Перейти к содержанию

Глохнет на холодную с утра


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

С наступлением морозов (уже вторую ночь  -10) с утра завожу машину. 

схватывает быстро всё запускается как летом. но проработав пару минут резко падают обороты и машина глохнет. пробовал подгазовывать очень плохо реагирует на педаль газа с запаздыванием как будто где-то очень большой подсос воздуха. (могут так проявлять себя прокладки впускного коллектора?)

после того как машина заглохла некоторое время она вообще не запускается.

как прогреется всё нормально. весь день катаюсь глушу завожу никаких проблем. обороты не плавают топливные коррекции в норме.

и именно это вылезло с наступлением морозов -10. когда пару градусов такое было всё было в порядке.

может у кого была похожая проблема?

 

добавлю

когда только завёл обороты большие и всё отлично. как только обороты снижаются с прогревом примерно до 1500  машина глохнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igoryok сказал:

(могут так проявлять себя прокладки впускного коллектора?)

Нет, во время прогрева смесь  обогащенная и обороты большие.

Привет. Проверь .что показывает ДЖОТ и есть ли ошибки в памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

COD.jpg

ничего полезного

а датчик не успел посмотреть аккум на ноуте разрядился

завтра проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиком ож все в порядке. Сегодня - 1,и датчик - 1. Как только завёл температура начала рости. Сегодня мороза нет машина не глохла.

IMG_20200211_103340.jpg

Это после минут 5 работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igoryok сказал:

Сегодня мороза нет

Жди мороз. Ты заводишь и прогреваешь на бензине ? Повесь манометр на рампу, последи за давлением топлива при запуске в мороз. С искрой, мне кажется, ничего от мороза не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Жди мороз

боюсь теперь до следующей зимы ждать придётся.

Но осадочек остался. Проблема есть. и её хотелось бы устранить

1 час назад, felixych сказал:

заводишь и прогреваешь на бензине

да конечно. переключение на газ при температуре ОЖ 50С . 

 

1 час назад, felixych сказал:

последи за давлением топлива

а вот тут самое интересное. при переходе на газ при 50С тоже самое: машина глохнет (при -10).

грубо говоря топливную систему можно отбросить. насос форсунки не причём.

 

если бы  где то то был подсос плавали обороты и топливная коррекция была не в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

видел в форскане тест клапана холостого хода

не пользовался этой функцией? есть от неё толк или снимать чистить лучше

я дроссель чистил недавно а про клапан не подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igoryok сказал:

видел в форскане тест клапана холостого хода

Пробовал. Прога сама ( стоишь заведённый, на ручнике,  на ХХ ) открывает и возвращает КХХ на исходную, и пишет, что тест пройден успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, felixych сказал:

пишет, что тест пройден успешно.

у меня тоже проходит. на холодную бы протестировать. а то тест работает от 50С

в общем тупик пока

 

scan.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igoryok сказал:

. а то тест работает от 50С

Да, забыл написать, что тестить надо прогретый ДВС. В этих условиях мозги верно могут сверить шаги на КХХ и соответствующие обороты двигателя.

Игорь, у тебя положительная коррекция большая ( 14,84% ) ! Бедная смесь. Возможно подсос....   Скоро ( 18-20% ) выскачет чек.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, felixych сказал:

у тебя положительная коррекция большая

я просто по газовал хорошо и сразу снимок сделал . она потом секунд через 15 на холостых стала 3.3%

а когда только завёл была 6%

 

что то я всё же с датчику ХХ склоняюсь. может залипает в мороз. надо его почистить будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igoryok сказал:

я просто по газовал хорошо и сразу снимок сделал

Лучше к значениям добавлять обороты двигателя и смотреть в графиках, так наглядней.

Нашел свои старые графики по LONGFT, там, при увеличении оборотов (2-3-4 тыс) , изменения долгосрочной коррекции составляют 2-3 % ( правда у меня она в минусе ) красный график - обороты двигателя :

image.png

long.png

У тебя же она меняется аж на 10% ( ? ), это не гуд. А прогрев, это тоже большие обороты, причем, для устойчивой работы двигателя в момент прогрева, смесь должна быть богатой, а у тебя получается бедная....  На прогреве, ещё не работают лямбды ( холодные ) нет коррекции и мозг не видит, что смесь бедная и в какой-то момент топлива не хватает...  предположение ). 

2 часа назад, igoryok сказал:

сразу снимок сделал . она потом секунд через 15 на холостых стала 3.3%

Тогда возможно будет это :

Описание ошибки P2177:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
System Too Lean Off Idle Bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 )

Подождем код, потом будем искать ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, felixych сказал:

и в какой-то момент топлива не хватает

да всё логично. только почему потом некоторое время машина не заводится. просто крутит стартер как будто нет топлива в баке.  раз 5 пытался заводить но она даже не пробует. вот этого я не могу понять.

А мысль твою понял.  буду думать.

спасибо за полезную инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igoryok сказал:

только почему потом некоторое время машина не заводится. просто крутит стартер как будто нет топлива в баке

А я сначала думал другое :

В 10.02.2020 в 21:03, igoryok сказал:

схватывает быстро всё запускается как летом. но проработав пару минут резко падают обороты и машина глохнет

Ну, если и сразу плохо заводится, проверяй давление в рампе, маленькое давление, это тоже бедная смесь, признаки на лицо. И в мороз, в старом фильтре может подмерзать конденсат с грязью накопленный годами, вот тебе и плохая пропускная способность топливного фильтра, а насос до запуска включается только на пару секунд, и фсё.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится с пол пинка. Но после того как за глохла уже не заводится пару минут. Фильтр менял недавно да и катаюсь на газе. Бенз литров 10 на пару месяцев хватает.. Чисто на прогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2020 в 17:54, felixych сказал:

Возможно подсос

подсос не обнаружен. в общем фиг знает

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

29 минут назад, igoryok сказал:

в общем фиг знает

???

Кстати, многие авто на газу имеют постоянную ошибку " бедная смесь " , сам  не раз сканировал/скидывал ошибку на многих авто, но у тебя глохла при прогреве,.. на бензине...  давление бы померить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сервисы газ поставили сделали калибровку грубую и в путь пока чек не вылезет. Я сначала накатываю карты на бензе, потом на газе. Затем эти карты в прогу загоняю и получаю данные по расхождению. Вручную газовые карты правлю. после чего включаю обд коррекцию газовых карт под бензиновые. В итоге получаю кореекцию в несколько процентов. Никто ж этого не делает в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема что на бензе что на газе. Если бенз кое как прогрел перехожу на газ и так же глохнет. Так что бензонасос, форсунки, подсос уже отбросить можно. Мар чистил, дроссель тоже. Датчик хх может так себя вести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igoryok сказал:

Датчик хх может так себя вести?

Клапан. Почему тест не делаешь ? Его работу можно посмотреть в FORScan ( пид IAC % ). Работает так: при запуске открывается на 100% , сразу после запуска открыт в зависимости от температуры ОЖ ( двигателя ) например 82%, и с прогревом двигателя прикрывается, например 43% ( уменьшает обороты двигателя ), при открытии ДЗ также открывается на некоторый %, после прогрева график оборотов двигателя и  КХХ идентичны. Но это управление КХХ мозгами, а что по факту ХЗ ), поэтому лучше сделать тест, мозг увидит желаемое изменение оборотов по открытию клапана и выдаст вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2020 в 19:00, igoryok сказал:

Ну так сервисы газ поставили сделали калибровку грубую и в путь пока чек не вылезет. Я сначала накатываю карты на бензе, потом на газе. Затем эти карты в прогу загоняю и получаю данные по расхождению. Вручную газовые карты правлю. после чего включаю обд коррекцию газовых карт под бензиновые. В итоге получаю кореекцию в несколько процентов. Никто ж этого не делает в сервисе.

что за прога?

 

умну тут кинулся на холодную вибрация   , посмотрел долговременую корекцию // эбу  беднит смесь  . подумал на клапан егр.. на схемах дрыгателя он есть. а  на деле его нет....

тут посидел в авто ждал дочку с поезда , и смотрел графики коррекций , короче на бензине смесь обогошает на  газе приходится подождать минут пять пока краткосрочные перегонят в долгосрочную  смесь начинает уходить  обеднение....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...