Neal Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Жара пришла, вообщем не запускается компрессор, система заправленна, в салоне датчик реагирует на высокую температуру салона включает вентилятор на полную, а холодного воздуха нет. Народ кто в теме? Может предохранитель есть на него или реле? Где всё это находится? Ногах пассажира или в моторном отсеке? Как вообще проверить рабочий компрессор или нет? Вот вообщем :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blagove Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Надо заменить салонный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redquattro Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Жара пришла, вообщем не запускается компрессор, система заправленна, в салоне датчик реагирует на высокую температуру салона включает вентилятор на полную, а холодного воздуха нет. Народ кто в теме? Может предохранитель есть на него или реле? Где всё это находится? Ногах пассажира или в моторном отсеке? Как вообще проверить рабочий компрессор или нет? Вот вообщем :( Лампочка то загорается хоть, ну что кондиционер включился ???????????????? зелёненькая такая лампочка ............... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Да горит,и а/с загорается. Машина 2005 года, 2.0 спорт. Проблема , что компрессор не запускается. Как проверить его? Вроде всё работает и температуру пытается в салоне сделать заданной , но холод не идет, тепло валит во всю , если на тепло ставишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Neal, "компрессор не запускается" - как ты это определил? тепло валит во всю , если на тепло ставишь ну было бы странно, если бы холод валил вовсю, когда НА ТЕПЛО СТАВИШЬ :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Так объясняю же, что ставишь на холод, вентилятор дует во всю,пытается охладить салон. Ставишь на тепло, тепло идет . Да и на теплый воздух компрессор работать не должен . Печка пашет в это время,компрессор гоняет хладогент для охладения .наверное так. Фильтр как раз поменял, и походу начались проблемы после этого.точно незнаю,клеммы на блоке предохранителей в салоне не сикидывал во время замены. Народ давайте по теме,где этот предохранитель климата сидит , кто знает? Если можно фото. Может в нем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus77 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 была такая хрень. салонный фильтер просто в ноль забит. поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 То что компрессор не запускается , диагносты сказали . Но плюшевые они по ходу,просто померили давление хладогента в системе и сказали , езжай к электрику у тебя компрессор не запускается , типа сигнал не доходит, Вот я и думаю может есть предохранитель на него , либо клемма какая отошла , когда я фильтр менял . Млин целый год не включал на холод , пришла жара и Вот тебе гемор в штаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo_0031566847682 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 У меня такая же проблема была. Мазда 3 , 2 литра. 2008 г.в. Поехал на диагностику, выяснилось, что трос замка капота перетер трубку кондиционера. Откуда знаешь, что кондиционер заправлен? Едь на диагностику. У официалов она занимает 2 нормо часа. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Народ, фильтр влияет только на количество или поток воздуха который поступает в салон ,фильтра стоят перед радиатором . Вот от температуры этого радиатора и зависит, то какой воздух будет вам дуть в салон,ставишь на холод радиатор за счет работы компрессора охлаждается и подается холодный воздух, ставишь тепло то от печки идет тепло. Как то так по моему. А у меня поток воздуха на холоде идет аж сдувает,но этот воздух теплый! Выходит компрессор не качает хладогент... Уф выдал,ёкрн:) Компрессор заправлен, давление есть. Это проверенно , при мне. Говорю же то ли реле, то ли предохранитель , толи клемма . Или пиндос компрессору :( :(:(:(:( Вот вообщем где эта клемма , либо предохранитель, либо реле находится прошу у вас совета для проверки. Дальше будем думать. И отдавать рубль да то что мне предохранитель поменяют или реле поправят сам знаешь.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redquattro Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 попробуй посмотреть вот здесь Просто книжка по эксплуатации в машине лежит, машина на стоянке, тока завтра посмотрю ................................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Компрессор заправлен, давление есть. Это проверенно , при мне. Говорю же то ли реле, то ли предохранитель , толи клемма . Или пиндос компрессору :( :(:(:(:( Вот вообщем где эта клемма , либо предохранитель, либо реле находится прошу у вас совета для проверки. Дальше будем думать. И отдавать рубль да то что мне предохранитель поменяют или реле поправят сам знаешь.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Redqattro если не затруднит Скинь номер своего тел в мне в личку. Завтра позвоню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redquattro Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Redqattro если не затруднит Скинь номер своего тел в мне в личку. Завтра позвоню. Уже сделано !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Книжка по эксплуатации нам поможет !!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Спасибо за номер:) да поможет если компрессор не умер :( если пиндос ему , то поможет только одно... Немного денег или новая машина :) ех Млин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vigabrand Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Жара пришла, вообщем не запускается компрессор, система заправленна, в салоне датчик реагирует на высокую температуру салона включает вентилятор на полную, а холодного воздуха нет. Народ кто в теме? Может предохранитель есть на него или реле? Где всё это находится? Ногах пассажира или в моторном отсеке? Как вообще проверить рабочий компрессор или нет? Вот вообщем :( У меня тоже самое началось по весне, все дует и работает как и летом, а вот холода нет, ставил и на 15 гр., напор офигенный, но теплый... Тоже заморочился с фрионом, звонил дилеру - запись на 2 недели вперед. Заехал по дороге домой в какой-то сервис по кондерам. Проверили давление - в норме. У тебя, говорят, кондиционер не стартует, скорее всего электрика, но наш электрик в отпуске, через недельку приезжай - посмотрит. Плюнл я на все, записался к дилеру на диагностику через 10 дней. Продиагностировали, оказалось, что у меня зазор между муфтой и шкивом компрессора увеличился, из-за этого муфта не примагничивалась... Када он ее снял, там пипец, все в ржавчине, в грязи... Зачистили все шкуркой, смазали где надо, поставили на место - и о чудо, все прекрасно заработало!!! :) Денег не взяли, т.к. гарантийный случай :) ЗЫ: я тоже боялся, что компрессору кирдык... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blagove Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Neal, напиши как победил недуг с кондиционером. Или до сих пор не пашет? Сам всё разобрал, ржавчину почистил, зазор выставил, а кондиционер не работает. Предохранители проверял, всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusicLover1566847024 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 А с чем может быть связана такая особенность работы?: Второй год замечаю проблемку именно когда тепло, климат всё время стоит на 21 градусов, ну и соответственно охлаждает прилично где-то на третьем делении обдува, если тепло! Иногда бывает так что охлаждает только на первом делении, хотя на улице жара, в машине духотень, даже если ставишь 15,5 степень обдува не изменяется, только переставишь на 15 сразу врубается охлаждение на всю!!! В ручном режиме такого нет, повторюсь такое бывает где-то в 1 случае из 4! Как будто какой-то датчик в климате неправильно срабатывает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
©223®1566847333 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Поиск мельком прощупал, ничего нужного не нашёл. Проблема в следующем - днём ехал, работал кондей отлично (у меня климат, если это важно), встал в пробку, (на улице больше 30С) потыркался минут сорок и заметил, что становится жарковато. Ставлю на самый минимум (15С), дует тёплый воздух, не охлаждаясь. Муфта не щёлкает, проверил под капотом предохранитель и реле - в исправном состоянии. Под бардачком никаких предохранителей на А/С не нашёл. Фреон есть в системе, ремень на месте. Кто что посоветует посмотреть, если дело в муфте, тогда как её продиагностировать, если есть ещё какие нибудь предохранители, тогда в каком месте они находятся (книги по ремонту у меня нет :( ), что ещё может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Что-то случилось с муфтой скорее всего, без снятия не продиагностируешь её я думаю. Не пробовал клемму с аккумулятора на ночь снимать,может это глюк какой,ведь зимой система готова к работе,но муфту не даёт сработать сигнал с датчика температуры за бортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliv Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Поиск мельком прощупал, ничего нужного не нашёл. Проблема в следующем - днём ехал, работал кондей отлично (у меня климат, если это важно), встал в пробку, (на улице больше 30С) потыркался минут сорок и заметил, что становится жарковато. Ставлю на самый минимум (15С), дует тёплый воздух, не охлаждаясь. Муфта не щёлкает, проверил под капотом предохранитель и реле - в исправном состоянии. Под бардачком никаких предохранителей на А/С не нашёл. Фреон есть в системе, ремень на месте. Кто что посоветует посмотреть, если дело в муфте, тогда как её продиагностировать, если есть ещё какие нибудь предохранители, тогда в каком месте они находятся (книги по ремонту у меня нет :( ), что ещё может быть? Если лампочка на кнопке включения кондея горит - значит все в норме. Если в системе что-то не так - кондей просто не включится. Проверить, работает ли муфта достаточно просто: в тишине (не включая музон) на холостом ходу, включить кондей кнопкой AUTO или AC. При включении муфта издает характерный звук,который ни с чем не перепутать и с легка (кратковременно) падают обороты двигателя. Если все работает, а воздух теплый - надо чистить систему, промывать радиатор кондея снаружи, менять салонный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Фреон есть в системе А это как понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Если лампочка на кнопке включения кондея горит - значит все в норме. Если в системе что-то не так - кондей просто не включится. Зимой лампочка включается, а воздух не охлаждается, значит на зиму кондей ломается что ли? :lol: А это как понял? ППППППШШШШШШШШ или ням-ням ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
©223®1566847333 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Если лампочка на кнопке включения кондея горит - значит все в норме. Если в системе что-то не так - кондей просто не включится. Кнопка горит Проверить, работает ли муфта достаточно просто: в тишине (не включая музон) на холостом ходу, включить кондей кнопкой AUTO или AC. При включении муфта издает характерный звук,который ни с чем не перепутать и с легка (кратковременно) падают обороты двигателя. Муфта не включается, нет щелчка- вопрос почему? Если бы с ней что-то не так, то всё равно щелчок был бы, верно? Если все работает, а воздух теплый - надо чистить систему, промывать радиатор кондея снаружи, менять салонный фильтр. Фильтра менял 600км назад на ТО-5, конденсатор кондиционера и правда забит, всё никак руки не доходят почистить, но по этой причине он бы работал, но с меньшей производительностью, а у меня полностью престал работать. Может там стоит какя-нибудь защита по давлению конденсации и её надо вручную сбрасывать? ППППППШШШШШШШШ ;) В точку ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smotia Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 ©223®, Вопрос такой есть... а ты после пробки пробовал прокатиться и потом повторно его включить??? конденсатор кондиционера А где он находится? И как его чистить? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.