Артём 1986 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Короче если в бак стекает бенз,рабирай верхнюю крышку,удачи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Обратный клапан стойт в самой верхней крышке топливного модуля,где выходит сосок на основной шланг вне бака Крышка разбирается но очень трудно,лижбы не сломать чего либо.. Там стойт клапан с уплотняющим кольцом Либо кольцо разьело,испортилось,либо просто клапан выпал или сам клапан отработал своё Вот три причины Всё это разбирал своими руками В новом топливном модуле крауф с завода не подобаючи стоял этот клапан ,просто валялся. Откройте же тайну почему заводится не с первого раза ? Месяц с лишним назад поменял фильтр на krauf и сетку, стало шумнее (особенно на полупустом баке), но изначально заводилась с пол тычка, теперь же 2-3 раза прокачаю насос перед зажиганием и потом только зажигание. Утром пробовал снять топливный шланг с магистрали, так в нём чисто и сухо (как в рекламе) то есть топливо благополучно вернулось домой в бак. Если дело не в насосе то что и где копать, где этот обратный клапан и возможны ли какие либо манипуляции с ним ? Часа 3-4 после поездки заводит как и положено с первого раза, после же уже проблематично. Едет как зверь, тяга нормальная и без рывков, то есть насос вывозит свою работу и явно не в нём косяк.. вопрос где и как победить или что заменить ? Всем бобра и добра. (признаться не особо калит эта ситуация, но это "Не порядок") Дело не в фильтре и сетке,тупо вы сами накосячили ,поди мыли типа в растворителе и кольцо какое нить разъело Ничего я не мыл. Зачем? :) Снял колбу, поставил новую и все ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Тебе виднее..смотри обратный клапан Попробуй дунь в него он не должен пропускать в обратную сторону в бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав83 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Удалось выяснить, что 100% система завоздушена, не факт, что виноват обратный клапан. Косвенное подтверждение воздуха в системе: после поездки открутить крышку бака и если нет звука выхода избыточного давление (проще говоря *пшик) значит воздух есть. Как вариант проверить все соединения, которые были затронуты при демонтаже бака. Завтра кстати проверю. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Станислав83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Тебе виднее..смотри обратный клапан Попробуй дунь в него он не должен пропускать в обратную сторону в бак Это куда дунуть? Который сосок торчит с крышки насоса под сидухой? Удалось выяснить, что 100% система завоздушена, не факт, что виноват обратный клапан. Косвенное подтверждение воздуха в системе: после поездки открутить крышку бака и если нет звука выхода избыточного давление (проще говоря *пшик) значит воздух есть. Как вариант проверить все соединения, которые были затронуты при демонтаже бака. Завтра кстати проверю. Ну вот про завоздушена мне кажется это не тот случай. Ладно когда воздух в системе охлаждения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Да тот сосок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав83 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Проведён опыт по прокачке топливопровода в обратном направлении. От давления срывает шланг насоса, но в баке "буль-буль" не слышно. Следовательно могу предположить, что не в обратном клапане дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав83 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Итак мистика. 2 дня как температура (на улице) не превышает 26* и машина заводится с первого раза в не зависимости от того сколько времени она простояла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Итак мистика. 2 дня как температура (на улице) не превышает 26* и машина заводится с первого раза в не зависимости от того сколько времени она простояла. Может потогло вот это..Проведён опыт по прокачке топливопровода в обратном направлении. От давления срывает шланг насоса, но в баке "буль-буль" не слышно. Следовательно могу предположить, что не в обратном клапане дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав83 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Возможно ))) , главное результат и покупка насоса переносится на более позднее время )). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Возможно ))) , главное результат и покупка насоса переносится на более позднее время )).Возможно что вот этот обратный клапан тупо заклинило в открытом положений как термостат клинит,а щас его расклинило... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Возможно ))) , главное результат и покупка насоса переносится на более позднее время )). А вот теперь пжлста подробнее как это все добро сделать и осуществить. желательно с подробными фотками ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Возможно ))) , главное результат и покупка насоса переносится на более позднее время )). А вот теперь пжлста подробнее как это все добро сделать и осуществить. желательно с подробными фотками )У тебя вырез есть под сидением или ты бак снимаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Возможно ))) , главное результат и покупка насоса переносится на более позднее время )).А вот теперь пжлста подробнее как это все добро сделать и осуществить. желательно с подробными фотками )У тебя вырез есть под сидением или ты бак снимаешь? Вырезал ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Ну приезжай в Берёзу будим разбираться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Ну приезжай в Берёзу будим разбираться... Ваай, когда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергу Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Господа , не так давно взял Акселу " матрешка праворукая" так вот пробега у ней 202тыщ. и задумался менять все фильтра . а на бензи не нашел и понял что эта "СОБОКА" внутри бака зарыта . мильен форумов облазил и в итоге с горем пополам нашел аналоги фильтров тонкой и грубой фильтрации. я ставил JS ASAKASHI FS25004. Гуд. Вот инфа: Грубые фильтры («Сетки»):ZZVF ZVFT1KRAUF KR2222FKRAUF 770B443AUTO-GUR AGF1602781RUEI RU1447513FF Тонкие фильтры («Колбы»):SINOLAR B33063PR (это комплект, в составе сетка 770B443) — КитайLYNX LF-964M — ЯпонияJS ASAKASHI FS25004 — Япония Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Господа , не так давно взял Акселу " матрешка праворукая" так вот пробега у ней 202тыщ. и задумался менять все фильтра . а на бензи не нашел и понял что эта "СОБОКА" внутри бака зарыта . мильен форумов облазил и в итоге с горем пополам нашел аналоги фильтров тонкой и грубой фильтрации. я ставил JS ASAKASHI FS25004. Гуд. Вот инфа: Грубые фильтры («Сетки»): ZZVF ZVFT1 KRAUF KR2222F KRAUF 770B443 AUTO-GUR AGF1602781 RUEI RU1447513FF Тонкие фильтры («Колбы»): SINOLAR B33063PR (это комплект, в составе сетка 770B443) — Китай LYNX LF-964M — Япония JS ASAKASHI FS25004 — Япония Админ, в шапку это добро! В ФАК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Короче я начинаю расстраиваться за машину и дубликаты к ней. Как и у всех машина стало просто отвратительно запускаться. Я менял фильтр из-за этого, а она, поездив пару дней, начала еще хуже запускаться! Ну а покупать в сборе топливную станцую... Цены на нее установили люди просто не в своем уме... Видимо, придется продавать машину, как бы она мне не нравилась, а то начнется : топливная станция, сцепление, цепь, МСК и т.д.... На новую машину хватит. Проще продать другому, чтобы она у него в руках в хлам превратилась. В очередной раз убеждаюсь, что надежнее Тойоты и Мерседеса нет ничего. Ну а вообще я все-равно люблю свою машину Блин мужики это че, реально ведро, вроде ездят же нормально? Да конечно ведро, после того как всякие умельцы вместо нормальных запчастей всякого говна в нее напихают, то ваще труба начинается. Насчет мерседеса с роботами и турбодвижками -- смешно, деревянная тойота может и понадежнее особенно если на не молиться почаще)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Короче я начинаю расстраиваться за машину и дубликаты к ней. Как и у всех машина стало просто отвратительно запускаться. Я менял фильтр из-за этого, а она, поездив пару дней, начала еще хуже запускаться! Ну а покупать в сборе топливную станцую... Цены на нее установили люди просто не в своем уме... Видимо, придется продавать машину, как бы она мне не нравилась, а то начнется : топливная станция, сцепление, цепь, МСК и т.д.... На новую машину хватит. Проще продать другому, чтобы она у него в руках в хлам превратилась. В очередной раз убеждаюсь, что надежнее Тойоты и Мерседеса нет ничего. Ну а вообще я все-равно люблю свою машину Блин мужики это че, реально ведро, вроде ездят же нормально? Да конечно ведро, после того как всякие умельцы вместо нормальных запчастей всякого говна в нее напихают, то ваще труба начинается. Насчет мерседеса с роботами и турбодвижками -- смешно, деревянная тойота может и понадежнее особенно если на не молиться почаще)) Не поверишь, после того, как машина собранная на оригинале сыпется - нет желания ставить оригинал на нее еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilych Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Мазда, что ты с нами делаешь?... Ну почему нельзя было сделать как у людей?... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exclusive242 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Это тема для мазды 3 BL или BK??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evolmc Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Это тема для мазды 3 BL или BK??? спрашивай ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав56 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Отпишусь ещё раз, спустя 3 месяца и 5000 км.пробега после замены фильтра тонкой и грубой очистки Krauf. Всё в порядке, машина прекрасно заводится, насос не шумит и не гудит.Менял всё сам, трубку грел в антифризе. Машина 2008 г.в. 1,6 пробег 86000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Начитавшись форумов решил заменить бензонасос в сборе. Заказал ERA 775.238. Жду пока. Родной насос оказался FoMoСo VISTEON. Замерил давление насоса чисто на манометр, без двигателя. Получилось 3,7 Атм пока работает насос и 3,6 Атм, когда напряжение с насоса снимаю . Через 5 минут давление уже 3,0 Атм. Через 40 минут 1,5 Атм. Через 20 часов 0,2 Атм. Вообщем и давление маловато и скидывается быстро. Сняв старый насос (пробег 141700 км, Z6, 1,6L, 2005г.) в баке обнаружил первозданную чистоту. Дно блестит и сверкает! Сам не ожидал от "Газпромнефти" Фильтр грубой очистки (ФГО) конечно грязный. На дне стакана, в котором установлен ФГО было немного соринок-крупинок. Совсем немного, можно было пересчитать по пальцам. Несмотря на то, что несколько раз перечитал несколько тем, не нашёл, как разбирается бензонасос. Посему распишу: Открытие стакана с ФГО не вызывает вопросов - 4 защёлки по периметру. Затем снял датчик уровня топлива. Со стороны воображаемой оси бензонасоса поддевается вверх тонкой узкой отверткой защёлка снизу датчика и датчик выдвигается наружу по своим направляющим. Проводочки естественно отключаем, запомнив где были подключены. Потом не мог понять, как снимается фильтр тонкой очистки (ФТО). Темновато в гараже, поэтому не сразу понял. Сначала нужно вынуть электромоторчик, снять с него разъём с проводочками. Разъём на фиксаторе - нажимаем фиксатор той же отверткой. И в самом отверстии, где стоит электромоторчик вы увидите 2 пластиковых крючка-защёлки. Отгибаем их и разделяем ФТО и вернхюю крышку насоса. Гофрированный шланг нагрел электрофеном и снял очень просто. Просушите предварительно бензонасос от греха-пожара подальше!!! Главное не перегреть, иначе вспузырится шланг (тогда на выброс). Но с новым ФТО гофра обычно идёт в комплекте. Грел пром. феном 2000 Вт с расстояния 30 см, вращая тепловую струю вокруг посадочного места шланга. В одно место дуть не рекомендую - локально перегреете. И грейте несколько минут, не торопитесь, прогрейте всё хорошенько, чтобы рука не терпела прикосновения. И сфоткал номер самого электромоторчика, может кому понадобится. Так как заказал новый насос, старый разбирал без страха. Но теперь возникла мысль, не реанимировать ли старый, чтобы был запас... И ещё, что если взять ацетон или уайтспирт, или ещё какую-нибудь жижу, которая расстворяет грязь и прогнать её через насос естественным путём? Типа погрузить насос в ведро с ацетоном, выход насоса пустить по щлангу, лучше через внешний фильтр, туда же в ведро и погонять систему, подав напряжение на насос? Я понимаю, что механические примеси не расстворятся, а остальная фигня наверно. Тем самым улучшив состояние ФТО без его разборки. Как вам такая идея? Правда не знаю, во сколько обойдётся ведро ацетона... Изменено 15 января, 2017 пользователем faat 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.