Joker1566847956 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 PanzeR, В сильную жару, кондер работает почти в полную мощь, если стоит режим "AUTO". Поэтому так у всех, сейчас похолодает, тачка сразу начнет ехать :) Не с каждым автомобилем подобное случается, ведь бывает что и все нормально ездит. Так происходит со всеми автомобилями Мазда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik-bel Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Joker, Всильную жару у большенства машин. Но нужно учитывать и следующий нюанс, если машина катается весь день с климатом и салон достаточно остужен, то соответственно мощности кондер будет забирать меньше. А если после похода в магазин прыгнуть м машину в 35 градусную жару и включить климат, то машина однозначно будет тупить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Joker, Всильную жару у большенства машин. Но нужно учитывать и следующий нюанс, если машина катается весь день с климатом и салон достаточно остужен, то соответственно мощности кондер будет забирать меньше. А если после похода в магазин прыгнуть м машину в 35 градусную жару и включить климат, то машина однозначно будет тупить! Странно у меня не тупит никогда и никогда не чувствовал тяжесть тяги двигателя, может из-за того,что 2литра и механика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 может из-за того,что 2литра и механика... А у меня какая? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Странные вещи бывают с авто, у меня поначалу машина масло жрало литр на 5000км, а теперь раз в 20 000 подливаю литрушку. Может и вышеописанный глюк тоже со временем пройдет у тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Странные вещи бывают с авто, у меня поначалу машина масло жрало литр на 5000км, а теперь раз в 20 000 подливаю литрушку. Может и вышеописанный глюк тоже со временем пройдет у тебя Очень не рекомендую так редко менять масло. Мануал мануалом, но лучше минимум раз в 10000 это делать. В конце концов это не так уж и дорого и по времени быстро. Может и пройдет. Может замена муфты, болта и ремня пока так сказываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik-bel Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 2литра и механика... Такаяже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoeCock Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Очень не рекомендую так редко менять масло. Мануал мануалом, но лучше минимум раз в 10000 это делать. В конце концов это не так уж и дорого и по времени быстро. Может и пройдет. Может замена муфты, болта и ремня пока так сказываются В крайней степени не рекомендую!!! 1. В России не бензин, а сами знаете, что. А вот маздовский мануал не корректировался под наш рынок, как, например, делают многие немцы. Вот самый наглядный пример: один из дизельных движков VW, использующий Castrol как масло первой заливки, в Германии имеет интервал замены масла 30тысяч км! После того, как концерн VW провел маркетинг качества топлива на российском рынке, этот интервал для России был заменен на 7500 км - в 4 раза сократили... Делайте выводы о качестве нашего топлива и вносите поправки в интервал замены масла. 2. Вы измеряете интервалы по одометру, который не измеряет пройденные километры, когда вы стоите. А живем в Москве и часто стоим куда больше, а не едем. А движок крутится, расходует топливо, использует масло, которое вычищает нагар. Так что рекомендую менять раз в 10 тысяч. А про то, что кондей довольно значительно влияет на динамику - это все знают. Чем больше температура окружающей среды, тем загруженнее компрессор кондиционера: падает динамика, увеличивается расход топлива... Может, в машинах типа 63AMG это и не заметно (не знаю, не ездил), а вот на 150 лс это чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Значит у меня AMG!!! :D В России также рекомендуют и нулевое ТО делать в виде замены масла... Только это разводилово на корое ведутся многие. Хватит себя давать дурачит дилерам. Есть официальная информация в сервисной книжке, а значит она распростроняется на всех. Кстати у современных масел предел до 50 000 км на стеновых движках. А вот например на ауди, которые любят много масла кушать можно вообще его не менять, только маслянный фильтр, ну это я конечно утрирую. Для примера ауди q5 пробег 5000 км масло 1 литр раз в неделю человек льет, езда только по Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Кстати у современных масел предел до 50 000 км на стеновых движках Откуда такая информация? При наших условиях эксплуатации - когда тяга на движке не равномерная, а рваная из-за пробок, масла начинают терять свои свойства уже после 7000 км. Да и масло маслу рознь. Если масло произведено в России - то за основу берутся Российские базовые масла, например Омские, а они изначально не самого лучшего качества... Да и процентов 70 импортных масел производятся на одном заводе - Тэксако в Финляндии :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoeCock Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Значит у меня AMG!!! biggrin.gif В России также рекомендуют и нулевое ТО делать в виде замены масла... Только это разводилово на корое ведутся многие. Хватит себя давать дурачит дилерам. Есть официальная информация в сервисной книжке, а значит она распростроняется на всех. Кстати у современных масел предел до 50 000 км на стеновых движках. А вот например на ауди, которые любят много масла кушать можно вообще его не менять, только маслянный фильтр, ну это я конечно утрирую. Для примера ауди q5 пробег 5000 км масло 1 литр раз в неделю человек льет, езда только по Москве. Как человек, работающий в области масел и смазочных материалов весьма известного импортного бренда, скажу, что это - полный бред! Особенно про Ауди, с которым у этого самого бренда контракт на первичную заливку и сервисное обслуживание. С нашим качеством топлива очень не рекомендуется затягивать замену масла за 10 тысяч и более. Масло просто теряет свои свойства и не выполняет необходимую работу, что сказывается на двигателе. Тут уж каждый сам выбирает, что и как ему делать. Про регионы производства могу скорректировать так: Кастрол (легкомоторка) производится в Германии, частично в Бельгии. Мобил 1 действительно производится и в Финляндии. Но ни те, ни те, не используют русскую нефть, тк она говенного качества (собственных производственно-добывающих мощностей у концернов-гигантов ExonMobil и BP-Castrol в избытке). Французы Elf-total (производитель оригинала Mazda Dexelia и Nissan motor oil) тоже производятся и разливаются за рубежом (кажется, в основном во Франции. Опять-таки, нефтяной гигант Total нашей нефтью для производства масел не пользуется). Вот компания Шелл строит свой завод в России. Правда на нем будут производиться только индустриальные масла (по предварительным данным). Опять же, Dutch Shell - мегамонстр, который использует импортную нефть. Чаще всего масляные компании пользуются арабской, южноамериканской(например, венесуэльской - возможно, вообще лучшей) нефтью. Что касается русских производителей масел (Лукойл, ТНК итд) - в целом так себе, но если менять масло раз в 3-5 тысяч км, то все очень даже будет действовать и работать. Но целесообразность и экономия такой частоты замены теряется (масло-то дешевле почти в 2 раза, но если взять в расчет 2 платежа за замену масла и 2 платежа за фильтр вместо одного, то... но профит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Я не специалист в области масляных технологий, поэтому спрошу. А причем вообще здесь нефть? Ведь, насколько я понимаю, минеральное масло в наши машины никто не льет, а синтетика, вроде как, не из нефти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Минералка и синтетика это маркетинг, все масло делается из минералки. А так называемое синтетическое это тоже самое минеральное только с добавлением присадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Опять-таки, нефтяной гигант Total нашей нефтью для производства масел не пользуется Немного пользуется, но не для автомобильных масел ;) Но как же долго пришлось искать подходящие базовые масла... :wacko: Я не специалист в области масляных технологий, поэтому спрошу. А причем вообще здесь нефть? Ведь, насколько я понимаю, минеральное масло в наши машины никто не льет, а синтетика, вроде как, не из нефти. Для производства любого масла, за основу берутся базовые масла произведенные из нефти. А уже потом путем производства (не буду вдаваться в подробности) и добавлением различных присадок маслу придаются необходимые свойства Минералка и синтетика это маркетинг, все масло делается из минералки. А так называемое синтетическое это тоже самое минеральное только с добавлением присадок. Ты так просто рассуждаешь... А ничего, что большую часть стоимости масла, как раз и составляют эти самые присадки? А ничего, что для их разработки и производства созданы огромные научные лаборатории и производства, а формулы хранятся в строжайшей тайне? Да и твоё "минеральное только с добавлением присадок", тоже улыбку вызывает. Это тебе не просто влить ведро присадок в базовое масла. Для смешения и изготовления целое специализированное высокотехничное производство нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoeCock Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Все делается из нефти, если в общих чертах. Что такое минералка - это минералка и есть в чистом виде. Базовое масло почти без присадок. Плюс: низкая стоимость, минус - эксплуатационные свойства и срок этих свойств. Частично синтетическое (полусинтетика в простонародье) - минералка с добавлением присадок, но количество присадок менее 30%. Средний вариант по цена-качество. В Европе очень популярно, тк качество бензина/дизеля высокое, в большинстве случаем моторы маломощные и экономичные, зимой низких температур нет. Синтетика - основа синтезируется из базового продукта двумя путями: гидрокрекинг (гидрокрекинговое масло) , синтез газа(полиальфаолифиновое - еще более стабильные свойства, но и цена выше). Плюсов и "полностью синтетических" масел куча: стабильно держат свойства на протяжении срока эксплуатации, эффективны при низких температурах, хорошо работают сами по себе итд. Минус - ценник. К маслам добавляются присадки для придания им определенных свойств, например, противозадирных, моющих, противоокислительных, охлаждающих итд... 100%но синтетических масел нет в природе (в гражданской, по крайней мере, про Ф1 и WRC не говорим), тк не все присадки растворяются в синтетических маслах. Но по международным стандартам, которые приняты и у нас, производитель имеет право писать на таких маслах "полностью синтетическое" или "100% синтетическое", хоть собственно синтетики в нем 70-95%. А вообще по теме: кто-нибудь может продать незаклинивший рабочий компрессор кондея тысячи за 3 рублей без муфты, шкива, болта итд. Чисто сам блок с корпусом? Мб есть у кого-нибудь лишний? А ничего, что большую часть стоимости масла, как раз и составляют эти самые присадки? А ничего, что для их разработки и производства созданы огромные научные лаборатории и производства, а формулы хранятся в строжайшей тайне? Да и твоё "минеральное только с добавлением присадок", тоже улыбку вызывает. Это тебе не просто влить ведро присадок в базовое масла. Для смешения и изготовления целое специализированное высокотехничное производство нужно А здесь человек форумчанин прав на все 100! Производство и разработка присадок, их взаимодействие и количество в определенном масле - это не просто жесть, это ПИ...Ц. Достигается это все чисто экспериментальным путем (математические расчеты практически невозможны) в огромных лабораториях-научных центрах, содержание и постройка которых стоит кучу бабла. Сложнейшая тема. Отсюда: все сторонние присадки к маслу, которые продаются на всяких авторынках - это ЗЛО! Они могут улучшить какую-то из характеристик масла, но убьют все остальные с высокой степенью вероятности. Не пользуйтесь этим говном. Все за вас уже посчитали и рассчитали умные люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 А вообще по теме: кто-нибудь может продать незаклинивший рабочий компрессор кондея тысячи за 3 рублей без муфты, шкива, болта итд. Чисто сам блок с корпусом? Мб есть у кого-нибудь лишний? Если вдруг найду свой потерянный, хотя мало вероятно, т.к. гараж уже весь перерыл, когда разбирался в нём, то без проблем продам :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite2 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 А я думал вы тут все муфту обсуждаете. Ваша тема конечно тоже интересна, да и про замену раз в 20 000 согласен - это только не у нас, хотя если на машину пофиг, можно и забить. Я свою черную снежинку люблю, поэтому раз в 10 000 оптимальный вариант, даже думаю промыть использовав укороченный интервал замены - залить, поездить пару тыщ, слить и снова залить. Ну а теперь по теме. Кто знает какие компрессоры стоят на маздах? Чьего производства и какие модели? А также, кто впаивал на место сгоревшего новый термопредохранитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoeCock Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ну а теперь по теме. Кто знает какие компрессоры стоят на маздах? Чьего производства и какие модели? А также, кто впаивал на место сгоревшего новый термопредохранитель? Все, что знаю пока я, это Panasonic. Что за модель - хз, к сожалению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Все, что знаю пока я, это Panasonic. Что за модель - хз, к сожалению Не только. Еще и Fujitsu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite2 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Так, а какие у нас стоят термопредохранители, хоть у кого-нибудь остался тот, что вырезали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Так, а какие у нас стоят термопредохранители, хоть у кого-нибудь остался тот, что вырезали? Если мне память не изменяет, писали что на них не было никакой маркировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Все, что знаю пока я, это Panasonic. Что за модель - хз, к сожалению подтверждаю, стоит панас, но вот мой разговор в представительстве России панасоника закончился ничем. Сказали, что нет данных т.к. В Россию они это не поставляют. А Японский панасоник пока молчит, видимо советуются с маздой говорить или не говорить. Ведь как только будет известен партномер для заказа с завода(не маздовский, а панасониковский), то тогда мазда уже не сможет продавать компрессоры за золотые деньги, т.к. Обычные магазины начнут закупать это хозяйство не более чем за 100$ Можете зайти на сайт панаса.com и там будет нескольно видов компрессоров, но наш не разглашают. Там и дата шиты есть на некорорые вещи типа терморезистор и термопредохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite2 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Думаю в принципе пофиг какая именно модель. Главное найти хотя бы одну модель компрессора который они ставят на европейские, американские или японские мазды. Это возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite2 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 http://industrial.panasonic.com/ww/product....html#motor_amd и как тут понять какие именно компрессоры они вообще на машины ставят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Че Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 http://industrial.panasonic.com/ww/product....html#motor_amd и как тут понять какие именно компрессоры они вообще на машины ставят? вот похоже наше г....о http://pwcg.panasonic.cn/cn/car/productview.aspx?pid=141 а вот каталог термопредохранителей http://industrial.panasonic.com/www-data/p.../AFA0000CE1.pdf как видим из каталога у предохранителей с током от 3А максимальная рабочая температура 105 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.