Перейти к содержанию

Глохнет на холодную с утра


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, vasnet сказал:

смесь начинает уходить  обеднение....

Цитата

Отметим, что на инжекторных ДВС вмешательство в штатную прошивку ЭБУ в рамках чип-тюнинга двигателя, удаления катализатора или в процессе установки ГБО могут привести к последующему нарушению смесеобразования и бедной смеси.

На многих авто с ГБО горит чек по бедной смеси. Лямбду не обманешь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не горит ничего  , ничего.. изначально  холостой ход для газа смесь стоит побогаче , прошло 5лет

лямдазонде  на газе не видит достаточно кислодора в выхлопе  соответсвуещие 14к 1 посему и заваливает коррекцию в минус, 

при работе на бензине коррекции переходят в плюс

 

началось не так давно то ,свечи сменил ,дросель почистил, байпассный вентиль регулировки Холостого Xода  проверил смазал..... повторилось..

выкидывало чек пропуски в 1 циллиндре сменил катушку.... повторилось.. и что характерно в момент когда ато после бензина переключилось на газ проехав сотню другую метров .....сейча с я понимаю что это эбу меняло корекции

тогда подумал на ЕГР клапан..что он не  закрывается толком Эбуд не видя кислорода, начинает беднить смесь...

 но походу проблема в с газовым оборудование , как вариант мембрана в редукторе  за 6 лет эксплуатации поменяла свой характеристики

12.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, vasnet сказал:

что за прога?

Завтра гляну. На ноуте установлены. У тебя что за оборудование? Пробег большой на газе клапана в норме? Компрессия нормальная?

16 минут назад, vasnet сказал:

как вариант мембрана в редукторе  за 6 лет

Так она бы на бензин переходила при резком нажатии педали. Если бы редуктор не давал давление нужное. В программе что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборудование agis obd4 i , редуктор кме, форсунки hana....  до 3500 газ ворврат на 3300.сразу ставил довпыск 10 процентов ,чтоб клапана остывал  пробег .... надоть глянуть в газовом контроллере мото часы .. думаю таки около 200000 .в реальности/// (одо он для страховки)

приятель в мастерской пол забетонировал . посему как бетон застынет  покрасим  , поставим подьемники , стенд тормозных усилий ,то и компрессию померим..  но это не раньше марта

PS

 одно жирное НО,

в моIх краях  ,клапана регулировать экономически не целесоOбразно , + ибо   тогда надо и цепь ГРМ со всем тряхомудием менять 

, ауто того уже не стоит   , дешевле б/у дрыгатель со штотта притащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял производитель предписывает замер компрессии на горячем двигателе..

10 минут остывания

немецкий

http://www.killers4hire.com/files/mazda/mazda3/esicont/de/srvc/html/B3E011001001W01.html#wp1025486

английский

http://www.killers4hire.com/files/mazda/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E011001001W01.html#wp1025486

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2020 в 00:12, vasnet сказал:

что за прога?

https://yadi.sk/d/ZPhVkL6opGGQPg

только подойдёт ли она тебе я не знаю.

у меня OMVL Оборудование. топливные карты в виде таблиц.

В 17.02.2020 в 00:12, vasnet сказал:

эбу  беднит смесь

Ну у тебя обд коррекция он пытается выровнять карты.

может у тебя форсунки переливают?

у тебя жиклёры какого диаметра? в пределах нормы рассверлены? я пробовал 1.6 -2- 2.2 мм

в итоге подошли 2 мм. но давления редуктора до 1.2 поднял  с 0.9 и тогда всё стало идеально

и в настройках мозгов газовых не забываем редуктор HP выбрать

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем промежуточный результат следующий.

ещё раз снял дроссельную. снял клапан хх. (удалось его снять только ударной отверткой)

всё очень хорошо промыл очистителем карбюратора.

в процессе сборки ещё раз решил пройтись очистителем карбюратара про прокладкам впускного. и нашёл одно место где есть подсос. когда вэдэшкой туда пшикал никакой реакции не было.

заказал прокладки. на выходных заменю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, felixych сказал:

Какие заказал ?

Заказал ERISTIC EN368

силикон тайвань. почитал у людей на мазда 2 они стоят по 70 000 есть пробеги без нареканий.

если честно жаба задушила заказывать маздовские по 600 руб. зелёные

на 2 литровую по 200 а на наши по 600. идиотизм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Весной хочу ДД поменять

сразу закажи

0857413257  KIA
ВТУЛКА ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ
 
 

они по 16 руб штука

старые наверняка дубовые уже. лучше заменить когда форсунки вытаскивать будешь

 

у меня сейчас от тайоты стоят. когда форсунки снимал поставил а они начали сопливеть и воздух тянуть

пришлось в экстренном порядке искать что есть в наличии в экзисте. тайота спасла

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет felixych!

подскажи. с каким усилием затягивать впускной и в каком порядке.

давно встречал твоё сообщение там было всё описано. добавил его в закладки. а сейчас открываю а там хрен.

после очередного обновления сайта только реклама работает. скоро убьют сайт окончательно деятели

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

1 час назад, igoryok сказал:

давно встречал твоё сообщение там было всё описано. добавил его в закладки. а сейчас открываю а там хрен.

  И у меня, столько ссылок пропало ( ?! ) ...........

1 час назад, igoryok сказал:

каким усилием затягивать впускной и в каком порядке.

Давай начнем всё сначала ) вот состряпал новую картинку :

z6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Я тут немного не по теме, а есть у кого моменты затяжки помпы, и навесного оборудования для 1.6 bk, заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21e5a6d92a1c.jpg

2 часа делов. Из них миут 20 пытался одеть трубку слева. Вернее хомут защелкнуть.

Родные прокладки в какашку просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igoryok сказал:

Из них миут 20 пытался одеть трубку слева.

Эту что ли ? :

z6.jpg

Вентиляция картера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Там так тяжко подлезть. А длинных плоскогубцев нет.

И самое главное много много влажных салфеток надо брать...

 

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igoryok сказал:

Ага. Там так тяжко подлезть. А длинных плоскогубцев нет.

Неудобно согласен. А бывает и так, что её забывают одеть, в итоге - подсос, и двигатель страшно колбасит ).

14 минут назад, igoryok сказал:

И самое главное много много влажных салфеток надо брать...

Вот ты олигарх ))).  Я обхожусь ветошью и баллончиком "очиститель тормозов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да влажные хоз салфетки 50 р пачка :)

Трубкуо одеть не проблема. А вот хомут... В итоге хомут стянул стяжко. Одел все и срезал стяжку хомут защелкнулся.  Что мы зря в универе учились)))

 

 

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...