Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем у меня мазда 3 1.6i 2005 г подскажите какие размеры у аккумуляторной батарей штатной и какую батарею можно купить в место нее чтоб подошла ?

Изменено пользователем Ondrik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем у меня мазда 3 1.6i 2005 г подскажите какие размеры у аккумуляторной батарей штатной и какую батарею можно купить в место нее чтоб подошла ?

Смотри, здесь все просто (сам месяц назад менял). Тебе нужна батарея вот с таким номером 75D23L (у меня Mazda 3, 2.0L). Это азитский номер, если перевести, то получается следующее: 75D - 65 А/ч;

23 - это его длина 230 мм;

L - обратная полярность.

Исходя из этого ищи себе аккумулятор. Я чтобы не мучатся нашел японскиий аккумулятор как раз с маркировкой 75D23L, обошелся он мне в 4 т.р. Как то так!

Изменено пользователем F_r_e_e

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже mazda 3, 1.6 и я недавно менял АКБ, в руководстве по машине написаны только требования к силе тока. размеров не было поэтому я просто приехал в магазин с хорошим выбором батарей, нашел подходящий по характеристикам (важны сила тока она должна быть не меньше необходимой, больше можно, и расположение полюсов: левое или правое) оставил залог и вооружившись ключом на 10 примерил прямо перед магазином, для моей модели оказалось важно не только чтобы он входил в коробку для батареи но и то позволяет ли батарейка накинуть предусмотреные для нее крепления, но это я выяснил только когда не подошла первая батарея :rolleyes: со второй проблем не было B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
важны сила тока она должна быть не меньше необходимой

может все же емкость? которая в ампер/часах измеряется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может все же емкость? которая в ампер/часах измеряется?

Да она самая, уточнил еще полярность - не левая и правая - а прямая и обратная, извиняюсь за дилетантские названия :rolleyes:

Изменено пользователем fonar101

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил бошевский s6 с обратной полярностью - села в коробку лучше, чем родная. А про сам я вообще молчу - красота! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поставил бошевский s6 с обратной полярностью - села в коробку лучше, чем родная. А про сам я вообще молчу - красота! :)

тоже бош обратный, вроде как емкость 55А*час, год работы - пока все в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать аккум ёмкостью больше рекомендуемой то батарейка буит постоянно не дозаряженная соответственно и гена быстрей ушатается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch S6 -AGM аккумулятор - он заряд набирает несколько по другому. Даже после 80% заряда хорошо набирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От мобилы ставил - не заводится... Бери БОШ и Varta - будет счастье. только с параметрами штатного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году столкнулся с проблемой поиска аккума. В итоге взял ТИТАН с обратной полярностью, и с характеристиками как в книжке. Встал почти как родной. Пришлось перемерять очень много аккумов, по размеру многие не подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил VARTA D59 ( обратная полярность ,60 Ач , пусковой 540 А, размер 242*175*175 ).

Когда ставить начал, оказалось что низкий, поэтому пришлось минусовую клемму прижимать посильней когда затягивал, и под поперечный держатель подложить "посторонний предмет" :) подошел идеально корпус от обувной щетки/губки... сидит аккум как влитой... В общем, смотрите на размер при покупке....

 

Теперь надеюсь не подведет, как старый аккумулятор в одно "прекрасное" морозное утро :)))

Изменено пользователем abscons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VARTУ НЕ СОВЕТУЮ!В сильные морозы заводится с трудом,а если машина 2-3 дня постоит то можно вообще не пытаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VARTУ НЕ СОВЕТУЮ!В сильные морозы заводится с трудом,а если машина 2-3 дня постоит то можно вообще не пытаться.

 

Это почему, интересно?! Аргументируй!

 

Не забудь при этом пояснить:

 

- какой моделью VARTA ты не доволен

- какой срок эксплуатации

- какие морозы ты считаешь сильными

- какова была степень заряда АКБ перед тем как он подвел

- соответствовало ли масло залитое в автомобиль, сильным морозам выше упомянутым

 

А просто так говорить, что VARTA плохие АКБ делает - нельзя, ты не прав и не объективен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему, интересно?! Аргументируй!

 

Не забудь при этом пояснить:

 

- какой моделью VARTA ты не доволен

- какой срок эксплуатации

- какие морозы ты считаешь сильными

- какова была степень заряда АКБ перед тем как он подвел

- соответствовало ли масло залитое в автомобиль, сильным морозам выше упомянутым

 

А просто так говорить, что VARTA плохие АКБ делает - нельзя, ты не прав и не объективен!

-модель точно не помню BLUE POWER вроде, на 65А

-на второй год начала косячить,перед зимой заряжал

-от -15 уже проблемы

-писал выше перед морозами всегда заряжаю кипечю минимум сутки

-масло было CASTROL 5/40

Изменено пользователем feeleen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге взял ТИТАН

Вроде хороший аккумы делают

 

John777,

Bosch 0 092 S50 040 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 61а/ч

Вот он точно, разряжал в "0" он в отличие от Панасоника не замерз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло и моего аккумулятора время

Купил Bosch S4 024 60 а/ч

02b7302fbc89.jpg

165f18c493f0.jpg

Встал как литой!!! :D Проблема решена

Дали карточку на покупку следующего аккума со скидкой 15% может кому пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скольки амперный генератор на моторе 1.6?

а на 2-х литровом?

 

маловато

почему??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный стоял GS Yuasa 75D23L - 65 ач (EN), 520А, 23*17*22.5(Д*Ш*В)

 

Варианты на замену:

1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные

2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного.

3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили.

Вообще длина установленной коробки под аккумулятор 29-30см, но там еще провода надо учитывать.

 

ПО тесту За рулем - varta blue и medalist в лидерах. Гарантия: На Varta идет 2г, на Medalist 3г. Medalist подороже процентов на 20-30%.

Мой штатный умер несколько дней назад после 5,5 лет работы. Ни разу его не подзаряжал, отслужил отлично.

Купил D47

 

Старые аккумуляторы кстати можно сдать за 300-350р. Например здесь

 

-модель точно не помню BLUE POWER вроде, на 65А

 

в текущей линейке VARTA BLUE емкости 65ач - нет, есть 60ач, а потом сразу 70ач.

 

Цитата(lovkii @ 12.2.2012, 19:05)

а на 2-х литровом?

 

95 А

Писали что еще 110А бывают

В мануале указано: генератор для 1,6 - 80А, для 2,0 - 90А.

Изменено пользователем Dmitriymos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...