Старсерж Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем! Изменено 25 октября, 2016 пользователем Старсерж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем! Это чушь! Включением света ты еще больше сажаешь аккумулятор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем!Это чушь! Включением света ты еще больше сажаешь аккумулятор. Чушь то, что ты пишешь здесь...А если твой аккумулятор посажен, дышит на ладан, то да. Выкинь его!..Послушай и почитай специалистов на эту тему!...Лет 20 уже так делаю. Ни один аккумулятор раньше положенного срока не сдох!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c-jay24 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем!Это чушь! Включением света ты еще больше сажаешь аккумулятор. Чушь то, что ты пишешь здесь...А если твой аккумулятор посажен, дышит на ладан, то да. Выкинь его!..Послушай и почитай специалистов на эту тему!...Лет 20 уже так делаю. Ни один аккумулятор раньше положенного срока не сдох!... включить прогреть АКБ и выключить это да и то для галогенок, а я имел ввиду именно когда крутишь стартером такие потребители как ксенон очень просаживают АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем!Это чушь! Включением света ты еще больше сажаешь аккумулятор. Чушь то, что ты пишешь здесь...А если твой аккумулятор посажен, дышит на ладан, то да. Выкинь его!..Послушай и почитай специалистов на эту тему!...Лет 20 уже так делаю. Ни один аккумулятор раньше положенного срока не сдох!... Ты что ли специалист? На сколько градусов прогреется батарея за 15 секунд включенного света? А вот разрядить его еще больше получится точно. Я тоже раньше думал, что надо так делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Согласен с @_zhenechka_, для того, чтобы электролит нагревался нагрузка должна быть больше емкости АКБ. В противном случае нагрева не будет. Если на что и стоит расходовать заряд батареи, то только на предпусковой подогрев масла, антифриза и топлива, чтобы уменьшить трение на пуске и повысить воспламеняемость топлива. Изменено 26 октября, 2016 пользователем Rastamashin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОШОК Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Тема вообще про свет а не про АКБ ! Хотите спорить об этом создайте новую тему ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем!Это чушь! Включением света ты еще больше сажаешь аккумулятор.Чушь то, что ты пишешь здесь...А если твой аккумулятор посажен, дышит на ладан, то да. Выкинь его!..Послушай и почитай специалистов на эту тему!...Лет 20 уже так делаю. Ни один аккумулятор раньше положенного срока не сдох!...Ты что ли специалист? На сколько градусов прогреется батарея за 15 секунд включенного света? А вот разрядить его еще больше получится точно. Я тоже раньше думал, что надо так делать. Где ты прочитал, что я специалист?...Я такой же специалист как и ты....Ни больше, ни меньше....Каждый останется при своём мнении один х.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 В мороз как раз обязательно нужно включать свет секунд на 15, перед тем как заводить. Чтобы аккумулятор заработал, прогрелся так сказать....Всегда так делал и делаю. Никаких проблем!Это чушь! Включением света ты еще больше сажаешь аккумулятор. Чушь то, что ты пишешь здесь...А если твой аккумулятор посажен, дышит на ладан, то да. Выкинь его!..Послушай и почитай специалистов на эту тему!...Лет 20 уже так делаю. Ни один аккумулятор раньше положенного срока не сдох!... включить прогреть АКБ и выключить это да и то для галогенок, а я имел ввиду именно когда крутишь стартером такие потребители как ксенон очень просаживают АКБ Вот объясни, друг, с чего ты это взял? Галоген жрет 55в, ксенон - 35в. Так кто из них при включении света, просадит аккумулятор сильнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c-jay24 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 "Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, первым в дело идет блок розжига. Он создает напряжение до 25 000 Вольт(!) и ионизирует газ ксенон" (С) я написал в момент розжига, а это разные вещи, когда крутишь стартером еще и лампы пытаются разгорется. Ни разу не видел когда зимой машина не может завестить крутит стартером и ксеноновые лампы моргают при этом как стробоскопы?! плюс ксенон портится от того что в момень запуска ДВС происходят перепады напряжения на блоки розжига. Лично из моего опыта рабочий ренж ровер спорт дизель с включеным ксеноном зимой запускается с третьего раза, а если на габариты поставить то с пол пинка сразу заводится а 35 он жрет когда полностю лампы нагреются 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) а 35 он жрет когда полностю лампы нагреются Тогда по Вашей логике, в момент пуска он жрет 25000 В? Чушь. Что такое блок розжига? Банально - повышающий трансформатор. На входе у него 9-14 В - на выходе 25000В (в момент розжига). Поэтому нет разницы потребления что на старте, что на рабочем режиме. А вот тот факт, что скачки тока (именно тока, а не напряжения), в момент пуска, губительны для блоков - факт. Я всегда когда завожусь (абсолютно всегда) включаю габариты, только потом кручу стартер (на автозапуске своя схема, которая сама сперва включает габариты, а потом крутит стартер). Изменено 27 октября, 2016 пользователем ruzhek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) а 35 он жрет когда полностю лампы нагреютсяТогда по Вашей логике, в момент пуска он жрет 25000 В?Чушь. Что такое блок розжига? Банально - повышающий трансформатор. На входе у него 9-14 В - на выходе 25000В (в момент розжига). Поэтому нет разницы потребления что на старте, что на рабочем режиме. А вот тот факт, что скачки тока (именно тока, а не напряжения), в момент пуска, губительны для блоков - факт. Я всегда когда завожусь (абсолютно всегда) включаю габариты, только потом кручу стартер (на автозапуске своя схема, которая сама сперва включает габариты, а потом крутит стартер). Извините,но я не согласен с вами на счёт потребления тока при розжиге ксенона..Напряжение понижается на 0.4В до полного розжига Изменено 27 октября, 2016 пользователем Артём 1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) а 35 он жрет когда полностю лампы нагреютсяТогда по Вашей логике, в момент пуска он жрет 25000 В?Чушь. Что такое блок розжига? Банально - повышающий трансформатор. На входе у него 9-14 В - на выходе 25000В (в момент розжига). Поэтому нет разницы потребления что на старте, что на рабочем режиме. А вот тот факт, что скачки тока (именно тока, а не напряжения), в момент пуска, губительны для блоков - факт. Я всегда когда завожусь (абсолютно всегда) включаю габариты, только потом кручу стартер (на автозапуске своя схема, которая сама сперва включает габариты, а потом крутит стартер). Извините,но я не согласен с вами на счёт потребления тока при розжиге ксенона.. Про потребление тока в моем посте ни слова... Чтобы внести ясность: а 35 он жрет когда полностю лампы нагреются Вероятно здесь он имел ввиду Мощность - 35 Вт. Тогда не понятен его отсыл к напряжению в 25000 В. Возможно человек просто запутался. В рабочем режиме, один блок розжига потребляет ток - 2,7А. В момент розжига - 10-15А Рабочее напряжение поддержания дуги в лампе - 800 В, а вот на розжиге, действительно - 25000 В, НО (!) на входе блока напряжение бортовой сети - 12-14 В Исходя из этого важно знать, что блокам, в принципе, вообще срать на напряжение (рабочее у них от 9 до 14 В), ему важен ток! Отсюда и вывод, что при запуске в морозА, машине не хватает именно тока, т.к. блоки тоже его хавают прилично (значительно больше, чем галогенка). Отсюда и правдиво замечание про Ровер. P.S. ну а в заключении нашей физики, действительно, ксенон в рабочем режиме потребляет на 20 Вт меньше мощности, т.е. на 1,5 А с лампы меньше. Соответственно, генератору проще, соответственно расход меньше.... Изменено 27 октября, 2016 пользователем ruzhek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вы явно невнимательны в свойх речах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вы явно невнимательны в свойх речах Поясните Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 "Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, первым в дело идет блок розжига. Он создает напряжение до 25 000 Вольт(!) и ионизирует газ ксенон" (С) я написал в момент розжига, а это разные вещи, когда крутишь стартером еще и лампы пытаются разгорется. Ни разу не видел когда зимой машина не может завестить крутит стартером и ксеноновые лампы моргают при этом как стробоскопы?! плюс ксенон портится от того что в момень запуска ДВС происходят перепады напряжения на блоки розжига. Лично из моего опыта рабочий ренж ровер спорт дизель с включеным ксеноном зимой запускается с третьего раза, а если на габариты поставить то с пол пинка сразу заводится а 35 он жрет когда полностю лампы нагреются Вы пишите, что кратковременное включение ближнего подходит для галогенок, но не для ксенона, но они же больше жрут чем ксенон, в чем смысл?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 что-то вас ребята понесло :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c-jay24 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 "Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, первым в дело идет блок розжига. Он создает напряжение до 25 000 Вольт(!) и ионизирует газ ксенон" (С) я написал в момент розжига, а это разные вещи, когда крутишь стартером еще и лампы пытаются разгорется. Ни разу не видел когда зимой машина не может завестить крутит стартером и ксеноновые лампы моргают при этом как стробоскопы?! плюс ксенон портится от того что в момень запуска ДВС происходят перепады напряжения на блоки розжига. Лично из моего опыта рабочий ренж ровер спорт дизель с включеным ксеноном зимой запускается с третьего раза, а если на габариты поставить то с пол пинка сразу заводится а 35 он жрет когда полностю лампы нагреются Вы пишите, что кратковременное включение ближнего подходит для галогенок, но не для ксенона, но они же больше жрут чем ксенон, в чем смысл?! почитай внимательней предыдущие сообщения, мы говорили в момент запуска двигателя, АКБ просидает сильнее в когда ксенон пытается разгореться, потому что когда крутится стартер одновременно с ним зажигается ксенон и нагрузка больше чем с галогенами, ТОЛЬКО В МОМЕНТ РОЗЖИГА КСЕНОНА, а потом когда генератор поработал и лампы ксенона нагрелись ксенон потребляет меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2Qayer Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Отключение ближнего света только на паркинге. АКПП. Возможна такая реализация? Прямые руки в наличии. Паука предложенного в теме сделать не проблема. Но ближний тогда будет работать вместе с габаритами. Не вариант. Изменено 31 октября, 2016 пользователем 2Qayer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Отключение ближнего света только на паркинге. АКПП. Возможна такая реализация? Прямые руки в наличии. Паука предложенного в теме сделать не проблема. Но ближний тогда будет работать вместе с габаритами. Не вариант. Реле ставишь да и всего делов. Обычное, пятиногое от ВАЗ-2110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2Qayer Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Отключение ближнего света только на паркинге. АКПП. Возможна такая реализация? Прямые руки в наличии. Паука предложенного в теме сделать не проблема. Но ближний тогда будет работать вместе с габаритами. Не вариант. Реле ставишь да и всего делов. Обычное, пятиногое от ВАЗ-2110 Отлично. Схематично можно подсказать? Куда и чем врезаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Отключение ближнего света только на паркинге. АКПП. Возможна такая реализация? Прямые руки в наличии. Паука предложенного в теме сделать не проблема. Но ближний тогда будет работать вместе с габаритами. Не вариант. Реле ставишь да и всего делов. Обычное, пятиногое от ВАЗ-2110 Отлично. Схематично можно подсказать? Куда и чем врезаться. Расскажу какие провода необходимы и мои мысли. Схему врезки рисовать не буду, т.к. не уверен, какие именно сигналы идут в проводах, т.к. лезть с цешкой лень... С этими данными можно подгрести к любому автомобильному электрику или человеку, разбирающемуся в этом - он за 5 минут все соберет (не считая снять/одеть пластик) Итак. 1. Понадобится реле от ВАЗа (нормально замкнутое (4 ноги) или нормально разомкнутое (5 ног), в зависимости от места врезки) 2. Провод (метра 2, не более) - 0,75 мм2 (одножильный) Схемы и места врезок: 1. Селектор АКПП: (красный/зеленый - места врезок, в зависимости от выбранного типа реле) 2. Подрулевой переключатель левый (где выбирается режим работы света) Суть какая. 1. Когда машина стоит и селектор АКПП находится в положении P - реле замыкается (размыкается) и выдает сигнал на подрулевой переключитель - включить габариты. Т.е. в положении P будут гореть габариты (всегда, когда ключ в положении ACC и ON), при этом свет гореть не будет. 2. После перевода селектора в положение не P (не важно какое) - реле размыкается (замыкается) и включает обычную схему с евросветом (т.е. свет загорается). 3. При обратном переключении в P - см. п.1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2Qayer Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Суть должна быть такая: В положении Р реле замыкается и свет гаснет, при этом никакие габариты не загораются. (Я сам могу ручку повернуть на паркинге). Суть паркинга без света очень проста. Не слепить людей на парковке и на автозапуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Суть должна быть такая: В положении Р реле замыкается и свет гаснет, при этом никакие габариты не загораются. (Я сам могу ручку повернуть на паркинге). Суть паркинга без света очень проста. Не слепить людей на парковке и на автозапуске. Габаритами слепить? Воу Воу... Полностью отключить только пауком... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2Qayer Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 В идеале на "P" темнота только в нижнем положении ручки. дальше все как обычно ручками и штатно при снятии с "Р". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.