Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные

2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного.

3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили.

 

...

 

Старые аккумуляторы кстати можно сдать за 300-350р. Например здесь

 

Спасибо за полезную инфу! Тоже встал вопрос замены сдохшего аккумулятора... По параметрам старого идеально подходит D47.

 

Удивил разброс цен на Varta Blue D47: 2700-2900р в различных интернет-магазинах и 3900р в Кэмп %(

Отдавать 1000р просто так жалко, с другой стороны, не хочется купить абы-что, которое подведет в самый неподходящий момент.

Их уже подделывают кетайцы или же просто у Кэмп'а такие дикие накрутки и везде продают одни и те же аккумуляторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я брал за 2750 на южном порту. Но это интернет цена (при покупке сказал что через Avito их нашел - у них там интернет прайс вывешен), а так у них на рынке стоит 3100р. Выдали чек и гарантию.

 

Про поддельную Varta не слышал.

Изменено пользователем Dmitriymos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мануале указано: генератор для 1,6 - 80А, для 2,0 - 90А.

точно. приводил цифры по памяти немного ошибся.

Писали что еще 110А бывают

там же прописано 150А для дизельных двигателей.

1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные

2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного.

3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили.

Вообще длина установленной коробки под аккумулятор 29-30см, но там еще провода надо учитывать.

в принципе по емкости ни один не подходит. родные 48 А/ч и 55 А/ч. D47 наиболее близок по емкости. два остальных гораздо большей емкости. установка аккума большей емкости не рекомендуется. он будет недозаряжаться, что вызовет сульфатацию пластин и срок службу его резко уменьшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера скоропостижно скончался родной аккумулятор - сегодня поставил на свою матрешку Varta Blue D47, размеры один в один как у родного.

 

P.S. Могу помочь одноклубникам с покупкой данного аккумулятора по цене 2600 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вы ничего не путаете?

У меня в мануале (мотор 2,0) для двигателя LF написана емкость 48 или 55 (или даже 52, щас точно не помню) ампер час.

А здесь многие ставят на 60.

И кто знает какой ток холодной прокрутки у штатного? (в мануале не написано).

Изменено пользователем SANITY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе по емкости ни один не подходит. родные 48 А/ч и 55 А/ч. D47 наиболее близок по емкости. два остальных гораздо большей емкости. установка аккума большей емкости не рекомендуется. он будет недозаряжаться, что вызовет сульфатацию пластин и срок службу его резко уменьшится.

 

Кому именно не подходит? у вас какого года машина и какой родной стоял/стоит? Если у вас есть инфа что на каких то машинах люди нашли у себя под капотом 48ач и 55ач - указывайте тогда конкретные года и модели.

 

У меня рестайлинг 2006г - родной стоял аккумулятор такой же как у тех кто писал: 65ач , модель указывал выше.

Считается что аккумулятор можно брать по емкости от родного +/- 5Ач. поэтому 60 и 70 нормально подходят.

 

Ребят, а вы ничего не путаете?

У меня в мануале (мотор 2,0) для двигателя LF написана емкость 48 или 55 (или даже 52, щас точно не помню) ампер час.

А здесь многие ставят на 60.

 

На мануал надейся, а сам не плошай. :)

52 Ач по JIS (японский стандарт) равна 65 Ач по EN (Европейскому стандарту).

 

И кто знает какой ток холодной прокрутки у штатного? (в мануале не написано).

Вообще было бы полезно прежде чем спрашивать прочитать сообщения в этой теме.

Ток холодной на штатном указывался в сообщении выше: "GS Yuasa 75D23L - 520А"

Изменено пользователем Dmitriymos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ хватит уже пиписьками меряться и умничать друг на друга. :D

Процедура замены аккумулятора предельно проста.

Размеры нашего штатного аккумулятора: 230х172х200.

- длинна 23 см;

- ширина 17 см;

- Высота 19 см (20см);

Полярность: обратная.

12v 55a

Идёте в любой понравившийся Вам магазин и под указаные параметры подбираете себе аккумулятор на свой вкус и кошелёк. Ставите...ездите...наслаждаетесь....на ближайшие 3-4 года забываете об аккумуляторе вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему никто не покупает стоковый? если конечно не брать в расчет безумную стоимость у ОД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если конечно не брать в расчет безумную стоимость у ОД

Наверно именно по этому никто не покупает)))

Сегодня позвонил в ОД (Мажор).

Сказали, что 60 ампер, стоимость у них 4562.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размеры нашего штатного аккумулятора: 230х172х200.

- Высота 19 см (20см);

 

Высота штатного 22,5, вы про клемы забыли, а высота аккумуляторов указывается с учетом клемм.

 

55А

У большинства 65Ач, что у вас за модель такая на 55Ач стояла штатная?

Изменено пользователем Dmitriymos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ближайшие 3-4 года забываете об аккумуляторе вообще.

 

Фига там. У меня годовалая Варта, после 6 дней простоя на морозе, вчера отказалась заводить машину :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дали карточку на покупку следующего аккума со скидкой 15% может кому пригодится

привейт,где отовариваться,и скока выдет со скидосом

 

perevozchik Varta Blue D47 которая стоит около 4000тр?

Изменено пользователем Kobayashi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высота штатного 22,5, вы про клемы забыли, а высота аккумуляторов указывается с учетом клемм

Вы к чему это всё пишете Уважаемый? Если просто умничаете тогда ОНО конечно... :D

Внимательно перечитайте тему с начала ещё раз. Автора интересовал конкертный вопрос. На него по моему уже ответ основанный на реальной ПРАКТИКЕ дан! Фотографии приложены. Я выложил вариант аккумулятора, другой человек выложил даже фотографии того как АКБ выглядит в УЖЕ установленном виде.

 

 

Фига там. У меня годовалая Варта, после 6 дней простоя на морозе, вчера отказалась заводить машину

Вот такая значит замечательная "Варта" Вам попалась. Хотя при таких морозах всё возможно.

Изменено пользователем gess_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Dmitriymos @ 15.2.2012, 13:32) Высота штатного 22,5, вы про клемы забыли, а высота аккумуляторов указывается с учетом клемм

 

Вы к чему это всё пишете Уважаемый? Если просто умничаете тогда ОНО конечно...

Внимательно перечитайте тему с начала ещё раз. Автора интересовал конкертный вопрос. На него по моему уже ответ основанный на реальной ПРАКТИКЕ дан! Фотографии приложены. Я выложил варинат акумулятора, другой человек выложил даже фотографии того как АКБ выглядит в УЖЕ установленном виде.

 

Вы о какой практике - откуда у Вас взялась высота штатного 19(20)см?

 

Штатный GS Yuasa 75D23L - высота 22.5 см

Вы и Van4eS поставили Bosch S4 024 - высота 22,5см

 

И кто тут умничает?

Изменено пользователем Dmitriymos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свою лепту в тему. Прежде всего - есть путаница в емкости аккумов японцев, европейцев. У японцев, корейцев емкость меряется при 20-часов разряде, в Европе и у нас при 10-часовом. Иногда емкость указывают при 5-часовом (этот режим предусмотрен всеми стандартами) но инфа такого режима крайне редкостная. Так вот, прямого соответствия между такими характеристиками не существует, очень сильно зависит от аккума, от его конструктивных особенностей, внутреннего сопротивления. Ориентировочно 65 а\ч (20 час режим) соответствует 56-57 (10 час режим) и 52 (5 час режим). Привожу таблицы, там есть электротехнические параметры и точные размеры

4a2e0721d03c.jpg

9c64c4c98db0.jpg

В большом виде

30518d0738a9t.jpg

e102f90364d1t.jpg

Теперь чуток практики. За свои больше чем 20 лет общения с машинами у меня был (точнее у отца на заопрожце) аккум- рекордсмен. Тюменский аккум 75 а/ч на зазике живет и здравствует уже 8 лет!!! Эксплуатация и летом и зимой ( город и рыбалка в пригороде). Ни о каком недозоряде или перезоряде речи не веду, хотя предпосылки к этому казалось бы есть, ведь на зазаике генератор всего 350 Вт или 30 ампер, и родной аккум который должен стоять - 50 а/ч (10-час режим). Весь секрет в регуляторе напряжения на гене - при нормальной работе он должен давать 14 вольт, и чем меньше будет прыгать это напряжение от оборотов тем лучше. Этот аккум покупал сухозаряженным, электролит заливал сам, и в рабочее состояние приводил тоже сам.

Мои личные выводы - нагрузка для зарядки на гену при увеличении емкости с 50 а/с (номинальный ток заряда 5 ампер) до например 75 а/ч (ток заряда 7,5 ампер ) не существенна для генераторов , разница всего 2,5 ампера, по сути это ток потребления одной ксеноновой лампочки. Заряд все равно будет нормальным, главное чтобы напряжение в бортовой сети было нормальное (14 В).

 

Сайт производителя Yuasa http://www.gs-yuasa.su/index.php?option=co...59&TreeId=1

Таблицу скачивал именно с этого сайта в прошлом году. Сейсас сайт обновился но инфа вся есть в разжеле FAQ

Изменено пользователем Zodiac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zodiac

Таблица в нормальном разрешении не открывается.

У штатного 65 Ач(EN)

52Ач (JIS) = 65Ач (EN) - сайт GS Yuasa

 

В мануале также указаны 48 и 55 по JIS(японскому стандарту).

Что соответствует примерно 60Ач и 68Ач по EN.

 

Соответственно при покупке ориентируемся на 60-68 Ач EN.

Изменено пользователем Dmitriymos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таблица в нормальном разрешении не открывается.

Только что проверил, все открывается.....

 

p.s. Работа аккумов а также их обслуживание, методы и характеристики заряда хорошо написаны в книге В.И. Болотовский, З.И.Вайсгант "Эксплуатация, обслуживание и ремонт свинцовых аккумуляторов" Энергоатомиздат 1989 ну и некоторые радиотехнические сайты

 

Т.к. JIS японский стандарт при покупке смотрим на 65Ач EN.

 

В России в в ГОСТе указано все три режима разряда при измерении емкости. Но в маркировке в России используются значения в основном при 10-и часовом разряде.

Сейчас, наши доблестные производители привязку цифр емкости к маркировке настолько запутали (а все потому что разные стандарты позволяют использовать значения емкости при при разряде во времени) что остается только присматриваться по какому стандарту сделан тот или другой аккум, искать стандарт, расшифровывать маркироку и т.д....

 

52Ач (JIS) = 65Ач (EN) - сайт GS Yuasa

 

Я же говорю что сдесь точного соответствия нет и быть не может из-за конструктивныхособенностей аккумов. У разных аккумов разные зарядно-разрядные кривые ток-время и напряжение-время, поэтому аккумы разных серий (моделей, фирм) с одинаковой емкостью при 20-и часовом разряде могут иметь разные значения емкости при 5-и часовом разряде.

Изменено пользователем Zodiac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zodiac

сейчас у меня тоже открылась)

 

В госте может и указано в во всех режимах, но у нас в магазинах как правило указывается в EN.

Задача была перевести японские к европейским, чтобы было понятно что покупать.

Кто ищет исключительно японские может ориентироваться по JIS

Изменено пользователем Dmitriymos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В госте может и указано в во всех режимах, но у нас в магазинах как правило указывается в EN.

Задача была перевести японские приблизительно к европейским чтобы было понятно что покупать.

Кто ищет исключительно японские может ориентироваться по JIS

 

Согласен полностью с этим. Вот для такого перевода и выложил таблицу, чтоб всем понятней было и было на что ориентироваться по емкости и размерам.

 

А вообще для своей матрешки в к следующей зиме буду покупать аккум в типоразмера 85D-26L он влазит в посадочное место нормально.

 

Щас открыл руководство по эксплуатации на мазду3 и задумался..... :blink: В таблице "Электрическое оборудование" емкость аккумов для каждого из двигателя указана, но нигде нет по какому стандарту.... Остается только догадываться что это по стандарту JIS....

Изменено пользователем Zodiac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zodiac

А какие цели если не секрет?

Часто аккумулятор без работающего двигателя гоняется, почему штатной емкости не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие цели если не секрет?

Часто аккумулятор без работающего двигателя гоняется, почему штатной емкости не хватает?

Как бы мы не хотели, но емкость аккума со временем падает - это старение, воздействие температур, и т.д. Моему аккуму (он еще родной стоит) уже 4 года с даты производства, и эту зиму по холодам были проблемы с запуском. Поэтому и решил в следующую зиму покупать новый аккум. Что касается выбора - чуть большей емкости не повредит машине, а аккуму легче работать будет в стартерном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zodiac

В принципе на форуме писали что кто-то ставил себе 75ач и 80Ач)))

 

емкость аккумов для каждого из двигателя указана, но нигде нет по какому стандарту

у меня в мануале после емкости написано "/5ч".

Изменено пользователем Dmitriymos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модель какая? Ничего не оставляли включенным?

 

На вскидку не помню параметров. По моему Silver, чтоль. Неа, ничего не оставлял. Сигналка только работала с двухсторонней связью. Ну я, в принципе, не удивлен. На машине жены - Rav4 2004 г.в., в том году тоже менял аккум - Бош какой-то. Вчера с утра хоть и с трудом, но завел. Оставил типа автозапуска на сигналке - ключ вынимается из зажигания, машина молотит 10 мин. 10 минут прошло, машина заглушилась, мы еще не готовы выходить. Решаю попробовать завести автозапуском, чтобы еще 10 минут поработала (там АКПП пока нормально не прогреется, передачи туго переключает). Не завелась (такое теперь постоянно в морозы. аккум проседает при заводе до 9 вольт и сигналка в перезагруз вываливается). Короче. С автозапуска она не завелась, а потом и с ключа отказалась заводится. Помогло прикуривание. Аккум, я напоминаю, тоже годовалый. Оба аккума покупались в крупном автомагазине с гарантиями и т.д. И, кстати, этот бошевский аккум я в воскресенье несколько часов подзаряжал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня в мануале, книга шла вместе при продаже с машиной

6136463313d1.jpg

c41abc6b8638t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...