DKNY Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 это уж по желанию. а точнее выбирать нужно в первую очередь по размерам и основным характеристикам. а применяемая технология значения не имеет. AGM аккумуляторы стоят раза в два дороже обычных, но не настолько же дольше будут работать. в средней полосе россии на стандартных транспортных средствах толку от такого аккума мало. есть смысл применять в северных районах и на автомобилях на которых установлены энергоемкие устройства (подогреватели,лебедки и т.д) Может тогда и фирму подскажите получше, буду очень благодарна? :-) И еще читала что если взять большей емкости хуже не будет, прадв ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Может тогда и фирму подскажите получше, буду очень благодарна? это скорее вопрос не ко мне. никогда особо с не заморачивался с фирмой. на данный момент на отцовской семерке год стоит варта блю динамик, на патриоте вообще исток уже почти два года, причем с огромной нагрузкой в виде электролебедки на 12000 фунтов. ни к тому ни к другому претензий ноль. отзывов всяких в теме много. лидера по ним выделять не возьмусь. И еще читала что если взять большей емкости хуже не будет, прадв ли это? нет. это не правда. небольшой перебор, процентов в 10, в принципе, допустим. но сильно превышать значение нельзя. будет недозаряд и срок службы будет снижен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojar Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Стингер сейчас классные аккумуляторы делают гелиевые, там пусковой ток хороший плюс срок службы, правда минус что не обслуживаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman4 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Пользовался акумами Boch, на предыдущей машине и на этой, ничего плохого сказать не могу, хорошие батареи + на них гарантия идет 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
микробик Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 нет. это не правда. небольшой перебор, процентов в 10, в принципе, допустим. но сильно превышать значение нельзя. будет недозаряд и срок службы будет снижен. прошу прощения,но не мог пройти мимо. для того что бы АКБ недозаряжался нужно нагрузить электросеть до значительной просадки напряжения увеличив ток потребляемый от генератора. как все знают АКБ обычно заряжают током в 10% от ёмкости АКБ,что в среднем составляет порядка 6 ампер,это почти вдвое меньше чем ток потребляемый ближним или дальним светом. где и какой производитель авто регламентирует использование электрооборудования автомобиля? никто,именно потому что ёмкость АКБ можно хоть вдвое увеличить без каких либо проблем с недозарядом. например на дизельных версиях многих внедорожников устанавливается по два АКБ аналогичных бензиновым версиям,а вот генераторы ставятся зачастую одинаковые. ну и уж немного теории. на автомобиле невозможно достичь тока заряда в 6 ампер по причине ограничения напряжения в 14.3-14.7 Вольт. по той же причине полноценная зарядка АКБ возможна только с помощью ЗУ и никак на автомобиле от генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felise Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 собираюсь покупать аккум ( прошлый на сдохе) какой фирмы дольше работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.