Vovik839 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 У меня сигналка обычная без автозапуска!! Старлайн Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 по схеме нужно проверить напряжение между зелено-оранжевым и черным проводами (они же крайние) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan12344321 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Добрый день. Такая ситуация на моей матрехе 2.0. начал садиться АКБ. Целый день поездил все нормально заводиться, но бывает прыгают обороты в низ на холостом ходу. АКБ поправляешь и все нормально. Потом на ночь оставил машину все акум сдох, не долго думая поставил на зарядку все нормально заводиться и едет, но на следующее утро опять сдох, решил проверить на заведенной машине снимаю клемы. Такая картина обороты не прыгают все нормально. Но как только начинаешь крутить руль в любую сторону начинают загораться АБС, проивобуксовочная система, и много других функций и машина глохнет. У кого нибудь было похожее? в чем может быть проблема? В генераторе? или же где о замыкает? так как получаеться уходит заряд с АКБ за ночь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Надо голову автору полечить! за такие манипуляции (снимать клеммы с акб на заведенном авто, да ещё и крутить рулем на ЭГУРе) NO COMMENT P.S. Обратись в сервис пока не вспалил машине мозги, генератор. Сначала пусть замеряют ток утечки (в режиме сна) потом будет понятно куда что уходит. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем BlackRaven Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan12344321 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Надо голову автору полечить! за такие манипуляции (снимать клеммы с акб на заведенном авто, да ещё и крутить рулем на ЭГУРе) почему поясни. или это нельзя делать так как генератор не может вырабатывать столько энергии? и в чем может быть проблема данного поведения машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Данное поведение обусловлено большим скачком напряжение при включении ЭлектронасосаГУРа. На холостых оборотах генератор не вырабатывает достаточной силы тока что бы насос гура мог включиться. Поэтому часть энергии берется с АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan12344321 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Данное поведение обусловлено большим скачком напряжение при включении ЭлектронасосаГУРа. На холостых оборотах генератор не вырабатывает достаточной силы тока что бы насос гура мог включиться. Поэтому часть энергии берется с АКБ. спасибо за ответ. тогда правильно я понимаю если акум садиться за ночь. и порой машина током бьет то где то может замыкать и этим связано то что акум садиться за ночь. Я прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) @ivan12344321, 1. замеряйте ток утечки. 2. от автомобиля током по причине статического напряжения. 3. сколько в эксплуатации аккумулятор и как часто производилось его обслуживание? p.s. больше клеммы с аккума при работающем двигателе не снимайте. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ivan12344321 Надо мерить ток утечки. в режиме сна-это режим включается по прошествию 30минут. если ток утечки в допустимых пределах. то проблема в самом акб. АКБ может сам по себе разражаться. Если в машину не устанавливали не каких новых электро примочек таких как сигналка видеорегистратор радар детектор или ещё какую хрень которая может жрать ток, то проблема в самом АКБ. Поменяй АКБ и всё будет нормально. Если машина после дтп или её восстанавливали то возможно что то где то не правильно подключили или где то садиться провод на массу. Гадать можно сколько угодно и до бесконечности. Не исключаю что мышь могла сгрысть обмотку. :) но суть не в этом. Я же написал что тебе нужно в сервис где тебе скажут что да как, предварительно конечно надо будет им изложить полный рассказ что этому предшествовало, после чего стало так разряжать акб. Короче езжай в сервис. Или читай умные книги по электрике. Но то что ты делал с машиной это в корни не правильно и больше так не делай если не хочешь что бы она у тебя вообще окончательно сломалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skolznev Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Ни с того ни с сего начала кипеть жидкость в аккумуляторе при постоянном движении более часа-два. Заметил случайно, в салоне был неприятный запах, думал печка виновата, но открыв капот увидел пар, подымающийся от аккумулятора. Вопрос, в чем может быть причина? Так как сегодня еду в сервис, не хочу, чтобы меня развели на замену лишнего. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем skolznev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Реле-регулятор напряжения генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demid83 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 либо генератор под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brother Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 ну если генератор дает перезаряд, то скорее всего реле-регулятор, соглашусь с FeCityMen. неисправный диодный мост может, наверно, такой эффект дать. нужно сначала поковырять этот генератор, перед его заменой)) вдруг чего получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А может надо для начало проверить акб? может акб мозг пудрит и не берет заряд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brother Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 тогда б и не заводилась машина, скорее всего, аккум селы бы без зарядки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skolznev Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Спасибо. Кто знает, сколько стоит реле? Генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Дапотожди ты с реле торопиться. Проверь сначало какое напряжение на акб в состоянии покоя и во время заведенного авто. Потом на всякий случай что бы убедиться поставь заведомо исправный акб и проверь напряжение на акб при заведенном двс. Если напряжение будет таким же конским как на старом акб то дело в реле или генераторе. Если напряжение будет меньше чем на старом акб то дело в акб. В противном случае заплатишь и за реле генератор и акб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skolznev Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Не могу проверить ничего теперь, к сожалению, аккумулятор уже не крутит коленвал. Да и тестора нет. Смотрю новый аккумулятор. У меня 1.6 хэтч 2008 года. Как я понял нужен около 65 Ач с обратная полярность. Но размер какой? сейчас стоит не по размеру, ниже нужного. В сети пишут про 232x173x225. Верно пишут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skolznev Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 В магазине сказали, что оригинальных нет, конечно, но есть Furukawa, Yuasa, которые точь-в-точь по размеру как оригинальный. Размер должен быть 222x173x230. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sternwal Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) По габаритам не понял) Какой все таки размер у посадочного места? 242x175x175 влезет? Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Sternwal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 всем доброго утра! сегодня встал, собрался поехать на работу, да ни тут то было, ключ на старт а там никого....стартер еле еле крутнул и больше никого...толкнул завелась, проехал пару км, заглушил. стал заводить а стартер и не крутит... в чем проблема, в акб или стартере? и как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 как проверить? ну самое простое попробовать другой аккум. у кого нибудь из соседей по стоянке попросить на пару минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 нашел проблему, всё легко и просто как 5 копеек http://mazda3.ru/board/topic/89125-starter-ne-krutit/page-8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qpstar Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Люди помогите! Поставил машину ( мазда 3 2009год) в гараж на месяц, и забыл выключить салонный свет. Акум сдох полностью. Аккумулятору 2 года. Попытался завести от прикуривания машина трещит стрелки прыгают и ничего не происходит. Отсоединил акуму и прищуривал от заведенной другой машины напрямую к клеммам - то же самое трещит и все. Заглушил донорскую машину ( мазда сх5 2013 года с новым акумом) прикурил от ее акумы, предварительно отсоединив с не клеммы все равно тот же эффект. Что делать? В чем еще может быть проблема и как завезти авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 поставить заряженный аккум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.