Перейти к содержанию

проблемы с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ
Fortune097 Дата 29.6.2010, 11:31

 

©223®

Аналогичная проблема...

Удалось запустить кондей?

Всё проверил (выше писал) и на муфту питание приходит,а она не включается, контакты в фишке я тоже проверял - нормаль.. Приехал в кларус, объясняю, что я проверял. и спрашиваю в чём может быть причина?, получается муфте кранты?, мастер говорит надо диагностировать, так трудно сказать -много причин. Загнал к ним (благо диагностика 600р всего) они всё тоже самое проверили, при мне кстати (я напросился в ремзону) и говорит мне механик "...на муфту питание приходит - нужно менять муфту". В общем отдал 600 сотен не за что, но хоть знаю 100% в чем дело. Стал обзванивать магазины, муфт нигде нет, по маздовским каталогам они в сборе с компрессором идут, у дилеров от 40000рублей, в обычных магазинах 0т 20 или 25тысяч. На разборах за десятку можно в сборе купить. Муфту для 2х литров на рестайл (у меня конец 2006го года) найти очень трудно, обзвонил около 50ти разборок и сервисов, где-то в 15-ти предлагали в сборе компрессор, цены от 9 до 20тысяч, и только в одном сказали, что есть муфта 5тыс, но может не подойти, они еще как-то подразделяются, надо смотреть и один мастер говорит могу выковырять муфту, всё равно компрессор без дела лежит. Попробую завтра заняться, если время будет. В общем у кого 2литра попадос где-то на 10000р. Как что сделаю отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все щелкается, включается, обороты меняются, Только не холодит! Наверное надо заправить????

Дозаправь, а заодно проверь не забит ли радиатор и внутрисалонный фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозаправь, а заодно проверь не забит ли радиатор и внутрисалонный фильтр

Не, фильтр я только поменял! Заеду заправлю, спасибО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, в системе недостаточное количество хладагента и датчик низкого давления (он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе ) препятствует включению компрессора, предотвращая его повреждение. В этом случае может помочь заправка необходимого количества хладагента. Предварительно, необходимо выяснить по какой причине произошла утечка хладагента, найти ее и устранить. Только после этого можно заправлять кондиционер.

 

Другой причиной, по которой не включается компрессор, может являться обрыв цепи, в результате, которого, на электромагнитную катушку не подается напряжение либо неисправность датчика давления.

 

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ОД вчера после диагностики сказал, что компрессор просто умер (ну или что-то в нем, а он неразборный)...и ждать его теперь от 3-х до 5-ти недель...класс...как раз все лето без кондея... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ОД вчера после диагностики сказал, что компрессор просто умер (ну или что-то в нем, а он неразборный)...и ждать его теперь от 3-х до 5-ти недель...класс...как раз все лето без кондея... :wacko:

 

Тоже самое у меня было. Ждал 4 недели. Чуть не спекся нафег в эту жару.

 

Вобщем ребяты у кого 2,0 рестайл, будте готовы к отказам кондея, следом за ЭГУР ((((

 

Мазда фарева..ага.. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мне такая диагностика предстоит...

был тут у ОД записывался на диагностику....ОД сказал что на фреон гарантия год и мазда рекомендует дозаправлять раз в год....так ли это? или опять развод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ОД вчера после диагностики сказал, что компрессор просто умер (ну или что-то в нем, а он неразборный)...и ждать его теперь от 3-х до 5-ти недель...класс...как раз все лето без кондея... :wacko:

бедняга!! :(

не расстраивайся !

я тебя мороженкой угощу! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД сказал что на фреон гарантия год и мазда рекомендует дозаправлять раз в год....так ли это? или опять развод

Развод, конечно... B) У меня 2005 года матрешка - холодит отлично (тьфу 3 раза). Ни разу не дозаправлял.

А до этого был Ford Escort - так за 12 лет кондей как работал, так до сих пор и работает, давление в норме и все такое. Так что не парься - если охлаждает, то все в норме))

 

P.S. на форде однажды перестал кондей работать - думал дозаправить надо. Приехал к мастеру - тот все проверил, говорит все нормально с давлением. Оказалось компрессор не включался (провод питания отвалился). Приподнял машинку, поправил проводку и вот оно - счастье!))

Так к чему я это все - мастер тот сказал, что если за 12 лет систему не заправляли ни разу, а давление в норме - это ОЧЕНЬ хорошо. То есть так и должно быть. Если же дозаправка нужна - это уже хуже. А уж раз в год на дозаправку - бред ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже недавно перестал дуть кондер причем в процессе работы, т.е. дул холодным воздухом и потом раз пошел теплый и пофигу!

приехал к ОД дилеру. говорят что сдохла электромуфта и типа она не примагничевается и не гоняет фрион по кондеру.

в прошлом году в сентябре менял кондер по гарантии у них же, говорят типа так бывает!а гарантии ща нет, вот и попадос, не знаю что и делать, надо будет заехать в альтернативный сервис и пусть они вынесут вердикт.

позвонил по разборкам, муфта с кондером б/у стоит от 12000 руб. не мало получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду через неделю в АртсМоторс, обещали помочь с вопросом, такая же проблема, воздух чуть прохладный на 15 градусах, у Села ехали, на 18 я замерз))))) так что буду ждать скорейшего решения проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем день был жаркий, климат работал... и тут чую воздух стал значительно теплее а потом вообще как из печки..... выключил климат, установил температуру +15... немного прокатился включаю климат но воздух как шел теплый так и продолжал идти... в общем понял я что перестал у меня климат фурычить... собственно куда лезть?Что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем день был жаркий, климат работал... и тут чую воздух стал значительно теплее а потом вообще как из печки..... выключил климат, установил температуру +15... немного прокатился включаю климат но воздух как шел теплый так и продолжал идти... в общем понял я что перестал у меня климат фурычить... собственно куда лезть?Что смотреть?

такая же хрень, выше писал.

перестал работать в процессе работы :lol: сорри за тавтологию.

у ОД был сказал что электромуфта вышла из строя, был в другом сервисе тоже самое сказали - электромуфта.

проверяли так.

откручивали заглушки H и L и нажимали на клапана, типа есть ли давление и фрион, но потом все равно подключили специальную приблуду.

затем сняли колесо, открутили боковую защиту и там к элеткромуфте идет красный провод (он как бы сверху неё лежит) разъединили его и подключили от аккумулятор "+" прям на ней, в итоге она не магнитит т.е. крякнулась.

но вообще сказали что они часто выходят из строя.

как проверить компрессор не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проверил (выше писал) и на муфту питание приходит,а она не включается, контакты в фишке я тоже проверял - нормаль.. Приехал в кларус, объясняю, что я проверял. и спрашиваю в чём может быть причина?, получается муфте кранты?, мастер говорит надо диагностировать, так трудно сказать -много причин. Загнал к ним (благо диагностика 600р всего) они всё тоже самое проверили, при мне кстати (я напросился в ремзону) и говорит мне механик "...на муфту питание приходит - нужно менять муфту". В общем отдал 600 сотен не за что, но хоть знаю 100% в чем дело. Стал обзванивать магазины, муфт нигде нет, по маздовским каталогам они в сборе с компрессором идут, у дилеров от 40000рублей, в обычных магазинах 0т 20 или 25тысяч. На разборах за десятку можно в сборе купить. Муфту для 2х литров на рестайл (у меня конец 2006го года) найти очень трудно, обзвонил около 50ти разборок и сервисов, где-то в 15-ти предлагали в сборе компрессор, цены от 9 до 20тысяч, и только в одном сказали, что есть муфта 5тыс, но может не подойти, они еще как-то подразделяются, надо смотреть и один мастер говорит могу выковырять муфту, всё равно компрессор без дела лежит. Попробую завтра заняться, если время будет. В общем у кого 2литра попадос где-то на 10000р. Как что сделаю отпишусь

 

Ждем с нетерпением итоговый результат, получилось не получилось?! Для тех у кого машина уже не гарантийная - целая беда...порядок цен не приятно удивляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жара пришла, вообщем не запускается компрессор, система заправленна, в салоне датчик реагирует на высокую температуру салона включает вентилятор на полную, а холодного воздуха нет. Народ кто в теме? Может предохранитель есть на него или реле? Где всё это находится? Ногах пассажира или в моторном отсеке? Как вообще проверить рабочий компрессор или нет? Вот вообщем :(

Не включается компрессор, теплый воздух: две причины нет фреона в системе, не работает датчик давления , который и включает компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду описывать долго, у меня все как у всех здесь в теме, в пробке кондей стал дуть теплым воздухом. на диагностике у ОД сказали, что компрессор умер, новый заказали по гарантии, нужно ждать до 5-ти недель...все лето без кондея теперь...печально...больше мазду не куплю :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду описывать долго, у меня все как у всех здесь в теме, в пробке кондей стал дуть теплым воздухом. на диагностике у ОД сказали, что компрессор умер, новый заказали по гарантии, нужно ждать до 5-ти недель...все лето без кондея теперь...печально...больше мазду не куплю :ph34r:

аналогично было в прошлом году, по гарантии менял, ждал 2 месяца :rolleyes: хотя в начале обещали 3 недели, потом 5 недель а потом вышло в 6 :D тебе еще повезет если он точно придет :P

а мне вообще кажеться что кондер ломается именно летом, мне кажеться там стоит датчик температуры и когда самая жара он ломает его B)

 

Всё проверил (выше писал) и на муфту питание приходит,а она не включается, контакты в фишке я тоже проверял - нормаль.. Приехал в кларус, объясняю, что я проверял. и спрашиваю в чём может быть причина?, получается муфте кранты?, мастер говорит надо диагностировать, так трудно сказать -много причин. Загнал к ним (благо диагностика 600р всего) они всё тоже самое проверили, при мне кстати (я напросился в ремзону) и говорит мне механик "...на муфту питание приходит - нужно менять муфту". В общем отдал 600 сотен не за что, но хоть знаю 100% в чем дело. Стал обзванивать магазины, муфт нигде нет, по маздовским каталогам они в сборе с компрессором идут, у дилеров от 40000рублей, в обычных магазинах 0т 20 или 25тысяч. На разборах за десятку можно в сборе купить. Муфту для 2х литров на рестайл (у меня конец 2006го года) найти очень трудно, обзвонил около 50ти разборок и сервисов, где-то в 15-ти предлагали в сборе компрессор, цены от 9 до 20тысяч, и только в одном сказали, что есть муфта 5тыс, но может не подойти, они еще как-то подразделяются, надо смотреть и один мастер говорит могу выковырять муфту, всё равно компрессор без дела лежит. Попробую завтра заняться, если время будет. В общем у кого 2литра попадос где-то на 10000р. Как что сделаю отпишусь

да да ждем обязательно результат.

актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я заметила наоборот :blink: . раньше на 21 так нормально было.(и не жарко и не холодно) ...сейчас холодно :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Случилась такая проблема. Ехали с моря, и когда остановились перекусить заметили что с дна машины сильно капает вода. На следующий день заметил что кондиционер перестал работать как надо, дул обычный холодный воздух(как и из обычной печки) вместо ледяного ,и машина с кондиционером стала очень шумно работать. Раньше даже в жару мы немного замерзали с кондиционером включенным на вторую скорость, а щас едем по мкаду со скоростью 120 и нету такого холода. поехали с отцом с сервис Недвижимость на Ярославке. после 3х часов ожидания нашу машину взяли на диагностику. Сначала сказали что все в порядке .но потом засунули в машину градустник, включили кондиционер на полную, сказали через 10 минут там должна быть температура 6 градусов и ушли. прошло где то 15 минут, градустник показал 14 градусов. мастер сказал : " Да мы видим вашу неполадку, щас будем пробывать устранять" . после чего они что то обсуждали с рабочим. в итоге посадили в машину молодого парня и сказали опять сидеть с градустником 10 минут. вылез из машины он через опять же минут 15 и градустник уже показал 8 градусов,НО у них в спецификации написано что температура должна быть 6 градусов при включенном кондиционере за 10 минут! а после того как они первый раз померяли, потом что то обсуждали и опять меряли, прошло где то минут 40 и все это время кондиционер работал на полную! После этого они сказали что у вас все в порядке, тыкали на какой то график. на вопрос о том почему машина гудит сильно и почему под машиной образовалась большая лужа, сказали что так и должно быть, что уровень фриона в норме. и что они могут дозаправить масло и фрион. хотя когда они могли проверить уровень я не знаю. в итоге мы уехали от туда ни с чем. Салонный и воздушный фильтр меняли 1-1,5 месяца назад. машине 1,5 года, на гарантии.

что это может быть? и в какой сервис лучше поехать, чтоб там могли проверить неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с дна машины сильно капает вода

что вода капает это нормально. Раз шумно работает, может дело в подшипниках (компрессора) или ремень навесных агрегатов ослаблен. В общем-то тут одни только догадки могут быть. В нормальный сервис Вам дорога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Teonor, как температура в салоне может быть 6 градусов, если минимальная 15?

 

ура мне свезло..у мя отвалился болтик с муфты поставили за 5 минут..всё по гарантии терь климат работает :D

 

где делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Teonor, как температура в салоне может быть 6 градусов, если минимальная 15?

Это температура на выходе! Этой температурой и поддерживается климат в салоне, который не может быть меньше 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...