Перейти к содержанию

Есть ли у вас проблемы с рейкой?


Рекомендуемые сообщения

Ребят 2 дня назад разослал многим дилерам письма в которых указал что я хочу у вас купить М6 но слышал что у них рейки стучат пока ответил только блок он подтвердил что рейки стучат или что это нормальная работа вобщем вот ответ: Добрый день. На М6 были подобные жалобы, но после тщательных диагностик на заводе-изготовителе были выявлено, что подобная работа рейки является нормальной и обусловлена конструктивной особенностью и для данного типа усилителя является нормой. Так что ОД стали говорить об этом как о нормальном еще и покупателям, скоро я чую продажи упадут еще сильнее.

Изменено пользователем vampir89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

парни,там ктот говорил что у него есть письмо мазды на енге о "конструктивной особенности",киньте полажуйста...очень интересн почитать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morozx,

У меня есть на русском.

Там говорится о том, что появляется дребезжащий звук сопутствующий вращению рулевого колеса, и он не связан с каким-либо нарушением работоспособности системы рулевого управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по опросу у 43 человек стучит хотя среди тех кто отписался максимум можно насчитать 10, ребят не ставьте тупо галочки отписывайтесь если вообще нет машины то нажмите кнопочку "показать результат". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morozx,

У меня есть на русском.

Там говорится о том, что появляется дребезжащий звук сопутствующий вращению рулевого колеса, и он не связан с каким-либо нарушением работоспособности системы рулевого управления.

Добрый день, вот первод сервисной информации с Мазда Мотор Корпарейшн. Сам переводил, самое интересное, что данная информация протеворечит техническому заключению дилера у которого я обслуживался.

См. ниж

 

 

 

 

 

Сервисная информация Мазда Мотор Корпорэйшн

Ссылка: Е055/07

Дата выпуска: 13 декабря 2007

 

Применимая модель - Новая Мазда6 (GH)

 

Касательно: необычного шума при повороте руля (шум при работе

электроусилителя руля)

 

ОПИСАНИЕ

Некоторые клиенты могут жаловаться на шум внутри приборной панели при быстром повороте руля на машине, которая едет на очень малой скорости либо когда автомобиль стоит.

Это шум при работе электроусилителя руля (ЭР) – что не является дефектом.

 

Когда Вы получаете жалобу, просьба вначале тщательно проверить симптом. Если подтверждается, что это шум при работе ЭР, просим сослаться на нижеследующую информацию и объяснить клиенту, что это не является проблемой.

 

ПРОВЕРКА СИМПТОМА

Поверните руль автомобиля, работающего на холостом ходу, чтобы посмотреть есть ли необычная противодействующая сила или фиксация.

Если ничего необычного нет, то это шум при работе электроусилителя руля силового узла двигателя. Просим сослаться на нижеследующую информацию и объяснить клиенту, что это не является проблемой.

Если есть какое-то отклонение от нормы, просьба обратиться к руководству по ремонту для диагностирования неисправности.

 

ШУМ ПРИ РАБОТЕ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ

Новая Мазда6 (GH) может демонстрировать шум при работе электроусилителя при быстром повороте руля на автомобиле, который едет на

очень малой скорости либо когда автомобиль стоит.

Поскольку шум случается в очень ограниченный условиях, на стадии проектирования мы решили отдать приоритет достижению быстрого срабатывания и удобству в обращении (снижению усилия на ободе руля при остановке автомобиля).

Поэтому данный шум не является чем-то ненормальным.

Механизм возникновения шума при работе электроусилителя

(1) Об электроусилителе руля

Когда осевая сила порождается электрическим током, двигатель и

шариковая винтовая пара вызывают шум при работе.

 

(2) Причина шума при работе

Шум при работе от двигателя – это звук, вызываемый вибрирующим двигателем. От шариковой винтовой пары, шум – это звук вращающихся шаровых пят.

 

(3) Причина, почему шум при работе становится громче

Двигатель: Электрический ток, поступающий в двигатель и электрическое колебание слишком высокие.

Шариковая винтовая пара: Шум при работе от шариковой винтовой пары – это звук, появляющийся, когда шаровые пяты получают большое усилие при быстром вращении.

 

(4) Причина, почему вышеупомянутая операция вызывает шум

При быстром повороте руля управления, когда автомобиль останавливается.

Эта ситуация применима к вышеупомянутым условиям. В результате электрический ток колеблется очень сильно и шариковая винтовая пара вращается быстро, вызывая усиливающийся шум.

 

При повороте руля управления, когда автомобиль едет на низкой скорости.

Хотя электрический ток не такой сильный когда руль быстро поворачивают при остановке автомобиля, сила тока всё ещё высока и шум при работе высокий.

 

(5) Причина, почему шум становится меньше при увеличении скорости автомобиля.

Это из-за снижения электрического тока.

Следующая диаграмма показывает разницу.

 

 

 

Рулевые характеристики новой Мазды6 (GH)

Для обеспечения быстрого срабатывания:

• Был разработан электроусилитель для быстрого реагирования

на рулевую операцию и запуск управления.

• Повышался коэффициент жёсткости, чтобы автомобиль быстро

реагировал на работу рулевого управления.

 

Для обеспечения удобства в обращении, была уменьшено усилие на ободе рулевого колеса когда автомобиль стоит.

Из-за этого характеристики изменились следующим образом:

• Электрический ток, требуемый для управления повышен на 30%

по сравнению с RX-8.

• Поперечное сопротивление вкладыша опоры передачи повышено на 25% по сравнению с предыдущей Маздой6 (GG/GY).

• Жёсткость на кручение торсионного вала увеличено на 25% по сравнению с предыдущей Маздой6 (GG/GY).

 

 

 

Уровень шума

Несмотря на вышеупомянутые изменения (повышенный электрический ток и жёсткость на кручение), уровень шума изменился к лучшему по сравнению с другими автомобилями Мазда, оборудованными подобной системой (т.е. по сравнению с RX-8, уровень шума снизился на 2,3 dB в диапазоне частот 0-500 Hz).

 

Фок Коджи Цуджи

Менеджер

Отдел техобслуживания

 

 

 

е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon93, Шум и стук это совершенно разные вещи! Естати вчера получил письмо еще от одного дилера я как обычно представился покупателем и сказал что есть жалобы на стук вот собственно ответ: "Данная особенность была только у автомобилей, которые выпускались до мая 2008 г."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon93, Шум и стук это совершенно разные вещи! Естати вчера получил письмо еще от одного дилера я как обычно представился покупателем и сказал что есть жалобы на стук вот собственно ответ: "Данная особенность была только у автомобилей, которые выпускались до мая 2008 г."

Я знаю прекрасно это, и говорю про то как нас разводят в дилерских центрах, у меня проблема одна, а заключения от завода и от дилера разные, кому верить заводу или дилеру????

Там же подробно описано, что надо говорить что это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morozx,

У меня есть на русском.

Там говорится о том, что появляется дребезжащий звук сопутствующий вращению рулевого колеса, и он не связан с каким-либо нарушением работоспособности системы рулевого управления.

Оно такое же как я выложил или нет???

Если нет, скинь в личку пжлст.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно. у меня при поворотах руля ни чего не шумит. У МЕНЯ ГРЕМИТ И СТУЧИТ НА КОЧКАХ КОГДА Я РУЛЕМ ВООБЩЕ НЕ КРУЧУ.!!!!! и это не шум а ГРОХОТ!!!! че то я не пойму или япошки дураки или прикидываються дураками или вообще не в курсе проблемы!

Изменено пользователем kuzov91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно. у меня при поворотах руля ни чего не шумит. У МЕНЯ ГРЕМИТ И СТУЧИТ НА КОЧКАХ КОГДА Я РУЛЕМ ВООБЩЕ НЕ КРУЧУ.!!!!! и это не шум а ГРОХОТ!!!! че то я не пойму или япошки дураки или прикидываються дураками или вообще не в курсе проблемы!

У меня есть подозрение, что наши не могут четко им донести суть проблемы.

Т.е. представь если это письмо было направлено в декабре 2007 года, и до сих пор на наших дилерских центрах раздают эти бумаги, нам потребителям, считая нас дебилами что ли.

Хотя после этого была не одна модернизация нашей "любимой" рейки.

Так, что ребят при обращение до конца на стаивайте на своем мнении пусть дают адекватные доки.

Их можно нагнуть за то что они меня дезифнормируют, давая не адекватную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут гдет слышал что рейку оказывается на с ноября а с декабря модернизировали, до этого в мае была модернизация вроде как короче сплошное надувательство, Япошки люди очень шустрые и если бы они реально знали как на Российских дорогах ведет себя их гамнорейка то часа за 2-3 придумали бы способ как от этого избавиться, а в Европе дороги как ктото сказал зеркальные там даже на жигулях ничего стучать не будет, а поскольку машки к нам попадают не напрямую а через Европу то и все претензии идут через нее в которой нихня не могут понять как у нас стучит и рассказывают им другое что все гуд, имхо так и есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvaka, Это что типа создатель машки ньюшки? :blink:

Вот еще сегодня получил письмо от одного дилера видимо на урале люди настолько суровые что у них рейки просто бояться стучать вобщем вот:

 

Добрый день, Алексей!

Действительно, подобная проблема была на автомобилях предыдущего поколения Мазда6.На автомобилях в новом кузове подобная проблема была устранена. Лично езжу на автомобиле М6 1.8 в новом исполнении, пробег 31000км,готов продемонстрировать, что с автомобилем все в порядке.

Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы, при встрече в автоцентре Мазда

 

Кто че говорит вот и пойми...

Изменено пользователем vampir89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче кто во что горазд :lol: и это политика компании считающая российский рынок приоритетным :D :D :D :D :D :D :D :D

Кстати Баян с мазда6.ру говорил что модифицированные рейки идут утяжеленные какие-то правда он сам не уверен ему менеджет знакомый сказал, хз кому и во что верить... Одно я знаю когда нибудь появится нестучащая рейка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Баян с мазда6.ру говорил что модифицированные рейки идут утяжеленные какие-то правда он сам не уверен ему менеджет знакомый сказал, хз кому и во что верить... Одно я знаю когда нибудь появится нестучащая рейка :)

Верить не кому сейчас нельзя, исходя даже из того, что компетентные специалисты из компании Мазда Мотор Рус,в ответе на мои злые письма писали, цитирую -" Дмитрий Александрович, если завод изготовитель, посчитает нужным внести в конструкцию рулевого управления какие либо изменения, мы незамедлительно Вам об этом сообщим"

Так что други, не чего они не хотят исправлять.

Мне конечно отступать уже нет смысла, но если все же я проиграю суд, сделаю шумку, у меня товарищ сделал, именно хорошо прошумоизолировал весь педальный узел, т.е. пол под педалями и от моторного отсека, говорит стало лучше намного, почти не слышно, хочу проехаться посмотреть.

А стук у меня идет именно от туда, я залез тут на выходных, под рулевое колесо, посмотрел там кожух пластмассовый стоит откуда идет вал на рулевое колесо, он такой дребезжащий, да и попробывал вал пошатать, стучит как барабан, одно знаю на Вазах, ну по крайней мере на новых такого нет.

Еще очень сильно смутился, когда обратился в ОД, с вопросом отключения электроусилителя, от что долго парковался в дворе, и не поверите некоторые из сотрудников ОД, даже не знают по мануалу, что от долго вращения рулевого колеса наместе или на малых скоростях, он в целях предотвращения выхода из строя откл. на 1 минуту, потом снова включается.

И второе, данные сотрудники мне сказали, что я не должен на месте и при разворотах выкручивать руль до упора, и сказли что даже в мануале это прописано, че то я искал и не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще очень сильно смутился, когда обратился в ОД, с вопросом отключения электроусилителя, от что долго парковался в дворе, и не поверите некоторые из сотрудников ОД, даже не знают по мануалу, что от долго вращения рулевого колеса наместе ил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще очень сильно смутился, когда обратился в ОД, с вопросом отключения электроусилителя, от что долго парковался в дворе, и не поверите некоторые из сотрудников ОД, даже не знают по мануалу, что от долго вращения рулевого колеса наместе или на малых скоростях, он в целях предотвращения выхода из строя откл. на 1 минуту, потом снова включается.

И второе, данные сотрудники мне сказали, что я не должен на месте и при разворотах выкручивать руль до упора, и сказли что даже в мануале это прописано, че то я искал и не нашел.

Возвращаясь к теме "ГИБДД и мы" можно сказать что кругом работают неквалифицированные специалисты из-за чего все х*йня и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это про гидроусилитель...

Ну тогда, я незнаю что делать. если они даже и этого не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я не должен на месте и при разворотах выкручивать руль до упора

Полная ерунда! "Упор" - это ограничитель. Он для того и предназначен, чтобы до него руль крутить при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят при вращения руля до "упора",там создается большое давление и может шланг лопнуть...

Сам хоть понял что сказал? Нет на электро усилителях шлангов, а на МАЗДЕ именно -эл. усилитель. А гидро усилители, имеют -перепускной клапан,который и не даёт черезмерного давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам хоть понял что сказал? Нет на электро усилителях шлангов,

я говорю по гидроусилитель,у знакомого на фокусе лопнул

А гидро усилители, имеют -перепускной клапан,который и не даёт черезмерного давления.

поверь,я не сам это придумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...