Перейти к содержанию

Проблема Выбора... (покупателям)


Рекомендуемые сообщения

Ауди РС4, РС6(не новые) тоже утрешь :lol: ? Понимаешь, для меня МПС3 это типа как ниссан альмера с бешенным мотором, налогом,расходом и не более.

 

Ахахаха! А где ты РС4 собрался за 30 штук брать, может подскажешь? И очередь займи!!! :lol:

А уж сколько с них налогу, ваще жесть. 46000 тысяч.

http://www.lavka.ru/auto/detail.phtml?nomer=15066

 

Про альмеру ноу комментс, вот гольф он и есть альмера, токо немецкая.

А мпс это мпс, крайне злая машинка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

MPS3,

На чем ездишь если не секрет? На МПС хоть раз катался?

 

Про альмеру ноу комментс, вот гольф он и есть альмера, токо немецкая.

А мпс это мпс, крайне злая машинка. :)

 

Не сравнивай божий дар с яишницей :lol: . Я уже давно сравнил, сравнение не в пользу мазды :lol: .

 

 

А мпс это мпс, крайне злая машинка. :)

 

:lol: :lol: :lol:

 

Ахахаха! А где ты РС4 собрался за 30 штук брать, может подскажешь?

 

А что МПС3 ровно 30 штук стоит? :lol: . Может подскажешь где дают?

ИМХО лучше это купить

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/212899.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MPS3,

На чем ездишь если не секрет? На МПС хоть раз катался?

Не сравнивай божий дар с яишницей :lol: . Я уже давно сравнил, сравнение не в пользу мазды :lol: .

:lol: :lol: :lol:

А что МПС3 ровно 30 штук стоит? :lol: . Может подскажешь где дают?

 

Расскажи мне, как потенциальному покупателю, чем для меня гольф привлекательнее?

Я как нормальный человек, первым делом полезу в характеристики и если с мпс всё ок, то при просмотре гольфа гти у меня всё сразу увядает. Нет никакого желания сидя за рулём гольфа видеть как далеко в даль уносится злые мпс и это не говоря уже про тупой автомат в гольфе (вопрос на засыпку, там передачи без проблем понижаются?). Да и фольксваген спорт это что за нах? Конкурент турбоопеля, не иначе. :)

 

Если я не прав, то скажи, я с радостью узнав суперпреимушество гольфа за него пересяду. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе ты MPS3 не знаток матчасти.

что такое по сути мпс??? просто взяли бюджет тачку и воткнули по тупому турбину, плюс доработали подвеску... как я понял там даже тормоза не трогали... ну и что в итоге? бюджет тачка на переднем приводе с 260 силами с никакой шумкой и не сладким рулением в поворотах...

 

гольф же уже собаку сьел на своем джити... притом не фанат я фольца но мпс это ближе к опелю чем тот же гольф. в гольфе салон по качеству такой что даже мазде6 и не снилось. про шумку вообще молчу.

 

а по характеристикам..

так те кто берет тачки на дмитрове ни разу не заезжают... ну отодрал ты восмерку с трубой со светофора.. чё толку то? заряженые бумера мерины и прочии обьедут тебя как стоячего на твоем переднем приводе. притом будут не напрягшацца и ехать в тишине и комфорте. и не надо тут разглогольствовать что то мееееерины...

 

а ты каво обгоняешь со светофора??? альмеры и лансеры??? так чо в этом геройского???

 

я не пиписьками меряюсь.. просто не стоит лепить из бюджет тачки идола. в ней нет истории и каких либо значимых побед и прочего. как и нет имиджа.. мазда как была и будет просто одной из марок авто... не более того..

 

лично не в жись не взял бы передний привод с турбой за 35-36 штук... притом внешне выглядящей как бюджет тачка коих полмосквы ездит... пусть она и рвет кого то. а толку то??? нет бабла на вариант поинтересней новый так бери трехлетний. так то хоть реально будет нормальная машина. пусть она и не порвет мпс со светофора так по шоссе 200 будет ехать и тишина в салоне... да и на мпс с окна машины вы будете смотреть как сейчас смотрите на восьмерки...

никого не хочу обидеть. тем более владельцев авто стоимостью под 40 штук. но это лично мое мнение. кто то согласен. кто то нет :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне, как потенциальному покупателю, чем для меня гольф привлекательнее?

Я как нормальный человек, первым делом полезу в характеристики и если с мпс всё ок, то при просмотре гольфа гти у меня всё сразу увядает. Нет никакого желания сидя за рулём гольфа видеть как далеко в даль уносится злые мпс и это не говоря уже про тупой автомат в гольфе (вопрос на засыпку, там передачи без проблем понижаются?). Да и фольксваген спорт это что за нах? Конкурент турбоопеля, не иначе. :)

 

Если я не прав, то скажи, я с радостью узнав суперпреимушество гольфа за него пересяду. :lol:

 

Понимаешь я вагенами не торгую :lol: . Я понял, для тебя главное характеристики :lol: . Остальное без коментофф. На турбоопель не стоит наезжать, ты его в цене новым не потянешь в будущем B) .

И еще ....... ладно писать не буду B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе ты MPS3 не знаток матчасти.

что такое по сути мпс??? просто взяли бюджет тачку и воткнули по тупому турбину, плюс доработали подвеску... как я понял там даже тормоза не трогали... ну и что в итоге? бюджет тачка на переднем приводе с 260 силами с никакой шумкой и не сладким рулением в поворотах...

 

гольф же уже собаку сьел на своем джити... притом не фанат я фольца но мпс это ближе к опелю чем тот же гольф. в гольфе салон по качеству такой что даже мазде6 и не снилось. про шумку вообще молчу.

 

а по характеристикам..

так те кто берет тачки на дмитрове ни разу не заезжают... ну отодрал ты восмерку с трубой со светофора.. чё толку то? заряженые бумера мерины и прочии обьедут тебя как стоячего на твоем переднем приводе. притом будут не напрягшацца и ехать в тишине и комфорте. и не надо тут разглогольствовать что то мееееерины...

 

а ты каво обгоняешь со светофора??? альмеры и лансеры??? так чо в этом геройского???

 

я не пиписьками меряюсь.. просто не стоит лепить из бюджет тачки идола. в ней нет истории и каких либо значимых побед и прочего. как и нет имиджа.. мазда как была и будет просто одной из марок авто... не более того..

 

лично не в жись не взял бы передний привод с турбой за 35-36 штук... притом внешне выглядящей как бюджет тачка коих полмосквы ездит... пусть она и рвет кого то. а толку то??? нет бабла на вариант поинтересней новый так бери трехлетний. так то хоть реально будет нормальная машина. пусть она и не порвет мпс со светофора так по шоссе 200 будет ехать и тишина в салоне... да и на мпс с окна машины вы будете смотреть как сейчас смотрите на восьмерки...

никого не хочу обидеть. тем более владельцев авто стоимостью под 40 штук. но это лично мое мнение. кто то согласен. кто то нет :) ...

 

 

Эмоции, вкусовщина, сухой остаток НОЛЬ. Дело не в геройстве и уж тем более не в шумке. А как орут амг это не в сказке сказать... Да, и мерины редкие машины или гольфы гти?

Чем гольф там собаку ел? У мазды хотя бы была рыкса седьмая и не один чамп на ней. :lol: А гольф? Чистый фуфел потребительский. Да ещё с тупой коробкой.

БУ не буду брать из принципа, а лучше мпс сейчас за эти деньги нет, обсуждалось тут неоднократно, ну нету, есть только БЛАБЛАБЛА. Ты реальные варианты предложи, а не гольф и про ценник не забудь, тогда и продолжим. :)

 

Понимаешь я вагенами не торгую :lol: . Я понял, для тебя главное характеристики :lol: . Остальное без коментофф. На турбоопель не стоит наезжать, ты его в цене новым не потянешь в будущем B) .

И еще ....... ладно писать не буду B) .

 

Да говори, ты ведь ни одного аргумента ещё не сказал, а про коробку скромно промолчал и правильно сделал. :lol:

 

 

Эль-Ниньо, ещё порадовал эта фраза:

 

...просто взяли бюджет тачку и воткнули по тупому турбину,...

 

ну, тупые в мазде работают!!!! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмоции, вкусовщина, сухой остаток НОЛЬ. Дело не в геройстве и уж тем более не в шумке. А как орут амг это не в сказке сказать... Да, и мерины редкие машины или гольфы гти?

Чем гольф там собаку ел? У мазды хотя бы была рыкса седьмая и не один чамп на ней. :lol: А гольф? Чистый фуфел потребительский. Да ещё с тупой коробкой.

 

 

Извени, но разговор с тобой закончен B) .

По теме, нет денеГ на нормальную спортивную машину купи себе МПС3 в будущем :lol: . Удачи B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё там роторные то выигрывали :lol: ???? окромя мазды ты много роторов знаешь??? :lol:

 

яб эво или субу взял бы... не вижу я в мпс за что там платить под 40 штук...

я кстате не писал что гольф супер тачка. но писать что гольф как и опель.... да мазда ближе к опелю чем гольф.

 

принципиально не станешь брат неновые.

ну бери тачку за 40 которая 25 по максимуму должна стоить. я и не говорю что тот же зет 4 стоит 65 штук... но яб трехлетний взял бы за 30-35 и не парился бы. там хоть каждый винтик доказательство того что бабки не наветер выкинул и лохом себя не чуствуешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извени, но разговор с тобой закончен B) .

По теме, нет денеГ на нормальную спортивную машину купи себе МПС3 в будущем :lol: . Удачи B) .

 

А причем тут турбогольф-то был? :lol: :lol: Он же вообще ненормальный! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...просто взяли бюджет тачку и воткнули по тупому турбину,...

 

ну, тупые в мазде работают!!!! :lol: :lol: :lol:

 

а ты считаешь что мазда 3 не бюджет тачка???

для меня она как и цивик как и королла и форд и прочии бюджет тачка не более того. и если кто пишет что машина просто супер то он просто таки машин нормальных не видел и не катался... а что там стоит то окромя кресел и турбины? другой кузов??? треха бумер стоит одних денег так Эмка совсем других. и там ни одной кузовной панели нет такой же. ибо человек видит за что бабки платит.

чем мпс отличаецца от простой мазды3... так тоже самое чем восмерки отличаюцца от восмерок заряженных в гаражах.... ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё там роторные то выигрывали :lol: ???? окромя мазды ты много роторов знаешь??? :lol:

 

яб эво или субу взял бы... не вижу я в мпс за что там платить под 40 штук...

я кстате не писал что гольф супер тачка. но писать что гольф как и опель.... да мазда ближе к опелю чем гольф.

 

принципиально не станешь брат неновые.

ну бери тачку за 40 которая 25 по максимуму должна стоить. я и не говорю что тот же зет 4 стоит 65 штук... но яб трехлетний взял бы за 30-35 и не парился бы. там хоть каждый винтик доказательство того что бабки не наветер выкинул и лохом себя не чуствуешь...

 

Да будет тебе известно, но в самой Японии куча чампов и соберники там не далеко не гольфы (про опели молчу, это вообще полный ахтунг). :lol: :lol:

Ты поройся по аукционам и посмотри какие аппараты из рыксов строят, под 1300 сил, какой там нах гольф с шумкой. :)

 

За мпс не под сорок, а 32-33 штуки. Почему машина с 260 лошадями должна стоить 25? Ты хотя бы аналогии делай, если не прямые, то по коэффициенту что ли.

Про зет да, отличный выбор кстати, не какой-то там тухлый гольф. Аналог инфинити г35, который тоже уделывает недоразвитая МПС. :lol:

Плюс, налога с него больше, и полное отсутствие гарантии со 100 милями пробега. Хотя зет конечно интересная штука, я подумаю. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты считаешь что мазда 3 не бюджет тачка???

для меня она как и цивик как и королла и форд и прочии бюджет тачка не более того. и если кто пишет что машина просто супер то он просто таки машин нормальных не видел и не катался... а что там стоит то окромя кресел и турбины? другой кузов??? треха бумер стоит одних денег так Эмка совсем других. и там ни одной кузовной панели нет такой же. ибо человек видит за что бабки платит.

чем мпс отличаецца от простой мазды3... так тоже самое чем восмерки отличаюцца от восмерок заряженных в гаражах.... ничем.

 

Зря так говоришь, там многое отличается. Про беху не начинай внешне тоже сходство с базовой имеет, а то двойный стандарты на лицо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MPS3 ну давай опровергни... я говорю что в эмке нету ни одной кузовной панели что стоят даже на купе бумер. НИ ОДНОЙ... а чем отличаецца мпс от мазды три?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо,

Лучше на БМВ320 ездить, чем на ........... B) . Без обид обладателям МПСов.

 

Про цену опять скромно умалчиваем?

 

MPS3 ну давай опровергни... я говорю что в эмке нету ни одной кузовной панели что стоят даже на купе бумер. НИ ОДНОЙ... а чем отличаецца мпс от мазды три?

 

Для начала фотки сравни прежде чем задавать такие вопросы. :lol:

ЕСТЬ ТАМ ОТЛИЧИЯ И МНОГО. :)

ПРо зед, задумал ты меня... эх, теперь не уймусь. Но такой же бойдой можно и иску взять полуторагодовалую, однако стрелять они так не умеют, ни зед ни иска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....однако стрелять они так не умеют, ни зед ни иска.

 

блин матчасть подучи. отдерет трехлитровая зетка мазду. притом даже если бумер будет на акпп... :P у нег на ручке 5.7 до сотки.. думаецца она динамику и до 200 не потеряет. а что такое третья передча на бумер. кто ездил то знает. если вы едете в борт в борт с бумером до третьей и он щелкает на неё... на третью то можете забыть о догонялках...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин матчасть подучи. отдерет трехлитровая зетка мазду. притом даже если бумер будет на акпп... :P у нег на ручке 5.7 до сотки.. думаецца она динамику и до 200 не потеряет. а что такое третья передча на бумер. кто ездил то знает. если вы едете в борт в борт с бумером до третьей и он щелкает на неё... на третью то можете забыть о догонялках...

 

Зачем ты мне про зед сказал? Подлец! Я теперь ночами не буду спать!!! :)

Инфинити г35 уделывается мпс. Видео уже здесь выкладывал. Хотя это немного не зед, инфит потяжелее и возможно автомат, а не ручка.

http://www.youtube.com/watch?v=STaLJkIHDbQ

 

Ты кстати, про бумер начал, а я всё про НИССАН ЗЕД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниссан внутри убог. мне этим и не нравицца. всеж если платишь бабки то должно быть видно за что ты их отдаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MPS3, это инфинити г35 американская. щас официалы начали поставлять новую, она утрёт мпс-ку в пух и прах имхо. там 3.5 полный привод, 315 сил. сколько у той что на видео не знаю, спорить не буду, но она имхо слабее новой для России. по поводу 320-дороже больше чем на 10 тыщ чем мпс. сравнивать не стоит имхо их. одно-солидное, другое быстрое. Эль-ниньо, шумка в поряде, до мпс был гольф4, там чуть тише, но там и скорости были другие и резина не 18 и профиль не такой....немца и японца не надо сравнивать (лексусЫ, камри и хонда легенда в расчёт не берём)-не ровня она. Гольф имхо нормальный вариант, скока точно стоит я хз, если в одной ценовой категории-то можно сказать что очень достойная альтернатива.

Эль-ниньо, поменяли тормаза, не надо грязи. кузов стал более жётский, перед от седана зад от хетча, пружины другие, подвеска, коробка, решётка, диски, капот, много отличий...для тех кто в них видит разницу. про силу на дороге: 260 сил если хороший асфальт после 60 км в час ведут себя абалденно. для меня, пока я молодой, главное уделывать делитантов на дороге, которые не палят что у меня мпс и просят дорогу, или просто тупо стартуют на светофоре со мной...подхват на мпс-чума. кто то там про 3 скорость бмв говорил? я ездил достаточно долго на 325 компакт 192 силы...ручка была, да, хорошая машина, да, быстрая, но не такая как мпс, ни по разгону, ни по ощущениям, по управляемости возможно, и то точно не могу сказать. з4-хороший вариант, не раз читал у нас на форуме про неё, но для меня 2 места не практично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, что тут можно сказать... Появился ещё один обладатель чума-мобиля, который всех рвёт. Уже не ново, привыкли!

ЭмПеЭсТри, поздравляю с тем что твой чудо-юдо мобиль круче и быстрее общепризнанных горячих хетчей! Вопрос не в том, сколько запихать под капот дури, а как эту дурь грамотно и снаивысшим коэф. передать на асфальт. Вот тут Мазда в саксе пребывает. Очень нервный и довольно сложный в управлении автомобиль. И, как правильно подметил Эль-Ниньо, тормоза Мазде по ходу не меняли... Видел пару недель назад чёрную МПС в заднице отечественного ТАЗопрома на МКАДе - "оттормозился".

Гольф GTI - отлично сбалансированный автомобиль: отличная, надёжная, точная управляемость и плавность хода, отличнейший двигатель (как-никак двигатель года уже который раз), качество сборки не с планеты Мазды 3... Меня одно в нём не устраивает - синяя подсветка приборов! :lol: Есть и более "чумовой" Гольф R32. У него довольно тяжёлый передок и от этого он проигрывает GTI в плане управляемости. Есть ещё один... GTI EDITION 30 - это +20 лошадей к GTI. Очень даже ничего автомобильчик.

И ещё одно маленькое дополнение - расход топлива. У МПС он редко у кого опускается ниже 14 литров на сотню, а 2.0TFSI (это я про Гольф) довольствуется примерно 11-ю. В спокойном режиме (он это может) получается около 9-10 литров на сотню.

Мазду можно сравнить со сжатой пружиной, которая распрямляется с необузданной энергией, усмирить очень сложно. 2.0TFSI, очень мягкий, с нереальной полкой крутящего момента - он всё время под контролем и ты не думаешь каждый раз нажимая на педаль в пол: "надеюсь, удержу..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, что тут можно сказать... Появился ещё один обладатель чума-мобиля, который всех рвёт. Уже не ново, привыкли!

ЭмПеЭсТри, поздравляю с тем что твой чудо-юдо мобиль круче и быстрее общепризнанных горячих хетчей! Вопрос не в том, сколько запихать под капот дури, а как эту дурь грамотно и снаивысшим коэф. передать на асфальт. Вот тут Мазда в саксе пребывает. Очень нервный и довольно сложный в управлении автомобиль. И, как правильно подметил Эль-Ниньо, тормоза Мазде по ходу не меняли... Видел пару недель назад чёрную МПС в заднице отечественного ТАЗопрома на МКАДе - "оттормозился".

Гольф GTI - отлично сбалансированный автомобиль: отличная, надёжная и точная управляемость, отличнейший двигатель (как-никак двигатель года уже который раз), качество сборки не с планеты Мазды 3... Меня одно в нём не устраивает - синяя подсветка приборов! :lol: Есть и более "чумовой" Гольф R32. У него довольно тяжёлый передок и от этого он проигрывает GTI в плане управляемости. Есть ещё один... GTI EDITION 30 - это +20 лошадей к GTI. Очень даже ничего автомобильчик.

И ещё одно маленькое дополнение - расход топлива. У МПС он редко у кого опускается ниже 14 литров на сотню, а 2.0TFSI (это я про Гольф) довольствуется примерно 11-ю. В спокойном режиме (он это может) получается около 9-10 литров на сотню.

Мазду можно сравнить со сжатой пружиной, которая распрямляется с необузданной энергией, усмирить очень сложно. 2.0TFSI, очень мягкий, с нереальной полкой крутящего момента - он всё время под контролем и ты не думаешь каждый раз нажимая на педаль в пол: "надеюсь, удержу..."

 

Добро пожаловать в клуб любителей тишины! :)

Достойно — не густо. Смарт наверное вообще пипеткой заправлять можно, а толку? Короче, не интересно, скучно, семейно, безыдейно. Харизмы ноль. В топку!

 

 

Про ЗЕД очень сильно чешу репу, мне лично практичность не нужна. А если нужно 4 сиденья, то инфинити г35 ждёт, главное чтоб ручка была. Но покупая БУ это сразу надо делать полный тех. осмотр и там по ситуации. И сколько на ЗЕД интересно скажем колодки стоят. :rolleyes:

 

 

SkM, а где ты про зед читал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM, грамотно хоть описал.

 

вспомнилась как читал когда то про рс6.. журналист писал. типа представьте тащитесь вы на вагоне с дачи. а тут малец поскакивает и мигает дальним. вы тапку в пол а малец просто в оцепенении и шоке...

да я и не сравниваю. имхо. но яб не выложил за мпс тех денег что за неё просят. это мое лично мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MPS3, и всё-таки у Мазды МПС нет ничего кроме мощности. :)

 

Зы, приятно осознавать, что ещё есть такие упёртые лбом ап стену энтузиасты. ;)

 

вспомнилась как читал когда то про рс6..

Про чё журналист писал??? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длительный тест ауди эрэс 6 был. в статье все стебались что дачный вагон для пенсонеров а газ в пол и все с открытыми ртами провожают машинку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...