ARTEGA55 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 @felixych,JMZBK12Z281734507 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) На мой вопрос, а зачем менять этот вал, если можно заменить отдельно подшипник и шрус, мастер ответил, что неизвестно что имеено люфтит, либо сам шрусс, либо то место, куда он вставляется. Пусть "мастер" определит уж, что менять, з/ч дорогие. - Вал от коробки до шруса с подшипником (правая сторона) Промежуточный вал ( промвал ) с подшипником, длина 386 мм : Febest 0512-BL16MT Если вал хороший, то бери только подшипник. Подшипник : Mazda G569-25-155 , FAG 6206.2RSR , Febest AS-6206-2RS . ШРУС внутренний слева : Febest 0511-M316MTLH ШРУС внутренний справа : Febest 0511-BL16MTRH Возьми также новые стопорные кольца : Mazda F002-25-421 и Mazda G054-25-421 И два сальника на диф : Mazda F003-27-238C Изменено 7 января, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEGA55 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 @felixych, спасибо! Вроде все понятно.Последний вопрос, если покупаешь ШРУС, ну допустим Febest 0511-BL16MTRH, с ним в комплекте идет смазка, пыльник, хомуты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 с ним в комплекте идет смазка, пыльник, хомуты? @ARTEGA55, вроде всё есть. Даже стопорное кольцо на левый ШРУС... Вот те левый: и правый трипоид : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEGA55 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 @felixych,всё, понял. Еще раз спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 . Еще раз спасибо! good.gif да незашта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypeR Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Добрый вечер уважаемые! Подскажите левый наружний шрус с правым наружним одинаковые?! а то правую сторону заменили, теперь с левой затрещали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Подскажите левый наружний шрус с правым наружним одинаковые?! Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypeR Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Подскажите левый наружний шрус с правым наружним одинаковые?! Да. Cпасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Мазда 3 2.0 2006. Вибрация при разгоне. Поменяли опоры двигателя, опорный подшипник промвала. Сняли правый привод, гранату не смогли сдернуть, удалось только посччитать число шлицев на "палке" гранаты. Их 26. Можно понять, сколь внутренних, зная это обстоятельство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 на "палке" гранаты. Их 26. на палке - это на промежуточном валу правого привода? там их 26 на автомате. на самой гранате по другому. Можно понять, можно предположить. только нужно понять какое место интересует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) на "палке" гранаты. Их 26.на палке - это на промежуточном валу правого привода? там их 26 на автомате. на самой гранате по другому. Можно понять,можно предположить. только нужно понять какое место интересует. Фигню сказал я. 26 шлицов со стороны пром.вала от кпп. Со стороны колеса ХЗ, так как не смогли сдернуть. Можно ль достоверно понять, сколько шлицов на внутренней правой гранате со стороны колеса? Я ее крутил в тисках. В одну сторону ок идёт, в другую не ок. Изменено 16 марта, 2018 пользователем vampireresist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boomb Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 По идее привод не разборный, я считал шлицы срезав болгаркой ШРУС)) можно попробовать отодвинуть пыльник и протерев тряпкой шлицы посчитать, у меня был одет ШРУС по этому этот вариант отпал поскольку подлезть туда не совсем удобно. Шрусы febest оч не качественные я ставил япов hdk, полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Позвонили с сервиса. Расколотили старую гранату. Привезли Фебест, так как больше ничего не было. В итоге, по шлицам подошел, но, со слов мастера, фиксатор какой-то не подошел. Машину оставил там. Сейчас надо мне срочно заказать гранату. Помогите подобрать. Мазда 3 2.0 JMZBK14F261352224 дорестайл механика. Внутренняя граната. Со стороны КПП 28, со стороны колеса 24. Изменено 19 марта, 2018 пользователем vampireresist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 фиксатор какой-то не подошел. Может стопорное кольцо ? Его не проще найти ? Мазда 3 2.0 JMZBK14F261352224 дорестайл механика. Внутренняя граната. Со стороны КПП 28, со стороны колеса 24. Правая сторона ? В каталоге есть ещё такой вариант :Zikmar Z87755R И тот же Febest 0511-M320MTRH , тут полный ремкомплект: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 да. Правая. Мерси фиксатор какой-то не подошел. Может стопорное кольцо ? Его не проще найти ? Мазда 3 2.0 JMZBK14F261352224 дорестайл механика. Внутренняя граната. Со стороны КПП 28, со стороны колеса 24. Правая сторона ? В каталоге есть ещё такой вариант :Zikmar Z87755R И тот же Febest 0511-M320MTRH , тут полный ремкомплект: В общем, не стал вникать, заказали уже Асву. Ждать 3 дня. Меня в сервисе не было. Видимо, да, что-то с кольцом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) Пришла граната внутренняя правая. Была шариковая. Ща трипоид. Проблема-трипоид ни во что не упирается на валу со стороны колеса. Что делать? Ставить или нет? Ща в сервисее Изменено 22 марта, 2018 пользователем vampireresist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) Поменяли. Один МАТ трясет ((( Куды копать? Из за опор может? Поменяли только нижнюю. Но на подъёмнике снизу смотрел. Когда мастер газовая и давил на тормоз, двиг колбасило как дурной, Изменено 22 марта, 2018 пользователем vampireresist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Из за опор может? Поменяли только нижнюю. Но на подъёмнике снизу смотрел. Когда мастер газовая и давил на тормоз, двиг колбасило как дурной, Конечно, может ! Правую опору проверь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) Из за опор может? Поменяли только нижнюю. Но на подъёмнике снизу смотрел. Когда мастер газовая и давил на тормоз, двиг колбасило как дурной, Конечно, может ! Правую опору проверь. Проверил. Мертвая. До кучи сказал еще левый внутренний шрус при загруженной подвеске покачать. Итого: 1) Если дергать за вал вверх-вниз, внутри ШРУС слышен стук. 2) Если дергать ШРУС, то хождение его "конца" около 2-х мм. То есть, словно люфт в КПП. Насколько критично? Напомню, что был дикий расколбас после 80-и при нажатии на газ. То есть, трясло очень двигло. Пока заказал опору ДВС. Поменяем, посмотрим Изменено 23 марта, 2018 пользователем vampireresist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Разобрался. Копеечный косяк привел к большим расходом. В итоге-просто во влевом внутреннем ШРУСЕ оказалось мало смазки. Трипоид набил канавки.Заменили смазку. Поставил одну дистанционную шайбу. О ней прочел на форме по фокусам. Итого: вибрации более нет) Небольшая осталась, но ездить можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive059 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Добрый день !! Сломался привод передний левый , советуют купить оригинал , т.к типо идет с завода на оригинале какая то балансировка и если поменять просто наружную и внутреннюю гранату то прослужит не долго. Мазда 3 BK 1.6 автоматКто сталкивался с такой проблемой ? Кто что ставил?Заранее спасибо! Изменено 9 апреля, 2018 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Сломался привод передний левый прям весь привод сломался? или какой то из шрусов просто замены требует? тут вопрос не в долговечности, скорее, а в финансовой целесообразности. есть лишние 30т.р. можно и купить оригинальный привод целиком, если пыльники не порвутся по неосторожности, то ближайшие тысяч сто привод внимания не потребует. есть желание немного сэкономить - просто заменить неисправные детали на неоригинальные, каждый из шрусов примерно 2,5-3,5т.р. типо идет с завода на оригинале какая то балансировка нету там такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Если на правой внутренней гранате 24/28 шлицов, то на левой внутренней столько ж будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Если на правой внутренней гранате 24/28 шлицов, то на левой внутренней столько ж будет? Речь о 2.0 механика ? Да, но шарниры разные ! На приводные валы оба трипоида имеют внутренние шлицы по 24 зуба. Правый ШРУС в соединении с хвостовиком промвала - 28 ( внутренние шлицы ). Левый ШРУС - 28 ( наружные шлицы) в соединении с МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.