felixych Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Никак не могу найти. Подскажите может кто сталкивался? Каой точно подойдет мне? Вот аналоги по VIN : Лучше снять свой шрус, и сравнить параметры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg007 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Спасибо большое за инфу! Отпишусь по результату! А в чем разница Asva MZIRM3 с такими же параметрами только цена другая.....не знаете почему? Изменено 6 августа, 2017 пользователем serg007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 А в чем разница Asva MZIRM3 с такими же параметрами только цена другая.....не знаете почему? ДЛИНА РАЗНАЯ ! я и пишу с оговоркой " сверяй параметры " . там есть ещё пара дешёвых аналогов, не стал выкладывать.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg007 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Блин...точно ) длина разная, не заметил ) ок, спасибо, замерю свои размеры, число зубцов и т.д и сравню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zepp11 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Вин зачем? когда подвеска такая же Какая такая же ???? Какой двигатель ???? 1.6 JMZBL12Z501202445 Интересует, тот шрус который меняли ребята, и скока по времени ходят))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zepp11 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Ребят ну дайте совет,кто менял на бл автомате шрус внешний левый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Доброго времени суток. Мазда 3 2007 г.в. Американка 2.3 МКПП 5 Нужен правый привод в сборе. Со стороны КПП 28 зуб. со стороны колеса 28 зуб. Крепление промежуточного вала на трех болтах. В магазине есть в продаже новый с промежуточным валом в сборе, но крепление под подшипник не подходит. Как быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) крепление под подшипник не подходит. Как быть. Доброго! @gayki, а своё крепление не подходит ? Если длина привода подходит, попробуй поискать крепление на разборе... Изменено 9 августа, 2017 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 хочу найти новое или б/у в сборе. у меня такое крепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 я тоже нашел б\у (с англичанки) и что хватило на год и внутренняя опять болтается, в этот раз посадил на болт с шайбой и заменил подшипник, пока тишина, зимой посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 с американкой оказалось все сложно ... тайвань новый поставил дешевле чем б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zepp11 Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Мазда 3 БЛ автомат, пришло хана внешнему шрусу правому, заменили на линкс со-3699, так же подходит на бк кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейский Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Камрады, где найти в Абакане правую внутреннюю гранату в сборе (с триподом) и привод до подвесного, который идет из АКПП (промежуточный вал вроде называется) ? Шлицы срезало. На заказ, ценник большой. Мож у кого-нить валяется по приемлемой цене ? Mazda3, 2006, двиг. 1,6, АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Всем привет. Недавно захрустело... При повороте руля до упора влево при трогании - звук трррр как будто колесо об защиту цепляет. Снял колесо, никаких следов трения и т.п. Наружная граната тю-тю? Недавно менял пыльник наружный, видимо вал как-то вытаскивали... У меня 2007гв 2,0 спорт хетч JMZBK14F681600413 подскажите, пожалуйста, номер HDK? Есть ли смысл менять и внутреннюю сразу? Какой номер? ps: почему MA49 пишет, что без кольца ABS для автомобилей без ABS. Я так понял, мне не нужно это кольцо. pps: правый привод в сборе оригинал GG31-25-500E идет с двумя гранатами (внутр. и внешн.)? Изменено 2 октября, 2017 пользователем icemanKRD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Всем привет. Недавно захрустело... При повороте руля до упора влево при трогании - звук трррр как будто колесо об защиту цепляет. Снял колесо, никаких следов трения и т.п. Наружная граната тю-тю? Недавно менял пыльник наружный, видимо вал как-то вытаскивали... У меня 2007гв 2,0 спорт хетч JMZBK14F681600413 подскажите, пожалуйста, номер HDK? Есть ли смысл менять и внутреннюю сразу? Какой номер? ps: почему MA49 пишет, что без кольца ABS для автомобилей без ABS. Я так понял, мне не нужно это кольцо. pps: правый привод в сборе оригинал GG31-25-500E идет с двумя гранатами (внутр. и внешн.)? У меня тоже хетч 2.0 2007. Я себе брал HDK MA-041A44 за 2500 где-то, написано шрус внешний с кольцом. Встает с некоторыми доработками. Тут где-то было описано, нужно канавку для стопорного кольца сделать иначе не защелкнется и на повороте выльтит, как у меня. Потом у норм мастеров переделали уже как надо. Менял уже с год назад примерно, полет нормальный. Мне тоже нужно было пыльник менять, но так как местные умельцы снять не могли я ездил пока не захрустел. Спилили старый и поставили покупной. Внутреннний не трогали, там все отлично было. А вот недавно менял пыльник трипоида, но это уже другая история.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Купил SKF VKJA5149 - сказали ставится 1:1 без доработок. Как поставлю, отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим 898 Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Доброго дня всем! Все еще сомневаюсь в правильности покупки внутреннего левого ШРУСа на BL 1,6 МКПП, фирмы SAT... Иформации очень мало, так же как аналогов на рынке запчастей. Сегодня пробили по вину в магазине, выдал SKF. НО, количество шлицов больше чем на SAT или Febest (SAT и Febest 24 снаружи, 22 внутри). Кто-то ставил детали данной фирмы? И какое количество шлицов на самом деле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 И какое количество шлицов на самом деле? судя по каталогам для BL: 22 шлица на полуось и 24 в диф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим 898 Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 И какое количество шлицов на самом деле?судя по каталогам для BL: 22 шлица на полуось и 24 в диф. И какое количество шлицов на самом деле?судя по каталогам для BL: 22 шлица на полуось и 24 в диф. Чувствую что, что-то не получилось... Хотел скрин размера ШУСа загрузить с сайта запчастей. В любом случае благодарю за ответ! Doc1.docx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypeR Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Доброго вечера всем! Проблема образовалась когда купили машину, на ней был мертвый правый передний привод, ну думали купим в чем проблема хоть и знали что они стоят около 10 тыр, но оказалось редкий товар на рынке, и многие из-за этого гнут цену неадекватную, в общем суть вопроса, нужен код на внутреннею и внешний шрусы машина Mazda 3 1.6 механика 2wd 2005 год, VIN: JMZBK14Z261306299. привод под гайку, и какой фирмы лучше ставить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypeR Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Правые шрусы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) нужен код на внутреннею и внешний шрусы машина Mazda 3 1.6 механика 2wd 2005 год, VIN: JMZBK14Z261306299. привод под гайку, и какой фирмы лучше ставить ? по каталогу, согласно винкода идет полуось с оригинальным номером FG01-25-500F. можно найти в магазинах по цене около 20 т.р. заменителями внешнего и внутреннего шрусов у этого привода, из более менее знакомых производителей аналогов, можно выделить: - внешний - HDK MA-42, ASVA MZ-42. на полуось 22 шлица, в ступицу 28 шлиц, крепление гайка. - внутренний - ASVA MZIR-M3M1, Febest 0511-BL16MTRH. на полуось 22 шлица, на вал 28 шлиц. Но стопроцентную гарантию совместимости можно получить только после разборки и пересчета шлиц на приводе с автомобиля, потому как встречаются несостыковки: могли до вас вмешательства быть, могут в каталогах напутать. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим 898 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Парни, ценник на левый внутренний шрус Фебест, упал в двое!!! Я опупел просто! Стоит фебест брать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEGA55 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Добрый вечер! Совсем недавно мне приговорили к замене подвесной подшипник, на правом приводе, он был приобретен и вот сегодня я поехал его менять. Но когда привод был снят, то оказалось, что не столько люфтит подшипник, как внутренний шрус.Я не силен в железках, но по словам мастера я понял, что нужно менять узел, который я обвел на фото красным. Это вал от коробки до шруса с подшипником ну и сам внутренний шрус. На мой вопрос, а зачем менять этот вал, если можно заменить отдельно подшипник и шрус, мастер ответил, что неизвестно что имеено люфтит, либо сам шрусс, либо то место, куда он вставляется. Вроде описал все правильно. На валу, которая вставляется в коробку 24 шлица.Так же мне приговорили и внутренний шрус с левой стороны. Я так понимаю, если с правой стороны вал 24 шлица вставляется в коробку, значит и с левой у шруса тоже 24 шлица? Мазда 3, 1.6, 2008 год, МТ.Прошу помощи с артикулами, а именно:- Правый внутренний шрус- Вал от коробки до шруса с подшипником (правая сторона)- Внутренний шрус с левой стороны. Буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Мазда 3, 1.6, 2008 год, МТ. Нужен VIN. значит и с левой у шруса тоже 24 шлица? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.