Saint_Anger Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 вполне может быть и сдох...на варты последние 2-4 года очень много нареканий...сговнились они... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonopotam Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Посоветуйте пожалуйста устройства для зарядки и пуска двигателя. Зарядка - снял, отнес домой, поставил на зарядку. Пуск - подключил устройство, двигатель стартанул. Выбор огромный. А какие хорошие - непонятно. Спасибо!!! Изменено 6 марта, 2013 пользователем slonopotam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) . Изменено 23 июля, 2016 пользователем Frasier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 конечно не должен :)))) я на замену купил корейский CENE 85АЧ...в -40 крутит как бешеный... эту зиму вообще без проблем...посмотрим что будет дальше. Варта купленная в 2006 году работала вплоть до 2012 года,У НАС,в сибири...где принято аккумы раз в 2-3 года менять,ибо не вывозят крутить в мороз....так я её с машиной и продал...уехала в сочи...там наверное будет еще несколько лет работать...ибо там жара :) а современные варты...много нареканий от друзей и форумчан(на другом форуме)...все плюются...и друзья торгующие ими перешли с варты на корейцев,тоже подтвердили что фуфел стал...что варта что бош. ЗЫ Коллега купил в эту зиму бош(один завод с вартой)...сдох через 2 недели,совсем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marchena15 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Всем привет.Как по звуку определить,в чем проблема.Сел аккумулятор,или проблема в стартере?При попытке завести что то щелкает,что это?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 щелкает и всё в салоне моргает? аккум сел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
German09 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Здох штатный, с 2006!! года работал. Последнее время на машине не особо ездил, никак не проявлялось просто в один прекрасный день аккум в 0, подкурил, 40 минут позаряжал, позаводил поездил, на след день опять в 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Здох штатный, с 2006!! года работал. Последнее время на машине не особо ездил, никак не проявлялось просто в один прекрасный день аккум в 0, подкурил, 40 минут позаряжал, позаводил поездил, на след день опять в 0. приставки "З" не бывает.. ппц... и 40 минут зарядки и пара км езды, аккумулятор ещё больше убивает.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подставное Лицо Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Добрый день! Подскажите кто может, такая история. постянно садиться акум, поменял их за почти год аж 2 штуки. Ездил на днях к электрикам, всё проверяли, музыку(2 уся, саб), всё в норме, зарядка идёт на заведённую, генератор в норме. Высаживается за ночь, почти в ноль, запарился прикуривать, вобщем электрики сказали что проблема скорее всего в блоке предохранителей, типо большой перепад, 2 амперы, идёт когда его отключали, в остальном всё норм. Может кто что подскажет, ехать на диагностику понятное дело, но малоли может причина устранима своими силами.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsilver Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Добрый день. Этой весной купил машину. трешка 2012 г.в., отъездил несколько месяцев и вот: Прихожу с утра - центральный замок не реагирует. ни одна лампочка на панели не подает никаких признаков жизни. Открыл капот, померил на клеммах - 3 вольта. Проверил свет - был выключен. Лампочка чека аккумулятора когда приехал последний раз не горела, т.е. было все ок. Новая машина, аккумулятор не должен просто так сесть. Машина на гарантии, звонил дилеру. Сказали скорее всего у вас не гарантийный случай. приезжайте на диагностику. Эвакуатор из области платный. вот радость то. Скажите, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? И на сколько в действительности гарантийный этот случай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спартак Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Всем Привет=) Подскажите пожалуйста по аккумулятору, не совсем поинмаю в размерах, на моем все написано по японски) на всех сайтах размеры разные...по а/ч тоже не совсем понятно что ставить...единственное что везде одно это полярность - обратная. Какой лучше поставить аккумулятор и от каких а/ч? Нашел только такие 2 штучки, опять же, не понимаю в размерах, какие можно ставить какие нет...извиняюсь если вопрос уж ооочень уныл..:) http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-BOSCH-S5-004-61-R.html http://akbmag.ru/catalog/Netshop_360.html Машинка 08 года, 105 лошадок:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спартак Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Все перечитал, и разобрался) Всем спасибо кто писал в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ONLYDARKSIDE Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Ребзя всем здорова,вопрос такой,поехал я в тверскую долбанул там 160 км по в конец разбитой дороге, ну там катался все ок вроде,еду ночью отвозить тесьтя на поезд, включены все потребители ближний дальний все противотуманки печка на полную музыка саб короче все что только можно, отвез разварачиваюсь тачка пару оаз тыркнулась, и поехала нормально начала выключатся магнитола,тачку глушу, поворачиваю ключ,стартер щелкает и не крутит панель мигает, поймал парнишу от его акума завелся поставил свой акум и поехал потребители кроме ближнего отключил, на следующий день 550 км до дома полет нормальный, но теперь машина еле заводиться стартер делает три вялых оборота потом машина заводится, в чем дело кто нибудь знает?акб не закреплен, стоит бош сколько лет не знаю. Изменено 11 июля, 2013 пользователем ONLYDARKSIDE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 ну так нужно измерить напругу в бортовой сети. если индикатор не горит, то может и аккум просто умер. измеряйте плотность, ёмкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ONLYDARKSIDE Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 ну так нужно измерить напругу в бортовой сети. если индикатор не горит, то может и аккум просто умер. измеряйте плотность, ёмкость. Да поеду в субботу делать тест акб и мерять ток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Короче, ситуация. Авто - 3шка 1,6 АТ 2007 г.в. Около года назад поставил новый аккумулятор Бош сильвер плюс. Все было отлично. Вчера вечером поставил машину на стоянку, утром завелась не так как обычно. Как будто акк подскажен. Не придал значение. После 30 минут езды и глушения двигателя на 15 минут не завелась совсем. Померил напряжение на акке - 10 В. Принес домой поставил на зарядку. Акк зарядился всего часа за 3. Теперь опасаюсь на нем ездить. Непонятно когда снова так сядет. Мож кто сталкивался? Генератор рабочий. Зарядка идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 PavelK,проверь нагрузочной вилкой. не исключено, что акк бракованный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Ребзя всем здорова,вопрос такой,поехал я в тверскую долбанул там 160 км по в конец разбитой дороге, ну там катался все ок вроде,еду ночью отвозить тесьтя на поезд, включены все потребители ближний дальний все противотуманки печка на полную музыка саб короче все что только можно, отвез разварачиваюсь тачка пару оаз тыркнулась, и поехала нормально начала выключатся магнитола,тачку глушу, поворачиваю ключ,стартер щелкает и не крутит панель мигает, поймал парнишу от его акума завелся поставил свой акум и поехал потребители кроме ближнего отключил, на следующий день 550 км до дома полет нормальный, но теперь машина еле заводиться стартер делает три вялых оборота потом машина заводится, в чем дело кто нибудь знает?акб не закреплен, стоит бош сколько лет не знаю. Акб перекидывыл на заведеной машине? Акб должен быть закреплен он от балтанки дохнет. вполне может быть и сдох...на варты последние 2-4 года очень много нареканий...сговнились они...Не по наслышке знаю, эти акб дохнут от шибко грамотных продавцов которые их в магазинах заряжают ! ультра современным способом !!!Дома две машины, форд и матреха на обоих стоят силверы варта, один отпахал уже 3 года, а второй 2 и они как новые. Лучше покупать акб в крупных торговых точках и смотреть на дату. Изменено 22 июля, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 @mudriy27, Проверяли. Сказали, что типа не держит заряд. Но как же я на нем ездил больше года с учетом зимних холодов? Все отлично было. Просто первый раз сталкиваюсь с тем, что акк умер за один день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Просто первый раз сталкиваюсь с тем, что акк умер за один день. бывает такое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Вот и меня вчера настигла такая же участь, ни с того ни с сего он просто умер, после того как завёлся с толкача ездил ещё пол дня, и завёлся на следущее утро, доехал нормально до работы, но в обед отьехав до кафешки обратно вернуться уже не смог, завёлся снова с толкача и поехал за новым почитав форум и тесты, купил новый varta blue dynamic d47, в посадочное место сел как родной, вытащив старый был ОЧЕНЬ удивлён, предыдущий хозяин уже менял аккум, и стоял у меня Varta на 44ah, бедняжка,как я с ним ездил даже не знаю, хотя за прошлую зиму он ни разу меня не подвёл А вот малыш который испустил дух Кстати ребят вот такой вопрос, ничем генератору и бортовой сети не была опасна езда с таким слабым аккумом? Изменено 26 августа, 2013 пользователем DriveR__PRO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juk84 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 ребята помогите, завожу машину все лампочки гаснут,через 5 секунд загорается лампочка аккумулятора,покатаюсь минут 20 она гаснет и пока котаешся не горит!! после того когда глушишь и машина постаит часа 2 отдохнёт,заводишь и онологичная ситуация!!! аккумулятор проверял,ставил новый и без изменений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 juk84,проверяй гену. http://autolibrary.net/mazda-3/6859-mazda-3-axela-generator.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) . Изменено 23 июля, 2016 пользователем Frasier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Посоветуйте пожалуйста устройства для зарядки и пуска двигателя. Зарядка - снял, отнес домой, поставил на зарядку. Пуск - подключил устройство, двигатель стартанул. Выбор огромный. А какие хорошие - непонятно. Спасибо!!! Посоветуйте пожалуйста устройства для...пуска двигателя.... Выбор огромный. А какие хорошие - непонятно. Спасибо!!! Рекомендую: Блок аварийного питания Carcu Epower Elite способен не только зарядить телефон или ноутбук, но и запустить двигатель автомобиля, в случае разрядки штатного аккумулятора автомобиля. Аварийный автономный аккумулятор Carcu способен запустить двигатель автомобиля несколько десятков раз! При этом размеры гаджета позволяют легко уместить его в кармане джинс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.