Перейти к контенту

GGarry

Пользователи
  • Число публикаций

    708
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

GGarry последний раз побеждал 25 Июня

GGarry - автор самых популярных публикаций!

Репутация

5 Обычный

О GGarry

  • Звание
    Закоренелый маздовод
  • День рождения 16.06.1957

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Интересы
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Привет!!! Давление в поршнях замерялось? Чудес не бывает. Здесь присутствует закон сохранения энергии. Удачи!!!
  2. Привет!!! Прошу прощения. Был не внимателен. Удачи!!!
  3. Привет!!! Я ничего не понял. 15" это 381 мм. 300 мм это ~ 12". Удачи!!!
  4. Привет!!! Я не могу ответить на Ваш вопрос. Но я бы проверил каталожные номера и их сравнил бы. И если номера не совпадают - я отказался бы от этой идеи. Следующие хозяева Вас будут вспоминать не добрым словом. Удачи!!!
  5. Привет!!! Не всегда ошибки возникают из-за не качественного датчика. Я здесь говорю в общем. Только профессиональная диагностическая станция и опытный диагност может определить точно кто ответственный за данный сигнал об отклонении. Что я увидел в Вашем посту? Проблема была не в датчике, а находится в контактах или электропроводке. Удачи!!! Предлагаю посмотреть эту ссылку. Там есть много чего можно узнать. https://www.youtube.com/watch?v=KcVDnJVaGkc&list=PLe4Gt3DuWVowGW30IlXBD4cwqF489q7gT&index=2
  6. Привет!!! Я по этому предложил Максиму Горшкову свой опыт полного ТО. А в данном случае всё очень просто. Полную замену масла в АКП (8 литров) я бы не делал, а вот освежить (4 литра) сделал бы. Но не просто слить и залить масло в АКП, а снять поддон почистить его, поменять фильтр и осмотреть шестерни. И только потом принимать решение о состоянии АКП. А через полгода освежить обратно масло (4 литра) в АКП, но уже без чистки поддона. И в этом случае можно использовать насос для высасывания масла. Удачи!!!
  7. Привет!!! Я делаю после покупки полное ТО, но не сразу всё, а по мере возможности. До продажи, хозяин, как правило, ни во что не хочет вкладывать деньги. Удачи.
  8. Привет!!! Кто-то просканировал Электронный Блок Управления (компьютер)? Удачи!!!
  9. Привет!!! Завтра или в субботу поменяю. Только на этой неделе получил датчик. Но, что самое интересное, сигнал ошибки дня четыре не появляется. Удачи!!!
  10. Я только спрашиваю. А нельзя эвакуатором отправить в гараж?
  11. Привет!!! Нужно проверить вентилятор. У вентилятора 2-е скорости. На первой скорости - кондиционер работает не на полную мощность. И соответственно, на 2-ой - полная мощность. Этот вопрос нужно перевести к электрикам. Удачи!!!
  12. Благодарю за ответ!!! С уважением.
  13. Привет!!! Я проблему не решил. Ошибка после обнуления повторяется. Я её уже перестал стирать. На всякий случай заказал ДПКВ. Электрические сигналы приходящие на датчик я проверил. У меня нет знаний в подключении ДПКВ к MR140, я только сейчас изучаю этот материл. В конце недели проверю как закреплён датчик и за одно посмотрю на состояние ремня ГРМ. Вот такая картина.
  14. От сюда следует, что ДПКВ нормальный, а проблема в проводке?
  15. Привет!!! Так ошибка была или нет?
×
×
  • Создать...