Den123211566849011 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Какой мотор то 2.3? 1,8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAAMER_EST Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Вообще 1.8 не проблемные моторы , 2.3 любят кушать масло, да и с цилиндрами там частенько проблемы при определенном пробеге,какой кстати пробег? Вообще тут капиталка почти 100%, в целом в этом ничего страшного нет, откапиталите и прослужит ещё довольно долго вам этот движок, в остальном мазда как бмв не сыпится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den123211566849011 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Вообще 1.8 не проблемные моторы , 2.3 любят кушать масло, да и с цилиндрами там частенько проблемы при определенном пробеге,какой кстати пробег? Вообще тут капиталка почти 100%, в целом в этом ничего страшного нет, откапиталите и прослужит ещё довольно долго вам этот движок, в остальном мазда как бмв не сыпится. 212000 пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den123211566849011 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 подскажите толкового мастера в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KronosT Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 алгоритм диагностических действий при этой ошибке. чаще датчику кранты. https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20110724140058/html/id0102g3703100.html А где нибудь есть подробный гуид как впускной коллектор снимать, я имею ввиду где там болты крутить. Спасибо заранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod_spb Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Приветствую. Есть проблемы на М6 2007 года, GG, пробег 100000 (родной) км. Нету тяги, двиг на разгоне урчит как-будто фуру на тросе тяну. Месяца четыре назад вылез чек, диагностика показала Р2237 и Р2251, что, как я понимаю указывает на первую лямбду. ЛЗ пока не менял, это время так ездил, чек горит 70% времени, остальное время он гаснет. Масло жрет около литра на 1000. Может ли влиять лямбда первая на такие показатели как приемистость и расход масла? Вроде нет, копал дальше. На днях в одном из сервисов предположили что каталик умер, отсюда и масложор, и не тянет, и лямбда поэтому ошибку выдает. В чем может быть проблема? Форум пролистал, какие-то выводы сделал, но решения нет. Точнее подумываю о замене катализатора на катализатор)) Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Mazdavod_spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Масло жрет около литра на 1000. Может ли влиять лямбда первая на такие показатели как приемистость и расход масла? Расход масла может влиять на работу лямбды, а приемистость снижается при нерабочей, или вяло работающей, лямбде. Судя по ошибкам первая лямбда не работает. Не торопитесь менять лямбду не проверив проводку до датчика. P2237 Подогреваемый кислородный датчик 1, управление током (+) - обрыв цепи P2251 Подогреваемый кислородный датчик 1, управление током (-) - обрыв цепи На днях в одном из сервисов предположили что каталик умер, отсюда и масложор, и не тянет, и лямбда поэтому ошибку выдает. Ошибки по первой лямбде ( до катализатора ! ) каталик здесь ни при чем. Изменено 9 сентября, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod_spb Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) [quote name="felixych" post="4390417" Судя по ошибкам первая лямбда не работает. Не торопитесь менять лямбду не проверив проводку до датчика. Не все сервисы готовы/умеют такое делать Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Mazdavod_spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Не все сервисы готовы/умеют такое делать А предположить, что каталик умер они могут ? ) А ведь программой это легко проверяется, даже с телефона. Точнее подумываю о замене катализатора на катализатор)) Пока лучше сменить сервиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod_spb Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Где бы найти грамотного электроника в Питере? Может подскажет кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod_spb Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) А ведь программой это легко проверяется, даже с телефона. Проблема с катом проверяется? Ельм 327? Точнее подумываю о замене катализатора на катализатор)) Пока лучше сменить сервиз Обьезжаю разные сервисы, та версия мне показалась наиболее правдоподобной) Прошу прощения за корявое цитирование, с телефона пока не наблатыкался) Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Mazdavod_spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Проблема с катом проверяется? Ельм 327? Да. Нужно смотреть график второго лямбда зонда, он стоит за каталиком и показывает работу катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod_spb Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Проблема с катом проверяется? Ельм 327?Да. Нужно смотреть график второго лямбда зонда, он стоит за каталиком и показывает работу катализатора. Да. Нужно смотреть график второго лямбда зонда, он стоит за каталиком и показывает работу катализатора.Завтра посмотрю через сканер, на что необходимо обратить особое внимание? Применительно к моему случаю Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Mazdavod_spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod_spb Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Блин, уже два сканера не могут подключиться к телефону. Какие-то мутные похоже эльмы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Блин, уже два сканера не могут подключиться к телефону. Какие-то мутные похоже эльмы... Подключение по блютусу? В телефоне поставь видимость (разрешение обнаружения устройства) в параметрах подключения по блютусу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod_spb Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Блин, вообщем я рукожоп, и ларчик открывался по другому. Смотрел кар-сканером, залью фото всего, что касается ката, лямбд. Графиков лямбд я не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod_spb Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Ну что за ебань?!? При загрузке фото сайт выдает ошибку ,,недостаточно памяти,, . Это что за херня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod_spb Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Также не получается зайти на вкладку ,,клубные сервисы,,. Перекидывает на страницу, с которой тыкаешь во вкладку. Уважаемые админы, сделайте что-нибудь...:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalie1588 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Добрый вечер всем любителям Мазд! До вчерашнего дня с моей Машкой все было в порядке вот вчера она потеряла мошность!Нажимаю на газ обороты 2000 а она еле еле разгоняется! Купил ОБД тестер поставил и выявил две ошибки! P0100 P1800 Первую ошибку я понял ето датчик воздуха,купил специальный спрей и почистил его не трогая(не помогло значит под заменой) А вот вторую ошибку я не понял искал так и не нашёл что это за ошибка! У меня Mazda 6 DS 2.0 дизель 2008 года выпуска! Помогите пожалуйста что это за ошибки и почему нет мошности на моей конфетке! Заранее всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 почему нет мошности на моей конфеткеВозможно проблема на впуске...https://www.drive2.ru/l/288230376153141700/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalie1588 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Возможно проблема на впуске...https://www.drive2.ru/l/288230376153141700/Привет!Заслонка в отлчном состояний уже проверил обрыва в проводе нет проверил тестером!Сегодня еше поездил чучуть с машиной Чек исчез сам по себе мошность вернулась поездил так минут пять и снова загорелся чек и снова лошадки убежали!Когда чека небыло ушло и ошибка 1800 но осталась 0100!Когда Чек вернулся снова появилась ошибка 1800!Может быть все проблемы в датчике воздуха?Попросил Друга погазовать а я рукой шупал трубы идушие на турбину !Без вопросов турбина работает,не шуршыт и не пишит!С чеком мотор работает как надо тоесть нет никаких посторонних звуков или повышеные обороты итд итд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalie1588 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 И еше прежде чем чистить сенсор воздуха и стирание ошибок етих ошибок небыло P1800 и P0100 А были вот эти P0113,P0102,P2463,P0098 и на панели горел Чек дальше пошагово я сделал так:выташил клейму с акумулятора(+) дальше выташил эту пластиковую коробку с сенсоро воздуха,почистил сенсор не трогая его ничем кроме спрея (Спрей называется **Massive Air Sensor Cleaner**) Подождал час чтобы все там испарилось наверняка Поставил все обратно(воздушный фильтр новый) Поставил клейму в акумулятор ключь в звжигание,ОБД в разьем Отчистил все старые ошибки завожу и на мгновение чек исчезает потом опять вернулся ,я давай проверю что сейчас говорит прибор и теперь совершенно новые ошибки.Раньше были P0113,P0102,P2463,P0098 после чистки стали эти P1800 и P0100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Очевидно, что сначала надо устранить P0100, похоже на аварийный режим - машинка едет, но с потерей мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalie1588 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Спасибо завтра куплю сенсор и отпишусь о результате! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalie1588 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Очевидно, что сначала надо устранить P0100, похоже на аварийный режим - машинка едет, но с потерей мощности.Я извиняюсь за мой прогрех но ошибка не P1800 а B1800 На Мазде такой ошибки не нашол в нете но обшие ошибку типа на всех нашёл,и вродибы это она (B1800 Lamp turn signal front output circuit short to battery) Типа лампочка згорела осмотрел перед и увидел что одна лампочка не горит возможно это и есть ошибка поменяю лампочку и посмотрю останится ли ошибка или...это чтото совсем другое! Изменено 9 ноября, 2018 пользователем Vitalie1588 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.