Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Yura, я тоже задавался этим вопросом, поскольку видимая кромка - это минимум 1 мм износаПоэтому следующий этап - близость суппорта к этой самой кромке - у меня 1 мм остался, на неизношенных - около 3 :) вернее даже не суппорта, а основания тормозной колодки при большом износе диска.. проще показать ) Кромки можно убрать, диски протачивают. Я думаю, кромка не может быть причиной замены диска, тут дело должно быть в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Кромки можно убрать, диски протачивают точат в основном из-за биения протачивать изношенные диски ? проще новые купить :) тут дело должно быть в другом. конечно, они могут элементарно лопнуть из-за перегрева И кромка отличный способ контролировать износ диска :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) С недавних пор стал обращать внимание на ширину рабочей поверхности диска. Конечно, сильно влияет радиус на котором "диск работает". Но при приблизительно одинаковом диаметре торм. диска, например у марок - WV Passat, Audi A6 - ширина (расстояние от мин. до мах радиуса рабочей поверхности) ощутимо больше :mellow: . Отсюда эффективность и износостойчивость. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Overdrive495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Overdrive495, конечно :) у нас 273,5 мм у ваг и 300 ставят ( на октавию рс 312 мм) :) я на S3 поездил и влюбился в тормоза...(345 мм) S3 октавия рс наши игрушечные лучше не постить :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Overdrive495, конечно :) у нас 273,5 мм Разве у нас не 300мм передние? :mellow: Везде по разному пишут! Блин - схожу с линейкой в гараж, сам померю снятые, оригинальные свои! S3октавия рс Кстати, суппорта-то у них, плавающие, надо бы ещё 6 поршневые поставить ;) И почему у них шины и диски одинаковые?? :blink: Специально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Специально? Я тебе привел специально для сравнения, на октаху поставили тормозилки от S3 :) суппорт впечатляющий :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Я тебе привел специально для сравнения, на октаху поставили тормозилки от S3 :) суппорт впечатляющий :lol: Я сначала не понял, думаю машины тоже разные :lol: на фото :D. Тормозные диски ведь тоже менялись. Всё равно, однопоршневый, плавающий суппорт это не то. Если уж менять, то менять тормоза ))). Изменено 3 июня, 2013 пользователем Overdrive495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Разве у нас не 300мм передние? Кстати.. 299 по экзисту ) задний мост 280 на 1.8 кстати, тоже 299 )) короче 2.5 обделили )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Кстати.. 299 по экзисту ) И я о чём - в разных источниках по разному! Но ничего нет лучше линейки и собственного глаза ))) . Лучше, конечно, когда два глаза :lol: :D на 1.8 видимо, более мелкие ставят... А на 2.0 средние? :lol: (273+299)/2=... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 А на 2.0 средние? 299 на все модификации а на м6 I 1.8 273 перед, 280 зад :blink: для 2.0-2.3 283/280 шло.. когда два глаза причём своих :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) когда два глаза причём своих :lol:Ес-но :D :lol: короче 2.5 обделили ))))Согласен ;) Тока, я считаю, что можно было просто увеличить ширину рабочей поверхности диска-колодки. (для начала ;) Изменено 3 июня, 2013 пользователем Overdrive495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Тока, я считаю, что можно было просто ширину рабочей поверхности увеличить диска-колодки от 6мпс 320/314 ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 от 6мпс 320/314 ;) 17ый диаметр колеса на такое встанет? И взаимозаменяемость как? Суппорт понятное дело, придётся менять, а всё остальное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 а всё остальное? Хороший вопрос, шланги и тд надо сравнить :) 17ый диаметр колеса на такое встанет? Конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) я на S3 поездил и влюбился в тормоза...(345 мм) Как тебе, кстати, резина Hankook Ventus V12? (на которой ездил) Как ты успел заметит, я хочу поставить Hankook Ventus R-S3. (чуть более спортивная). з.ы. хотел перенести это сообщение в раздел колес, но не знаю как его удалить отсюда (( Изменено 3 июня, 2013 пользователем Overdrive495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Hankook Ventus V12 По тестам адак неплохо, сам не пробовал :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) По тестам адак неплохо, сам не пробовал :unsure: Ты ж сказал, что ездил и влюбился в тормоза на октавии - а там как раз V12 стоит, судя по фоткам! :blink: Или ты был не за рулем? Изменено 3 июня, 2013 пользователем Overdrive495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ты ж сказал, что ездил и влюбился в тормоза на S3 поездил и влюбился в тормоза...(345 мм) фотки октавии из сети...просто для наглядности я на S3 гонял :D на ней Yokohama SDrive AS01 У меня на другой машине такие же стоят.. отличные катки, уровень потензы по держаку B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Разве у нас не 300мм передние? :mellow: Блин - схожу с линейкой в гараж, сам померю снятые, оригинальные свои! Никому не верьте! Сегодня достал в гараже свои, родные, которые стояли на машине, измерил рулеткой: Заводская комплектация GH 2.5: Передние тормозные диски - 300мм, ширина рабочей зоны - 43мм (погрешность 1-2мм). ;) Изменено 6 июня, 2013 пользователем Overdrive495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 299 на все модификации :) возможно 1 мм в допусках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 у нас 273,5 мм Хорошо, что не так. А то я вначале совсем огорчился! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Хорошо, что не так Это 1е поколения с разными вариациями ))) а я как огорчился :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 В маздоводе поменял передние колодки за 2000 (1500+500) - очень доволен. (Сказали обкатывать 200-300 км - по факту первые километров 50 тормозит фигово, сейчас 130 - уже идеально притерлись) Единственное - напрягает, что боковая (не тормозящая) поверхность была покрыта какой-то черной краской, причем весьма неровно. Колодки brembo. Подскажите пожалуйста - для того, чтобы тормоза "снаружи" выглядели красиво необходимо поменять суппорта? сколько это стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 для того, чтобы тормоза "снаружи" выглядели красиво необходимо поменять суппорта? Тут каждому - свое. Я лично штатные крашу ии все устраивает. Можно JBT, Rotora, Brembo те же поставить. Цена переднего комплекта варьируется от 45 до 70 тысяч рублей в среднем. Обычно входят диски, суппорта и армированные шланги. Так какой эффект-то нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Тут каждому - свое. Я лично штатные крашу ии все устраивает. Можно JBT, Rotora, Brembo те же поставить. Цена переднего комплекта варьируется от 45 до 70 тысяч рублей в среднем. Обычно входят диски, суппорта и армированные шланги.Так какой эффект-то нужен? Эффект - изменение с внешнего вида на более приятный за разумные деньги. А сколько стоит покраска, можете сориентировать? *да, видел я комплект brembo за 55 без работы, но потом здравый смысл подсказал, что на 2 литра такие тормоза - излишни)) вот поставить колодки хорошие (сделано), а потом диски (zimmermann перфорированный 2*3.5 тыс) - намного более эффективная трата денег. P.S. Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, в какой раздел пройти с предложением о продаже дисков (зима 16" лето 18" с резиной) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.