Перейти к содержанию

Проблема Выбора... (покупателям)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

почему?

 

1. Чтобы ОПС много не было.

2. МПС практичнее (я в ОПС головой трусь о потолок, а в МПС нет).

3. Все горячие хэтчбэки гольф класса примерно одинаковы, разница в нюансах. Так что почему бы не МПС?

4. ОПС надо брать с IDSPlus желательно, но вот если нагнется эта система, то один амортизатор будет стоить 400$. Правда вроде пока не было случаев убитых, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Чтобы ОПС много не было.

2. МПС практичнее (я в ОПС головой трусь о потолок, а в МПС нет).

3. Все горячие хэтчбэки гольф класса примерно одинаковы, разница в нюансах. Так что почему бы не МПС?

4. ОПС надо брать с IDSPlus желательно, но вот если нагнется эта система, то один амортизатор будет стоить 400$. Правда вроде пока не было случаев убитых, но все же.

 

А что за система? Типа изменяемая жесткость? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за система? Типа изменяемая жесткость? :huh:

 

Ну вот что в описании сказано:

Шасси IDSPlus с системой CDC и интегрированная система управления шасси.

 

Система непрерывного управления демпфированием (CDC).

Функции:

 

Индивидуальное отслеживание динамики каждого колеса и автомобиля в целом при помощи специальных датчиков.

Индивидуальное управление демпфированием амортизаторов каждого колеса в режиме реального времени.

Система (CDC) работает на основе постоянного слежения за ключевыми параметрами шасси:

 

Датчики, расположенные на передней оси, определяют характер дорожного покрытия по вертикальному перемещению колес.

Датчики, расположенные на кузове автомобиля, измеряют угловые колебания подрессоренных масс и поперечный крен автомобиля.

Угол рыскания рассчитывается, исходя из угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля.

 

Обычный режим.

 

В обычном режиме данная информация используется для установки таких характеристик амортизаторов всех 4 колес, чтобы непрерывно в режиме реального времени обеспечивать оптимальную устойчивость автомобиля и плавность хода.

 

«Спортивный» режим.

 

В режиме SPORT активируются более спортивные настройки системы непрерывного управления демпфированием CDC (шасси IDSPlus), что значительно повышает динамичность автомобиля и еще более улучшает маневренность и управляемость.

 

Глобальное новшество – система ICC.

Интегрированная система управления шасси новой Astra (ICC) является уникальной в глобальном масштабе. CDC прекрасно взаимодействует с электронными модулями управления систем ESPPlus, ABS, системы управления торможением при прохождении поворотов CBC и противобуксовочной системы TCPlus, обеспечивая дополнительные преимущества в отношении динамических характеристик и ходовых качеств.

 

Режимы работы:

Шасси IDS - Высокий комфорт и большой запас активной безопасности.

 

Шасси IDS Sport - Повышает динамичность вождения при помощи переключателя «спортивного» режима SportSwitch, изменяющего реакцию двигателя на нажатие педали акселератора, характеристики рулевого усилителя. Повышенная маневренность и комфорт.

Ощутимое повышение управляемости в «спортивном» режиме.

 

Вообщем как влияет написано в первом посте этой темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра договорились встретиться в одном месте и заехать. результат отпишу тут. желайте мне удачи, парни :)

 

Ну? Колись давай! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вэлкам на маздовку. Там он и расскажет что да как ;)

 

не все ж живут в москве, чтобы пообщаться на маздовке. пусть скажет так! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЕРУ МПС!!! :) :) :)

 

полностью поддерживаю!!!! :) эх, все бы так решались на покупку МПС... :D

пы.сы. цвет какой берёшь? и комплектацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью поддерживаю!!!! :) эх, все бы так решались на покупку МПС... :D

пы.сы. цвет какой берёшь? и комплектацию?

 

Беру красную с Bose и круизом. :)

Но собираюсь доделать (шумы, винил, выхлоп).

 

У тебя написано пеж 407 СТ , это как? :blink: :lol: :D

 

MPS будет третьей машиной в семье. У жены X5 4.6, 2003 года. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру красную с Bose и круизом. :)

Но собираюсь доделать (шумы, винил, выхлоп).

MPS будет третьей машиной в семье. У жены X5 4.6, 2003 года. :)

 

У тебя жена твой босс? Занятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя жена твой босс? Занятно...

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Юмор оценил! :rolleyes:

У босса новый X5 с двиглом 4.8 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо такую жену в любовницы.... :D

а то уже по сравнению с Москвой, чувствую бомжом себя, но по сравнению со своим городом, явно не бомж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо такую жену в любовницы.... :D

а то уже по сравнению с Москвой, чувствую бомжом себя, но по сравнению со своим городом, явно не бомж :)

 

От пафоса и гламура московского меня самого воротит :)

А бэху скорее всего будем продавать, уж слишком она проблемная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От пафоса и гламура московского меня самого воротит :)

А бэху скорее всего будем продавать, уж слишком она проблемная.

 

а чё за проблемы-то с Х5? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё за проблемы-то с Х5? :)

 

Перебрали коробку, поменяли подвеску, гемор с электрикой постоянный...

Сорри за флуд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрали коробку, поменяли подвеску, гемор с электрикой постоянный...

Сорри за флуд :)

 

во! мазда рулит по надёжности не зря! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во! мазда рулит по надёжности не зря! :)

 

Пока не знаю, посмотрим... :)

Когда я покупал пыж, мне много гадостей говорили про французов и про пежо конкретно.

Прошло 1.5 года, и НИКАКИХ проблем, ТО раз в 20000, не более 170 енотов вместе с расходными за ТО в среднем. Сейчас пробег 68000км :) (постоянно мотаюсь в Питер).

А в надежность немецких агрегатов после эксплуатации я уже не верю, хотя их владельцы обычно с пеной у рта доказывают обратное.

С японцами дел никогда ранее не имел.

Хотя, мое мнение, - если к какой машине лежит душа, надо ее брать и никого не слушать.

ВСЕ ХОРОШИ ПО-СВОЕМУ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого интересовал ответ насчёт заезда с ОПС астрой, пока результата нет, как будет отпишу, парни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОТ+ имхо лучше заказать на январское производство и в апреле будет у тебя уже....зимой на ней особо не погоняешь....а так машина будет 2008 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...