Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

это уж по желанию. а точнее выбирать нужно в первую очередь по размерам и основным характеристикам. а применяемая технология значения не имеет. AGM аккумуляторы стоят раза в два дороже обычных, но не настолько же дольше будут работать. в средней полосе россии на стандартных транспортных средствах толку от такого аккума мало. есть смысл применять в северных районах и на автомобилях на которых установлены энергоемкие устройства (подогреватели,лебедки и т.д)

 

Может тогда и фирму подскажите получше, буду очень благодарна? :-) И еще читала что если взять большей емкости хуже не будет, прадв ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда и фирму подскажите получше, буду очень благодарна?

это скорее вопрос не ко мне. никогда особо с не заморачивался с фирмой. на данный момент на отцовской семерке год стоит варта блю динамик, на патриоте вообще исток уже почти два года, причем с огромной нагрузкой в виде электролебедки на 12000 фунтов. ни к тому ни к другому претензий ноль. отзывов всяких в теме много. лидера по ним выделять не возьмусь.

 

 

И еще читала что если взять большей емкости хуже не будет, прадв ли это?

нет. это не правда. небольшой перебор, процентов в 10, в принципе, допустим. но сильно превышать значение нельзя. будет недозаряд и срок службы будет снижен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стингер сейчас классные аккумуляторы делают гелиевые, там пусковой ток хороший плюс срок службы, правда минус что не обслуживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался акумами Boch, на предыдущей машине и на этой, ничего плохого сказать не могу, хорошие батареи + на них гарантия идет 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. это не правда. небольшой перебор, процентов в 10, в принципе, допустим. но сильно превышать значение нельзя. будет недозаряд и срок службы будет снижен. 

прошу прощения,но не мог пройти мимо.

для того что бы АКБ недозаряжался нужно нагрузить электросеть до значительной просадки напряжения увеличив ток потребляемый от генератора.

как все знают АКБ обычно заряжают током в 10% от ёмкости АКБ,что в среднем составляет порядка 6 ампер,это почти вдвое меньше чем ток потребляемый ближним или дальним светом.

где и какой производитель авто регламентирует использование электрооборудования автомобиля?

никто,именно потому что ёмкость АКБ можно хоть вдвое увеличить без каких либо проблем с недозарядом.

например на дизельных версиях многих внедорожников устанавливается по два АКБ аналогичных бензиновым версиям,а вот генераторы ставятся зачастую одинаковые.

ну и уж немного теории.

на автомобиле невозможно достичь тока заряда в 6 ампер по причине ограничения напряжения в 14.3-14.7 Вольт.

по той же причине полноценная зарядка  АКБ возможна только с помощью ЗУ и никак на автомобиле от генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь покупать аккум ( прошлый на сдохе) какой фирмы дольше работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...