slyb Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 ребят вот нашел от чего "прыгала машинка" НАВЕРНО развалился трипоид на левом приводе, только не пойму почему прыгала правая сторона. подскажите отдельно продаются таки подшипники? или вместе со стаканом вал надо искать. И ЕЩЕ вопросик: если у стаканов есть люфт примерно в 2мм (по горизонтали, вертикали) это насколько критично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 или вместе со стаканом вал надо искать. отдельно шрусы внутренние есть в продаже. как оригинальные так и аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyb Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 или вместе со стаканом вал надо искать. отдельно шрусы внутренние есть в продаже. как оригинальные так и аналоги. если дам фото подшипника поможете его найти? или номер может подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 подскажите где взять внутренюю гранату правого привода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 если дам фото подшипника поможете его найти? если посчитаете кол-во внутренних и наружных шлиц то подберем что нибудь. подшипников отдельно нету. только шрусы в сборе. по вину в принципе можно погадать, но есть шанс ошибиться. подскажите где взять внутренюю гранату правого привода странный вопрос. в магазине конечно, проще всего воспользоваться услугами онлайн магазинов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyb Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 если дам фото подшипника поможете его найти?если посчитаете кол-во внутренних и наружных шлиц то подберем что нибудь. подшипников отдельно нету. только шрусы в сборе. по вину в принципе можно погадать, но есть шанс ошибиться. 24 на трипойде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 24 на трипойде GG32-22-520 может этот подойдет? посмотрите по остальным размерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kukla-ksu Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Делюсь своим опытом - на мазду 3 2007г.в. АТ (Седан) подошел шрус с 23 шлицами. Себе купили HDK - в нашем случае идеальный вариант цены и времени ожидания. Вчера поставили - всё ок. Во всем известном магазине имеет код MA-049 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман 68 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 кто менял на мазде 2л ручка дорестайл шрус, подскажите, какой ставить зная то, что у меня под болт и шлицовка наружный 36 ,внутренний 24 ,и шлицы трапециевидные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 под болт и шлицовка наружный 36 ,внутренний 24 по ходу этот подойдет HDK MA-43 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман 68 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 визуально да ,он ,а внутренние шлицы какие ? мне нужны трапециевидные .везде предлагают в магазинах, а там они под треугольник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 мне нужны трапециевидные честно без понятия. да и не думаю что у вас чем то отличается. по такому параметру как форма шлица шрусы не различают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман 68 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 думаю не думаю, но факт . люди раньше думали, что земля на трех слонах стоит,а что на самом деле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 думаю не думаю, но факт уважаемый, вы первый кому понадобился шрус с какими то "особыми" шлицами. по форме шлиц эти детали не подразделяются. соответственно если не подойдет эта - не подойдет никакая. можно фото этих самых шлиц? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 )))))))))))))))))))))))трапецевидные, треугольные.....шлиц он и в африке шлиц!!!!если трипоид на вал садится, то все замечательно-ставьте!!! учтите бывают случаи когда трипоид на вал нужно запрессовывать или забивать молотком, потому как уж очень плотно садятся не оригинальные шрусы! (проверенно на шрусах ASVA) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 если трипоид на вал садится, то все замечательно-ставьте! мы тут про наружный выясняем :) наружный не трипоид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 если трипоид на вал садится, то все замечательно-ставьте!мы тут про наружный выясняем наружный не трипои sorry! не обратил внимания но суть не меняется)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман 68 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 с молотка забивать если не лезит ? я не знаю,мне кажется это не тот узел где можно так поступать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 я не знаю,мне кажется это не тот узел где можно так поступать. наружный именно такой. для справки, наружный запрессовывается с серьезным усилием. я "маленьким" молоточком, на 800гр. действовал. там правда не из-за шлиц, а из-за стопора так, но и без него рукой можно не одеть до конца. а внутренний трипоидный и от руки оденется, максимум слегка кияночкой пристукнуть придется, потому что шлицы не разработанные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 я не знаю,мне кажется это не тот узел где можно так поступать. наружный именно такой. для справки, наружный запрессовывается с серьезным усилием. я "маленьким" молоточком, на 800гр. действовал. там правда не из-за шлиц, а из-за стопора так, но и без него рукой можно не одеть до конца. а внутренний трипоидный и от руки оденется, максимум слегка кияночкой пристукнуть придется, потому что шлицы не разработанные. внутрений менял дважды на ASVAвский запарился колотить по трипоиду..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMA101 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 очень много всего прочитал))но народ поскажите, где можно в краснодаре купить отдельно трипоид правой внутренней гранаты, или хотя бы отдельно гранату....на 2л 150л/с 2004 год, вин BKEP-103430!!!!может кто то недавно покупал...или хотя бы где быстро привезут что нужно.... я купил трипоид, не подошел....поменял на гранату, сказали 100% она все дела, я к нему с приводом приехал....не подошла сегодня забрал деньги.... или может на разборке поискать привод б/у? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 ответил в лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 НАРОД кто нибудь ПОДСКАЖИТЕ!! у меня MAZDA 3 2.0 выпуск конец 2005, заказал шруз правый внешний по VIN авто, но он не подошел оказалось нужно шрузик под гайку, но я то ведь ДЭБИЛ не посчитал количество зубцов в шрузе, и теперь не знаю какой брать надо шруз, а разбирать заново это опять 1 рубль отдавать, а сам чувсвую без видио пояснения не разберу.... ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam625007 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 очень много всего прочитал))но народ поскажите, где можно в краснодаре купить отдельно трипоид правой внутренней гранаты, или хотя бы отдельно гранату....на 2л 150л/с 2004 год, вин BKEP-103430!!!!может кто то недавно покупал...или хотя бы где быстро привезут что нужно.... я купил трипоид, не подошел....поменял на гранату, сказали 100% она все дела, я к нему с приводом приехал....не подошла сегодня забрал деньги.... или может на разборке поискать привод б/у? http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%EF%F0%E8%E2%EE%E4%ED%EE%E9+%E2%E0%EB/?model=Mazda+Axela&autoPartsBody=BKEP&autoPartsEngine=LFDE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 НАРОД кто нибудь ПОДСКАЖИТЕ!! у меня MAZDA 3 2.0 выпуск конец 2005, заказал шруз правый внешний по VIN авто, но он не подошел оказалось нужно шрузик под гайку, но я то ведь ДЭБИЛ не посчитал количество зубцов в шрузе, и теперь не знаю какой брать надо шруз, а разбирать заново это опять 1 рубль отдавать, а сам чувсвую без видио пояснения не разберу.... ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ) 1.поднять машину на домкрате, 2.снять колесо, 3. открутить ступичную гайгу, 4.открутить болт крепления шаровой и вынуть его, 5 отжать ломиком шаровую от кулака, 6. считать шлицы, 7 собирать в обратном порядке если какие то термины не понятны то лучше даже не браться и отдавать рубль, но сложного ничего нет, мне как то пришлось эту операцию прям посреди дороги делать когда внутреняя развалилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.