klarus Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Итого 60 Ач. А какая полярность? 75D23L значит левый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Bosch silver s5 61mAh однозначно Именно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 в оригинале 55 Ач. Полярность обратная, правильно. По каталогу бош рекомендованный аккумулятор 61 Ач. Больше брать не рекомендуется - генератору нехорошо будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Мне тоже интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 в оригинале 55 Ач. Согласен 55 Ач рекомендовано, а по факту с завода стоит 60 Aч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 По каталогу бош рекомендованный аккумулятор 61 Ач. Больше брать не рекомендуется - генератору нехорошо будет... Интересно узнать почему? оч сильно сомневаюсь не сомневаюсь, бред генератор вырабатывает напряжение, а не получает от АБ... чисто теоретически наоборот, генератор может не дозаряжать АБ повышенной мощности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 По каталогу бош рекомендованный аккумулятор 61 Ач. Больше брать не рекомендуется - генератору нехорошо будет... Интересно узнать почему? оч сильно сомневаюсь не сомневаюсь, бред генератор вырабатывает напряжение, а не получает от АБ... чисто теоретически наоборот, генератор может не дозаряжать АБ повышенной мощности Минимальное значение тока генератора 70 % от номинального значения (номинальная сила тока: 110 A) для европейских авто. при условиях, что температура окружающего воздуха 20 °C {68 °F}, напряжение 13,0—15,0 В, двигатель и генератор остаются холодными. данное значение около 77 А. Делайте выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 По каталогу бош рекомендованный аккумулятор 61 Ач. Больше брать не рекомендуется - генератору нехорошо будет... Интересно узнать почему? оч сильно сомневаюсь не сомневаюсь, бред генератор вырабатывает напряжение, а не получает от АБ... чисто теоретически наоборот, генератор может не дозаряжать АБ повышенной мощности щас лень искать, посмотри мою тему с таким же названием. там электрик квалифицировано объяснял это дело. и оснований ему не ерить у меня нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 щас лень искать, посмотри мою тему с таким же названием. там электрик квалифицировано объяснял это дело. и оснований ему не ерить у меня нет посмотрел. полностью согласен. Существует два типа генераторов 110 А и 90 А. На некоторых авто стоит 110 А и под него допустимо АКБ 60 Ач, а на других 90 Ач, для которых рекомендованы АКБ 55 Ач. По VIN можно узнать какой стоит генератор!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Теоретики На Мерседес Спринтер для России к примеру меняют генератор с 12В/100Ач на 14/220Ач без замены АБ. Идиоты по вашему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 я заказывал в экзисте оригинальный акум. он пришел немного другой, не как на машине стоит. И на нем написани 60Ач. заехал к официалам сказали, что мол так и есть 60Ач. при замене акум. срисовал номер со старого и забил в инет, оказывается он 60 Ач, в инструкции 55Ач. И чему верить???? Как рассчитать какой должен быть акум. если ток ген мы знаем?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 читайте изучайте http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 По каталогу бош рекомендованный аккумулятор 61 Ач. Больше брать не рекомендуется - генератору нехорошо будет... Интересно узнать почему? оч сильно сомневаюсь не сомневаюсь, бред генератор вырабатывает напряжение, а не получает от АБ... чисто теоретически наоборот, генератор может не дозаряжать АБ повышенной мощности У меня стоит 75 ам/ч полет нормальный и гена себя чувствует отлично и в морозы заводится отлично так что делайте выводы госпада а вообще я ковырял данную тему если найду ссулку то выложу """" Вопрос: "Я ставлю на Жигули аккумулятор 120 Ач вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120? Это подзарядка, а не зарядка. Это ограничение по току." Так как вопрос задаётся весьма часто, я счёл нужным вынести ЭТО в заголовок этой конфы. Так вот, Ответ: Это типичнейшее заблуждение в этом сезоне. Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку. При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора. Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково". Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии. Можно представить такую аналогию. Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров. Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре? Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя сделать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину". Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько? """" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 читайте изучайте http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum там только про стандарт DIN (Германия) , ТУ (Россия) , SAE (США) и EN (Стандарт Евросоюза). А у нас стандарт JIS. На наших авто стоит по характеристикам такой: http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=22...phrase_id=35662 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Винс Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько? """" (с) даже с моими знаниями электрики, очевидно, что это бред. будет недозаряд постоянно, он бывает даже при большом количестве потребителей а-ля музыка топовая, постоянно включенные лампы ближнего(а иногда и с дальним ездят) всякие потребители типа зарядки для телефона, камер, навигаторов и т.д. на стандартных аккумах, особенно при частых, коротких поездках. а тут про 500А говорят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько? """" (с) даже с моими знаниями электрики, очевидно, что это бред. будет недозаряд постоянно, он бывает даже при большом количестве потребителей а-ля музыка топовая, постоянно включенные лампы ближнего(а иногда и с дальним ездят) всякие потребители типа зарядки для телефона, камер, навигаторов и т.д. на стандартных аккумах, особенно при частых, коротких поездках. а тут про 500А говорят... Напишите более развернуто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Винс Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 куда уж более? генератор не справляется с удовлетворением всех потребительских нужд и недозаряжает иногда(условия выше) даже обычной емкости аккумы, не говоря уже про увеличенной. особенно остро эта проблема стоит при частых заводах двигателя, коротких поездках. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elephant Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Так может купить штатный FB Super Nova 232*172*225 о/п 65Ah EN 530A 12 V 75D23L FURUKAWA BATTERY*(Япония) и не думать особо ни о чем? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 у меня штатный умер через год использования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 у меня штатный умер через год использования у мну штатный 7 год стоит, тьфу-тьфу-тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 у меня штатный умер через год использования у мну штатный 7 год стоит, тьфу-тьфу-тьфу хз там мож партия какая левая была многие писали на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 У меня 3 года полет нормальный! тьфу тьфу, но все равно интересно на что менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Но с завода же стоит 65 Ач или кто-то меня поправит????? :cool2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elephant Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Да, бардак какой-то :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Но с завода же стоит 65 Ач или кто-то меня поправит????? :cool2: вообще по мануалу с завода 55Ач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.