Перейти к содержанию

Аккумулятор. Проблемы, зарядка, замена.


Рекомендуемые сообщения

по схеме нужно проверить напряжение между зелено-оранжевым и черным проводами (они же крайние)

1b01b6b89647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Такая ситуация на моей матрехе 2.0. начал садиться АКБ. Целый день поездил все нормально заводиться, но бывает прыгают обороты в низ на холостом ходу. АКБ поправляешь и все нормально. Потом на ночь оставил машину все акум сдох,  не долго думая поставил на зарядку все нормально заводиться и едет, но на следующее утро опять сдох, решил проверить на заведенной машине снимаю клемы. Такая картина обороты не прыгают все нормально. Но как только начинаешь крутить руль в любую сторону начинают загораться АБС, проивобуксовочная система, и много других функций и машина глохнет. У кого нибудь было похожее? в чем может быть проблема? В генераторе? или же где о замыкает? так как получаеться уходит заряд с АКБ за ночь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо голову автору полечить! за такие манипуляции (снимать клеммы с акб на заведенном авто, да ещё и крутить рулем на ЭГУРе) swoon2.gif

NO COMMENT 

P.S. Обратись в сервис пока не вспалил машине мозги, генератор. Сначала пусть замеряют ток утечки (в режиме сна) потом будет понятно куда что уходит.

Изменено пользователем BlackRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо голову автору полечить! за такие манипуляции (снимать клеммы с акб на заведенном авто, да ещё и крутить рулем на ЭГУРе) swoon2.gif

почему поясни. или это нельзя делать так как генератор не может вырабатывать столько энергии? и в чем может быть проблема данного поведения машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное поведение обусловлено большим скачком напряжение при включении ЭлектронасосаГУРа. На холостых оборотах генератор не вырабатывает достаточной силы тока что бы насос гура мог включиться. Поэтому часть энергии берется с АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное поведение обусловлено большим скачком напряжение при включении ЭлектронасосаГУРа. На холостых оборотах генератор не вырабатывает достаточной силы тока что бы насос гура мог включиться. Поэтому часть энергии берется с АКБ.

спасибо за ответ. тогда правильно  я понимаю если акум садиться за ночь. и порой машина током бьет то где то может замыкать и этим связано то что акум садиться за ночь. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivan12344321,

1. замеряйте ток утечки.

2. от автомобиля током по причине статического напряжения.

3. сколько в эксплуатации аккумулятор и как часто производилось его обслуживание?

p.s. больше клеммы с аккума при работающем двигателе не снимайте.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivan12344321 Надо мерить ток утечки. в режиме сна-это режим включается по прошествию 30минут. если ток утечки в допустимых пределах. то проблема в самом акб. АКБ может сам по себе разражаться. Если в машину не устанавливали не каких новых электро примочек таких как сигналка видеорегистратор радар детектор или ещё какую хрень которая может жрать ток, то проблема в самом АКБ. Поменяй АКБ и всё будет нормально. Если машина после дтп или её восстанавливали то возможно что то где то не правильно подключили или где то садиться провод на массу. Гадать можно сколько угодно и до бесконечности. Не исключаю что мышь могла сгрысть обмотку. :) но суть не в этом. Я же написал что тебе нужно в сервис где тебе скажут что да как, предварительно конечно надо будет им изложить полный рассказ что этому предшествовало, после чего стало так разряжать акб. Короче езжай в сервис. Или читай умные книги по электрике. Но то что ты делал с машиной это в корни не правильно и больше так не делай если не хочешь что бы она у тебя вообще окончательно сломалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ни с того ни с сего начала кипеть жидкость в аккумуляторе при постоянном движении более часа-два. Заметил случайно, в салоне был неприятный запах, думал печка виновата, но открыв капот увидел пар, подымающийся от аккумулятора.

 

Вопрос, в чем может быть причина? Так как сегодня еду в сервис, не хочу, чтобы меня развели на замену лишнего.

Изменено пользователем skolznev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если генератор дает перезаряд, то скорее всего реле-регулятор, соглашусь с FeCityMen.

неисправный диодный мост может, наверно,  такой эффект дать.

нужно сначала поковырять этот генератор, перед его заменой)) вдруг чего получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дапотожди ты с реле торопиться. Проверь сначало какое напряжение на акб в состоянии покоя и во время заведенного авто. Потом на всякий случай что бы убедиться поставь заведомо исправный акб и проверь напряжение на акб при заведенном двс. Если напряжение будет таким же конским как на старом акб то дело в реле или генераторе. Если напряжение будет меньше чем на старом акб то дело в акб. В противном случае заплатишь и за реле генератор и акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу проверить ничего теперь, к сожалению, аккумулятор уже не крутит коленвал. Да и тестора нет.

 

Смотрю новый аккумулятор. У меня 1.6 хэтч 2008 года. Как я понял нужен около 65 Ач с обратная полярность. Но размер какой? сейчас стоит не по размеру, ниже нужного. 

 

В сети пишут про 232x173x225. Верно пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине сказали, что оригинальных нет, конечно, но есть Furukawa, Yuasa, которые точь-в-точь по размеру как оригинальный. Размер должен быть 222x173x230.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По габаритам не понял) Какой все таки размер у посадочного места?

242x175x175 влезет?

Изменено пользователем Sternwal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем доброго утра! сегодня встал, собрался поехать на работу, да  ни тут то было, ключ на старт а там никого....стартер еле еле крутнул и больше никого...толкнул завелась, проехал пару км, заглушил. стал заводить а стартер и не крутит... в чем проблема, в акб или стартере? и как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как проверить?
ну самое простое попробовать другой аккум. у кого нибудь из соседей по стоянке попросить на пару минут. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите! Поставил машину ( мазда 3 2009год) в гараж на месяц, и забыл выключить салонный свет. Акум сдох полностью. Аккумулятору 2 года. Попытался завести от прикуривания машина трещит стрелки прыгают и ничего не происходит. Отсоединил акуму и прищуривал от заведенной другой машины напрямую к клеммам - то же самое трещит и все. Заглушил донорскую машину ( мазда сх5 2013 года с новым акумом) прикурил от ее акумы, предварительно отсоединив с не клеммы все равно тот же эффект. Что делать? В чем еще может быть проблема и как завезти авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...