Myrka54 Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Согласен, что дисбаланс еще как ушатывает всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Согласен, что дисбаланс еще как ушатывает всё! из моей практики, 135граммов дисбаланса убили в хлам трансмиссию одного корабля. вот тут прекрасно видно как дсбаланс вызванный неотцентроваными деталями рвёт кардан как тузик грелку и всё это на небольших оборотах, примерно 1000об/мин смотреть 11:20мин Изменено 9 августа, 2018 пользователем karamergen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex484ox Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Ребят, есть у кого правый привот в сборе под гайку??? Мазда 3bk 2005 года мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ibintopt Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Ребят, помощи прошу! Покурил тему, запутался еще больше. Ситуация: надо менять на левом приводе (водительская сторона) внешний и внутренний ШРУС. Машина: Мазда 3 Седан, двигатель Z6 1,6 литра , Мощность, л.с.105 Объем двигателя, куб.см. 1598, 2005 год, бензин, МКПП 5 ст. VIN JMZBK12Z251245109 По VIN выдаются внешний ШРУС с креплением к ступице под болт. А у меня на машине - крепление гайкой. Приводы и ШРУСы - родные 100%. Вопрос - какой внешний ШРУС мне необходим? Какой внутренний? Помогите, пожалуйста. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем ibintopt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Вопрос - какой внешний ШРУС мне необходим? Какой внутренний? по идее внешний должен быть 28 шлиц в ступицу и 22 на полуось (HDK MA-42). внутренний трипоид 24 шлица в коробку, 22 на полуось. (ориг.номер FG01-22-620. аналоги ASVA MZIL-M3M1, Febest 0511-M316MTLH). но это нужно проверять после демонтажа родных. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey VP Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Всем привет! У меня мазда 3 2.0 АКПП 2008 г.в. 3 месяца назад появилась вибрация при разгоне, в автосервисе приговорили внутренний левый ШРУС, заменили на Febest. На прошлой неделе вибрация вернулась, разобрали левый привод, вердикт: износ шлицев внутреннего шруса Febest. По рекомендации специалиста хочу заменить привод в сборе. Только вот оригинал стоит дорого, китайским аналогам я больше не доверяю, а б/у- это лотерея. Если кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом прошу откликнуться. Как вышли из данной ситуации, какой лучше купить привод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OpenAir Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Всем привет! У меня мазда 3 2.0 АКПП 2008 г.в. 3 месяца назад появилась вибрация при разгоне, в автосервисе приговорили внутренний левый ШРУС, заменили на Febest. На прошлой неделе вибрация вернулась, разобрали левый привод, вердикт: износ шлицев внутреннего шруса Febest. По рекомендации специалиста хочу заменить привод в сборе. Только вот оригинал стоит дорого, китайским аналогам я больше не доверяю, а б/у- это лотерея. Если кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом прошу откликнуться. Как вышли из данной ситуации, какой лучше купить привод? сделай нормальную диагностику, а то так методом тыка всю машину переберешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Только вот оригинал стоит дорого, китайским аналогам я больше не доверяю, а б/у- это лотерея. а больше и нет вариантов. либо собирать из китайских комплектующих, либо оригинал новый или б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Utilezator Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Добрый день Братья Масяводы =)Вчера поехал за женой ( Мазда 3 2007г 2.0 МТ) на работу, так как такси час не могла вызвать она.На улице -35, (Вечер ) Мася завелась с первого раза после 3 сек кручения. Ну да ладно, едем такие уже домой и херакс машина просто перестала ехать.Вылез смотрю привод выскочил,внешний слева.Понятно думаю! Полез искать крюк от прежнего хозяина, а крюка нет. Ладно утащили машину за жопу с проезжей части. Оставил на ночь. Утром приезжаю с крюком и с буксиром . Давай смотреть уже на свету что там и как : Вал выловился и всё. Пригляделся и смотрю и вот вторая беда; Шаровая вышла и колёса завалились чуть во внутрь. Ладно с БОГОМ доехали 1,2 км до дома.Вот теперь сижу и чешу репу, надо заказывать привод и шаровую и в сервис только на эвакуаторе. Ребята я с г. Братска. Надо привод в сборе отправить мне. Если есть проверенные варианты БУ оригинал даже готов купить. У нас тут за китайский новый 21 т.р. просят а оригинал 35т.р Спасибо что читали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 шаровая просто так не вылезает ведь. отдельно менял? или долго стучала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Спасибо что читали! @Utilezator, у тебя вылетела шаровая, а потом уже привод. Привод где вылетел, из КПП или из внутреннего ШРУСа ? В первом случае можно обойтись покупкой нового стопорного кольца, во втором - покупка только внутреннего левого ШРУСа. Всё ж дешевле будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Utilezator Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 шаровая просто так не вылезает ведь. отдельно менял? или долго стучала? Менял в месте с рычагом. Был момент и меняли стопорное кольцо. Получилось так, три недели назад выскочил вал, поменяли кольцо. Может когда он вылетел и понёс за собой шаровую. И походу умерла шаровая и понесла за собой привод. Не знаю даже Спасибо что читали! @Utilezator, у тебя вылетела шаровая, а потом уже привод. Привод где вылетел, из КПП или из внутреннего ШРУСа ? В первом случае можно обойтись покупкой нового стопорного кольца, во втором - покупка только внутреннего левого ШРУСа. Всё ж дешевле будет. Из внешней гранаты гранаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Из внешней гранаты гранаты. НЕ заметил. невнимательно читал ). Почему не купить только его ? Самый доступный, одинаковый с обоих сторон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Utilezator Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Из внешней гранаты гранаты. НЕ заметил. невнимательно читал ). Почему не купить только его ? Самый доступный, одинаковый с обоих сторон... Вал купить и всё ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Может когда он вылетел и понёс за собой шаровую. Нет. умерла шаровая и понесла за собой привод. Да. Вал купить и всё ?) Если шлицы на валу остались целые, то купить только ШРУС наружный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey1589 Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 всем привет нужна внутренняя правая граната JMZBK14Z291779302 и думаю заодно подшипник подвесной поменять натыкайте меня носом куда надо плиз мазда 3 2008 1.6 мех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fotonus Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Товарищи! Прошу помощи! У меня Мазда 3 америка bk 2.3 литра автомат, нужна граната внутренняя левая, 28 шлицов в коробку 24 на привод, поломался в отпуске, ничего найти не могу ;( по вину предлагает только привод в сборе;( vin jm1bk123551280046 Товарищи! Прошу помощи! У меня Мазда 3 америка bk 2.3 литра автомат, нужна граната внутренняя левая, 28 шлицов в коробку 24 на привод, поломался в отпуске, ничего найти не могу ;( по вину предлагает только привод в сборе;( vin jm1bk123551280046 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavors Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Надо будет рядом на разборе посмотреть.Если что-отвечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik200 Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 всем привет, подскажите правый привод БЕЗ промвала на 2.0 под гайку акпп и мкпп одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Привет. подскажите правый привод БЕЗ промвала на 2.0 под гайку акпп и мкпп одинаковые? Разные. МТ на концах по 24 зуба у шлицевой, а на АТ - 23 зуба. Следовательно ШРУСы в соединении с приводом тоже разные. Но выход у наружного ШРУСа на колесо, и выход внутреннего ШРУСа на промвал одинаковые - по 28 зуба. т.е. привод в сборе со ШРУСами теоретически заменить можно, но по общей длине привода со ШРУСами данных нет, а в длинне ШРУСов есть небольшие отличия. Только мерить свой вал в сборе в живую, и сравнивать с покупаемым, если это возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaukezZ Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Товарищи, помогите с подбором внутреннего правого шруса и промвала на Мазду 3, BK, 2.0, 2007 год, рестайл, ручка. VIN JMZBK12F681654080 Пока подобрал вот что: Внутренний ШРУС - ASVA MZIR-M3A2 Промвал - Febest 0512CWMT Может кто-нибудь подсказать по правильности выбора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 1 час назад, LaukezZ сказал: Может кто-нибудь подсказать по правильности выбора? Правильно выбрал. А в чем проблема ? Большой люфт в шлицевом соединении промвала и ШРУСа ? Давай дождемся Старсержа он пошел другим путем, проблему решил, и проехал уже не одну тысячу км, он расскажет в каком сейчас состоянии данный узел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, LaukezZ сказал: Товарищи, помогите с подбором внутреннего правого шруса и промвала на Мазду 3, BK, 2.0, 2007 год, рестайл, ручка. VIN JMZBK12F681654080 Пока подобрал вот что: Внутренний ШРУС - ASVA MZIR-M3A2 Промвал - Febest 0512CWMT Может кто-нибудь подсказать по правильности выбора? Могу показать состояние своего соединения до и после ремонта. Вернее была профилактика, а не ремонт. Сравни, какое у тебя состояние. Потом напишу, что я делал. Сейчас ссылки на видео в ютюбе дам. 1 час назад, LaukezZ сказал: Товарищи, помогите с подбором внутреннего правого шруса и промвала на Мазду 3, BK, 2.0, 2007 год, рестайл, ручка. VIN JMZBK12F681654080 Пока подобрал вот что: Внутренний ШРУС - ASVA MZIR-M3A2 Промвал - Febest 0512CWMT Может кто-нибудь подсказать по правильности выбора? Так у меня было до. Так стало после профилактики. Сразу. Так после 7500 пробега. Сейчас уже 10 тыс есть. Всё на месте. Ссылка на то, что я делал. https://www.drive2.ru/l/530469556376831634/ Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Старсерж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Спасибо, Серег ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 9 минут назад, felixych сказал: Спасибо, Серег ! Главное, чтобы помогло. Если не всё запущено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.