Перейти к содержанию

Горит чек ( Мазда 6 )


Рекомендуемые сообщения

Заехал вчера в автосервис R1. Сделали диагностику, сказали, что эту ошибку выдает дроссельная заслонка. Сняли, промыли, поставили обратно. Завели, минут 10 держались обороты 1000, потом опять начали плавать. включает кондер, они падают. Снял мастер со своей машины дроссель, поставил на мою-такая же хрень. Короче, с чем приехал, с тем и уехал. Завтра еду в Автоимидж, Посмотрю, что там скажут :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сделали диагностику, сказали, что эту ошибку выдает дроссельная заслонка.

Чушь какая-то )  Неисправность дросселя, а именно, датчик положения дроссельной заслонки, имеет свои коды, которые с бедной смесью никак не связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу был в Автоимидже. Спасибо ребятам за профессионализм! Определили, что беда в клапане вентиляции топливного бака. Пережали шланг от дросселя к клапану, и обороты выравнялись. Помотрел сейчас на ZZap, можно найти за 1200 бу. Будем менять после праздника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконе-то ты попал на профессионалов )

В первом сообщении писал про клапан :

- Неисправность клапана продувки паров топлива или неправильное подключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Подскажите пожалуйста что ето может быть, выбивает ошибку 0302 при наборе скорости после 5к оборотов, уже и катушки местами менял и свечи и фарсунку новую поставил, некто толком не может сказать что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.

 

выбивает ошибку 0302 при наборе скорости после 5к оборотов, уже и катушки местами менял и свечи и фарсунку новую поставил, некто толком не может сказать что это.

Остается проверить компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. 

Помогите разобраться с ошибками:

1) P2010,

2) P0050,

3) C0150

 

Сегодня сканировал мзду и выдало 3 ошибки. Гугл и люди по разному их трактуют, причины и следствия. 

Хотелось бы узнать, что за ошибки, из за чего и как их устранить. 

Всем спасибо заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день товарищи по маздам ).  Беда пришла небольшая.  Мазда 6 GG  2007 год  пробег  175 тыс . Работает двигатель с провалами , при езде проблем нету. Стоит остановиться и 2-3 секунды  провал ,  включали кондей  движок работает ровно как часы. В сервисе приговорили лямду ,  цена вопроса 10т  оригинал . Цена  не маленькая . Есть одно НО  чек не горит не один на приборке.  Что  может быть ?  Может такое  у кого было  хелп . Заранее всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно НО  чек не горит не один на приборке.  Что  может быть ? 

Если лямбда работает ( переключается ) вяло , стареет, то чек может и не гореть.

 

цена вопроса 10т  оригинал . Цена  не маленькая

На 2007г, наверное, есть недорогие хорошие аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если лямбда работает ( переключается ) вяло , стареет, то чек может и не гореть.

 

цена вопроса 10т  оригинал . Цена  не маленькая

На 2007г, наверное, есть недорогие хорошие аналоги.

 

Обратись в Автоимидж, помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем читающим этот пост!

 

Проблема с Маздой 6 дизельная 2004 года, первая генерация. Долго ездил с чек эндижом, пока в один непрекрасный момент она перестала заводиться. Точнее сказать, все же заводится, но через секунду — полторы глохнет.

 

До этого был пару раз на сервисах, платил деньги за диагностику, получал распечатку. В одном случае было аж 6 ошибок, в т.ч. и по одному из цилиндров, в другом тоже с цилиндром, но уже с другим. После этого потерял доверие к сервисменам и так ездил, испытывая периодически проблемы с заводкой. Особенно это проявлялось в сырую погоду. Как дождь, сырость, так заводиться не хочет. Постоит, просохнет немного — опять заводится. Но вот пока не наступил этот полный трабл.

 

Взял у ребенка адаптер китайский, установил на телефоне приложение и пошел осваивать тестирование. Провел два теста на двух разных телефонах: один на iOS, второй на андроиде. В первом случае вывалилось 3 ошибки, в втором одна. Общая — P0200. Расшивровка дает: «Неисправность цепи управления форсунками». Объекты ремонта указываются :

 

 -замена топливной форсунки

-ремонт или замена проводки

-ремонт разъемов проводки

амена блока управления двигателем ECM

Начал потихоньку с малого и как мне кажется с простого. С осмотра фишек, жгута. Замерил сопротивление на контактах форсунок — мультиметр на всех показывает нулевое сопротивление. При включеном зажигании замерил потенциал между корпусом и одним из 4-х контактов ( на остальных было «0») на фишках-соединителях, идущих на форсунки. На всех по 5 В. Почистил контакты, на и на самих фишках, на форсах, и аккумулятоные клеммы, и массу. Поставил, попробовал завезти. Результат понятно какой — иначе не писал все это.

 

Вопрос: «Что делать дальше?» На сервис — отпадает, на свалку пока тоже. На новую денег нет. Снимать сразу форсунки и везти их на диагностику или еще что-то куда-то потыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

 

в т.ч. и по одному из цилиндров, в другом тоже с цилиндром, но уже с другим.

Такое возможно. Р0200 - для всех цилиндров. По конкретному будет 0201,0202,0203,0204.

 

Снимать сразу форсунки и везти их на диагностику

Ни в коем случае. Кстати, если будешь снимать, надо обязательно подписывать номер цилиндра на форсунке с которого она снята, нельзя менять местами ( про дизель ). По Р0200 ничего не говорится об обмотке форсунки и её цепи с блоком управления двигателем. Форсунки исключи.

Р0200 это неисправность блока упр.форсунками, блока упр. двигателем и неисправность цепи до калибровочного резистора. Раз проблема у тебя "плавала" и зависела от  влажности, возможно, что блоки целые, и проблема кроется в проводке.

 

0200.png

 

То что ты проверял, всё не то ) Упрощу задачу, отмечу звездочкой линии которые надо проверять :

 

0200.png

 

Проверять всё при выключенном зажигании !

Проверь линию на замыкание на корпус (прозвонить ), и на замыкание на плюс аккумулятора ( проверить, есть ли напряжение на участке ).

Ни плюса, ни замыкания на корпус на линии не должно быть. И конечно, нужно проверить линию ( прозвонить ) между блоками отсоединив разъемы. Должна быть проводимость.

 

0200.png

Возможно, распиновка блоков и разъемов будет не совпадать, но суть проверок не меняется. Другой схемы нет.

Из сообщения понял только что у тебя GG )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном случае было аж 6 ошибок,

Вот и надо было писать все коды, тогда и искать неисправность легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

 

Такое возможно. Р0200 - для всех цилиндров. По конкретному будет 0201,0202,0203,0204.

 

Снимать сразу форсунки и везти их на диагностику

Ни в коем случае. Кстати, если будешь снимать, надо обязательно подписывать номер цилиндра на форсунке с которого она снята, нельзя менять местами ( про дизель ). По Р0200 ничего не говорится об обмотке форсунки и её цепи с блоком управления двигателем. Форсунки исключи.

Р0200 это неисправность блока упр.форсунками, блока упр. двигателем и неисправность цепи до калибровочного резистора. Раз проблема у тебя "плавала" и зависела от  влажности, возможно, что блоки целые, и проблема кроется в проводке.

 

0200.png

 

То что ты проверял, всё не то ) Упрощу задачу, отмечу звездочкой линии которые надо проверять :

 

0200.png

 

Проверять всё при выключенном зажигании !

Проверь линию на замыкание на корпус (прозвонить ), и на замыкание на плюс аккумулятора ( проверить, есть ли напряжение на участке ).

Ни плюса, ни замыкания на корпус на линии не должно быть. И конечно, нужно проверить линию ( прозвонить ) между блоками отсоединив разъемы. Должна быть проводимость.

 

0200.png

Возможно, распиновка блоков и разъемов будет не совпадать, но суть проверок не меняется. Другой схемы нет.

Из сообщения понял только что у тебя GG )

Только добрался до компа. Класс! Сразу две хорошие новости: не надо снимать форсунки ( по крайней мере пока ) и вот эта электросхема! А я думал где мне ее найти? Без схемы вообще дело труба - нереально ни  что-то прозвонить, ни проверить.  ОК. Где же мне искать эти 2 блока: IDM и PCM? Жгут от форсунок с еще какими-то кабелями от датчиков уходит куда-то в салон, предположительно под рулевую колонку. Неужели они оба там в ногах? Плохо когда никакого руководства нет. Искал в нете, но конкретно по ремонту первой генерации ничего не нашел.

Теперь по собственно проверке. У меня есть мультиметр. Понимаю, что если сопротивление "0" при прикладывании щупов к разным концам проводника, то в линии нет разрывов, если "1", то разрыв, или обрыв. Что значит проверить линию на корпус? Какова процедура этой проверки? И то же самое с проверкой на наличие напряжения. Вот, допустим, берем первую линию 2B-30. Как мне ее проверить с помощью мультиметра? По поводу проводимости все понятно - как раз это-то я выше и описал. Как это делается мне понятно.

В тех.паспорте написано GG/GY/6. Что это значит - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит проверить линию на корпус? Какова процедура этой проверки?

 

Ставишь прибор на режим прозвонки ( нарисован диод ), где при замыкании щупов появляются нули. Один щуп прикладываешь на корпус авто ( найди хорошую массу ), второй к проверяемой линии, показания на приборе не должны ничего показывать, и уж тем более пищать, если прибор с зуммером. Значит, нет замыкания на корпус.

И то же самое с проверкой на наличие напряжения

Ставишь прибор на измерение постоянного напряжения 20. Черный щуп также прикладываешь к корпусу авто ( масса ), а красный на линию. Показания на приборе не должны показывать никакого напряжения - нет замыкания на В+ ( аккум ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ставишь прибор на режим прозвонки ( нарисован диод ), где при замыкании щупов появляются нули. Один щуп прикладываешь на корпус авто ( найди хорошую массу ), второй к проверяемой линии, показания на приборе не должны ничего показывать, и уж тем более пищать, если прибор с зуммером. Значит, нет замыкания на корпус.

И то же самое с проверкой на наличие напряжения

Ставишь прибор на измерение постоянного напряжения 20. Черный щуп также прикладываешь к корпусу авто ( масса ), а красный на линию. Показания на приборе не должны показывать никакого напряжения - нет замыкания на В+ ( аккум ).

 

Такаааак, ясно. Спасибо за разъяснение. Ищу где эти загадочные IDM и PCM находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я добрался до компьютера )

 

Ищу где эти загадочные IDM и PCM находятся

image.png

Если праворулька, адрес блока РСМ тот же.

 

 

IDM.png

 

 

IDM:

4957452804.jpg

 

Как видно путь между блоками идет через весь капот в салон, не близко ) Проверяй. Гниет и перетирается всё. Например, был случай. на таком же дизеле, только 6-го года, с интеркулера , на фото он на переднем плане перед IDM ( алюминиевый радиатор ), отпали ( сгнили ) провода от датчика температуры... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты другие коды не помнишь, не записывал ? Сейчас есть возможность проверить ?

А то может, питание или масса на блоках пропадает, тогда это уже другой код + Р0200..... 

Проверь ещё питание на IDM. При включенном зажигании здесь должно быть напряжение В+ ( 12В ) :

0200.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я добрался до компьютера )

 

image.png

Если праворулька, адрес блока РСМ тот же.

 

 

IDM.png

 

 

IDM:

4957452804.jpg

 

Как видно путь между блоками идет через весь капот в салон, не близко ) Проверяй. Гниет и перетирается всё. Например, был случай. на таком же дизеле, только 6-го года, с интеркулера , на фото он на переднем плане перед IDM ( алюминиевый радиатор ), отпали ( сгнили ) провода от датчика температуры...

Да ты же кладезь доброты и знаний! А я то собирался искать IDM в салоне. Сейчас сделаю сканы схем и мест расположения оборудования и поеду на опознание. Машина за городом - там устроил временную ремонтную базу. :)  Буду действовать прям по методичке. Там же осталась и бумага с ошибками что мне определяли предыдущие диагносты. На всякий случай сфоткаю и сюда помещу. Это либо чем-то поможет, либо, наоборот, запутает диагностирование и поиск причины неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу со смартфона, поэтому пока немного. Позже смогу описать что и как делал. А пока не прозванивается один провод между PCM и IDM- фиолетовый. Между 2B и 30. Если вдруг дело в нем, то что нужно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если вдруг дело в нем, то что нужно делать?

100 раз перепроверить, если действительно он ( 2В - 30 ) и обрыв, то кинуть времянку, отрезок провода напрямую ( или иголками протиснуться в разъеме, или подрезать изоляцию ).  Попробовать запуск.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...