Перейти к содержанию

Горит чек ( Мазда 6 )


Рекомендуемые сообщения

Все супер! Завелась с пол оборота и даже ни разу не чихнула. :D С таким наставником да не завелась бы!? Я вас умоляю.

 

Теперь все по порядку. Перед выездом проштудировал еще раз все вышеописанное. Почувствовал, что вроде готов, но полной уверенности не было. ОК. Начал с прозвонки на корпус, потом на напряжение. И там, и там по нулям. Снял воздушный фильтр и отвернул кронштейн, держащийся на двух болтах на 12, чтобы добраться до разъемов IDM. Добрался без проблем, снял их и начал разбираться какой же из них какой? Не сразу понял, понял разобрался: верхний на схеме - верхний и по факту. Смотреть со стороны жгута ( хотя это и неудобно ... все время мысленно надо лево представлять как право, а верх как низ ).

 

Проверил напряжение 1А - 2H,  точно, 12 V как и предсказывалось.Дальше становлюсь на колени на землю и изворачиваюсь винтом, чтоб заглянуть под рулевую колонку. Вижу под торпедой что-то, что похоже на то, что было рисунке - блок PCM. В центре 6-гранную головка винта ... отворачиваю 10-й с трещеткой. Пошевеливая и потягивая на себя сдергиваю с корпуса вилку с пучком проводов. На ней крышка с 4-мя защелками. Поддеваю отверткой, как-то расцепляю одну и уже по ее устройству определяюсь с остальными. Снял.

 

Далее передо мной куча дырок в 4 ряда и как понять где эти заветные 30, 42,43 и др? Начинаю кумекать, разглядываю верхнюю часть и вижу с краю каждого края числа, указывающие нумерацию первой дырки-пина в каждом из 4-х рядов. Короче, методом логических заключений разобрался где какая дырка и под каким она там номером.

Взял 2-х метровый кабель 2*0.75, зачистил одну жилу ( вторую просто откусил ) и начал последовательно проверять пары, отмеченные звездочками. В дырку-пин засунул гвоздик латунный ( другого ничего под рукой не оказалось ) и мультиметром на шкале 20 Ом начал проверять сопротивление изоляции.

На первой же паре и споткнулся. "1" и хоть ты тресни! Ладно. Думаю, дай проверю остальные. Проверил - все в норме. Мультиметр показывает "0" - цепь замкнута.

Возвращаюсь к первой паре и решаю проверить сопротивление между пином и обычной швейной иглой, которой делаю прокол в 3-4 см от разъема. Делаю прокол, держу иглу чтобы контакт был плотный, прикладываю щупы тестера к игле и к пину ( точнее к гвоздику, который в пине ) - все ОК, сопротивление "0".

 

Какой остается сделать вывод? Такой, что дело в проводе где-то в середине проводки.С трудом верится в то, что с этим фиолетовым проводом с белой полосой могло что-то случиться на этом метровом участке, представляющем из себя толстый жгут проводов. Ну, а что еще оставалось делать? Все остальное вроде перепробовал. Взял полметра 1,5 мм проволоки, просунул ее через резиновый уплотнитель, через который рядом с этим жгутом шли какие-то 2 или 3 черные провода потолще, примотал изолентой со стороны моторного отсека свой 2-жильный кабель и продернул слегка вращая вправо-влево в салон.

Зачистил по сантиму там и там изоляцию, примотал свой провод ( оставил его двужильным, но использовал только одну - синюю ), заизолировал и вернул все фишки, клеммы, фильтры на свои места. Попробовал завести с честно сказать слабой надеждой на конечный успех. Ну, не электрик я - строитель, и разобраться в 104 пинах мне было явно не по силам. Но, не поверите, чудо произошло! Сразу, с ходу, с пол-тычка. Ровненько заурчала и ни разу не закашлялась. И как теперь в них, в эти чудеса, не верить!? Дальше см. начало рассказа.

 

Теперь про ошибки. С помощью беспроводного адаптера и телефона на андроиде сбросил старые ошибки и сделал новую проверку. Причем сделал ее 2 раза с одним и тем же результатом: P0200 исчезла напрочь, но появились 2 новые - P0113 и P0102. :( Вот с ними сейчас и предстоит разобраться.

P.S. Хотел фото нащелканные приложить, но не нашел как.

Изменено пользователем Oldmechanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Oldmechanic, :ay:молодец !

Но чудо произошло! И как теперь в них, в чудеса, не верить?

Это не чудо, это знание и правильное соблюдение инструкций, в которых ты разобрался. А то, понимаешь, люди начинают менять блоки, датчики и т.д... )

ну, не электрик я - строитель,

Теперь и автоэлектрик )

 

Как загружать фото писал в соседней теме, но это только с компа.  Я загружаю здесь

 

 

появились 2 новые - P0113 и P0102. :(

Обе ( высокий и низкий сигнал ) по датчику MAF.

Может после разборки фильтра не надел, или не дожал, разъем на датчик ?

Снял воздушный фильтр и отвернул кронштейн, держащийся на двух болтах на 12, чтобы добраться до разъемов IDM.

image.png

 

 

 

А листок со старыми ошибками не нашёл ? Хотелось бы знать другие коды по этой проблеме ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выкладкой фото понятно ... вечером попробую - днем времени нет.  Бумажку с ошибками и не терял. Фото сделал. На нем P0088, P0342, P0401, P0404, P0628 и P1211. Все относилось к 2015 году. А датчик MAF попробую дожать, проверю на ошибки и отпишусь.

Изменено пользователем Oldmechanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезащелкнул датчик MAF, хотя он и так нормально стоял. Ошибки не стирал. Последние две так и должны были в памяти остаться. Поехал и обратил внимание, что Check Engine не горит. Подумал, что странно, но про себя обрадовался.

Изменено пользователем Oldmechanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте.

  1 час назад, Владимир 1983 сказал:

какое рабочее сопротивление на датчике положения коленчатого вала на gg 1.8 литра

Наверное, речь об индуктивном датчике ( два вывода )  L81318221A ? Его сопротивление - 490 Ом

На более поздние gg 1.8 устанавливали цифровые датчики на основе датчика Холла ( три вывода ) L3G2-18-221. Омметром его не проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрый.

54 минуты назад, goidik сказал:

P0204-FF проконсультируйте где копать

Проверяй проводку и напряжение на форсунке 4-го цилиндра, сопротивление обмотки. Для примера сверяй с 3-им. Если сам не силен, зови электрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, felixych сказал:

Проверяй проводку и напряжение на форсунке 4-го цилиндра, сопротивление обмотки. Для примера сверяй с 3-им. Если сам не силен, зови электрика.

с электриком проблема . проверить смогу сам .дайте направление (если есть схема) по проводам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, goidik сказал:

проверить смогу сам

По GG дизель, схемы нет, но у вас есть три рабочие форсунки: 1,2,3. Проверяйте 4-ую по ним ( сравнивайте ). Отключите разъёмы с форсунок 4 т, например 3, проверьте сопротивление обмотки на пинах форсунки 3 и 4 . Включите зажигание, на одном из пинов разъёма идущего на 3-ю форсунку должен быть плюс 12В, проверьте это же напряжение, на таком же пине, на разъёме идущем на 4-ый цилиндр. Затем наденьте разъёмы, запустите двигатель, и проверьте напряжение на пинах разъёма ( через иголочку ), которые были без напряжения, оно должно меняться от 12 до 0.5 В, ну или прыгать ( инерция в показаниях прибора ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, felixych сказал:

По GG дизель, схемы нет, но у вас есть три рабочие форсунки: 1,2,3. Проверяйте 4-ую по ним ( сравнивайте ). Отключите разъёмы с форсунок 4 т, например 3, проверьте сопротивление обмотки на пинах форсунки 3 и 4 . Включите зажигание, на одном из пинов разъёма идущего на 3-ю форсунку должен быть плюс 12В, проверьте это же напряжение, на таком же пине, на разъёме идущем на 4-ый цилиндр. Затем наденьте разъёмы, запустите двигатель, и проверьте напряжение на пинах разъёма ( через иголочку ), которые были без напряжения, оно должно меняться от 12 до 0.5 В, ну или прыгать ( инерция в показаниях прибора ).

спасибо за пояснение

еще вопрос а куда конкретно идут провода с форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пжлста.

1 час назад, goidik сказал:

куда конкретно идут провода

На блок упр. двигателем ( РСМ ).

Вот например схема от GH . И здесь, наверно, минус общий, а форсы управляются плюсом ( могу ошибаться ). В любом случае вы проверьте на месте : на одном пине всех форсунок должен быть минус, или плюс ( при включенном зажигании ), а значит на другом пине управление  : отрицательные или положительные импульсы, соответственно, ( при работающем двигателе ).

Screenshot_2023-03-15-11-36-21-74.jpg

Или такая схема на тройке дизель, здесь общий провод находится в РСМ :

 

Screenshot_2023-03-15-11-48-27-21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...