Alexus168 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Кто, что думает по поводу вот этих аналогах? Все это выдает на 2 литра, спорт седан, 6 мкпп - 05.2006 г.в: 1) Привод в сборе правый : Оригинальный номер: GG31-25-500E ( 500F) - MAZDA RUGG31500FM (RUEI) MZ-9-012-R (ZZVF) 2) Промежуточный вал: Оригинальный номер: GG38-25-700A ( A ) - MAZDA RUGG38700AM (RUEI) ZVGG38-700A (ZZVF) я тож как то про эти партнамберы спрашивал - а в ответ тишина...............! может никто не покупал? если тишина!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNI61 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Шрус внутренний правый на Mazda 3 new (BL) никто тут не менял? Перечитал тему, не нашёл чтобы про такой кузов кто-то упоминал В каталоге FEBEST нашёл для этой мазды нью 1,6 мкпп 0511-BL23MTRH , ценник 8 тыс Больше аналогов не нашёл Оригинал от 20-ки начинается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Кто, что думает по поводу вот этих аналогах? Все это выдает на 2 литра, спорт седан, 6 мкпп - 05.2006 г.в: 1) Привод в сборе правый : Оригинальный номер: GG31-25-500E ( 500F) - MAZDA RUGG31500FM (RUEI) MZ-9-012-R (ZZVF) 2) Промежуточный вал: Оригинальный номер: GG38-25-700A ( A ) - MAZDA RUGG38700AM (RUEI) ZVGG38-700A (ZZVF) я тож как то про эти партнамберы спрашивал - а в ответ тишина...............! может никто не покупал? если тишина!? никто не ставил?))) ау) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temech Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Тоже нужно менять, спасибо за тему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Тоже нужно менять, спасибо за тему! может появиться кто-нибудь скажит про аналоги)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mainseil Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Добрый вечер! Заехал на профилактику глянуть на подвеску, а тут подарок на Новый Год! Разболталось шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала ( люфт см. 2-4). 1)Новый привод в сборе покупать - не бюджетно ( 35-40 р.) 2)Заменить просто ШРУС, ну с учетом того что люфт уже 2-4 см, скорей всего выработка на валу, плотного соединения не будет. 3)Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. 4) Попробовать поискать Б\У. Делитесь мыслями, советами, кто, как выходил с подобной ситуации. Прошу необходимые ( альтернативные) парт номера в студию. Мазда 3 2 литра 1 поколения 2006 г.в, ВИН JMZBK12F671519513. Есть ШРУС GG28-25-500 Механика МКПП 2,0 литра Добрый вечер! Заехал на профилактику глянуть на подвеску, а тут подарок на Новый Год! Разболталось шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала ( люфт см. 2-4). 1)Новый привод в сборе покупать - не бюджетно ( 35-40 р.) 2)Заменить просто ШРУС, ну с учетом того что люфт уже 2-4 см, скорей всего выработка на валу, плотного соединения не будет. 3)Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. 4) Попробовать поискать Б\У. Делитесь мыслями, советами, кто, как выходил с подобной ситуации. Прошу необходимые ( альтернативные) парт номера в студию. Мазда 3 2 литра 1 поколения 2006 г.в, ВИН JMZBK12F671519513. Есть ШРУС GG28-25-500 Механика МКПП 2,0 литра Новый отдам за 15 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mainseil Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Добрый вечер! Заехал на профилактику глянуть на подвеску, а тут подарок на Новый Год! Разболталось шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала ( люфт см. 2-4). 1)Новый привод в сборе покупать - не бюджетно ( 35-40 р.) 2)Заменить просто ШРУС, ну с учетом того что люфт уже 2-4 см, скорей всего выработка на валу, плотного соединения не будет. 3)Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. 4) Попробовать поискать Б\У. Делитесь мыслями, советами, кто, как выходил с подобной ситуации. Прошу необходимые ( альтернативные) парт номера в студию. Мазда 3 2 литра 1 поколения 2006 г.в, ВИН JMZBK12F671519513. Есть ШРУС GG28-25-500 Механика МКПП 2,0 литра Добрый вечер! Заехал на профилактику глянуть на подвеску, а тут подарок на Новый Год! Разболталось шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала ( люфт см. 2-4). 1)Новый привод в сборе покупать - не бюджетно ( 35-40 р.) 2)Заменить просто ШРУС, ну с учетом того что люфт уже 2-4 см, скорей всего выработка на валу, плотного соединения не будет. 3)Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. 4) Попробовать поискать Б\У. Делитесь мыслями, советами, кто, как выходил с подобной ситуации. Прошу необходимые ( альтернативные) парт номера в студию. Мазда 3 2 литра 1 поколения 2006 г.в, ВИН JMZBK12F671519513. Есть ШРУС GG28-25-500 Механика МКПП 2,0 литра Новый отдам за 15 т.р. машины уже нет а шрус остался Кому нужно звоните 89661207861 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_L_A Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Подскажите заменитель по параметрам 24*28.58.5 Смотрел модель MA-041A44, но что-то взял один маздавод, а потом расстачивал. Какую лучше взять? Изменено 30 января, 2015 пользователем Big_L_A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 взял один маздавод, а потом расстачивал. "растачивать" любой придется в этом размере. точнее не растачивать, а углублять канавки на полуоси болгаркой. а то что в теме тут точили под такой шрус полуось, так на это внимания не обращайте. так все равно делать нельзя. в таком же размере как и MA-041A44 есть шрус KI-001. отличие в том, что на нем не будет ненужного зубчатого кольца абс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_L_A Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 взял один маздавод, а потом расстачивал."растачивать" любой придется в этом размере. точнее не растачивать, а углублять канавки на полуоси болгаркой. а то что в теме тут точили под такой шрус полуось, так на это внимания не обращайте. так все равно делать нельзя. в таком же размере как и MA-041A44 есть шрус KI-001. отличие в том, что на нем не будет ненужного зубчатого кольца абс. А смысл тогда его преобретать, если на нём нет кольца АБС? И на KI-001 так же канавки углублять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А смысл тогда его преобретать, если на нём нет кольца АБС? кольцо абс на трешке с 2004года магнитное и встроено в ступичный подшипник. зубчатое кольцо на MA-041A44 для трешки не требуется. оно для других моделей. И на KI-001 так же канавки углублять? да. под этот шрус так же канавки в полуоси углублять. все аналогично модели MA-041A44. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_L_A Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 да. под этот шрус так же канавки в полуоси углублять. все аналогично модели MA-041A44. Никогда этого не делал, машинка пока стоит в автомастерской, думаю там смогут сделать. p.s. просто паренёк описывает что и так всё встало https://www.drive2.ru/l/361737/ кольцо абс на трешке с 2004года магнитное и встроено в ступичный подшипник. зубчатое кольцо на MA-041A44 для трешки не требуется. оно для других моделей. Понимаю твой труд отвечать тут людям, поэтому 2 часа вчера всю тему лапатил :) поехал специально в сервис шлицы считать))) Но всё же какой лучше взять KI-001 или MA-041A44. :) И да, они обе на гайке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 p.s. просто паренёк описывает что и так всё встало https://www.drive2.ru/l/361737/ 1. это на шаху. 2. это на древнюю шаху первого поколения на трешку будете углублять. если конечно до вас это не делали. потребуется маленькая болгарка и самый тонкий отрезной диск (0,8-1мм), ну и пятнадцать минут времени. Но всё же какой лучше взять KI-001 или MA-041A44. без разницы. "а если нет разницы зачем платить больше"(с) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hilt996 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Всем Привет! Захрустел внешний лев.шрус на мазде 3, 2005,седан, мкпп, 2л. Подойдёт ли привод в сборе от 1.6,седан,2005-2008 ??? Изменено 31 января, 2015 пользователем hilt996 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_L_A Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Всем Привет! Захрустел внешний лев.шрус на мазде 3, седан, мкпп, 2л. Подойдёт ли привод в сборе от 1.6 седан.?? опережу мудрого, который заставляет читать всех данную тему (и правильно делает) Тебе нужно снять старую гранату и посчитать сколько на ней шлицов, и уже от этого плясать. В зависимости от привода может быть 23 или 24 шлица. Можно считать не снимая старый ШРУС, а отогнуть пыльник и посчитать. а вот что касается замена всего привода, то лучше и правда Мудрого подождать)) Изменено 31 января, 2015 пользователем Big_L_A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 В зависимости от привода может быть 23 или 24 еще 22 на 1,6 2005-2006 годов. еще на америкосах какие то безумные встречаются. еще до 2005 года шрусы в ступице не гайкой крепились, а болтом. в общем поизвращались инженеры на славу. Подойдёт ли привод в сборе от 1.6,седан,2005-2008 по шлицам в коробку и в ступицу они идентичны. по длине не знаю, могут и отличатся. но ни одной взаимозаменяемой детали эти два привода иметь не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hilt996 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Спасибо за инфу!! Еду на авторазбор, проэкспериментирую и позже отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k-semen52 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Всех приветствую! У меня мазда3 1.6 АКПП 2006(не рестайл). Летом менял внутр. правую гранату, поставил ASVA mzir-мазда3 (22 и 28 шлица соответственно). На днях захрустела правая наружняя граната. Количество шлицев на валу с обоих сторон я думаю одинаково?? Получается мне подойдёт HDK MA-042( кстати есть ещё HDK MA-42, в чем разница??) или ASVA mz-42 ??? Может ещё что-нибудь предпочтительнее поставить? Всё под гайку. Подскажите пожалуйста.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Получается мне подойдёт HDK MA-042 ну если 22 шлица на полуоси, то да. кстати есть ещё HDK MA-42, в чем разница?? нет разницы. только в написании позиции в прайсе магазинов. HDK MA-042 или ASVA mz-42 ? я отдал предпочтение HDK. за последующие 2,5 года эксплуатации не пожалел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k-semen52 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Получается мне подойдёт HDK MA-042ну если 22 шлица на полуоси, то да. кстати есть ещё HDK MA-42, в чем разница??нет разницы. только в написании позиции в прайсе магазинов. HDK MA-042 или ASVA mz-42 ? я отдал предпочтение HDK. за последующие 2,5 года эксплуатации не пожалел. Очень благодарен за помощь Если HDK ставить, то напильником тоже дорабатывать нужно ??? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем k-semen52 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Шлицы под ма-42 углоблять не пришлось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k-semen52 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Шлицы под ма-42 углоблять не пришлось. Спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_L_A Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Mazda 3 2008 2/0 МКПП6 Поставил MA-041A44. 24*48 подошёл идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Создал новую, так как не получил ответа в Главной теме про ШРУС. Кто, что думает по поводу вот этого аналога? Все это выдает на 2 литра, спорт седан, 6 мкпп - 05.2006 г.в: ШРУС правый внутренний : ZZVF MZGG31-500F, кто нибудь его ставил? И кто-нибудь менял отдельно внутренний правый шрус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Если это действительно аналог, в чем вопрос.. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.