Никита Борисович Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Вчера помыл тормазной жижой МАФ, ЧЕМ???!!!! кстати, с друзьями в разных условиях засирали дрмв, в общем опытным путем установили, что лучшее средство для их очистки - аэрозоль для чистки электронных схем, если кому надо - могу точное название узнать Изменено 16 мая, 2013 пользователем Никита Борисович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkond Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 "и снова здравствуйте" До перепайки pcm так и не дошел, ввиду того, что электрики на одном из сто, сказали "не лезте в мозги, пока точно не будете уверены, что это именно они". Поставить диагноз мозгам также отказались. В общем и целом, экспериментальным путем было установлено, что обороты начинают плавать, при появлении постороннего звука. Мастер пытался найти источник, но не смог. Звук не постоянной периодичности, поэтому на видео, помимо звука заслонок должно быть слышно. Если кто-то сталкивался с подобным и объяснит как это лечиться, буду очень благодарен. http://vimeo.com/62895055 P.S.: понимаю, что "лечить по фотографии" весьма проблематично, но пока нет возможности подъехать в пятницу на Сафису, и спросить у дяди Юры совета Ты не выяснил, от чего этот звук?.. а то у меня один в один. Если открыть крышку воздушного фильтра то доносится постреливающий звук всасываемого воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spy69 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 После подключения сканера стало ясно. Плохой контакт на датчике Охлаждающей жид. Там у меня просто были надеты контакты.Подобрали более менее подходящий разъем и подрезали его.Машина поехала как надо. Кто нить может сказать от чего можно найти такой разъем? Целый что бы встал без переделок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Все привет! Суть проблемы такова: Машина Mazda 3, 1.6 автомат, 2006 г. рестайл, пробег 110 000 тыс. Начали плавать обороты и загорелся чек..... в специализированном сервисе поставили диагноз: прокладки впускного коллектора. Все поменяли. Далее спустя какое-то время не постоянно, а с некоторой периодичностью началось подрагивание двигателя и обороты еле заметно прыгали при этом. Снова делаю диагностику... никаких ошибок! Для профилактики почистили дроссельную заслонку, клапан xx и поменяли свечи.... проверили подушки двигателя все норм. Поездив с месяц эта напасть меня покинула, НО вернулась снова.... Произвели в Mazda DVS компьютерную диагностику... никаких проблем не нашли.... Решил съездить в Mazda СТО, но и там развели руками... сказали, что было пару таких машин.... но они ничем помочь не могут т.к. ошибок компьютерная диагностика не показывает, да и все им знакомые болячки для этого диагноза у меня в отличном состоянии. В не длительных поездках подрагивание практически нет... раза два поколбасит и все..... но стоит проехать 200-300 км.... и начинается... как и на драйве так и на паркинге.... Случалась ли у кого такая проблема? Просто уже не знаю что делать, осталось к шаману с бубном съездить Изменено 17 мая, 2013 пользователем froDa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Все привет! Суть проблемы такова: Машина Mazda 3, 1.6 автомат, 2006 г. рестайл, пробег 110 000 тыс. Начали плавать обороты и загорелся чек..... в специализированном сервисе поставили диагноз: прокладки впускного коллектора. Все поменяли. Далее спустя какое-то время не постоянно, а с некоторой периодичностью началось подрагивание двигателя и обороты еле заметно прыгали при этом. Снова делаю диагностику... никаких ошибок! Для профилактики почистили дроссельную заслонку, клапан xx и поменяли свечи.... проверили подушки двигателя все норм. Поездив с месяц эта напасть меня покинула, НО вернулась снова.... Произвели в Mazda DVS компьютерную диагностику... никаких проблем не нашли.... Решил съездить в Mazda СТО, но и там развели руками... сказали, что было пару таких машин.... но они ничем помочь не могут т.к. ошибок компьютерная диагностика не показывает, да и все им знакомые болячки для этого диагноза у меня в отличном состоянии. В не длительных поездках подрагивание практически нет... раза два поколбасит и все..... но стоит проехать 200-300 км.... и начинается... как и на драйве так и на паркинге.... Случалась ли у кого такая проблема? Просто уже не знаю что делать, осталось к шаману с бубном съездить а это при работающем климате? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Все привет! Суть проблемы такова: Машина Mazda 3, 1.6 автомат, 2006 г. рестайл, пробег 110 000 тыс. Начали плавать обороты и загорелся чек..... в специализированном сервисе поставили диагноз: прокладки впускного коллектора. Все поменяли. Далее спустя какое-то время не постоянно, а с некоторой периодичностью началось подрагивание двигателя и обороты еле заметно прыгали при этом. Снова делаю диагностику... никаких ошибок! Для профилактики почистили дроссельную заслонку, клапан xx и поменяли свечи.... проверили подушки двигателя все норм. Поездив с месяц эта напасть меня покинула, НО вернулась снова.... Произвели в Mazda DVS компьютерную диагностику... никаких проблем не нашли.... Решил съездить в Mazda СТО, но и там развели руками... сказали, что было пару таких машин.... но они ничем помочь не могут т.к. ошибок компьютерная диагностика не показывает, да и все им знакомые болячки для этого диагноза у меня в отличном состоянии. В не длительных поездках подрагивание практически нет... раза два поколбасит и все..... но стоит проехать 200-300 км.... и начинается... как и на драйве так и на паркинге.... Случалась ли у кого такая проблема? Просто уже не знаю что делать, осталось к шаману с бубном съездить а это при работающем климате? Как при работающем так и при отключенном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Всем привет! С данным вопросом обращюсь ещё раз. Машина Mazda 3, 1.6 автомат, 2006 г. рестайл, пробег 110 000 тыс. Суть проблемы такова: Начали плавать обороты и загорелся чек..... в специализированном сервисе поставили диагноз: прокладки впускного коллектора. Все поменяли. Далее спустя какое-то время не постоянно, а с некоторой периодичностью началось вздрагивание двигателя и обороты еле заметно прыгали при этом. Происходит эта проблема на холостом ходу, как на паркинге так и на драйве. При движении никаких проблем нет! Для профилактики почистили дроссельную заслонку, клапан xx и поменяли свечи.... проверили подушки двигателя все норм. На месяц эта напасть меня покинула, НО вернулась снова.... В Mazda DVS произвели компьютерную диагностику двигателя, но никаких ошибок она не выявила. Решил съездить в Mazda СТО, но и там развели руками... сказали, что было пару таких машин.... но они ничем помочь не могут т.к. ошибок компьютерная диагностика не показывает, да и все им знакомые болячки для этого диагноза у меня в отличном состоянии. В не длительных поездках вздрагивания практически нет... раза два поколбасит и все..... но стоит проехать 200-300 км.... и начинается... Случалась ли у кого такая проблема? Просто уже не знаю что делать, осталось к шаману с бубном съездить Изменено 22 мая, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost81 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 У меня ситуация такая же была-комп ошибки не видел,а движок подтраивал на холостых. Проблема ушла после замены прокладок (4шт) впускного коллектора - лишний воздух один котел засасывал! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) У меня ситуация такая же была-комп ошибки не видел,а движок подтраивал на холостых. Проблема ушла после замены прокладок (4шт) впускного коллектора - лишний воздух один котел засасывал! Удачи! Так в том то все и дело, что прокладки поменяли (4 шт)... Ставили оригинал... Спасибо! Изменено 22 мая, 2013 пользователем froDa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost81 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Кстати об этой проблеме знают электрики на сто- странно что они тебе не подсказали! А может криво поставили(прокладки)? Изменено 22 мая, 2013 пользователем kost81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Кстати об этой проблеме знают электрики на сто- странно что они тебе не подсказали! А может криво поставили(прокладки)? Эта проблема изначально выявилась и сразу произвели замену прокладок впускного коллектора. Не думаю, что криво поставили. Не один год обслуживаюсь в Mazda DVS и остаются только положительные эмоции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 КОД КАКОЙ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 КОД КАКОЙ????? речь идет о коде ошибки? Ошибок диагностика не выявила никаких... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 КОД КАКОЙ????? речь идет о коде ошибки? Ошибок диагностика не выявила никаких... А это что тогда? Начали плавать обороты и загорелся чек..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 КОД КАКОЙ????? речь идет о коде ошибки? Ошибок диагностика не выявила никаких...А это что тогда?Начали плавать обороты и загорелся чек..... прошу внимательно прочитать первое мое сообщение с изложением проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 человек, ты прикалываешься или действительно не понимаешь что мы спрашиваем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) человек, ты прикалываешься или действительно не понимаешь что мы спрашиваем? я не прикалываюсь! Изначально когда загорелся чек считали код ошибки и вынесли диагноз замена прокладок впускного коллектора. Код я не спросил какой... да и для меня это было не принципиальным. Мастеру я доверял и доверяю! После замены как я писал выше проблема была решенна. Далее спустя месяц началось легкое подрагивание двигателя на холостом ходу. Заехал на диагностику ошибок нет. Чек не горит все норм! Но это вздрагивание на хх уже просто извело. Изменено 22 мая, 2013 пользователем froDa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ну вот какой был код, было бы неплохо узнать. может быть это было начало чего-то, не до конца выяснить причину, а просто устранить "обычную" неисправность без углубления в суть - принцип работы ЛЮБОГО сериса, ИМХО! даже самого проверенного и любимого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ну вот какой был код, было бы неплохо узнать. может быть это было начало чего-то, не до конца выяснить причину, а просто устранить "обычную" неисправность без углубления в суть - принцип работы ЛЮБОГО сериса, ИМХО! даже самого проверенного и любимого! Согласен, Юр! В следующий раз буду уделять этому принципиальное значение. Но что делать на данный момент с этой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 либо забить, и когда будет прогрессировать, будует проще найти... или менять всё подряд и вкарячить кучу денег, и возненавидеть мазду3, как это обычно бывает у людей, кто делает именно так, когда они от безисходности приходят на форум.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 либо забить, и когда будет прогрессировать, будует проще найти... или менять всё подряд и вкарячить кучу денег, и возненавидеть мазду3, как это обычно бывает у людей, кто делает именно так, когда они от безисходности приходят на форум.. вот именно так мне и посоветовали и в DVS и СТО... прогресса нет уже год практически... поэтому я и обратился с этой проблемой сюда... с той надеждой, что может было что-то похожее у кого-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) либо забить, и когда будет прогрессировать, будует проще найти... или менять всё подряд и вкарячить кучу денег, и возненавидеть мазду3, как это обычно бывает у людей, кто делает именно так, когда они от безисходности приходят на форум.. вот именно так мне и посоветовали и в DVS и СТО... прогресса нет уже год практически... поэтому я и обратился с этой проблемой сюда... с той надеждой, что может было что-то похожее у кого-то. Если сам хоть чуть не шаришь, смысла нет объяснять какие проверки нужно произвести, ибо этих проверок по шее и все они требуют времени, ума. инструментов и приборов, которыми даже не каждое сто может похвастать... Изменено 22 мая, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 человек, ты прикалываешься или действительно не понимаешь что мы спрашиваем? я не прикалываюсь! Изначально когда загорелся чек считали код ошибки и вынесли диагноз замена прокладок впускного коллектора. Код я не спросил какой... да и для меня это было не принципиальным. Мастеру я доверял и доверяю! После замены как я писал выше проблема была решенна. Далее спустя месяц началось легкое подрагивание двигателя на холостом ходу. Заехал на диагностику ошибок нет. Чек не горит все норм! Но это вздрагивание на хх уже просто извело. У меня точно так же было, поменял прокладки, даже мастер сказал, смотри как двиг стал ровно работать, а недельки через две опять вибрация появилась, и ошибки никакие не вылазили, ни до ни после. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 либо забить, и когда будет прогрессировать, будует проще найти... или менять всё подряд и вкарячить кучу денег, и возненавидеть мазду3, как это обычно бывает у людей, кто делает именно так, когда они от безисходности приходят на форум.. вот именно так мне и посоветовали и в DVS и СТО... прогресса нет уже год практически... поэтому я и обратился с этой проблемой сюда... с той надеждой, что может было что-то похожее у кого-то. Если сам хоть чуть не шаришь, смысла нет объяснять какие проверки нужно произвести, ибо этих проверок по шее и все они требуют времени, ума. инструментов и приборов, которыми даже не каждое сто может похвастать... Понимание того, что машина не велосипед у меня есть и в электрику я сам не собираюсь лезть! Речь идет о том, что данный трабл возникает у единиц и диагноз аналогичный! В СТО такие случаи, как я и говорил выше, они встречали, но на данный момент помочь ничем не могут... Еще раз повторюсь, я обратился в данную тему с надеждой, что у кого-то было что-то похожее и дадут совет на что в первую очередь стоит обратить внимания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Понимание того, что машина не велосипед у меня есть и в электрику я сам не собираюсь лезть! Речь идет о том, что данный трабл возникает у единиц и диагноз аналогичный! В СТО такие случаи, как я и говорил выше, они встречали, но на данный момент помочь ничем не могут... Еще раз повторюсь, я обратился в данную тему с надеждой, что у кого-то было что-то похожее и дадут совет на что в первую очередь стоит обратить внимания! В первую очередь на искрообразование, возможно импульс на одном из цилиндров нечеткий, нужен мотортестер Далее смотреть распыл с форсунок з.ы. Как видишь на коленках это не проверить. Если найдешь сто с таким оборудованием и мастерами которые там умеют этим пользоваться, расскажи людям - уверен, форум будет признательным Изменено 23 мая, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.