Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

был в сервисе, при установке новых запчастей остался люфт в вертикальном потрясывании между шрусом и палкой( в шлицах). если кто сталкивался, подскажите чем лечится?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

новую запчасть на новую?!)
откуда мне знать что у вас за запчасти. вам по месту виднее. только люфт в соединении промвала и внутреннего шруса по другому не убирается.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт в шлицах лечится иголками + сварочным аппаратом. 

 

https://youtu.be/yrpbPooIRns

 

Я выше писал, что граната фебест имеет люфт по шлицам изначально. 

Изменено пользователем Юраныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня граната асва с трипоидом... как вам этот вариант?!


я вижу только 3 варианта сей проблемы, 1) сварка( перед этим заменить все чтоб больше не касаться),2) метод на картинке( нужен токарь толковый, чтоб на вал не попасть), 3) не париться и купить оригинал( ни в коем случае с разбора!, скупой платит дважды), вот насчет иголок мысль интересная, но проработает ли долго?!)))

post-46069-0-67885000-1449013716_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня граната асва с трипоидом... как вам этот вариант?!

я вижу только 3 варианта сей проблемы, 1) сварка( перед этим заменить все чтоб больше не касаться),2) метод на картинке( нужен токарь толковый, чтоб на вал не попасть), 3) не париться и купить оригинал( ни в коем случае с разбора!, скупой платит дважды), вот насчет иголок мысль интересная, но проработает ли долго?!)))

Вариант иголки + сварка не плохой вариант! делал подобное на мазде демио! пробег уже 80 тысяч после этого ремонта (машина теперь у знакомого   ). Здесь самое главное сразу хороший подшипник поставить  и прямые руки сварщика! Узел становиться не разборный одноразовый. 

Изменено пользователем Константин1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пыльники целые (если я правильно понял, что пыльники это такие ребристые резиновые штуки на закруглениях)

О да, это они. )

 

 

так и не смог разобраться какие мне детали нужно искать. Помогите разобраться, что нужно покупать для замены.

@ncux_c_kocou, может в сервис, к спецам заехать ? Пусть приговор вынесут,  детальки-то дорогие mda.gif

 

 

заехал я в сервис) сказали, что надо менять правую внешнюю гранату и внутренний пыльник шруса (показали, что там дырочка и из нее сочится жижка). У них ессессна не оказалось гранаты для моей старушки и поэтому предложили заказать за 2500. я понимаю, что там немаленькая накрутка сервиса идет, поэтому решил сам через магазине посмотреть какие есть варианты, но увидел, что оригинала нет. Какую фирму лучше взять? 

http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=38A03D6E&sr=38&Cat=Mazda

или может я не правильно смотрю?

что из этого относится к правой гранате?

http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=78a20c40-c6ee-4f3e-a99b-d4814e86d9ca&GroupId=2510AA&UnitId=0ED00009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что из этого относится к правой гранате?
к правой гранате только правая граната и относится. оригинально вал идет в сборе (внеш. граната, внутр. граната, полуось). за редким исключением (некоторые шрусы есть оригинально отдельно, но ценник адский).

так что ищите неоригинальную гранату, только не ошибитесь, вариантов по годам выпуска трансмиссии и двигателю прилично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, отпишусь по своему ремонту недавно сделанному. Мазда 2006г 1.6.л. механика. вышел из строя внутренний правый шрус. если денег не жалко берите оригинал, но я сделал так как описано давно шаромыжниками)))

 

Итак вам понадобится: палка( фебест цена 6.700р.), подшибник, шел с палкой вместе, сказали норм, но не супер, шрус( брал асва 4.700), внутри трипоид, не шариковый!!!(оригинал),

токарь с руками, предположу сразу, токарю должно быть в пределах 50-65 лет( под 100 граммами =), а то дело не пойдет)

заказываем у него шайбу под седло внутри шруса 3 мм я делал( диаметр заподлецо, заглушку снимаете), болт как на картинке, резьба 10, шаг резьбы 1.25, длина болта 65 мм.

 

ну а все остальное как на картинках,вал фебест сырой( не прокаленый), но пусть проверят))) да и мы посчитали не надо столько спиливать, достаточно снять половину до посадки стопорного кольца.

обошлось мне токарное мастерство в 1200р+ работа механика 1500. тестировал на кочках, ямах)) проверил на яме, полет нормальный, и теперь этот узел заменяем по частям))))

иголки сочли не нужными т.к. запчасти новые и выработки нет, как появится будут иголки наверное)))

Изменено пользователем Shiza86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, не могу найти привод в сборе. Мазда 3 bk 2004 год 1.6 бензин. Автомат, под болт. Почти на таблетках сижу успокоительных(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2008г.в. 1.6 АТ пробег 96000.
Симптомы: колеса вывернуты вправо почти полностью, при начале движения 1-2 щелчка от левого колеса. Пробежав еще около 300км - череда щелчков "хруст". Звук исходит непосредственно от колеса с левой стороны, как при левом так и при правом повороте на очень маленькой скорости с ускорением и всегда при начале движения с повернутыми колесами, угол поворота при этом почти любой.
Приговор: исходя из опыта эксплуатации "тазов" - левый наружный ШРУС.
Ремонт: изучение данной темы от старттопика до середины (этго вполне достаточно). Заказал гранату пробив по ВИНу (на свой страх и риск, ведь реально может не подойти по шлицам). Далее гараж с ямой. Все по схеме: ослабление гайки ступицы, снятие колеса, снятие гайки ступицы, долой нижнюю гайку "косточки" (чтобы снять косточку поддомкратил поворотный кулак), удалил болт шаровой опоры, дальше немного залип... палец шаровой стронулся, вышел на половину из кулака и дальше не идет... пробовал подсунуть рычаг между кулаком и рычагом подвески, немного психанул но должного результата не добился. В итоге колеса прямо, взявшись руками за рычаг подвески находясь в яме дернул его вниз (вешу 88кг), сошел как по маслу (чЁ сразу так не сделать??). Снял хомуты пыльника, сам пыльник отвел по валу ближе к коробке. Немного поколотив гранату без должного результата (ну не сходит она с вала) разрезал ее болгаркой (все делал по месту, привод решил не снимать целиком). На мое счастье заказанный мной ШРУС был подходящим. Все в комплекте: пыльник, смазка, хомуты, стопорное кольцо, гайка ступицы (цена вопроса 2500) FEBEST 0510-049. Собрал все в обратном порядке. Граната садилась на вал несколько туговато, подбивал молотком с тремя плотными контрольными ударами в самом конце (дабы в процессе эксплуатации вал не соскочил). Гайку ступицы решил пока не забивать в шлиц, покатаюсь немного, подтяну, тогда забью (отсутствие динамометрического ключа). На все ушло около трех часов, плюс две руки хорошего товарища.

Вывод: уважаемые форумчане не ленитесь читать темы прежде чем задавать вопросы! Зачастую всё уже для вас расписали по полочкам!

Выражаю глубочайшую признательность практикам, дающим ценные советы. Терпения вам ребята))

 

П.С. Не могу прикрепить фото. Ругается на превышение лимита в 500К. Но смотрю фотки выкладывают явно хорошего качества бОльших размеров, может научите что да как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П.С. Не могу прикрепить фото. Ругается на превышение лимита в 500К. Но смотрю фотки выкладывают явно хорошего качества бОльших размеров, может научите что да как? 

 

идем в яндекс, пишем "хостинг картинок", заливаем туда - получаем ссылку, ссылку кидаем сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вывод: уважаемые форумчане не ленитесь читать темы прежде чем задавать вопросы! Зачастую всё уже для вас расписали по полочкам!
золотые слова :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

П.С. Не могу прикрепить фото. Ругается на превышение лимита в 500К. Но смотрю фотки выкладывают явно хорошего качества бОльших размеров, может научите что да как? 

 

идем в яндекс, пишем "хостинг картинок", заливаем туда - получаем ссылку, ссылку кидаем сюда.

 

спасибо за наводку, вот только хотелось без ссылки отправлять фото непосредственно в тему, выше есть фото стакана на мой взгляд явно тяжелее указанного лимита, значит можно как-то выкладывать.

Извиняюсь за офтоп, ЛС даже не могу отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выше есть фото стакана на мой взгляд явно тяжелее указанного лимита, значит можно как-то выкладывать.

меньше.

6c684b9a20a4.png

 

 

но все равно удобнее выкладывать тяжелые фото через сторонние сайты. например это изображение выложено через http://radikal.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

выше есть фото стакана на мой взгляд явно тяжелее указанного лимита, значит можно как-то выкладывать.

меньше.

6c684b9a20a4.png

 

 

но все равно удобнее выкладывать тяжелые фото через сторонние сайты. например это изображение выложено через http://radikal.ru/

 

да, не внимателен порой, спасибо! good.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток уважаемы форумчане. У меня вопрос может кто ни будь сталкивался машина mazda 3 1.6 AT 2005, требуется замена правого шруса вместе с валом, вариантов 2

 

1 взять в сборе 

 

ruei rufg06500m он же ZZVF MZ9002

или 

 

по отдельности 

Правый внутренний шрус  asva MZIR-M3A2

Вал шарнира ZZVF мазда3-002AT

 

2 вариант дешевле получается только не ясно на сколько это лучше.

Изменено пользователем anblagov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер подскажите чем смазать гранаты наружную на правом приводе. Пыльник цел просто замки слетел и от туда давит смазку. Подскажите пожалуйста подойдёт обычная смазка Шрус и размер хомута который на гранате большой авто 2008 год автомат 2 литра спорт буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подойдёт обычная смазка Шрус и размер хомута который на гранате большой
подойдет. но желательно все промыть и заложить свежую. хомуты можно в любом автомагазине купить универсальные. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...