Galvanize Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 рекомендуется если не ошибаюсь раз в год менять все ЖиЖи кем рекомендуется? завод изготовитель рекомендует следующие сроки замены жидкостей. ОЖ FL-22 раз в 11 лет или 195т.км. пробега обычная ОЖ первый раз через 4 года или 90 т.км. пробега. потом каждые два года тормозная жидкость каждые 2года или 30 т.км. пробега. (в жестких условиях эксплуатации тормозных механизмов раз в год или 15 т.км пробега) жидкость в ГУР проверка каждый год или 15т.км. замена по мере загрязнения. масло в МКПП раз в пять лет или 75 т.км. пробега. жидкость АКПП в регламенте с 2008 года не упоминается. до этого было проверка раз в три года или 60 т.км. при необходимости замена. Не забываем что производитель не учитывает суровые условия эксплуатации У нас погода от +30 до -30 Скажем так, не критично менять и в большие сроки, но для своего же спокойствия можно менять и каждый год) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 а в свой мотоцикл маздовский антифриз залил :) не для спокойствия ради, а чтоб не лазить туда слишком часто! а забыть про него пока что вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Не забываем что производитель не учитывает суровые условия эксплуатации все там учтено. не надо считать инженеров и руководителей таких предприятий круглыми идиотами, которые забыли выяснить воздействие погодных условий в стране в которую поставляют не 1 и не 2 процента своей продукции. -30/+30 это не сурово. у маздовского масла диапазон допусков по температуре шире.можете хоть каждый день жидкости по кругу менять, на техническом состоянии это никак не отразится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Не забываем что производитель не учитывает суровые условия эксплуатациивсе там учтено. не надо считать инженеров и руководителей таких предприятий круглыми идиотами, которые забыли выяснить воздействие погодных условий в стране в которую поставляют не 1 и не 2 процента своей продукции. -30/+30 это не сурово. у маздовского масла диапазон допусков по температуре шире.можете хоть каждый день жидкости по кругу менять, на техническом состоянии это никак не отразится. Информация чаще всего пишется для большинства, а не конкретно под кого то. Могу конечно ошибаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Информация чаще всего пишется для большинства, а не конкретно под кого то. вот это немного непонятно. естественно, информация даже не для большинства, а для всех. вы же не считаете свой автомобиль и условия эксплуатации настолько особенным, что под него производитель должен разработать свой отдельный график ТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Информация чаще всего пишется для большинства, а не конкретно под кого то.вот это немного непонятно. естественно, информация даже не для большинства, а для всех. вы же не считаете свой автомобиль и условия эксплуатации настолько особенным, что под него производитель должен разработать свой отдельный график ТО? График составлен один, а рекомендации даже у нас на форуме другие) Если машина дорога, то почему бы и не перестраховываться) Вы же не меняете масло в двигателе раз в 15000 км?) Не думаю) В этом плане у всех строго индивидуально) Так же как и то, что человек предпочитает заливать в систему) Так что момент спорный конечно, но я всего лишь высказываю свое мнение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Вы же не меняете масло в двигателе раз в 15000 км?) Не думаю) нет не менял. но менял бы, если бы позволяли условия.а так раз в год. или раз в 7,5 т.км как то предписывает инструкция. в связи с условиями: · Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости. · Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sere9a Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) код в экзисте 4014835755918 Наименование Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant Premix Объём, л -1.5 Спецификации OEM -Ford WSS-M97B55|Mazda FL22 Coolant|Nissan L250 Coolant Цвет-Зелёный 260р 4014835755956 5л Изменено 3 октября, 2014 пользователем Sere9a 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timurrr Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 код в экзисте 4014835755918 Наименование Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant Premix Объём, л -1.5 Спецификации OEM -Ford WSS-M97B55|Mazda FL22 Coolant|Nissan L250 Coolant Цвет-Зелёный 260р 4014835755956 5л Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 это типа оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змееголов Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Sere9a сказал(а) 03 Окт 2014 - 14:51:код в экзисте 4014835755918НаименованиеRavenol HJC Hybrid Japanese Coolant PremixОбъём, л -1.5Спецификации OEM -Ford WSS-M97B55|Mazda FL22 Coolant|Nissan L250 CoolantЦвет-Зелёный260р40148357559565л Спасибо за инфу, в экзисте в питере стоит 241р. Его долил ,все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garic_PTZ Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 На крышке расширителя должно быть написано FL22 или как? Просто хочу поменять антифриз, а какой залит не в курсе. И такой вопрос, у меня тройка 2005 года, 2 литра мотор, он такой же как и у фокуса, но в фокус не заливают FL22. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 На крышке расширителя должно быть написано FL22 или как? Просто хочу поменять антифриз, а какой залит не в курсе. Зачем Вам знать какой залит, если Вы собираетесь менять, а не доливать ? Хорошо промойте систему дистиллированной водой и лейте. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garic_PTZ Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Зачем Вам знать какой залит, если Вы собираетесь менять, а не доливать ? Хорошо промойте систему дистиллированной водой и лейте. ) Дык я думаю оригинал желательно залить. Сегодня смотрел допуски на мазду 3, там и G12 и + можно заливать, а он красный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 а он красный не смотрите на цвет. цвет не важен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Посмотрите соответствия антифриза. Какой в какой можно доливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garic_PTZ Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Тогда, как я понимаю можно менять на G12? G12+? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Тогда, как я понимаю можно менять на G12? G12+? Тебе уже ответили,пост 138. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garic_PTZ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Может ещё подскажите,что должно на приборке загорется при перегреве? А то никакой лампы у шкалы температуры не нашёл. Или может направите в нужную тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Может ещё подскажите,что должно на приборке загорется при перегреве? Ничего. Только стрелка в красной зоне у буквы "H" ( hot ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 в районе 6 литров нужно в систему. В мануале написано 8,1 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Система охлаждения Z6 с отопителем - 6.0л, без отопителя - 5.5л. LF с отопителем - 7.5л, без отопителя - 6.9л. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigfik Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Всем привет Машина Mazda 3 2005 года 2.0. По виду антифриза, его пора менять. Сейчас залит зелёный, наклейки FL22 нет. Не знаю, что это: маздовский или обычный зелёный. На замену купил зелёный G11. Как правильно поступить: залить этот без промывки (если маздовский и G11 совместимы); промыть дистиллированной водой и залить этот; купить другой? Подозреваю, что там обычный залит, но не уверен на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Промывать однозначно ! И залить карбоксилатный антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigfik Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Поизучал немного матчасть. С G11 нужно переходить на G12+. G12 не совместим, а G11 вряд ли полностью вымоется из СО. Сравнил G11 и (G12, G12+, G12++)... У G11 немного хуже охлаждение (думаю, это не критично) и срок службы 2 года (что плохо). Но есть мнение, что G11 и им подобные лучше для алюминиевых деталей. G12 не может их полностью защитить. А радиаторы и ГБЦ у нас алюминиевые, как я понял. Короче, пребываю в раздумиях. Тут всё сложнее, чем с выбором масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.