Vampir89 Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) Ребят 2 дня назад разослал многим дилерам письма в которых указал что я хочу у вас купить М6 но слышал что у них рейки стучат пока ответил только блок он подтвердил что рейки стучат или что это нормальная работа вобщем вот ответ: Добрый день. На М6 были подобные жалобы, но после тщательных диагностик на заводе-изготовителе были выявлено, что подобная работа рейки является нормальной и обусловлена конструктивной особенностью и для данного типа усилителя является нормой. Так что ОД стали говорить об этом как о нормальном еще и покупателям, скоро я чую продажи упадут еще сильнее. Изменено 17 мая, 2009 пользователем vampir89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 парни,там ктот говорил что у него есть письмо мазды на енге о "конструктивной особенности",киньте полажуйста...очень интересн почитать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Morozx, У меня есть на русском. Там говорится о том, что появляется дребезжащий звук сопутствующий вращению рулевого колеса, и он не связан с каким-либо нарушением работоспособности системы рулевого управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Судя по опросу у 43 человек стучит хотя среди тех кто отписался максимум можно насчитать 10, ребят не ставьте тупо галочки отписывайтесь если вообще нет машины то нажмите кнопочку "показать результат". ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Morozx, У меня есть на русском. Там говорится о том, что появляется дребезжащий звук сопутствующий вращению рулевого колеса, и он не связан с каким-либо нарушением работоспособности системы рулевого управления. Добрый день, вот первод сервисной информации с Мазда Мотор Корпарейшн. Сам переводил, самое интересное, что данная информация протеворечит техническому заключению дилера у которого я обслуживался. См. ниж Сервисная информация Мазда Мотор Корпорэйшн Ссылка: Е055/07 Дата выпуска: 13 декабря 2007 Применимая модель - Новая Мазда6 (GH) Касательно: необычного шума при повороте руля (шум при работе электроусилителя руля) ОПИСАНИЕ Некоторые клиенты могут жаловаться на шум внутри приборной панели при быстром повороте руля на машине, которая едет на очень малой скорости либо когда автомобиль стоит. Это шум при работе электроусилителя руля (ЭР) – что не является дефектом. Когда Вы получаете жалобу, просьба вначале тщательно проверить симптом. Если подтверждается, что это шум при работе ЭР, просим сослаться на нижеследующую информацию и объяснить клиенту, что это не является проблемой. ПРОВЕРКА СИМПТОМА Поверните руль автомобиля, работающего на холостом ходу, чтобы посмотреть есть ли необычная противодействующая сила или фиксация. Если ничего необычного нет, то это шум при работе электроусилителя руля силового узла двигателя. Просим сослаться на нижеследующую информацию и объяснить клиенту, что это не является проблемой. Если есть какое-то отклонение от нормы, просьба обратиться к руководству по ремонту для диагностирования неисправности. ШУМ ПРИ РАБОТЕ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ Новая Мазда6 (GH) может демонстрировать шум при работе электроусилителя при быстром повороте руля на автомобиле, который едет на очень малой скорости либо когда автомобиль стоит. Поскольку шум случается в очень ограниченный условиях, на стадии проектирования мы решили отдать приоритет достижению быстрого срабатывания и удобству в обращении (снижению усилия на ободе руля при остановке автомобиля). Поэтому данный шум не является чем-то ненормальным. Механизм возникновения шума при работе электроусилителя (1) Об электроусилителе руля Когда осевая сила порождается электрическим током, двигатель и шариковая винтовая пара вызывают шум при работе. (2) Причина шума при работе Шум при работе от двигателя – это звук, вызываемый вибрирующим двигателем. От шариковой винтовой пары, шум – это звук вращающихся шаровых пят. (3) Причина, почему шум при работе становится громче Двигатель: Электрический ток, поступающий в двигатель и электрическое колебание слишком высокие. Шариковая винтовая пара: Шум при работе от шариковой винтовой пары – это звук, появляющийся, когда шаровые пяты получают большое усилие при быстром вращении. (4) Причина, почему вышеупомянутая операция вызывает шум При быстром повороте руля управления, когда автомобиль останавливается. Эта ситуация применима к вышеупомянутым условиям. В результате электрический ток колеблется очень сильно и шариковая винтовая пара вращается быстро, вызывая усиливающийся шум. При повороте руля управления, когда автомобиль едет на низкой скорости. Хотя электрический ток не такой сильный когда руль быстро поворачивают при остановке автомобиля, сила тока всё ещё высока и шум при работе высокий. (5) Причина, почему шум становится меньше при увеличении скорости автомобиля. Это из-за снижения электрического тока. Следующая диаграмма показывает разницу. Рулевые характеристики новой Мазды6 (GH) Для обеспечения быстрого срабатывания: • Был разработан электроусилитель для быстрого реагирования на рулевую операцию и запуск управления. • Повышался коэффициент жёсткости, чтобы автомобиль быстро реагировал на работу рулевого управления. Для обеспечения удобства в обращении, была уменьшено усилие на ободе рулевого колеса когда автомобиль стоит. Из-за этого характеристики изменились следующим образом: • Электрический ток, требуемый для управления повышен на 30% по сравнению с RX-8. • Поперечное сопротивление вкладыша опоры передачи повышено на 25% по сравнению с предыдущей Маздой6 (GG/GY). • Жёсткость на кручение торсионного вала увеличено на 25% по сравнению с предыдущей Маздой6 (GG/GY). Уровень шума Несмотря на вышеупомянутые изменения (повышенный электрический ток и жёсткость на кручение), уровень шума изменился к лучшему по сравнению с другими автомобилями Мазда, оборудованными подобной системой (т.е. по сравнению с RX-8, уровень шума снизился на 2,3 dB в диапазоне частот 0-500 Hz). Фок Коджи Цуджи Менеджер Отдел техобслуживания е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 dimon93, Шум и стук это совершенно разные вещи! Естати вчера получил письмо еще от одного дилера я как обычно представился покупателем и сказал что есть жалобы на стук вот собственно ответ: "Данная особенность была только у автомобилей, которые выпускались до мая 2008 г." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 dimon93, Шум и стук это совершенно разные вещи! Естати вчера получил письмо еще от одного дилера я как обычно представился покупателем и сказал что есть жалобы на стук вот собственно ответ: "Данная особенность была только у автомобилей, которые выпускались до мая 2008 г." Я знаю прекрасно это, и говорю про то как нас разводят в дилерских центрах, у меня проблема одна, а заключения от завода и от дилера разные, кому верить заводу или дилеру???? Там же подробно описано, что надо говорить что это не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Morozx, У меня есть на русском. Там говорится о том, что появляется дребезжащий звук сопутствующий вращению рулевого колеса, и он не связан с каким-либо нарушением работоспособности системы рулевого управления. Оно такое же как я выложил или нет??? Если нет, скинь в личку пжлст. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) точно. у меня при поворотах руля ни чего не шумит. У МЕНЯ ГРЕМИТ И СТУЧИТ НА КОЧКАХ КОГДА Я РУЛЕМ ВООБЩЕ НЕ КРУЧУ.!!!!! и это не шум а ГРОХОТ!!!! че то я не пойму или япошки дураки или прикидываються дураками или вообще не в курсе проблемы! Изменено 19 мая, 2009 пользователем kuzov91 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 точно. у меня при поворотах руля ни чего не шумит. У МЕНЯ ГРЕМИТ И СТУЧИТ НА КОЧКАХ КОГДА Я РУЛЕМ ВООБЩЕ НЕ КРУЧУ.!!!!! и это не шум а ГРОХОТ!!!! че то я не пойму или япошки дураки или прикидываються дураками или вообще не в курсе проблемы! У меня есть подозрение, что наши не могут четко им донести суть проблемы. Т.е. представь если это письмо было направлено в декабре 2007 года, и до сих пор на наших дилерских центрах раздают эти бумаги, нам потребителям, считая нас дебилами что ли. Хотя после этого была не одна модернизация нашей "любимой" рейки. Так, что ребят при обращение до конца на стаивайте на своем мнении пусть дают адекватные доки. Их можно нагнуть за то что они меня дезифнормируют, давая не адекватную информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 А я тут гдет слышал что рейку оказывается на с ноября а с декабря модернизировали, до этого в мае была модернизация вроде как короче сплошное надувательство, Япошки люди очень шустрые и если бы они реально знали как на Российских дорогах ведет себя их гамнорейка то часа за 2-3 придумали бы способ как от этого избавиться, а в Европе дороги как ктото сказал зеркальные там даже на жигулях ничего стучать не будет, а поскольку машки к нам попадают не напрямую а через Европу то и все претензии идут через нее в которой нихня не могут понять как у нас стучит и рассказывают им другое что все гуд, имхо так и есть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 vampir89, Коджи Цуджи вас рассудит :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) kvaka, Это что типа создатель машки ньюшки? :blink: Вот еще сегодня получил письмо от одного дилера видимо на урале люди настолько суровые что у них рейки просто бояться стучать вобщем вот: Добрый день, Алексей! Действительно, подобная проблема была на автомобилях предыдущего поколения Мазда6.На автомобилях в новом кузове подобная проблема была устранена. Лично езжу на автомобиле М6 1.8 в новом исполнении, пробег 31000км,готов продемонстрировать, что с автомобилем все в порядке. Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы, при встрече в автоцентре Мазда Кто че говорит вот и пойми... Изменено 20 мая, 2009 пользователем vampir89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 короче кто во что горазд :lol: и это политика компании считающая российский рынок приоритетным :D :D :D :D :D :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 короче кто во что горазд :lol: и это политика компании считающая российский рынок приоритетным :D :D :D :D :D :D :D :D Кстати Баян с мазда6.ру говорил что модифицированные рейки идут утяжеленные какие-то правда он сам не уверен ему менеджет знакомый сказал, хз кому и во что верить... Одно я знаю когда нибудь появится нестучащая рейка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzov91 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ага в другой жизни и на другом авто :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Кстати Баян с мазда6.ру говорил что модифицированные рейки идут утяжеленные какие-то правда он сам не уверен ему менеджет знакомый сказал, хз кому и во что верить... Одно я знаю когда нибудь появится нестучащая рейка :) Верить не кому сейчас нельзя, исходя даже из того, что компетентные специалисты из компании Мазда Мотор Рус,в ответе на мои злые письма писали, цитирую -" Дмитрий Александрович, если завод изготовитель, посчитает нужным внести в конструкцию рулевого управления какие либо изменения, мы незамедлительно Вам об этом сообщим" Так что други, не чего они не хотят исправлять. Мне конечно отступать уже нет смысла, но если все же я проиграю суд, сделаю шумку, у меня товарищ сделал, именно хорошо прошумоизолировал весь педальный узел, т.е. пол под педалями и от моторного отсека, говорит стало лучше намного, почти не слышно, хочу проехаться посмотреть. А стук у меня идет именно от туда, я залез тут на выходных, под рулевое колесо, посмотрел там кожух пластмассовый стоит откуда идет вал на рулевое колесо, он такой дребезжащий, да и попробывал вал пошатать, стучит как барабан, одно знаю на Вазах, ну по крайней мере на новых такого нет. Еще очень сильно смутился, когда обратился в ОД, с вопросом отключения электроусилителя, от что долго парковался в дворе, и не поверите некоторые из сотрудников ОД, даже не знают по мануалу, что от долго вращения рулевого колеса наместе или на малых скоростях, он в целях предотвращения выхода из строя откл. на 1 минуту, потом снова включается. И второе, данные сотрудники мне сказали, что я не должен на месте и при разворотах выкручивать руль до упора, и сказли что даже в мануале это прописано, че то я искал и не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Еще очень сильно смутился, когда обратился в ОД, с вопросом отключения электроусилителя, от что долго парковался в дворе, и не поверите некоторые из сотрудников ОД, даже не знают по мануалу, что от долго вращения рулевого колеса наместе ил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir89 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Еще очень сильно смутился, когда обратился в ОД, с вопросом отключения электроусилителя, от что долго парковался в дворе, и не поверите некоторые из сотрудников ОД, даже не знают по мануалу, что от долго вращения рулевого колеса наместе или на малых скоростях, он в целях предотвращения выхода из строя откл. на 1 минуту, потом снова включается.И второе, данные сотрудники мне сказали, что я не должен на месте и при разворотах выкручивать руль до упора, и сказли что даже в мануале это прописано, че то я искал и не нашел. Возвращаясь к теме "ГИБДД и мы" можно сказать что кругом работают неквалифицированные специалисты из-за чего все х*йня и происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 что я не должен на месте и при разворотах выкручивать руль до упора это про гидроусилитель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 это про гидроусилитель... Ну тогда, я незнаю что делать. если они даже и этого не знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif1566848323 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 что я не должен на месте и при разворотах выкручивать руль до упора Полная ерунда! "Упор" - это ограничитель. Он для того и предназначен, чтобы до него руль крутить при необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 говорят при вращения руля до "упора",там создается большое давление и может шланг лопнуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travellier Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 говорят при вращения руля до "упора",там создается большое давление и может шланг лопнуть... Сам хоть понял что сказал? Нет на электро усилителях шлангов, а на МАЗДЕ именно -эл. усилитель. А гидро усилители, имеют -перепускной клапан,который и не даёт черезмерного давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morozx Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Сам хоть понял что сказал? Нет на электро усилителях шлангов, я говорю по гидроусилитель,у знакомого на фокусе лопнул А гидро усилители, имеют -перепускной клапан,который и не даёт черезмерного давления. поверь,я не сам это придумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.