильному электрику или человеку, разбирающемуся в этом - он за 5 минут все соберет (не считая снять/одеть пластик)

Итак.

1. Понадобится реле от ВАЗа (нормально замкнутое (4 ноги) или нормально разомкнутое (5 ног), в зависимости от места врезки)

2. Провод (метра 2, не более) - 0,75 мм2 (одножильный)

 

Схемы и места врезок:

1. Селектор АКПП: (красный/зеленый - места врезок, в зависимости от выбранного типа реле)

post-79149-0-70945400-1478058971_thumb.jpeg

2. Подрулевой переключатель левый (где выбирается режим работы света)

post-79149-0-59607800-1478059084_thumb.jpg

 

Суть какая.

1. Когда машина стоит и селектор АКПП находится в положении P - реле замыкается (размыкается) и выдает сигнал на подрулевой переключитель - включить габариты. Т.е. в положении P будут гореть габариты (всегда, когда ключ в положении ACC и ON), при этом свет гореть не будет.

2. После перевода селектора в положение не P (не важно какое) - реле размыкается (замыкается) и включает обычную схему с евросветом (т.е. свет загорается).

3. При обратном переключении в P - см. п.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть должна быть такая: В положении Р реле замыкается и свет гаснет, при этом никакие габариты не загораются. (Я сам могу ручку повернуть на паркинге). Суть паркинга без света очень проста. Не слепить людей на парковке и на автозапуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть должна быть такая: В положении Р реле замыкается и свет гаснет, при этом никакие габариты не загораются. (Я сам могу ручку повернуть на паркинге). Суть паркинга без света очень проста. Не слепить людей на парковке и на автозапуске.

Габаритами слепить? Воу Воу...

Полностью отключить только пауком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале на "P" темнота только в нижнем положении ручки. дальше все как обычно ручками и штатно при снятии с "Р".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...