Cidi1566848620 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 95 BP обычный, от ultimate нагар на свечах был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Уже пару недель езжу на 98-м.После 95 машина чуть веселее с низов едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa_stepa Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 На трешке разницы 92-95-98 особенно не чувствую, есть конечно ощущение, что на 98 пободрее едет, но это на гране плацебо, а вот на CX-7 это ахтунг, один раз залился где-то на трассе 95 паршивым, отъехал 3 км и встал... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevarik Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 В mps 98, в обыную 92-95) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjoniV Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 В начале лил 95 Лукойл, теперь 98 Лукойл или что придется. Разница заметна и по динамике и по скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) теперь 98 Лукойл или что придется 1) 98-ой сжигает лямбды, если он не числится в списке "рекомендованного". Температура сгорания у него выше, и горит он медленнее (кстати из-за этого повышается общий кпд двс). Снижается ресурс мотора из-за неблагоприятного температурного режима. 2) на движке со степенью сжатия 13:1 и так постарались бороться с детонацией высокооктанового топлива (95-го), а 98-ой только снизит ресурс мотора. При повышении приемистости разгона на 10% (на моем опыте, на другой машине того же класса) - игра не стОит свеч. Я лью 95 экто плюс Лукойл, он же АИ-95-5 с моющими присадками. Очень понравился бензин "Фора" 95-ый (премиум) на Роснефти - машина более "отзывчивая" стала. А 98 это 92+присадки +присадки +присадки что ли? Нет. 92-ой бензин получают путем смешивания кондиции и некодиции (не путать с браком), с добавлением дешевых присадок Почему ? потому что так дешевле. Ни один 92-ой не дотягивает даже до числа 92 (частично из-за методов исчисления этого числа). 95-ый получают из 92-го, но нормального 92-го, с нормальными присадками, в ВР - это присадки Basf (маде ин Германия). И это не теория, а практика. А нормальный 98-ой - как правило, продукт той же фракции, что и премиум 95. А именно легкой фракции из процессов каталитического крекинга и риформинга. Вообще, качество бензина и количество октан-корретора и др. присадок зависит от того, из какой базовой основы бензин приготовлен (бензин газовый, бензин ЛУЗ, бензин БПЦ и т.д.). А это предлагаю в FAQ: Что такое некондиция, откуда она берется и почему ее используют. Некондиция - значит несоответствие техническим требованиям хотя бы по одному параметру. 1-ый способ. Химическая стабильность бензина теряется при многократной перекачке из ёмкости в ёмкость, а так же при наличии в таре или топливной системе старых отложений продуктов окисления. Физические изменения наступают при испарении низкокипящих компонентов. Их испарение приводит к увеличению плотности топлива и ухудшению пусковых качеств двигателя. Стабильность бензина зависит от его состава, наличия присадок и т.п. Автомобильные бензины выпускающиеся НПЗ имеют своеобразный запас прочности, предусмотренный техническими условиями. Детонационные свойства при хранении изменяются мало, но именно на них нет запаса качеств. Если бензин потерял свои качества по каким-то причинам его можно восстановить. Основным способом является добавление в некондиционный бензин свежего, имеющего запас качества (имеющим запас по какому-то показателю). Так можно улучшить октановое число, кислотность и содержание смол. Следует помнить, что хорошего бензина нужно брать больше. Улучшение антидетонационных свойств можно добиться путём смешения с бензином высокого сорта или имеющего более высокое октановое число. Восстановленный бензин окисляется и накапливает смолы быстрее. 2-ой способ. Например, производство прямогонного бензина (полуфабриката) обходится гораздо дешевле, но его октановое число не превышает 60-ти, поскольку это продукт первичной перегонки нефти. Вот его и разбавляют высокооктановым топливом. Октановое число получается как надо. Качество бензина - нет. 3-ий способ. Восстановление антидетонационных свойств автомобильных бензинов добавлением этиловой жидкости. С этим все понятно ? 4-ый способ. Для замены товарных бензинов используют топливную смесь, состоящую из следующих компонентов: бензин прямой перегонки, изопропиловый спирт, газовый конденсат. Никакой дополнительной переработки компонентов не требуется. Пример 1: Лукойл, 52-й км МКАД Октановое число — 90,7. (92-ой типа) Повышенное содержание железа (ферроцен) и ММА . Бензин содержит метиловый спирт. Некондиционный бензин. Пример 2: ЮКОС, 5-й км МКАД Октановое число — 94,0. (95-ый типа) Давление насыщенных паров ниже нормы. Условно кондиционный бензин. Важнейшими показателями, приводимыми в паспорте, являются: октановое число, содержание ТЭС, фракционный состав, давление насыщенных паров, содержание фактических смол, водопроводимых кислот, щелочей, механических примесей, кислотность (мг КОН/100 мл). Нестандартным (некондиционным) является такой бензин, у которого хотя бы один из показателей качества, приведенный в паспорте, не соответствует ГОСТу. Есть еще некондиция по содержанию в бензинах непредельных и ароматических углеводородов, сернистых соединений, свинца... 92-ой в РФ по качеству (кондиции) хуже, чем 95-ый, потому, что повысить октановое число и выдержать при этом другие показатели - легче и дешевле. И никто не заморачивается применением качественных компонентов. Нет смысла. 92-ой берут из-за дешевизны. Я ответил на вопрос ? Что отличает 92-ой от 95-го Октановое число, вычисленное по ОЧИ (АИ-92, ага) всегда больше моторного октанового числа ОЧМ (да да, продают и А-92). ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д. Неэтилированные "Евросупер" с октановым числом 95 ("Суперплюс" - 98) выпускаются по специальным ТУ (не буду засорять вам голову) и они лучше по качеству. А для А-92-го ТУ уже безнадежно устарел. Раньше по этим ТУ бензин экспортировался, к слову. Отсюда и "девяносто второй", появившийся на наших заправках (а не оттого, что, "95-ый" смешали с "76-ым" или что это отбракованный "93-ий"). Правильное его обозначение будет не АИ-92, а А-92. Но он хуже 95-го по качеству. Октановое число тут не причем. Почему высокооктановый бензин повышает мощность. Сразу оговорюсь, что это относится к форсированным или турбированным двигателям. Высокооктановый бензин предотвращает раннее сгорание топлива. Именно по этой причине мощные автомобили необходимо заправлять высокооктановым бензином - в их двигателях используется более высокая степень сжатия для увеличения мощности (к skyactiv это применимо лишь частично - не выше 95-го). Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо, можно "залить" или "загадить" свечи и потерять часть мощности. Высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. Т.к. система регулирования фаз оптимально настроена именно на 95-ый (см. рекомендованное топливо в мануале), то и максимум мощности получится именно на нем. Опять же, 95-ый бензин качественнее (см. выше). Октановое число пропано-бутановой смеси = 103-105. У пропана 95, у бутана 110, смесь пропан-бутан - где-то 103. С газом совсем другая физика. Трудно добиться, чтобы расширение объема цилиндр - поршень равнялось времени горения, при этом клапана были бы закрыты... Отсюда и потеря мощности. В целом, бензиновый двс для газа не настроен изначально. Расход газа - выше. Снижение динамики происходит из-за более низкого наполнения цилиндров смесью. Изменено 27 июня, 2014 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojar Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Стараюсь лить 98й Лукойл ну или 95й) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexnovos Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 95, как, собственно говоря, и написано в мануале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Раньше, будучи еще на опеле, всегда лил 95-ый BP Ultimate и был доволен. Сейчас на мазду начал лить 95 фора от Роснефти, понравился, машина прет. Тестил 3 недели. Рекомендую ! Выкачал бак и вчера залил полный бак бензина от BP. Вода водой ! Машина нифига не едет, по сравнению с "Форой". Да еще и стОит этот ВР дороже - отдал за полный бак 1900 руб., а за "фору" отдавал 1600. Изменено 3 июля, 2014 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Christopher Robin Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 @bigsun, Спасибо за ценную информацию про некондицию и супер-бензин с Роснефти :) Надо будет потестить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов Василий Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Всем доброго дня!!! стаж 19 лет. До мазды были только немцы кольца и прицелы. Мазда 3 полгода -очень доволен )))заливаю тож как и многие тут 95 или Ultimate на BP. или на ТНК маленький совет: Многое зависит ещеи от того когда вы заправляетесь т.к. цистерны на заправках которые под землей не все чистят время от времени -и по этому предположим если вы заправляетесь вечером когда в цистерне мало бензино можно залить в машину с бензином еще и кучу всякого дерьма .Такая же и ерунда ножет произойти когда заправился только после того как бензавоз наполнил цистерны на заправке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmful1566848610 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 М3 заправляюсь на заправках РОСНЕФТЬ и ГАЗПРОМНЕФТЬ только 95. Недавно заправилась на ГАЗПРОМе 95 G-drive, теперь не пойму, эффект плацебо/самовнушения (как сказал мне водитель такси) или она реально гораздо лучше себя ведёт, как показалось мне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoJlog9l Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 М3 заправляюсь на заправках РОСНЕФТЬ и ГАЗПРОМНЕФТЬ только 95. Недавно заправилась на ГАЗПРОМе 95 G-drive, теперь не пойму, эффект плацебо/самовнушения (как сказал мне водитель такси) или она реально гораздо лучше себя ведёт, как показалось мне Лукойл 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutal_Power Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ТНК 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjoniV Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Лук 98 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbo26 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Да 95 нормально. 98 по праздника можно, ну или на ЕЕ день рождения)))) А так на 95 всегда, главное чтобы заправка нормальная была, а не "Приют дальнобойщиков" какой-нибудь. ТНК 95 Вот, я тоже на ТНК заправляюсь, доверяю только ей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbo26 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Всем доброго дня!!! стаж 19 лет. До мазды были только немцы кольца и прицелы. Мазда 3 полгода -очень доволен )))заливаю тож как и многие тут 95 или Ultimate на BP. или на ТНК маленький совет: Многое зависит ещеи от того когда вы заправляетесь т.к. цистерны на заправках которые под землей не все чистят время от времени -и по этому предположим если вы заправляетесь вечером когда в цистерне мало бензино можно залить в машину с бензином еще и кучу всякого дерьма .Такая же и ерунда ножет произойти когда заправился только после того как бензавоз наполнил цистерны на заправке... Ну от этого никто не застрахован. Даже если подъехать и спросить, когда заливали бенз, ты же поедешь на другую, если ответ тебя не удовлетворит, ну если конечно у тебя не куча свободного времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопе Де Вега Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Народ, а кто нибудь в Мск сравнивал поведение машины после Лукойла95 и Газпрома95? Я просто пересел с машины на 92 и на газпромовском бензине машина не ехала нифига, поэтому про эти заправки забыл. Но что-то мне не нравится в последнее время бензин Лукойловский, да и показали мне одно видео не понятное где замеряли октановой число бензина с различных бензоколонок))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Но что-то мне не нравится в последнее время бензин Лукойловский, да и показали мне одно видео не понятное где замеряли октановой число бензина с различных бензоколонок))) Да. А ещё бывает так, что вот помоешь машину - и она быстрее разгоняется. :) Верить непонятному видео лично я бы не стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопе Де Вега Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Да ну ладно, понятно дело что не в видео, тем более что там лучше бензин как раз с Газпромнефти!) Вопрос в том, что я когда по симферопольке ездил разок заправился на шелл. Дорого, но зато машина ездила несколько тяговитее. Рядом с домом есть Лукоил и Газпром. Только и всего такой уж я лентяй) Может Лукойл обиделся просто что его на шельф Арктический не пускают и стал каку делать вместо жидкости) Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Лопе Де Вега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 @Лопе Де Вега, в межсезонье часто бывает так.. что у некоторых водителей авто появляются подозрения в качестве бензина. В основном это связано из-за того, что на АЗС не успевают в сроки реализовать "сезонное горючее", а "зимним топливом" бывает не только солярка, но и бензин. Заправка бензином для лета в зимнее время может вообще выразиться в проявлении детонационных стуков, не говоря о каких-то других субъективных ощущениях у водителя. Хотя, конечно, не стоит исключать и реализацию бензина на АЗС, который.. просто брак производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Я ощутил разницу между 95 газпромовским в москве и истре..... На истринской оно было лучше даже московского джи драйва...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопе Де Вега Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Да как вообще можно заливать бензин с присадками и радоваться?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 заливать бензин с присадками В любом бензине есть присадки. В любом ! Антидетонационные, октанповышающие, стабилизаторы. Всегда есть тот или иной "пакет присадок". И от того, что в бензине будет одной присадкой больше или меньше, ничего сильно не изменится. Вопросы возникают только по стабильности присадок, их качеству и совместимости как между собой, так и с конкретным двс. Отсюда все мифы и домыслы про "вред" присадок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clem Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Чаще всего лью 92... или 95 разницу совсем не чувствую.... 2 л. 149л судя по количеству ответов - большинство вообще не заправляется, а ездит на солнечных батареях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.