felixych Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Перед покупкой датчика обязательно проверь его разъём и проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalie1588 Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Перед покупкой датчика обязательно проверь его разъём и проводку. Спасибо большое помогла замена датчика теперь чек исчез мотор вернулся к жизни ошибок больше нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
negudit Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Решили вопрос? Могу посмотреть графики зондов и сделать выводы.. есть даже прибор проверить противодавление ката Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл киселев Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Дано: gh 2.0 акпп 2010г рест, выскакивает одновременно 5 ошибок: на приборке загораются чек, dcs, скользкая дорога и на 10 секунд аккумулятор. При прочтении сканером показывает ошибку по высокой температуре входящего воздуха и 2 лямбде ( номера ошибок не помню). После сброса исчезают на какое то время, могут появиться через 10 минут а могут через 2 дня. Так как ошибки все выскакивают одновременно грешу на что то с электрикой. Где то на драйве видел похожую проблему (только на тройке), оказалось был перетерт провод около штекер на дмрв, у себя разобрал проводку (от дмрв до основной косы)-все провода в порядке. Затем подумал проблема в генераторе ( иногда выдавал заряд 15 и более), отнёс в ремонт теперь стабильно 13.8-14, перезаряда нет, но проблема не ушла. Посоветуйте пожалуйста куда дальше двигаться, на что обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Нужны коды неисправностей, тогда от гаданий можно переходить к решению проблемы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 на приборке загораются чек, dcs, скользкая дорога и на 10 секунд аккумулятор. При прочтении сканером показывает ошибку по высокой температуре входящего воздуха и 2 лямбде ( номера ошибок не помню). После сброса исчезают на какое то время, могут появиться через 10 минут а могут через 2 дня. Так как ошибки все выскакивают одновременно грешу на что то с электрикой. Где то на драйве видел похожую проблему (только на тройке), оказалось был перетерт провод около штекер на дмрв, у себя разобрал проводку (от дмрв до основной косы)-все провода в порядке. Расскажу какая связь может быть между этими ошибками ) В MAF ( ДМРВ ), кроме датчика расхода воздуха, есть датчик температуры поступающего воздуха, если мозг видит неверные показания ( обрыв или замыкание в проводке ) с датчика, например, обрыв провода на датчике, это постоянные показания минус 40 градусов (!) - имеем код неисправности. Видя это мозг отключает зарядку аккумулятора ( он не будет заряжать аккум при столь низкой или высокой, зависит от неисправности, темп. ) - имеем код или горящий значок аккумулятора. Без зарядки напряжение на борту менее 12 В, а в зависимости от включенных потребителей может быть и ниже 11В. А если оно просядет ниже 10В - имеем код неисправности от модуля ABS или DSC .... По второй лямбде пока вопрос, нужно знать где неисправность с проводкой .... Чтоб подтвердить это, или опровергнуть, нужны коды с диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл киселев Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Ошибки на сканере такие: P0113 P0138 P0140 P0581 P2504 Везде в скобочках нули стоят (незнаю важно это или нет). Заранее спасибо за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 P0113 По датчику температуры поступающего воздуха ( MAF ) - высокий сигнал с датчика. Это : неисправность датчика, обрыв в цепи датчика или замыкание цепи датчика ( в жгуте ) на В+. Проверь провода на разъеме, почисти ( иголкой ) пины ( контакты ) в разъеме и на датчике. На фото показал цепь датчика в квадрате. Цвет проводов на фото другой, не обращай внимание, адрес пинов и датчик тот же : Если ошибка не уйдет, можно сделать более глубокую проверку. Нужны навыки работы с мультиметром . P2504 - высокое напряжение с генератора. Генератор ты починил. Или это связано с Р0113... P0138 P0140 - обе по второй лямбде. То высокий сигнал, то его нет... Проверяй проводку от разъема до датчика. P0581 - круиз контроль . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл киселев Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Спасибо огромное за советы, буду пробовать, потом отпишусь по результатам. Странно насчёт круиза, все работает отлично( машину недавно в семье приобрели поэтому ещё не освоился в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Спасибо огромное за советы, буду пробовать, потом отпишусь по результатам Пожалуйста. Начни с MAF. Тестер есть ? Владеешь ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл киселев Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Тестер есть, пользоваться не умею, посмотрю в инете как, как я понял нужно пробить на сигнал провод который идёт к датчику и сам датчик на сопротивление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 нужно пробить на сигнал провод который идёт к датчику и сам датчик на сопротивление? Проверить напряжение на пине D в разъеме MAF можно через иголку, разъем не отключать ( зажигание включено, двигатель не запущен ). Должно быть меньше 4.8 В, больше - имеем P0113. Отключив разъем проверить сопротивление датчика на пинах D и E : Собственно, от этого сопротивления и зависит напряжение на пине D. Но, сначала проверяем провода на разъеме и чистим пины ( наиболее часто встречающаяся неисправность ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл киселев Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Отлично, все просто и понятно, спасибо ещё раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Проверяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) При прочтении сканером показывает ошибку по высокой температуре входящего воздуха Р-0113 высокое напряжение с датчика температуры, а не температура ) . Что соответствует низкой температуре ( - 40С ). выскакивает одновременно 5 ошибок: на приборке загораются чек, dcs, скользкая дорога и на 10 секунд аккумулятор. Почему загорается индикатор генератора "аккумулятор" по Р-0113 : PCM ( блок управления двигателем ) определяет продолжительность включения, выдаваемую на генератор в соответствии с напряжением аккумуляторной батареи, температурой электролита аккумуляторной батареи (узнаваемую по температуре всасываемого воздуха, температуре охлаждающей жидкости двигателя и сигналу скорости автомобиля) и нагрузкой генератора. Кроме того, PCM передаёт информацию о статусе предупредительного светового индикатора генератора через высокоскоростную шину CAN на приборный щиток, что соответствующим образом включает световой предупредительный индикатор генератора. Странно насчёт круиза, все работает отлично Может был когда-то глюк и ошибка висит в памяти, если её не удалили... Чек по Р0581 НЕ ГОРИТ. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл киселев Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Проблема решена. Так как из всех ошибок 2 были по второй лямбде, с её замены и начал. 3к ngk(ntk), поставил, чек пропал. Старая лямбда была собрана из двух, скручены провода и плохо обмотаны изолентой. Также был почищен разъём в блоке предохранителей под капотом (белый, с интересной открывашкой, думаю поймёте). Контакты были грязные, и 2 из них немного обуглены. Обнулил ошибки и спустя 2 недели ни одной не вылезло, так что считаю проблема решена. Спасибо ещё раз за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Ну, дай Бог ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayor rtv Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Наблюдается такая картина-после замены датчика выскакивает чек по первому датчику кислорода с периодичностью два дня.в предыдущий раз на диагностике показало ошибку зонда, ошибку сняли, зонд работает .Прошло два дня и чек выскочил опять.Что это за зебра? Если я скину клемму аккума ошибку сниму?Заправлял 92-ым, сегодня залил 95-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @Mayor rtv, диагностика показала код неисправности по первому датчику кислорода Р и далее четыре цифры. "Ошибка зонда" - такого понятия нет.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayor rtv Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @Mayor rtv, диагностика показала код неисправности по первому датчику кислорода Р и далее четыре цифры. "Ошибка зонда" - такого понятия нет.) не записывал .к сожалению,имел в виду что ошибка выскочила из за зонда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-м6 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Чек чеком, а показания не снимали? может просто из-за гов..но бензина ругается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad I mir1566848990 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Доброго дня, уважаемые форумчане! Владею Мазда 6, 2013 года, 2,5 объём. Сегодня с утра загорелся чек, начал подёргивать двигатель. На холостых оборотах то поднимутся до 2-2500 оборотов, то упадут до 500. Заехал к мастеру своему в Рузе на диагностику. То показывает, что лямбда-зонт глючит, то нормально работает. Пишет так: Код Р0171-Блок 1: система слишком бедная. Статус:-DTC присутствует в момент запроса- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTCМодуль: Модуль управления силовым агрегатом. Менять его, или не в нем дело? Никто не сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad I mir1566848990 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 прочитал, что возможно дело в форсунках. Надо промыть или почистить? Опыт в таком деле есть у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Доброго. Вот возможные причины по P0171 : - Ухудшение работы 1-го датчика кислорода. - Неисправность подогрева 1-го датчика кислорода - Неисправность MAF - Неисправность регулятора давления - Неисправность топл. насоса - Засорен топл. фильтр - Утечка или засор в топливопроводе. - Утечка выхлопных газов - Неисправность клапана продувки паров топлива или неправильное подключение - Недостаточная компрессия - Неправильная работа системы изменения фаз газораспределения - Подсос воздуха на впуске Хочешь, проверяй всё, но если на диагностике видят, что 1-ый датчик кислорода глючит, скорее всего. причина в нем. Но, прежде чем менять датчик, обязательно проверь его проводку. нет ли где протертости между проводами или между проводкой и кузовом. Это частая причина, тем более на диагностике видно : то работает, то глючит . Если б сдох, то сдох ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad I mir1566848990 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Спасибо, будем смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.