BitePuff Опубликовано 29 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 Всем привет! Такая проблема - в сырую или дождливую погоду у машины начинаются провалы при нажатии на педаль газа, если держать тормоз то обороты начинают падать и может вообще заглохнуть. В сухую погоду таких проблем нет. До этого вылечили проводку на катушки зажигания, полопалась, и одну катушку с обломанным креплением зафиксировали, но все равно держится плохо - после этого машина перестала себя так вести, и после мойки и тд все нормально было. Вчера опять началось во время дождя. Что может быть, куда копать? мазда 3 бк 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 31 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 В 29.03.2023 в 07:39, BitePuff сказал: ...в сырую или дождливую погоду у машины начинаются провалы при нажатии на педаль газа, если держать тормоз то обороты начинают падать и может вообще заглохнуть. В сухую погоду таких проблем нет. До этого вылечили проводку на катушки зажигания, полопалась, и одну катушку с обломанным креплением зафиксировали, но все равно держится плохо - после этого машина перестала себя так вести, и после мойки и тд все нормально было. Вчера опять началось во время дождя.... Привет!!! Протестируйте машину на ошибку P030X. Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitePuff Опубликовано 1 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 В 31.03.2023 в 07:53, GGarry сказал: Привет!!! Протестируйте машину на ошибку P030X. Удачи!!! Такой ошибки нет, показывает на лямбды - но они отключены еще до покупки авто были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 В 29.03.2023 в 10:39, BitePuff сказал: куда копать? Привет. Предположу, что пробивает наконечник катушки в свечном колодце. Влага для высоковольтного напряжения, это красная дорожка ). Тогда слабая искра на свече, в момент открытия заслонки, ( давление в цилиндре увеличивается ), может совсем пропадать. Осмотри наконечник катушки, где было сломано крепление, на предмет черных точек. Остальные тоже проверь. Купи б/у катушку, и меняй поочерёдно выставляя её на каждый цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 1 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 8 часов назад, BitePuff сказал: Такой ошибки нет, показывает на лямбды - но они отключены еще до покупки авто были А какой программой проводился тест? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitePuff Опубликовано 2 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 18 часов назад, felixych сказал: Привет. Предположу, что пробивает наконечник катушки в свечном колодце. Влага для высоковольтного напряжения, это красная дорожка ). Тогда слабая искра на свече, в момент открытия заслонки, ( давление в цилиндре увеличивается ), может совсем пропадать. Осмотри наконечник катушки, где было сломано крепление, на предмет черных точек. Остальные тоже проверь. Купи б/у катушку, и меняй поочерёдно выставляя её на каждый цилиндр. Хорошо, попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян lis Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля Такая же беда. тройка 2.0 бэчик 1 поколения. Знаю точно что на одной катушке вываливается уголек. слегка поджал пружинку что бы не вываливался при установке. К стати, не уверен, но есть вариант что началось после этого. Ты как, разобрался с проблемой? Этой зимой, были морозы, без дождя, проблема тоже проявлялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян lis Опубликовано 19 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля я честно говоря грешил на поврежденный короб воздушного фильтра. Щитал как влага попадает на впуск. из за этого и бесятся лямбды. ни какой полезной инфы не нашел. Есть моторист хороший, хочу с ним пообщаться, но он в таких не удобных краях находится, очередь у него большая, и не получается к нему попасть когда проблема проявляется. К тому же, влага не попадает по идее в район катушек ни как. Еще где то вычитал что человек грешил на датчик, вроде как положения коленвала, находится в районе переднего правого колеса и на него как раз и попадает вода. но чем закончилось не знаю. Но опять таки, вода летит под капот как раз из под переднего правого колеса. На капоте прям полоса грязи. А я обращал внимание на то, что машина начинала беситься не после наезда на лужи, а именно когда фигачит дождь. Не важно сильный или слабый. а вот воздухазаборник находится под левым колесом, и подкрылок с решеткой для забора воздуха. Но после мойки такой проблемы не возникает. Вот и ломаю голову. А Диагностика показывает только ошибки по лямбдам, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.