Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Никак не могу найти. Подскажите может кто сталкивался? Каой точно подойдет мне?

 

Вот аналоги по VIN :

 

shruspng_9939909_27114759.png

 

 

 

shrus1png_5278776_27114776.png

 

Лучше снять свой шрус, и сравнить параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за инфу! Отпишусь по результату!

А в чем разница Asva MZIRM3 с такими же параметрами только цена другая.....не знаете почему?

Изменено пользователем serg007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем разница Asva MZIRM3 с такими же параметрами только цена другая.....не знаете почему?

ДЛИНА РАЗНАЯ !

я и пишу с оговоркой " сверяй параметры " .

там есть ещё пара дешёвых аналогов, не стал выкладывать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...точно ) длина разная, не заметил ) ок, спасибо, замерю свои размеры, число зубцов и т.д и сравню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вин зачем? когда подвеска такая же

Какая такая же ????

Какой двигатель ????

 

1.6 JMZBL12Z501202445

Интересует, тот шрус который меняли ребята, и скока по времени ходят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 

Мазда 3 2007 г.в. Американка 2.3 МКПП 5

Нужен правый привод в сборе. 

Со стороны КПП 28 зуб. со стороны колеса 28 зуб. 

Крепление промежуточного вала на трех болтах.

В магазине есть в продаже новый с промежуточным валом в сборе, но крепление под подшипник не подходит. 

Как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепление под подшипник не подходит. Как быть.

Доброго! @gayki, а своё крепление не подходит ? Если длина привода подходит, попробуй поискать крепление на разборе... 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже нашел б\у (с англичанки) и что хватило на год и внутренняя опять болтается, в этот раз посадил на болт с шайбой и заменил подшипник, пока тишина, зимой посмотрим

post-41022-0-01695500-1502349609.jpeg

post-41022-0-63624200-1502349615.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мазда 3 БЛ автомат, пришло хана внешнему шрусу правому, заменили на линкс со-3699, так же подходит на бк кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, где найти в Абакане правую внутреннюю гранату в сборе (с триподом) и привод до подвесного, который идет из АКПП (промежуточный вал вроде называется) ? Шлицы срезало. На заказ, ценник большой. Мож у кого-нить валяется по приемлемой цене ? Mazda3, 2006, двиг. 1,6, АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Недавно захрустело... При повороте руля до упора влево при трогании - звук трррр как будто колесо об защиту цепляет. Снял колесо, никаких следов трения и т.п. Наружная граната тю-тю? Недавно менял пыльник наружный, видимо вал как-то вытаскивали...

У меня 2007гв 2,0 спорт хетч JMZBK14F681600413 подскажите, пожалуйста, номер HDK?

Есть ли смысл менять и внутреннюю сразу? Какой номер? 

 

ps: почему MA49 пишет, что без кольца ABS для автомобилей без ABS. Я так понял, мне не нужно это кольцо.

pps: правый привод в сборе оригинал GG31-25-500E идет с двумя гранатами (внутр. и внешн.)?

Изменено пользователем icemanKRD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Недавно захрустело... При повороте руля до упора влево при трогании - звук трррр как будто колесо об защиту цепляет. Снял колесо, никаких следов трения и т.п. Наружная граната тю-тю? Недавно менял пыльник наружный, видимо вал как-то вытаскивали...

У меня 2007гв 2,0 спорт хетч JMZBK14F681600413 подскажите, пожалуйста, номер HDK?

Есть ли смысл менять и внутреннюю сразу? Какой номер? 

 

ps: почему MA49 пишет, что без кольца ABS для автомобилей без ABS. Я так понял, мне не нужно это кольцо.

pps: правый привод в сборе оригинал GG31-25-500E идет с двумя гранатами (внутр. и внешн.)?

У меня тоже хетч 2.0 2007. Я себе брал HDK MA-041A44 за 2500 где-то, написано шрус внешний с кольцом. Встает с некоторыми доработками. Тут где-то было описано, нужно канавку для стопорного кольца сделать иначе не защелкнется и на повороте выльтит, как у меня. Потом у норм мастеров переделали уже как надо. Менял уже с год назад примерно, полет нормальный. Мне тоже нужно было пыльник менять, но так как местные умельцы снять не могли я ездил пока не захрустел. Спилили старый и поставили покупной. Внутреннний не трогали, там все отлично было. А вот недавно менял пыльник трипоида, но это уже другая история.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем! Все еще сомневаюсь в правильности покупки внутреннего левого  ШРУСа на BL 1,6 МКПП, фирмы SAT... Иформации очень мало, так же как аналогов на рынке запчастей.  Сегодня пробили по вину в магазине, выдал SKF. НО, количество шлицов больше чем на SAT или Febest (SAT и Febest 24 снаружи, 22 внутри). Кто-то ставил детали данной фирмы? И какое количество шлицов на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И какое количество шлицов на самом деле?
судя по каталогам для BL: 22 шлица на полуось и 24 в диф. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И какое количество шлицов на самом деле?
судя по каталогам для BL: 22 шлица на полуось и 24 в диф. 

 

 

 

И какое количество шлицов на самом деле?
судя по каталогам для BL: 22 шлица на полуось и 24 в диф. 

 

Чувствую что, что-то не получилось... Хотел скрин размера ШУСа загрузить с сайта запчастей. В любом случае благодарю за ответ!

Doc1.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем! Проблема образовалась когда купили машину, на ней был мертвый правый передний привод, ну думали купим в чем проблема хоть и знали что они стоят около 10 тыр, но оказалось редкий товар на рынке, и многие из-за этого гнут цену неадекватную, в общем суть вопроса, нужен код на внутреннею и внешний шрусы машина Mazda 3 1.6 механика 2wd 2005 год, VIN: JMZBK14Z261306299. привод под гайку, и какой фирмы лучше ставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен код на внутреннею и внешний шрусы машина Mazda 3 1.6 механика 2wd 2005 год, VIN: JMZBK14Z261306299. привод под гайку, и какой фирмы лучше ставить ?

по каталогу, согласно винкода идет полуось с оригинальным номером FG01-25-500F. можно найти в магазинах по цене около 20 т.р. заменителями внешнего и внутреннего шрусов у этого привода, из более менее знакомых производителей аналогов, можно выделить:

- внешний - HDK MA-42, ASVA MZ-42. на полуось 22 шлица, в ступицу 28 шлиц, крепление гайка.

- внутренний - ASVA MZIR-M3M1, Febest 0511-BL16MTRH. на полуось 22 шлица, на вал 28 шлиц. 

Но стопроцентную гарантию совместимости можно получить только после разборки и пересчета шлиц на приводе с автомобиля, потому как встречаются несостыковки: могли до вас вмешательства быть, могут в каталогах напутать. 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, ценник на левый внутренний шрус Фебест, упал в двое!!! Я опупел просто! Стоит фебест брать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Совсем недавно мне приговорили к замене подвесной подшипник, на правом приводе, он был приобретен и вот сегодня я поехал его менять. Но когда привод был снят, то оказалось, что не столько люфтит подшипник, как внутренний шрус.
Я не силен в железках, но по словам мастера я понял, что нужно менять узел, который я обвел на фото красным. Это вал от коробки до шруса с подшипником ну и сам внутренний шрус. На мой вопрос, а зачем менять этот вал, если можно заменить отдельно подшипник и шрус, мастер ответил, что неизвестно что имеено люфтит, либо сам шрусс, либо то место, куда он вставляется. Вроде описал все правильно.  На валу, которая вставляется в коробку 24 шлица.

Так же мне приговорили и внутренний шрус с левой стороны. Я так понимаю, если с правой стороны вал 24 шлица вставляется в коробку, значит и с левой у шруса тоже 24 шлица? 

Мазда 3, 1.6, 2008 год, МТ.

Прошу помощи с артикулами, а именно:
- Правый внутренний шрус
- Вал от коробки до шруса с подшипником (правая сторона)
- Внутренний шрус с левой стороны. 

Буду очень признателен. 
 

5ba58cf2e8ae.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...