Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сколько родной аккумуль прожил у Вас господа,

 

4,5 года... один раз машина постояла с радио включенным довольно долго и потом не завелась :o , прикурили... Поездила еще месяца 3, а потом зимой в одно недоброе утро резко раз - и все... Поставила Варту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставила Варту...

Вирта пользует Варту.. ну чем не рекламо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вирта пользует Варту.. ну чем не рекламо?

А сами что предпочитаете,mr.Lis?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сами что предпочитаете,mr.Lis?

штатные устройства, дружище

недалее,как на той неделе, подзарядил от греха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штатные устройства, дружище

и how much служит верой и правдой? :)

недалее,как на той неделе, подзарядил от греха

тоже трехануть разрядом штоле,лучше чем на новый неизвестный девайс разаряццо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и how much служит верой и правдой?

шестой год пошёл)

 

тоже трехануть разрядом штоле,лучше чем на новый неизвестный девайс разаряццо

однозначно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шестой год пошёл)

м3?

однозначно))

Тупо на зарядку кинуть и всьо? Каким то бустером его привели в чувство той зимой,когда у него инсульт случилсо от обморожения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м3?

нет

 

Тупо на зарядку кинуть и всьо? Каким то бустером его привели в чувство той зимой,когда у него инсульт случилсо от обморожения)

да, открыть крышечки для выкипания дистиллята и на зарядочку от 2 до 12 часов (смотреть на амперметр устройства, как дойдет почти до нуля, можно стаскивать), должно хватить :)

думаю, разовый юзадж бустера не оказал пагубного влияния на систему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, открыть крышечки для выкипания дистиллята

и не плохо дистиллята добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не плохо дистиллята добавить

если сухо, то да.. перед холодами сильно заливать водой не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько родной аккумуль прожил у Вас господа

Машина начала 2004 года, пробег 150, только сейчас меняю АКБ, те 8,5 лет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина начала 2004 года, пробег 150, только сейчас меняю АКБ, те 8,5 лет

машина 2002 года, пробег 233ткм, акб с завода и менять не собираюсь.только зарядил нормально дома перед зимой... B)

а вы говорите VAG гуано...

 

доказанный факт,что акб aftermarket гораздо хуже тех,что идут на машинах с завода.

 

а так если выбирать акб,то смотреть Varta,Bosch.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем заряжать перед зимой.... генератор же заряжает :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина 2002 года, пробег 233ткм, акб с завода и менять не собираюсь.только зарядил нормально дома перед зимой... B)

а вы говорите VAG гуано...

 

доказанный факт,что акб aftermarket гораздо хуже тех,что идут на машинах с завода.

 

а так если выбирать акб,то смотреть Varta,Bosch.

пока что вы лидер,мр А)

я так понимаю м3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
генератор же заряжает

он ПОДзаряжает и при ежедневном использовании достаточно, но если машинка чутка простаивает, то он не зарядит его, так как если притащить домой и подключить к зарядке.

 

я так понимаю м3?

в 2002б? если только 323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю м3?

невнимательно читаешь <_<

а вы говорите VAG гуано...

 

а потом смотрим слева пункт "машина" и видим VW Golf 4 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом смотрим слева пункт "машина" и видим VW Golf 4 ;)

смотрим справа, а там газ,но vag доооо,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько родной аккумуль прожил у Вас господа

 

Машина начала 2004 года, пробег 150, только сейчас меняю АКБ, те 8,5 лет ae.gif

 

У меня 2006г., 1,6, АКБ штатная, то есть прожила почти 7 лет.

Вчера не завелась, вот сижу выбираю с Вашей помощью подходящий))

Оч много полезной инфы, спасибо всем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже авто 6го года, а по вину 5го. Стоит родной аккум, правда 1раз прошлой зимой не завелся - завелся с троса и поехал на работу. С тех пор все нормально, перед зимой доливал электролит и даже в две банки чуть перелил... Ща пойду заведу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил, что за 5 дней стоянки родной аккум (Мазда 3 2008 (рестайл) 1.6) разрядился полностью. Машине 4,5 года никаких проблем с аккумом не было. Как думаете, есть смысл пойти проверить ремень генератора или же тупо купить новый аккумулятор? Зарядного устройства для АКБ у меня нет, а покупать его за 2,5 тыс (почти стоимость нового АКБ) и потом устраивать химические опыты у себя на квартире как-то не хочется :) С другой стороны ослабленный ремень генератора может приводить к холостым прокручиваниям оного, что в конечном счете влияет на эффективность зарядки аккума. Ну т.е. это в теории, а на практике часто ли так бывает? Есть ли смысл ездить в сервис или лучше купить новую АКБ?

 

Для справки: машина используется в режиме "машина выходного дня" и, соответственно, большую часть недели простаивает. Такой режим зимой для неё впервые и, вот, уже проблемы дали о себе знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quepasa, добрый вечер. :)

 

Рассказать о состоянии АКБ смогут цифры плотности электролита в банках батареи. А так, одни лишь предположения.

Возможно, Ваш аккумулятор был каждый раз заряжен на 50% - вот о себе и дал знать. А возможно, в автомобиле ток утечки превышает норму 0.05А

http://www.zr.ru/articles/49530/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарядного устройства для АКБ у меня нет, а покупать его за 2,5 тыс

нормальные стоят в районе 1,5к. не обязатель покупать самый дорогой.

 

Ну т.е. это в теории, а на практике часто ли так бывает?

на мазде абсолютно нет,т.к. стоит натяжитель ремня и ослабления бывают редки и лишь в случае полного умирания пружины в натяжителе,а это крайне редкий случай,на моей практике

 

Есть ли смысл ездить в сервис или лучше купить новую АКБ?

есть смысл нормально зарядить АКБ (тупо даже у друзей попросить зарядник) и провести проверку акб нагрузочной вилкой (есть в любом магазине с АКБ. попросить на прокат или выйти продавца с ней и замерить ваш акб - бесплатно)

 

только после этого делать выводы о состоянии и необходимости покупки нового АКБ.

а так да,малый пробег и долгие стояния - не есть хорошо для акб.ну и надо смотреть ток утечки. возможно он действительно великоват. этим грешат охранные комплексы и неисправность в проводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произвел некоторые замеры напряжения на клеммах аккумулятора, не отключая его от проводов. В положении ключа OFF напряжение было 11.77V, после того как я завел двигатель напряжение поднялось до 14.48V

 

Также замерял силу тока через массу (отсоединил массу от АКБ, и "соединил" их уже через контакты мультиметра). В состоянии OFF (причем, все что можно было отключить я отключил) сила тока составила 0.14, при этом мультиметр работал в режиме 10А (если я правильно понимаю его маркировку - фото ниже). И если я все правильно понял, то в режиме OFF имеет место утечка силой 140мА. Так ли это или же данная сила тока является нормой для Mazda 3?

 

Фотография режима мультиметра (отмечено красным), в котором я получил показание 0.14.

https://dl.dropbox.com/u/12528791/20130113_141420.jpg

 

Плотность АКБ я замерять не стал, хоть и купил ареометр. Просто замерз уже и снимать АКБ и тащить его домой было неохота :)

 

Сигнализации нет, только штатный иммобилайзер. Еще читал, что в режим пониженного электропотребления штатная электроника этой машины переходит через 30 минут простоя. Так ли это? Я делал замеры в течении 1-ой минуты после выключения всего.

Изменено пользователем quepasa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...