-Колек- Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Сварка не вариант, не выдержит вибрацийи соосность можно не поймать. востановление шлицов - есть выход на завод где все это сделают (наварят, проточат, закалят), но по цене проще новый взять)и сколько просят? мне недавно в муроме вал-шестерню к фрезер изготавливали за довольно небольшие деньги. просят 7-9 т.р., но где то на 3 дня без авто это через знакомого у знакомого, на прямую возможно дешевле! Как у Вас решился данный вопрос с пром.валом и ШРУСом, замена на новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Как у Вас решился данный вопрос с пром.валом и ШРУСом, замена на новый? нет. т.к. дальнобоя никакого не планировалось, решил ездить до последнего. так два года и проездил с люфтом и щелчками про отпускании сцепления. кончины так и не смог дождаться. с тем и продал. но не по этой причине, просто дороги в городе исчезли с переходом в областной бюджет, пришлось пересаживаться на бездорожник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Колек- Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Как у Вас решился данный вопрос с пром.валом и ШРУСом, замена на новый?нет. т.к. дальнобоя никакого не планировалось, решил ездить до последнего. так два года и проездил с люфтом и щелчками про отпускании сцепления. кончины так и не смог дождаться. с тем и продал. но не по этой причине, просто дороги в городе исчезли с переходом в областной бюджет, пришлось пересаживаться на бездорожник. У меня тоже вроде особо нет дальних поездок и в случае чего есть кому выручить просто не хотелось бы раскарячиться где нить на МКАДе да еще и с ребенком в машине, поэтому и хочу решить данный вопрос что бы выкинуть его из головы. Вот и приходится думать про бюджетную замену, т.к. 11500 за полуось+ 4000 за ШРУС маде ин кетай, жаба душит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Звук сильный аж по полу проходит. Как будто что то в распор встает.звук однократен или цикличен с вращением колеса? Звук идет постоянный и не изменяемый НО только в этом положении руля. Сдвинув на 2см руль вправо или влево сразу пропадает. Сейчас снял колеса с двух сторон. Ничего такого не заметил. Ни притертостей ничего. Может каким то чудом это так колодки притираются. Если смотреть на колеса в том положении когда идет звук То они стоят почти ровно. Проездив неделю понял что этот стук идет только когда прогреются новые диски. Километров через 10-15 начинает появляться этот стук и начинают скрипеть колодки. После замены проехал только 200км. Неужели колодки могут притираться со стуком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Неужели колодки могут притираться со стуком? да не должны бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Неужели колодки могут притираться со стуком?да не должны бы. А что же мне делать. Проехал уже около 1000 км скрип колодок (брембо) не ушел. Стук так же остался. Подайте кто нибудь хоть бредовую мысль что посмотреть. Ведь это не нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Подайте кто нибудь хоть бредовую мысль что то даже таких не приходит. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denccchik Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 а суппорта нормально работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Неужели колодки могут притираться со стуком?да не должны бы. А что же мне делать. Проехал уже около 1000 км скрип колодок (брембо) не ушел. Стук так же остался. Подайте кто нибудь хоть бредовую мысль что посмотреть. Ведь это не нормально. разбери суппорта и смажь цилиндры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 пОПРОБУЮ. чЕМ СМАЗАТЬ МОЖНО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 пОПРОБУЮ. чЕМ СМАЗАТЬ МОЖНО тормозной жидкостью, предварительно само собой прочистив! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemTSK Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Всем привет, помогите пожалуйста, автомобиль- Mazda 3 2005г 1.6 автомат При обгоне подскачили обороты до 6-7 тысяч, колеса зашлифовали и автомат начал трещать на D , а машина не едет, газу даешь и треск все сильнее. Грешу на внутренний шрус акпп. Подскажите кто сталкивался, что могло произойти, можно ли восстановить , сколько замена будет стоить и где приобрести. Полезна абсолютно любая информация! Никаких чеков на табло, уверен, что приводу жопа на 99%, интересует где заказать и что вообще делать? На иномарке, темболее на японской впервые такое наблюдаю, машина стоит теперь в гараже вторую неделю, нужно что-то делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 машина стоит теперь в гараже вторую неделю, нужно что-то делать. за две недели то уж можно было потихоньку машину на домкрат поднять и колесо снять. а там мануально и визуально определить в каком месте и что высковило. бывает такое иногда, выскакивает полуось их шрусов. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemTSK Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 машина стоит теперь в гараже вторую неделю, нужно что-то делать.за две недели то уж можно было потихоньку машину на домкрат поднять и колесо снять. а там мануально и визуально определить в каком месте и что высковило. бывает такое иногда, выскакивает полуось их шрусов. . С Отцом открутили сразу же, я и говорю, что шрус вылетел. Просто по итогу надо думать сейчас ремонтировать или новый заказывать, сколько это выйдет... Может кто сталкивался, а то погуглил, случай редкий как понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam625007 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 посмотреть шлицы на приводе на предмет износа, сальник в коробке куда вставляется привод. если приводу конец то можно купить б.у Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Просто по итогу надо думать сейчас ремонтировать или новый заказывать, сколько это выйдет... через монитор, к сожалению, не видно. нужно смотреть в каком состоянии шлицы. причем в коробке тоже. но скорее всего как минимум шрус под замену. ремонтировать в нем нечего. так же всю подвеску с той стороны проверить нужно, состояние сайлентов. шаровой, подушек двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kh. Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Всю тему не читал, помню что были вопросы какие шрусы куда подходят за себя отвечу: мазда 3 НВ, 2008 год, спорт, 2 литра, 6 МКПП ШРУС подходит HDK MA041A44 или просто HDK MA41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Посоветуйте сайт где можно приобрести шрус MA-041A44, чтобы доставка была по почте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 машина стоит теперь в гараже вторую неделю, нужно что-то делать.за две недели то уж можно было потихоньку машину на домкрат поднять и колесо снять. а там мануально и визуально определить в каком месте и что высковило. бывает такое иногда, выскакивает полуось их шрусов. . С Отцом открутили сразу же, я и говорю, что шрус вылетел. Просто по итогу надо думать сейчас ремонтировать или новый заказывать, сколько это выйдет... Может кто сталкивался, а то погуглил, случай редкий как понял уточни, вылетел шрус целиком из коробки или вал вместе с трипоидом вылетел из стакана шруса, если не разбираешься в названиях то лучше фото в студию! да и с какой стороны тоже не забудь, и пробег укажи......мне почему то кажется что это с водительской стороны и стака остался на месте а вал с разбитым трипоидом висит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 2.0 2005 мкпп нужен внутренний шрус, почитал ветку этот подойдет 0511-323FRH? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сырочек Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Подскажите шрус какой модели или код на МАЗДУ 3 2010г. хетчбэк, Японец, коробка автомат, 105 л/с Срочно нужно!!!!!!! Вал в сборе, дорого!!! 27000-30000 т.р. Очень жду ответа!!! Шрус внешний правый!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 этот подойдет 0511-323FRH? миш, не уверен. судя по фебестовской маркировке это для 323 мазды. для трешки 2,0 на механике у них такие позиционируются. http://febest.ru/details.php?code=0511-M320MTLH http://febest.ru/details.php?code=0511-M320MTRH в принципе, все наравне с внешними - для получения точного ответа нужно снимать и считать. ну или хоть за чехол заглянуть. полуоси так же разные. в этом сочленении. Подскажите шрус какой модели или код на МАЗДУ 3 2010г. хетчбэк, Японец, коробка автомат, 105 л/с вы вроде первый, кто на BL спрашивает. что б не пролететь с покупкой лучше сосчитать кол-во шлиц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Да Жек, наверно ты прав, раз у меня внешний на 24 шлица одевается, то со стороны внутреннего тоже 24 должно быть, а этот как раз на 24 и есть, не охото потом ездить менять, и разбирать тоже лишний раз долбить кувалдой выбивать нет желания. а из ASVA MZIR-M3M2 наверно подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 и разбирать тоже лишний раз долбить кувалдой выбивать нет желания. воу-воу. потише. внутренний без кувалды снимается. там обычный стопор доступный к снятию после разъединения полуоси с трипоидом и стакана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 А его отсоединять как? фомкой упереться и сдернуть просто от подвесного узла, потом снять стакан и вуаля трипойд со стопорным кольцом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.