Перейти к содержанию

Есть ли у вас проблемы с рейкой?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Morozx,

ответ, ИМХО, очевиден. Если бы она стучала у половины или большего числа людей, то производитель точно не смог бы так относиться к этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так относиться к этому вопросу.

"так" это как,не спроста же он делает какието там модернизированнные рейки...каторые тоже стучат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"так" это как,не спроста же он делает какието там модернизированнные рейки...каторые тоже стучат

согласен. и не просто так их сначало меняли а теперь не хрена. вот кто нибудь может мне объяснить как то что признавалось браком через 4 месяца стало "конструктивной особенностью"? не черта мазда не хочет делать. и почему на украине и беларусии рейки до сих пор меняют без проблем? просто пливали они на россию и на нас . типа на безопастность не влияет и ладно , пусть громыхает. они не чего не будут делать пока кто нибудь не добьеться правды в суде и их косяк не получит информационную огласку. нужен прициндент. блин у меня с этим гребыным кризисом все" подушки безопастности" уже сдулись не на что судиться а дело выигрошное сто процентов. все статьи закона зпп на нашей стороне :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры меняли рейки только на первых партиях машин. Потом японцы внесли изменения в конструкцию и необходимость замены самоликвидировалась. А те звуки, которые все воспринимают за стуки в рейке или наконечниках - обратная сторона медали. Автомобиль разработан для движения по дорогам с нормальным покрытием (а не как в большинстве регионов России) и настройки подвески и рулевого управления "заточены" под четкую управляемость и "легкий" руль (за что многие Мазду и любят).

Если у Вас есть конкретные опасения по поводу звуков в подвеске, обратитесь к дилеру, пусть посмотрят. В подвеске полно элементов, которые могут стучать в результате износа или каких-либо повреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры меняли рейки только на первых партиях машин. Потом японцы внесли изменения в конструкцию и необходимость замены самоликвидировалась. А те звуки, которые все воспринимают за стуки в рейке или наконечниках - обратная сторона медали. Автомобиль разработан для движения по дорогам с нормальным покрытием (а не как в большинстве регионов России) и настройки подвески и рулевого управления "заточены" под четкую управляемость и "легкий" руль (за что многие Мазду и любят).

Если у Вас есть конкретные опасения по поводу звуков в подвеске, обратитесь к дилеру, пусть посмотрят. В подвеске полно элементов, которые могут стучать в результате износа или каких-либо повреждений.

а ну ка объясни почему когда машину покупал стуков не каких не было? и почему когда в октябре поменяли рейку 6000т.км ездил в тишине? и почему мазда сама на вопросы читателей лента.ру признала что с ноября месяца на заводе ставят не гремящие рейки, но менять людям у кого гремят по гарантии перестала? и что значит первая партия машин если человек в январе покупает машину декабрьской сборки(машина собираеться ровно год) на украине и в марте ему меняют рейку. симптомы у всех одни и те же. а про упровляемость шестерки это вопрос спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну ка объясни почему когда машину покупал стуков не каких не было? и почему когда в октябре поменяли рейку 6000т.км ездил в тишине? и почему мазда сама на вопросы читателей лента.ру признала что с ноября месяца на заводе ставят не гремящие рейки, но менять людям у кого гремят по гарантии перестала? и что значит первая партия машин если человек в январе покупает машину декабрьской сборки(машина собираеться ровно год) на украине и в марте ему меняют рейку. симптомы у всех одни и те же. а про упровляемость шестерки это вопрос спорный.

Если не ошибаюсь, то где-то с апреля-мая 08-го года на заводе ставили уже модифицированные рейки. На машинах раннего производства меняли рейки, и то, не всем, а тем, у кого она реально была неисправна. По идее у инженеров по гарантии в дилерских центрах должны быть списки vinов, как это обычно бывает со всевозможными отзывными акциями. При прохождении ТО дилер должен в обязательном порядке проверять по базе конкретную машину на предмет выполнения акций. А по поводу работы подвески и рулевого управления я слышал, что есть письмо от ММР, в котором написано, что такая работа не является неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то где-то с апреля-мая 08-го года на заводе ставили уже модифицированные рейки. На машинах раннего производства меняли рейки, и то, не всем, а тем, у кого она реально была неисправна. По идее у инженеров по гарантии в дилерских центрах должны быть списки vinов, как это обычно бывает со всевозможными отзывными акциями. При прохождении ТО дилер должен в обязательном порядке проверять по базе конкретную машину на предмет выполнения акций. А по поводу работы подвески и рулевого управления я слышал, что есть письмо от ММР, в котором написано, что такая работа не является неисправность.

у меня машина майской сборки. в октябре меняли рейку за чем? правильно БРАК. через 6000 т.км новая рейка загремела опять со всеми теме же симпттомами(но они уже говорят что это не брак а конструктивная особенност :mellow:) и чем больше езжу тем грохот с каждым днем усиливаеться. на счет модифицированных в апреле-мае. мазда сама признала что модифицированные рейки стали ставить на заводе с НОЯБРЯ 2008. ( поищи на форуме где то есть ответ ММР) так вот я хочу что бы мне поставили НОЯБРЬСКУЮ рейку которая как они говорят не гримит. разве за те деньги которые я заплатил мазде я много требую. я готов смириться со скрипами запотеванием ржавением но этот грохот реально меня добивает, стыдно друзей в машину сажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина майской сборки. в октябре меняли рейку за чем? правильно БРАК. через 6000 т.км новая рейка загремела опять со всеми теме же симпттомами(но они уже говорят что это не брак а конструктивная особенност :mellow:) и чем больше езжу тем грохот с каждым днем усиливаеться. на счет модифицированных в апреле-мае. мазда сама признала что модифицированные рейки стали ставить на заводе с НОЯБРЯ 2008. ( поищи на форуме где то есть ответ ММР) так вот я хочу что бы мне поставили НОЯБРЬСКУЮ рейку которая как они говорят не гримит. разве за те деньги которые я заплатил мазде я много требую. я готов смириться со скрипами запотеванием ржавением но этот грохот реально меня добивает, стыдно друзей в машину сажать.

В Москве полно маздовских дилеров. Попробуй поездить по разным центрам. Везде разные люди (гарантийщики), решение о гарантийном ремонте они приниают основываясь на своем мнении, и у всех разные взгляды на одну и ту же проблему. Хотя, если тебе уже один раз поменяли рейку, и отметка об этом есть в гарантийной системе, то на вторую замену шансов не много.

А когда ты купил машину? Если она майской сборки, то продана в Москве в лучшем случае в сентябре-октябре... Рейку тебе меняли на каком пробеге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина майской сборки. в октябре меняли рейку за чем? правильно БРАК. через 6000 т.км новая рейка загремела опять со всеми теме же симпттомами(но они уже говорят что это не брак а конструктивная особенност :mellow:) и чем больше езжу тем грохот с каждым днем усиливаеться. на счет модифицированных в апреле-мае. мазда сама признала что модифицированные рейки стали ставить на заводе с НОЯБРЯ 2008. ( поищи на форуме где то есть ответ ММР) так вот я хочу что бы мне поставили НОЯБРЬСКУЮ рейку которая как они говорят не гримит. разве за те деньги которые я заплатил мазде я много требую. я готов смириться со скрипами запотеванием ржавением но этот грохот реально меня добивает, стыдно друзей в машину сажать.

Поддерживаю тебя полностью, сам уже на взводе, а на суды и обращения в комитет по защите прав потребителей нужны не малые деньги, у меня еще проблема, что ответчик в лице Мajor находиться в другом месте России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю тебя полностью, сам уже на взводе, а на суды и обращения в комитет по защите прав потребителей нужны не малые деньги, у меня еще проблема, что ответчик в лице Мajor находиться в другом месте России.

А Major тут причем? Не их же вина, что рейка стучит.

А ты на ТО куда ездишь? Краснодар? Тамошним дилерам задай вопрос по рейке. Посмотрим, что они тебе на это скажут.

 

P.S. Сам езжу на купленной в мае Мазде и никаких проблем с рейкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема. Если крутить руль вправо, влево практически на месте долгое время перестает работать электоусилитель ( вроде он у нас не гидро). После некоторого времени все опять в норме. Он так устает или это что-то серьезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема. Если крутить руль вправо, влево практически на месте долгое время перестает работать электоусилитель ( вроде он у нас не гидро). После некоторого времени все опять в норме. Он так устает или это что-то серьезнее

Такая темка здесь уже обсуждалась полазий по форуму На сколько я помню это конструктивная особенность нашего АВТО Защита срабатывает когда активно крутишь рулем чтобы усилитель не сгорел. Итог выключаешь зажигание ждешь несколько минут заводишь и все востанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейку меняли на 11000 т.км. сегодня в кунцево менял направляющую заднего стекла в двери , уже вторую (цветут суки) проверьте у себя это массовый косяк. так вот спросил про рейку инженера по гарантии сказал что пришла какая то бумажка от япошек по рейке. типа нада че то прикрутить, подтянуть , затянуть и типа стук пройдет. я говорю давай подтягивай, прикручивай, затягивай. он говорит не хрена надо пол машины разобрать это гимарно и для машины не есть гуд. они разрабатывают какие-то ключи ,съемники итд. чтобы подтягивать не разбирая машину. на вопрос когда он сказал хрен знает может через месяц. может конечно он мне и наврал но вроде какая то движка есть и в уши про "КОНСТРУКТИВНУЮ ОСОБЕННОСТЬ" в этот раз мне ни кто не ссал. я думаю все таки стало больше обращений и они стали чето думать. поэтому надо как можно чаще доставать дилеров с этой проблемой и тогда может что нибудь решат они быстрей. ;)

 

 

У меня такая проблема. Если крутить руль вправо, влево практически на месте долгое время перестает работать электоусилитель ( вроде он у нас не гидро). После некоторого времени все опять в норме. Он так устает или это что-то серьезнее.

почитай мануал(инструкция по экспл.) так и должно быть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейку меняли на 11000 т.км. сегодня в кунцево менял направляющую заднего стекла в двери , уже вторую (цветут суки) проверьте у себя это массовый косяк. так вот спросил про рейку инженера по гарантии сказал что пришла какая то бумажка от япошек по рейке. типа нада че то прикрутить, подтянуть , затянуть и типа стук пройдет. я говорю давай подтягивай, прикручивай, затягивай. он говорит не хрена надо пол машины разобрать это гимарно и для машины не есть гуд. они разрабатывают какие-то ключи ,съемники итд. чтобы подтягивать не разбирая машину. на вопрос когда он сказал хрен знает может через месяц. может конечно он мне и наврал но вроде какая то движка есть и в уши про "КОНСТРУКТИВНУЮ ОСОБЕННОСТЬ" в этот раз мне ни кто не ссал. я думаю все таки стало больше обращений и они стали чето думать. поэтому надо как можно чаще доставать дилеров с этой проблемой и тогда может что нибудь решат они быстрей. ;)

Дилеров донимать бестолку. Они ничего не решают. Они только шлют запросы в ММР или напрямую японцам. Если приходит бумага, типа, всех отозвать и с vin ... по vin ... заменить рейки, то они всех обзванивают и меняют. Или ждут обращения, проверяют vin по той бумажке, и меняют, как было с фарами с системой AFS, например. А про прикрутить, подтянуть не знаю, не слышал, похоже на гон. Попробую выяснить через свои каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеров донимать бестолку. Они ничего не решают. Они только шлют запросы в ММР или напрямую японцам. Если приходит бумага, типа, всех отозвать и с vin ... по vin ... заменить рейки, то они всех обзванивают и меняют. Или ждут обращения, проверяют vin по той бумажке, и меняют, как было с фарами с системой AFS, например. А про прикрутить, подтянуть не знаю, не слышал, похоже на гон. Попробую выяснить через свои каналы.
давай узнай. может у тебя будет какая нибудь инфа. но если это гон то дилер при делах ,какого х.... ему врать , втюхали опять "конструктивную особенность "и привет : :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль разработан для движения по дорогам с нормальным покрытием (а не как в большинстве регионов России) и настройки подвески и рулевого управления "заточены" под четкую управляемость и "легкий" руль (за что многие Мазду и любят).

 

Согласен на 100% у них там таких дорог нет.Ответ один наверно в мыслях у японцев :D сами подвеску под себя настраивайте ребята :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morozx,

ответ, ИМХО, очевиден. Если бы она стучала у половины или большего числа людей, то производитель точно не смог бы так относиться к этому вопросу.

Однако по опросу все наоборот получается :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеров донимать бестолку. Они ничего не решают. Они только шлют запросы в ММР или напрямую японцам. Если приходит бумага, типа, всех отозвать и с vin ... по vin ... заменить рейки, то они всех обзванивают и меняют. Или ждут обращения, проверяют vin по той бумажке, и меняют, как было с фарами с системой AFS, например. А про прикрутить, подтянуть не знаю, не слышал, похоже на гон. Попробую выяснить через свои каналы.

че то каналы не отвечают :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера был в мажоре на риге

по факту стучащей реки сказали что данное явление заложено в технической документации как нормальное

на закз-наряде по моей просьбе сделали приписку:

"пристствует люфт рулевой рейки в пределах технической документации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че то каналы не отвечают :unsure:

Расскажу, что удалось выяснить по поводу реек.

Условно проблемы с рейкой можно разделить на три составляющие (не берем в расчет механические повреждения или естественный износ).

Первая. Стук в крайних положениях рейки. Как правило выявляется при повороте руля вправо. Объясняется расположением рулевого механизма и особенностями конструкции. В этом положении максимальное плечо и некоторый люфт допускается. С этим придется жить и ничего не сделаешь, но это и не опасно и не неисправность вовсе.

Вторая. "Закусывание" механизма. Проявляется при возврате в нулевое положение на скорости. Лечится заменой модуля управления. Необходимость лечения выявляется в ходе дорожного теста, наличии ярко выраженного дефекта и присутствия vin автомобиля в соотвествующем списке.

Третья. Небольшой стук всегда. Особенность конструкции. Примерно с июля 2008 года на заводе начали устанавливать модифицированные рейки с усиленным механизмом. Первые рейки по первым обращения меняли, т.к. не знали, что с ними делать. Заменой рейки скорее всего не вылечится, т.к. такова ее конструкция, может будет по другому стучать, а может и нет. Необходимость лечения определяется по результатам диагностики и по присутствию vin конкретного авто в соответствующем списке.

Повторюсь. Каждый случай индивидуален, так что если есть подозрения и опасения, можно обратиться к дилеру, и поинтересоваться, насколько опасен данный конкретный стук и надо ли что-то с ним делать. Дилеру только за радость менять что-либо, в том числе и по гарантии, т.к. они на этом зарабатывают деньги. Так что могу порекомендовать толпой не ломиться, т.к. результата все равно не будет, а вот при ТО заявлять стуки - если они есть и они криминальны -дилер поменяет.

Сам, например, ничего не менял и пока не собираюсь. Естественные звуки подвески с легкостью заглушаются слегка модифицированной аудиосистемой. Гарантия на машину три года, так что если развалится совсем или будет громче саба, то поеду к дилеру, а сейчас не вижу смысла тратить время и нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу, что удалось выяснить по поводу реек.

Условно проблемы с рейкой можно разделить на три составляющие (не берем в расчет механические повреждения или естественный износ).

Первая. Стук в крайних положениях рейки. Как правило выявляется при повороте руля вправо. Объясняется расположением рулевого механизма и особенностями конструкции. В этом положении максимальное плечо и некоторый люфт допускается. С этим придется жить и ничего не сделаешь, но это и не опасно и не неисправность вовсе.

Вторая. "Закусывание" механизма. Проявляется при возврате в нулевое положение на скорости. Лечится заменой модуля управления. Необходимость лечения выявляется в ходе дорожного теста, наличии ярко выраженного дефекта и присутствия vin автомобиля в соотвествующем списке.

Третья. Небольшой стук всегда. Особенность конструкции. Примерно с июля 2008 года на заводе начали устанавливать модифицированные рейки с усиленным механизмом. Первые рейки по первым обращения меняли, т.к. не знали, что с ними делать. Заменой рейки скорее всего не вылечится, т.к. такова ее конструкция, может будет по другому стучать, а может и нет. Необходимость лечения определяется по результатам диагностики и по присутствию vin конкретного авто в соответствующем списке.

Повторюсь. Каждый случай индивидуален, так что если есть подозрения и опасения, можно обратиться к дилеру, и поинтересоваться, насколько опасен данный конкретный стук и надо ли что-то с ним делать. Дилеру только за радость менять что-либо, в том числе и по гарантии, т.к. они на этом зарабатывают деньги. Так что могу порекомендовать толпой не ломиться, т.к. результата все равно не будет, а вот при ТО заявлять стуки - если они есть и они криминальны -дилер поменяет.

Сам, например, ничего не менял и пока не собираюсь. Естественные звуки подвески с легкостью заглушаются слегка модифицированной аудиосистемой. Гарантия на машину три года, так что если развалится совсем или будет громче саба, то поеду к дилеру, а сейчас не вижу смысла тратить время и нервы.

я тоже сегодня общался с инженером по гарантии. подтягивать действительно будут, но поможет не всем. у кого стучит справа не поможет у кого где то еще есть шанс. парню с форума мазда6 в перьми че то подтянули брынчать перестала. у меня брынчит по моему под рулем может бог даст поможет. спасибо за инфу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...