Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Кто, что думает по поводу вот этих аналогах? Все это выдает  на 2 литра, спорт седан, 6 мкпп - 05.2006 г.в:

 

1) Привод в сборе правый :      Оригинальный номер: GG31-25-500E ( 500F) - MAZDA

     RUGG31500FM  (RUEI)

     MZ-9-012-R        (ZZVF)

 

2) Промежуточный вал:           Оригинальный номер: GG38-25-700A  ( A ) - MAZDA

     RUGG38700AM  (RUEI)

      ZVGG38-700A   (ZZVF)

я тож как то про эти партнамберы спрашивал - а в ответ тишина...............!

 

может никто не покупал? если тишина!?mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Шрус внутренний правый на Mazda 3 new (BL) никто тут не менял? Перечитал тему, не нашёл чтобы про такой кузов кто-то упоминал cray.gif cray.gif cray.gif

 

В каталоге FEBEST нашёл для этой мазды нью 1,6 мкпп 0511-BL23MTRH , ценник 8 тыс cray.gif  Больше аналогов не нашёл cray.gif Оригинал от 20-ки начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Кто, что думает по поводу вот этих аналогах? Все это выдает  на 2 литра, спорт седан, 6 мкпп - 05.2006 г.в:

 

1) Привод в сборе правый :      Оригинальный номер: GG31-25-500E ( 500F) - MAZDA

     RUGG31500FM  (RUEI)

     MZ-9-012-R        (ZZVF)

 

2) Промежуточный вал:           Оригинальный номер: GG38-25-700A  ( A ) - MAZDA

     RUGG38700AM  (RUEI)

      ZVGG38-700A   (ZZVF)

я тож как то про эти партнамберы спрашивал - а в ответ тишина...............!

 

может никто не покупал? если тишина!?mda.gif

 

никто не ставил?))) ау)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Заехал на профилактику глянуть на подвеску, а тут подарок на Новый Год!

 

Разболталось шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала ( люфт см. 2-4).

 

1)Новый привод в сборе покупать - не бюджетно ( 35-40 р.)

2)Заменить просто ШРУС, ну с учетом того что люфт уже 2-4 см, скорей всего выработка на валу, плотного соединения не будет.

3)Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. 

4) Попробовать поискать Б\У.

 

Делитесь мыслями, советами, кто, как выходил с подобной ситуации. Прошу необходимые ( альтернативные) парт номера в студию. Мазда 3 2 литра 1 поколения 2006 г.в, ВИН JMZBK12F671519513.      

Есть ШРУС GG28-25-500 Механика МКПП 2,0 литра 

 

Добрый вечер! Заехал на профилактику глянуть на подвеску, а тут подарок на Новый Год!

 

Разболталось шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала ( люфт см. 2-4).

 

1)Новый привод в сборе покупать - не бюджетно ( 35-40 р.)

2)Заменить просто ШРУС, ну с учетом того что люфт уже 2-4 см, скорей всего выработка на валу, плотного соединения не будет.

3)Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. 

4) Попробовать поискать Б\У.

 

Делитесь мыслями, советами, кто, как выходил с подобной ситуации. Прошу необходимые ( альтернативные) парт номера в студию. Мазда 3 2 литра 1 поколения 2006 г.в, ВИН JMZBK12F671519513.      

Есть ШРУС GG28-25-500 Механика МКПП 2,0 литра 

 

Новый отдам  за 15 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый вечер! Заехал на профилактику глянуть на подвеску, а тут подарок на Новый Год!

 

Разболталось шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала ( люфт см. 2-4).

 

1)Новый привод в сборе покупать - не бюджетно ( 35-40 р.)

2)Заменить просто ШРУС, ну с учетом того что люфт уже 2-4 см, скорей всего выработка на валу, плотного соединения не будет.

3)Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. 

4) Попробовать поискать Б\У.

 

Делитесь мыслями, советами, кто, как выходил с подобной ситуации. Прошу необходимые ( альтернативные) парт номера в студию. Мазда 3 2 литра 1 поколения 2006 г.в, ВИН JMZBK12F671519513.      

Есть ШРУС GG28-25-500 Механика МКПП 2,0 литра 

 

Добрый вечер! Заехал на профилактику глянуть на подвеску, а тут подарок на Новый Год!

 

Разболталось шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала ( люфт см. 2-4).

 

1)Новый привод в сборе покупать - не бюджетно ( 35-40 р.)

2)Заменить просто ШРУС, ну с учетом того что люфт уже 2-4 см, скорей всего выработка на валу, плотного соединения не будет.

3)Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. 

4) Попробовать поискать Б\У.

 

Делитесь мыслями, советами, кто, как выходил с подобной ситуации. Прошу необходимые ( альтернативные) парт номера в студию. Мазда 3 2 литра 1 поколения 2006 г.в, ВИН JMZBK12F671519513.      

Есть ШРУС GG28-25-500 Механика МКПП 2,0 литра 

 

Новый отдам  за 15 т.р. машины уже нет а шрус остался

Кому нужно звоните 89661207861

 

post-102782-0-34924100-1422350327_thumb.jpg

post-102782-0-50142100-1422350328_thumb.jpg

post-102782-0-11814100-1422350329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите заменитель по параметрам 24*28.58.5

Смотрел модель MA-041A44, но что-то взял один маздавод, а потом расстачивал.

Какую лучше взять?

Изменено пользователем Big_L_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

взял один маздавод, а потом расстачивал.
"растачивать" любой придется в этом размере. точнее не растачивать, а углублять канавки на полуоси болгаркой. а то что в теме тут точили под такой шрус полуось, так на это внимания не обращайте. так все равно делать нельзя. 

в таком же размере как и MA-041A44 есть шрус KI-001. отличие в том, что на нем не будет ненужного зубчатого кольца абс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

взял один маздавод, а потом расстачивал.
"растачивать" любой придется в этом размере. точнее не растачивать, а углублять канавки на полуоси болгаркой. а то что в теме тут точили под такой шрус полуось, так на это внимания не обращайте. так все равно делать нельзя. 

в таком же размере как и MA-041A44 есть шрус KI-001. отличие в том, что на нем не будет ненужного зубчатого кольца абс. 

 

А смысл тогда его преобретать, если на нём нет кольца АБС?

И на KI-001 так же канавки углублять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл тогда его преобретать, если на нём нет кольца АБС?

кольцо абс на трешке с 2004года магнитное и встроено в ступичный подшипник. зубчатое кольцо на MA-041A44 для трешки не требуется. оно для других моделей.

 

 

И на KI-001 так же канавки углублять?
да. под этот шрус так же канавки в полуоси углублять. все аналогично модели MA-041A44. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да. под этот шрус так же канавки в полуоси углублять. все аналогично модели MA-041A44. 

Никогда этого не делал, машинка пока стоит в автомастерской, думаю там смогут сделать.

p.s. просто паренёк описывает что и так всё встало https://www.drive2.ru/l/361737/

 

 

кольцо абс на трешке с 2004года магнитное и встроено в ступичный подшипник. зубчатое кольцо на MA-041A44 для трешки не требуется. оно для других моделей.

Понимаю твой труд отвечать тут людям, поэтому 2 часа вчера всю тему лапатил :) поехал специально в сервис шлицы считать)))

Но всё же какой лучше взять KI-001 или MA-041A44. :)


И да, они обе на гайке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

p.s. просто паренёк описывает что и так всё встало https://www.drive2.ru/l/361737/

1. это на шаху.

2. это на древнюю шаху первого поколения 

на трешку будете углублять. если конечно до вас это не делали. потребуется маленькая болгарка и самый тонкий отрезной диск (0,8-1мм), ну и пятнадцать минут времени. 

 

 

Но всё же какой лучше взять KI-001 или MA-041A44.
без разницы. "а если нет разницы зачем платить больше"(с) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Захрустел внешний лев.шрус на мазде 3, 2005,седан, мкпп, 2л. Подойдёт ли привод в сборе от 1.6,седан,2005-2008 ???

Изменено пользователем hilt996
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Захрустел внешний лев.шрус на мазде 3, седан, мкпп, 2л. Подойдёт ли привод в сборе от 1.6 седан.??

опережу мудрого, который заставляет читать всех данную тему (и правильно делает)

 

Тебе нужно снять старую гранату и посчитать сколько на ней шлицов, и уже от этого плясать. В зависимости от привода может быть 23 или 24 шлица. Можно считать не снимая старый ШРУС, а отогнуть пыльник и посчитать.

 

а вот что касается замена всего привода, то лучше и правда Мудрого подождать))

Изменено пользователем Big_L_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В зависимости от привода может быть 23 или 24
еще 22 на 1,6 2005-2006 годов. еще на америкосах какие то безумные встречаются. еще до 2005 года шрусы в ступице не гайкой крепились, а болтом. в общем поизвращались инженеры на славу. 

 

 

Подойдёт ли привод в сборе от 1.6,седан,2005-2008
по шлицам в коробку и в ступицу они идентичны. по длине не знаю, могут и отличатся. но ни одной взаимозаменяемой детали эти два привода иметь не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! У меня мазда3 1.6 АКПП 2006(не рестайл). Летом менял внутр. правую гранату, поставил ASVA mzir-мазда3  (22 и 28 шлица соответственно). На днях захрустела правая наружняя граната. Количество шлицев  на валу с обоих сторон я думаю одинаково?? Получается мне подойдёт HDK MA-042( кстати есть ещё HDK MA-42, в чем разница??)  или ASVA mz-42 ??? Может ещё что-нибудь предпочтительнее поставить? Всё под гайку.  Подскажите пожалуйста....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается мне подойдёт HDK MA-042
ну если 22 шлица на полуоси, то да.  

 

 

кстати есть ещё HDK MA-42, в чем разница??
нет разницы. только в написании позиции в прайсе магазинов.

 

 

HDK MA-042 или ASVA mz-42 ? 
я отдал предпочтение HDK. за последующие 2,5 года эксплуатации не пожалел. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Получается мне подойдёт HDK MA-042
ну если 22 шлица на полуоси, то да.  

 

 

кстати есть ещё HDK MA-42, в чем разница??
нет разницы. только в написании позиции в прайсе магазинов.

 

 

HDK MA-042 или ASVA mz-42 ? 
я отдал предпочтение HDK. за последующие 2,5 года эксплуатации не пожалел. 

 

Очень благодарен за помощь read.gif

Если HDK ставить, то напильником тоже дорабатывать нужно ???

Изменено пользователем k-semen52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Создал новую, так как не получил ответа в Главной теме про ШРУС.

 

Кто, что думает по поводу вот этого аналога? Все это выдает  на 2 литра, спорт седан, 6 мкпп - 05.2006 г.в:

 

ШРУС правый внутренний :

 

ZZVF MZGG31-500F, кто нибудь его ставил? И кто-нибудь менял отдельно внутренний правый шрус. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это действительно аналог, в чем вопрос..
 

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...