Перейти к содержанию

Горит чек ( Мазда 6 )


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перед покупкой датчика обязательно проверь его разъём и проводку.

Спасибо большое помогла замена датчика теперь чек исчез мотор вернулся к жизни ошибок больше нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили вопрос? Могу посмотреть графики зондов и сделать выводы.. есть даже прибор проверить противодавление ката

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дано: gh 2.0 акпп 2010г рест, выскакивает одновременно 5 ошибок: на приборке загораются чек, dcs, скользкая дорога и на 10 секунд аккумулятор. При прочтении сканером показывает ошибку по высокой температуре входящего воздуха и 2 лямбде ( номера ошибок не помню). После сброса исчезают на какое то время, могут появиться через 10 минут а могут через 2 дня. Так как ошибки все выскакивают одновременно грешу на что то с электрикой. Где то на драйве видел похожую проблему (только на тройке), оказалось был перетерт провод около штекер на дмрв, у себя разобрал проводку (от дмрв до основной косы)-все провода в порядке. Затем подумал проблема в генераторе ( иногда выдавал заряд 15 и более), отнёс в ремонт теперь стабильно 13.8-14, перезаряда нет, но проблема не ушла. Посоветуйте пожалуйста куда дальше двигаться, на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приборке загораются чек, dcs, скользкая дорога и на 10 секунд аккумулятор. При прочтении сканером показывает ошибку по высокой температуре входящего воздуха и 2 лямбде ( номера ошибок не помню). После сброса исчезают на какое то время, могут появиться через 10 минут а могут через 2 дня. Так как ошибки все выскакивают одновременно грешу на что то с электрикой. Где то на драйве видел похожую проблему (только на тройке), оказалось был перетерт провод около штекер на дмрв, у себя разобрал проводку (от дмрв до основной косы)-все провода в порядке.

Расскажу какая связь может быть между этими ошибками )

В MAF ( ДМРВ ), кроме датчика расхода воздуха, есть датчик температуры поступающего воздуха, если мозг видит неверные показания ( обрыв или замыкание в проводке ) с датчика, например, обрыв  провода на датчике, это постоянные показания минус 40 градусов (!) - имеем код неисправности.  Видя это мозг отключает зарядку аккумулятора ( он не будет заряжать аккум при столь низкой или высокой, зависит от неисправности, темп. ) - имеем код или горящий значок аккумулятора. Без зарядки напряжение на борту менее 12 В, а в зависимости от включенных потребителей может быть и ниже 11В. А если оно просядет ниже 10В - имеем код неисправности от модуля ABS или DSC ....   По второй лямбде пока вопрос, нужно знать где неисправность с проводкой  .... 

Чтоб подтвердить это, или опровергнуть, нужны коды с диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки на сканере такие:

P0113

P0138

P0140

P0581

P2504

Везде в скобочках нули стоят (незнаю важно это или нет).

Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0113

По датчику температуры поступающего воздуха ( MAF ) - высокий сигнал с датчика. Это : неисправность датчика, обрыв в цепи датчика или замыкание цепи датчика ( в жгуте ) на В+. Проверь провода на разъеме, почисти ( иголкой ) пины ( контакты ) в разъеме и на датчике. На фото показал цепь датчика в квадрате. Цвет проводов на фото другой, не обращай внимание, адрес пинов и датчик тот же : 

 

IAT.png

 

Если ошибка не уйдет, можно сделать более глубокую проверку. Нужны навыки работы с мультиметром .

 

P2504 - высокое напряжение с генератора.  Генератор ты починил. Или это связано с Р0113...

 

P0138

P0140  - обе по второй лямбде. То высокий сигнал, то его нет...  Проверяй проводку от разъема до датчика.

 

P0581 - круиз контроль .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за советы, буду пробовать, потом отпишусь по результатам. Странно насчёт круиза, все работает отлично( машину недавно в семье приобрели поэтому ещё не освоился в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за советы, буду пробовать, потом отпишусь по результатам

Пожалуйста. Начни с MAF. Тестер есть ? Владеешь ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестер есть, пользоваться не умею, посмотрю в инете как, как я понял нужно пробить на сигнал провод который идёт к датчику и сам датчик на сопротивление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно пробить на сигнал провод который идёт к датчику и сам датчик на сопротивление?

Проверить напряжение на пине D в разъеме MAF можно через иголку, разъем не отключать ( зажигание включено, двигатель не запущен ). Должно быть меньше 4.8 В, больше - имеем P0113.

Отключив разъем проверить сопротивление датчика на пинах D и E :

 

image.png

Собственно, от этого сопротивления и зависит напряжение на пине D.

Но, сначала проверяем провода на разъеме и чистим пины ( наиболее часто встречающаяся неисправность ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прочтении сканером показывает ошибку по высокой температуре входящего воздуха

Р-0113 высокое напряжение с датчика температуры, а не температура ) . Что соответствует низкой температуре ( - 40С ).

 

выскакивает одновременно 5 ошибок: на приборке загораются чек, dcs, скользкая дорога и на 10 секунд аккумулятор.

Почему загорается индикатор генератора "аккумулятор" по Р-0113 :

 

PCM ( блок управления двигателем ) определяет продолжительность включения, выдаваемую на генератор в соответствии с напряжением аккумуляторной батареи, температурой электролита аккумуляторной батареи (узнаваемую по температуре всасываемого воздуха, температуре охлаждающей жидкости двигателя и сигналу скорости автомобиля) и нагрузкой генератора. Кроме того, PCM передаёт информацию о статусе предупредительного светового индикатора генератора через высокоскоростную шину CAN на приборный щиток, что соответствующим образом включает световой предупредительный индикатор генератора.

 

Странно насчёт круиза, все работает отлично

Может был когда-то глюк и ошибка висит в памяти, если её не удалили... Чек по Р0581 НЕ ГОРИТ.

0581.png

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решена.

Так как из всех ошибок 2 были по второй лямбде, с её замены и начал. 3к ngk(ntk), поставил, чек пропал. Старая лямбда была собрана из двух, скручены провода и плохо обмотаны изолентой.

Также был почищен разъём в блоке предохранителей под капотом (белый, с интересной открывашкой, думаю поймёте). Контакты были грязные, и 2 из них немного обуглены.

Обнулил ошибки и спустя 2 недели ни одной не вылезло, так что считаю проблема решена.

Спасибо ещё раз за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наблюдается такая картина-после замены датчика выскакивает чек по первому датчику кислорода с периодичностью два дня.в предыдущий раз на диагностике показало ошибку зонда, ошибку сняли, зонд работает .Прошло два дня и чек выскочил опять.Что это за зебра? Если я скину клемму аккума ошибку сниму?Заправлял 92-ым, сегодня залил 95-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mayor rtv, диагностика показала код неисправности по первому датчику кислорода Р и далее четыре цифры.

"Ошибка зонда" - такого понятия нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mayor rtv, диагностика показала код неисправности по первому датчику кислорода Р и далее четыре цифры.

"Ошибка зонда" - такого понятия нет.)

не записывал .к сожалению,имел в виду что ошибка выскочила из за зонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня, уважаемые форумчане! Владею Мазда 6, 2013 года, 2,5 объём. Сегодня с утра загорелся чек, начал подёргивать двигатель. На холостых оборотах то поднимутся до 2-2500 оборотов, то упадут до 500. Заехал к мастеру своему в Рузе на диагностику. То показывает, что лямбда-зонт глючит, то нормально работает. Пишет так: Код Р0171-Блок 1: система слишком бедная. Статус:
-DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом. 
Менять его, или не в нем дело? Никто не сталкивался с такой проблемой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал, что возможно дело в форсунках. Надо промыть или почистить? Опыт в таком деле есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.

 

Вот возможные причины по P0171  :

- Ухудшение работы 1-го датчика кислорода.

- Неисправность подогрева 1-го датчика кислорода

- Неисправность MAF

- Неисправность регулятора давления

- Неисправность топл. насоса

- Засорен топл. фильтр

- Утечка или засор в топливопроводе.

- Утечка выхлопных газов

- Неисправность клапана продувки паров топлива или неправильное подключение

- Недостаточная компрессия

- Неправильная работа системы изменения фаз газораспределения

- Подсос воздуха на впуске

 

Хочешь, проверяй всё, но если на диагностике видят, что 1-ый датчик кислорода глючит, скорее всего. причина в нем. Но, прежде чем менять датчик, обязательно проверь его проводку. нет ли где протертости между проводами или между проводкой и кузовом. Это частая причина, тем более на диагностике видно : то работает, то глючит . Если б сдох, то сдох ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...