Перейти к содержанию

Аккумулятор. Проблемы, зарядка, замена.


Рекомендуемые сообщения

Для прогрева аккумулятора лучше включать Дальний Свет на 5-10 сек. (мне кажется так лучше будет.)

 

это на жигулях прокатит.. на мазде нет смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане вопрос, какая норма потребления мазды 3 модель 2009 года? У меня 30 мА это нормально или много? Я имею ввиду без всяких сигналок и т.д. только сам автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с сигналкой 0.03 А (собаку на этом съел пока утечку искал)

 

Если не путаю это около 30 мА. У меня столько без сигналки, один автомобиль. Нда непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на жигулях прокатит.. на мазде нет смысла...

Uran [238] доверяю твоему опыту,но напиши почему не прокатит на Мазде ?

Для общего развития спрашиваю! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда если заводится, то она заводится.. если нет, значит нет... по опыту могу сказать, что при -35 градусах, при ОДНОМ повороте ключа на старт, 2.0 заводится на 13-15-й секунде работы стартера! 1 РАЗ! ОДНА ПОПЫТКА! ! ПУСК! 20 секунд можно смело крутить стартер 1 раз! если не завелась, то хоть прогревай, хоть нет, нет смысла... можно перед пуском пару раз включить и выключить зажигание, чтоб предпусковая подкачка топлива прошла до упора, так сказать, ИТО если на машине ездили недавно, обратный клапан бензонасоса должен держать давление. я наоборот, берегу АКБ, включаю габариты перед пуском, чтоб ближний не зажигался, и кручу! новую мазду 6 с кнопкой пуш-старт на северный полюс возили, она там завелась. вот встречный вопрос: зачем прогревать АКБ и сжирать его напругу лампами, тем более дальним? (55W+55W ближний, +55W+55W дальний... 220W/12V=почти 20 ампер ток!!! ну разогрелся он и что? а сколько напруги улетело просто на лампы? если машина заводится, она заводится... увеличиваете срок службы АКБ? возможно, но они идут с завода и расчитаны примерно на 5 лет эксплуатации. я думаю, что АКБ, которые делали в 70-х годах, которые ставили на жигули, и которые производят "за бугром" всё же отличаются. может быть составом электролита, может быть испозуемым металлом в пластинах... короче, я так не делаю, и ни разу не возникало проблем с пуском (ТТТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, я так не делаю, и ни разу не возникало проблем с пуском (ТТТ).

:good: Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал мурзилку ответа не нашел.

Скажите какая должна быть плотность электролита в банках? как уровень? и как правильно зарядить акум, снимая или не снимая клем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал мурзилку ответа не нашел.

Скажите какая должна быть плотность электролита в банках? как уровень? и как правильно зарядить акум, снимая или не снимая клем?

 

 

в смысле не снимая? ты на машине собрался заряжать??? !!! :blink:

 

плотность, в принципе, больше 1,25 нормально... уровень? сбоку риска какая-нибудь должна быть... как заряжать? темы были ищи.. малым током ~1A больше суток... открыть крышки банок.. и куданить в помещение проветриваемое, дышать испарениями ВРЕДНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал мурзилку ответа не нашел.

Скажите какая должна быть плотность электролита в банках? как уровень? и как правильно зарядить акум, снимая или не снимая клем?

 

 

в смысле не снимая? ты на машине собрался заряжать??? !!! :blink:

 

плотность, в принципе, больше 1,25 нормально... уровень? сбоку риска какая-нибудь должна быть... как заряжать? темы были ищи.. малым током ~1A больше суток... открыть крышки банок.. и куданить в помещение проветриваемое, дышать испарениями ВРЕДНО!

Юр про плотность спс.

риски посмотрю,просто еще не смотрел толком.

а если чуть больше 1а дать,чтоб больше суток не ждать,а например поставить на ночь и до обеда,т.е. на 8-12 часов?

банки открыть усек,шоп не рванул))

заряжать на машиние-да вопрос так и ставится снимать клемы или не снимать. просто все по разному говорят,эталона не нашел((( на жигах акум всегда домой относил,как с маськой хз просто есть возмонжость поставить в гараж на зарядку вместе с авто,вот и интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

конечно СНЯТЬ!

 

он не рванёт, там дырочки есть.. но когда начнёт кипеть, чтоб ему легче было, а то полезет наружу своими бульками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда если заводится, то она заводится.. если нет, значит нет... по опыту могу сказать, что при -35 градусах, при ОДНОМ повороте ключа на старт, 2.0 заводится на 13-15-й секунде работы стартера! 1 РАЗ! ОДНА ПОПЫТКА! ! ПУСК! 20 секунд можно смело крутить стартер 1 раз! если не завелась, то хоть прогревай, хоть нет, нет смысла... можно перед пуском пару раз включить и выключить зажигание, чтоб предпусковая подкачка топлива прошла до упора, так сказать, ИТО если на машине ездили недавно, обратный клапан бензонасоса должен держать давление. я наоборот, берегу АКБ, включаю габариты перед пуском, чтоб ближний не зажигался, и кручу! новую мазду 6 с кнопкой пуш-старт на северный полюс возили, она там завелась. вот встречный вопрос: зачем прогревать АКБ и сжирать его напругу лампами, тем более дальним? (55W+55W ближний, +55W+55W дальний... 220W/12V=почти 20 ампер ток!!! ну разогрелся он и что? а сколько напруги улетело просто на лампы? если машина заводится, она заводится... увеличиваете срок службы АКБ? возможно, но они идут с завода и расчитаны примерно на 5 лет эксплуатации. я думаю, что АКБ, которые делали в 70-х годах, которые ставили на жигули, и которые производят "за бугром" всё же отличаются. может быть составом электролита, может быть испозуемым металлом в пластинах... короче, я так не делаю, и ни разу не возникало проблем с пуском (ТТТ).

При этой единственной попытке выжимаешь сцепление и тормоз?

У меня первая зима на механике и на трешке, хочу знать технологию полностью ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда если заводится, то она заводится.. если нет, значит нет... по опыту могу сказать, что при -35 градусах, при ОДНОМ повороте ключа на старт, 2.0 заводится на 13-15-й секунде работы стартера! 1 РАЗ! ОДНА ПОПЫТКА! ! ПУСК! 20 секунд можно смело крутить стартер 1 раз! если не завелась, то хоть прогревай, хоть нет, нет смысла...

 

Стартер за 20 секунд не улетит?? У меня с приходом зимы очень много клиентов со стартерами сгоревшими, особенно с японок. Ниссаны и хонды почему-то.

Всё-таки 20 секунд много наверное, по всем мурзилкам 7-10 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первая зима на механике и на трешке, хочу знать технологию полностью ))

 

а тормоз нафига? только сцепление.. только после завода, если очень холодно, ещё держу его минутку, а то трансмиссионное в коробке ваще жестоко замерзает :)

 

Стартер за 20 секунд не улетит?? У меня с приходом зимы очень много клиентов со стартерами сгоревшими, особенно с японок. Ниссаны и хонды почему-то.

Всё-таки 20 секунд много наверное, по всем мурзилкам 7-10 секунд.

 

я говорю.. в -35 на 2.0 ( на разных машинах испытывали) пуск происходит на 13-й секунде работы стартера! я, например, не бздю крутить так долго :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первая зима на механике и на трешке, хочу знать технологию полностью ))

 

а тормоз нафига? только сцепление.. только после завода, если очень холодно, ещё держу его минутку, а то трансмиссионное в коробке ваще жестоко замерзает :)

 

Стартер за 20 секунд не улетит?? У меня с приходом зимы очень много клиентов со стартерами сгоревшими, особенно с японок. Ниссаны и хонды почему-то.

Всё-таки 20 секунд много наверное, по всем мурзилкам 7-10 секунд.

 

я говорю.. в -35 на 2.0 ( на разных машинах испытывали) пуск происходит на 13-й секунде работы стартера! я, например, не бздю крутить так долго :)

 

Раз такая пьянка, надо будет попробовать, если зима холодной будет)) Пару раз на корейской машине свечки то заливал, сцал долго крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в сильные холода авто заводится неохотно. Поэтому в сильные морозы даже не пытаюсь завести с первого раза. Первый раз кручу не больше 10 секунд чтобы масло разогнать. И со второго а иногда и третьего раза она заводится. :) Или я что-то не правильно делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мазда 3 2008 года, родной аккумулятор умер окончательно, что посоветуете взять оригинальный или какой другой марки?

и еще можно ли поставить аккум больше оригинального, и если ставить более больший могут ли быть какие либо последствия?

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо больше, там места не хватит. бери линейку и померяй размеры. Подойдёт любой с такими же размерами дл/ш/в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдам штатный даром

с 2006 г.в.

 

может кому надо

 

или подскажите, как от него избавиться? на обычную помойку выкинуть нельзя?

Изменено пользователем Veltasurh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в оригинале 55 Ач.

Согласен 55 Ач рекомендовано, а по факту с завода стоит 60 Aч.

 

У меня Спорт 2006 рестайлинг - заводской стоит GS Yuasa 75D23L - 65 ач, 520А, 23*17*22.5(Д*Ш*В)

 

посмотрел. полностью согласен. Существует два типа генераторов 110 А и 90 А.

На некоторых авто стоит 110 А и под него допустимо АКБ 60 Ач, а на других 90 Ач, для которых рекомендованы АКБ 55 Ач.

По VIN можно узнать какой стоит генератор!!!!!!

 

Где по VIN можно узнать?

Кстати в мануале указано: генератор для 1,6 - 80А, для 2,0 - 90А.

Изменено пользователем Dmitriymos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.varta-automotive.ru/index.php?i...r=5634000613162

Вот такой вот взял, встал идеально.

 

У этого Silver D15 - высота 19см.

 

Есть высота как родная 22,5см:

1) Varta Blue D47 (60А/ч, 540А) - гарантия 2г

2) Medalist 75D23L (65А/ч, 580А) - гарантия 3г

 

Вот еще вариант

3) Varta Blue E23 (70А/ч, 630А) - помощнее, по длине 26,1см - такая длина тоже входит.

 

 

Medalist и Varta blue - первые места в тесте За рулем последние годы занимали.

Изменено пользователем Dmitriymos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Veltasurh

Так сдайте обратно - если 14 дней еще не прошло

А вообще он по яндекс маркету от 2700р.

 

Мазда 3 2008 года, родной аккумулятор умер окончательно, что посоветуете взять оригинальный или какой другой марки?

и еще можно ли поставить аккум больше оригинального, и если ставить более больший могут ли быть какие либо последствия?

спасибо.

Вот рядом есть тема: Какой аккумулятор выбрать

Изменено пользователем Dmitriymos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Veltasurh

Так сдайте обратно - если 14 дней еще не прошло

А вообще он по яндекс маркету от 2700р.

2500 это с обратной полярностью, я купил с прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задался задачей купить пуско-зарядное устройство.

Тут есть недорогое.Но насколько оно хорошее...

 

Может кто посоветует, если кто-то использует ПЗУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...