Перейти к содержанию

GG 2.0 - Много ест,но плохо едет(


Рекомендуемые сообщения

Похоже, я таки затупил: штуцера с газом вкручены в загнутую часть коллектора, а дальше ещё идёт прямая часть, сантиметров по 10-15, , и заслонки находятся аж там, так что им никто не мешает...

Завёлся утром, глянул - двигается, на 70-80 градусов точно. И что интересно - как пишут люди на разных форумах - пока не прогреется, тянет, шо дурная, а прогрелась - усё, тупит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не прогреется, тянет, шо дурная, а прогрелась - усё, тупит...

Самое время сделать такой тест : отключить первый лямбда зонд и погонять без него, почувствовать разницу. Если стало лучше - менять датчик. Ошибки без него вылезут после второго цикла, удалишь снятием клеммы или сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,пардон за мой французский, а где его искать? Это тот, который видно из подкапотного пространства? А второй - под днищем уже?

Тут вообще-то полтергейст случился... Или я с ума сошёл, или сегодня машина взяла и поехала)) Так что я погляжу, если завтра рецидива не будет - докатаю для начала баллон, посчитаю расход, а там видно будет. Ничего не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одумалась )

Датчик первый да, видно с подкапотного пространства, он установлен на выпускном коллекторе. Второй за катализатором. Их разъемы, на тройке 2.0, слева за двигателем, где у тебя не скажу. Первый датчик, который нам нужен, корректирует топливо, как раз после прогрева, т.к. датчик работает только после 300 градусов. Когда он умирает, его работа становится вялой, и с корректировкой топлива начинаются проблемы, что заметно на тяге двигателя, и неровной работе двигателя на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лёгкий ненавязчивый камбэк))

Уехал я в отпуск, а машину оставил другу( он же - предыдущий владелец авто), чтобы сделал ей ТО и прочие радости. Также он обещал показать её грамотным спецам на предмет описываемых мной выше проблем.

И вот пару-тройку дней назад пришла мне весточка от него, лишившая покоя и сна...

По своей тупости, перелил я в двигатель масла, и из-за этого могло(со слов специалиста и множества форумов) случиться следующее:

Масло погнало в дроссельный узел и засрало его (а может, долетело и до ДМРВ)

Из-за этого увеличились обороты ХХ.

Из-за этого подгорела коробка-автомат(масло слили чёрное из неё)

Плюс масло забрасывало. в выхлоп и засрало кат.

Естественно, много масла - тяжелее двигаться поршням, отсюда повышенный расход топлива. Хотя сегодня приезжал в сервис на другой машине, заехал чел на такой же Мазде, спросил - у него на газе по городу 15-16, по трассе - 11-12, та что в этом плане у меня не всё так и печально.

Обидно другое: оказывается, к такой машине надо относиться по-особенному,а я, как лох - сел и поехал,даже не зная того, что уровень масла надо проверять не перед поездкой,как учили в автошколе 25 лет назад, а на горячем двигателе...

Как говорил мой культорг в училище: техника в руках дикаря - кусок железа((

Также напугали, что считали прошивку мозгов, сравнили со стоковой - не совпадает, эволюционировала она под моим руководством, притом не в лучшую сторону.

И что на газе машина будет адекватно работать, если только выбить кат, заглушить лямбды и залить Евро-2 (только за прошивку объявили 12 рублей, что очень удивило)) Пока буду ездить как есть, читать мануал, и по вечерам каяться, стоя в углу на горохе ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс масло забрасывало.

Тут много плюсов (, а точнее минусов. Из-за высокого давления под поршнями могут начать "потеть" прокладки двигателя и сальники коленвала. За передним сальником колена можно последить. Было такое, и дроссель чистил и сальник передний менял. И задний сальник тоже менял, когда позже менял комплект сцепления, но он молоток - СУХОЙ был.

Да уж, "Кашу маслом не испортишь", это не про нас ).

Вот те литература, читать - не перечитать, между ездой и горохостоянием ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...