Гость Uran [238] Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Для прогрева аккумулятора лучше включать Дальний Свет на 5-10 сек. (мне кажется так лучше будет.) это на жигулях прокатит.. на мазде нет смысла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy79 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Граждане вопрос, какая норма потребления мазды 3 модель 2009 года? У меня 30 мА это нормально или много? Я имею ввиду без всяких сигналок и т.д. только сам автомобиль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМС Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 у меня с сигналкой 0.03 А (собаку на этом съел пока утечку искал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy79 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 у меня с сигналкой 0.03 А (собаку на этом съел пока утечку искал) Если не путаю это около 30 мА. У меня столько без сигналки, один автомобиль. Нда непонятно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan.zt Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 это на жигулях прокатит.. на мазде нет смысла... Uran [238] доверяю твоему опыту,но напиши почему не прокатит на Мазде ? Для общего развития спрашиваю! :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 мазда если заводится, то она заводится.. если нет, значит нет... по опыту могу сказать, что при -35 градусах, при ОДНОМ повороте ключа на старт, 2.0 заводится на 13-15-й секунде работы стартера! 1 РАЗ! ОДНА ПОПЫТКА! ! ПУСК! 20 секунд можно смело крутить стартер 1 раз! если не завелась, то хоть прогревай, хоть нет, нет смысла... можно перед пуском пару раз включить и выключить зажигание, чтоб предпусковая подкачка топлива прошла до упора, так сказать, ИТО если на машине ездили недавно, обратный клапан бензонасоса должен держать давление. я наоборот, берегу АКБ, включаю габариты перед пуском, чтоб ближний не зажигался, и кручу! новую мазду 6 с кнопкой пуш-старт на северный полюс возили, она там завелась. вот встречный вопрос: зачем прогревать АКБ и сжирать его напругу лампами, тем более дальним? (55W+55W ближний, +55W+55W дальний... 220W/12V=почти 20 ампер ток!!! ну разогрелся он и что? а сколько напруги улетело просто на лампы? если машина заводится, она заводится... увеличиваете срок службы АКБ? возможно, но они идут с завода и расчитаны примерно на 5 лет эксплуатации. я думаю, что АКБ, которые делали в 70-х годах, которые ставили на жигули, и которые производят "за бугром" всё же отличаются. может быть составом электролита, может быть испозуемым металлом в пластинах... короче, я так не делаю, и ни разу не возникало проблем с пуском (ТТТ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan.zt Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 короче, я так не делаю, и ни разу не возникало проблем с пуском (ТТТ). :good: Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 прочитал мурзилку ответа не нашел. Скажите какая должна быть плотность электролита в банках? как уровень? и как правильно зарядить акум, снимая или не снимая клем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 прочитал мурзилку ответа не нашел.Скажите какая должна быть плотность электролита в банках? как уровень? и как правильно зарядить акум, снимая или не снимая клем? в смысле не снимая? ты на машине собрался заряжать??? !!! :blink: плотность, в принципе, больше 1,25 нормально... уровень? сбоку риска какая-нибудь должна быть... как заряжать? темы были ищи.. малым током ~1A больше суток... открыть крышки банок.. и куданить в помещение проветриваемое, дышать испарениями ВРЕДНО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 прочитал мурзилку ответа не нашел.Скажите какая должна быть плотность электролита в банках? как уровень? и как правильно зарядить акум, снимая или не снимая клем? в смысле не снимая? ты на машине собрался заряжать??? !!! :blink: плотность, в принципе, больше 1,25 нормально... уровень? сбоку риска какая-нибудь должна быть... как заряжать? темы были ищи.. малым током ~1A больше суток... открыть крышки банок.. и куданить в помещение проветриваемое, дышать испарениями ВРЕДНО! Юр про плотность спс. риски посмотрю,просто еще не смотрел толком. а если чуть больше 1а дать,чтоб больше суток не ждать,а например поставить на ночь и до обеда,т.е. на 8-12 часов? банки открыть усек,шоп не рванул)) заряжать на машиние-да вопрос так и ставится снимать клемы или не снимать. просто все по разному говорят,эталона не нашел((( на жигах акум всегда домой относил,как с маськой хз просто есть возмонжость поставить в гараж на зарядку вместе с авто,вот и интересуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 конечно СНЯТЬ! он не рванёт, там дырочки есть.. но когда начнёт кипеть, чтоб ему легче было, а то полезет наружу своими бульками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desp81 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 мазда если заводится, то она заводится.. если нет, значит нет... по опыту могу сказать, что при -35 градусах, при ОДНОМ повороте ключа на старт, 2.0 заводится на 13-15-й секунде работы стартера! 1 РАЗ! ОДНА ПОПЫТКА! ! ПУСК! 20 секунд можно смело крутить стартер 1 раз! если не завелась, то хоть прогревай, хоть нет, нет смысла... можно перед пуском пару раз включить и выключить зажигание, чтоб предпусковая подкачка топлива прошла до упора, так сказать, ИТО если на машине ездили недавно, обратный клапан бензонасоса должен держать давление. я наоборот, берегу АКБ, включаю габариты перед пуском, чтоб ближний не зажигался, и кручу! новую мазду 6 с кнопкой пуш-старт на северный полюс возили, она там завелась. вот встречный вопрос: зачем прогревать АКБ и сжирать его напругу лампами, тем более дальним? (55W+55W ближний, +55W+55W дальний... 220W/12V=почти 20 ампер ток!!! ну разогрелся он и что? а сколько напруги улетело просто на лампы? если машина заводится, она заводится... увеличиваете срок службы АКБ? возможно, но они идут с завода и расчитаны примерно на 5 лет эксплуатации. я думаю, что АКБ, которые делали в 70-х годах, которые ставили на жигули, и которые производят "за бугром" всё же отличаются. может быть составом электролита, может быть испозуемым металлом в пластинах... короче, я так не делаю, и ни разу не возникало проблем с пуском (ТТТ). При этой единственной попытке выжимаешь сцепление и тормоз? У меня первая зима на механике и на трешке, хочу знать технологию полностью )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 мазда если заводится, то она заводится.. если нет, значит нет... по опыту могу сказать, что при -35 градусах, при ОДНОМ повороте ключа на старт, 2.0 заводится на 13-15-й секунде работы стартера! 1 РАЗ! ОДНА ПОПЫТКА! ! ПУСК! 20 секунд можно смело крутить стартер 1 раз! если не завелась, то хоть прогревай, хоть нет, нет смысла... Стартер за 20 секунд не улетит?? У меня с приходом зимы очень много клиентов со стартерами сгоревшими, особенно с японок. Ниссаны и хонды почему-то. Всё-таки 20 секунд много наверное, по всем мурзилкам 7-10 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 У меня первая зима на механике и на трешке, хочу знать технологию полностью )) а тормоз нафига? только сцепление.. только после завода, если очень холодно, ещё держу его минутку, а то трансмиссионное в коробке ваще жестоко замерзает :) Стартер за 20 секунд не улетит?? У меня с приходом зимы очень много клиентов со стартерами сгоревшими, особенно с японок. Ниссаны и хонды почему-то.Всё-таки 20 секунд много наверное, по всем мурзилкам 7-10 секунд. я говорю.. в -35 на 2.0 ( на разных машинах испытывали) пуск происходит на 13-й секунде работы стартера! я, например, не бздю крутить так долго :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 У меня первая зима на механике и на трешке, хочу знать технологию полностью )) а тормоз нафига? только сцепление.. только после завода, если очень холодно, ещё держу его минутку, а то трансмиссионное в коробке ваще жестоко замерзает :) Стартер за 20 секунд не улетит?? У меня с приходом зимы очень много клиентов со стартерами сгоревшими, особенно с японок. Ниссаны и хонды почему-то.Всё-таки 20 секунд много наверное, по всем мурзилкам 7-10 секунд. я говорю.. в -35 на 2.0 ( на разных машинах испытывали) пуск происходит на 13-й секунде работы стартера! я, например, не бздю крутить так долго :) Раз такая пьянка, надо будет попробовать, если зима холодной будет)) Пару раз на корейской машине свечки то заливал, сцал долго крутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня в сильные холода авто заводится неохотно. Поэтому в сильные морозы даже не пытаюсь завести с первого раза. Первый раз кручу не больше 10 секунд чтобы масло разогнать. И со второго а иногда и третьего раза она заводится. :) Или я что-то не правильно делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanson Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Мазда 3 2008 года, родной аккумулятор умер окончательно, что посоветуете взять оригинальный или какой другой марки? и еще можно ли поставить аккум больше оригинального, и если ставить более больший могут ли быть какие либо последствия? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Не надо больше, там места не хватит. бери линейку и померяй размеры. Подойдёт любой с такими же размерами дл/ш/в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veltasurh Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) отдам штатный даром с 2006 г.в. может кому надо или подскажите, как от него избавиться? на обычную помойку выкинуть нельзя? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Veltasurh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulewoy Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) в оригинале 55 Ач. Согласен 55 Ач рекомендовано, а по факту с завода стоит 60 Aч. У меня Спорт 2006 рестайлинг - заводской стоит GS Yuasa 75D23L - 65 ач, 520А, 23*17*22.5(Д*Ш*В) посмотрел. полностью согласен. Существует два типа генераторов 110 А и 90 А.На некоторых авто стоит 110 А и под него допустимо АКБ 60 Ач, а на других 90 Ач, для которых рекомендованы АКБ 55 Ач. По VIN можно узнать какой стоит генератор!!!!!! Где по VIN можно узнать? Кстати в мануале указано: генератор для 1,6 - 80А, для 2,0 - 90А. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Dmitriymos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 взял себе такой аккумулятор Exide Premium EA654 (65 А/ч R+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulewoy Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) http://www.varta-automotive.ru/index.php?i...r=5634000613162Вот такой вот взял, встал идеально. У этого Silver D15 - высота 19см. Есть высота как родная 22,5см: 1) Varta Blue D47 (60А/ч, 540А) - гарантия 2г 2) Medalist 75D23L (65А/ч, 580А) - гарантия 3г Вот еще вариант 3) Varta Blue E23 (70А/ч, 630А) - помощнее, по длине 26,1см - такая длина тоже входит. Medalist и Varta blue - первые места в тесте За рулем последние годы занимали. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Dmitriymos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulewoy Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Veltasurh Так сдайте обратно - если 14 дней еще не прошло А вообще он по яндекс маркету от 2700р. Мазда 3 2008 года, родной аккумулятор умер окончательно, что посоветуете взять оригинальный или какой другой марки?и еще можно ли поставить аккум больше оригинального, и если ставить более больший могут ли быть какие либо последствия? спасибо. Вот рядом есть тема: Какой аккумулятор выбрать Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Dmitriymos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veltasurh Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 VeltasurhТак сдайте обратно - если 14 дней еще не прошло А вообще он по яндекс маркету от 2700р. 2500 это с обратной полярностью, я купил с прямой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veltasurh Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Задался задачей купить пуско-зарядное устройство. Тут есть недорогое.Но насколько оно хорошее... Может кто посоветует, если кто-то использует ПЗУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.