Перейти к содержанию

Проблема Выбора... (покупателям)


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Итак, задачка следующая:

Дано: бюджет - 36 000 убитых енотов;

Требуется: авто на каждый день (работа) и ночь (ночная Москва);

Надеюсь обсудить с Вами, уважаемые, решение этой задачки.

 

На сегодняшний день, я успел потестить 2 заряженных хэтча:

Astra OPC

3MPS

 

1.Управляемость.

 

OPC. Управление в меру острое, подвеска настроена так, что обрабатывает неровности как обычный хэтч, обутый в низкопрофильные туфли 18го размера, крены небольшие, дорогу держит хорошо, в общем нормально. Но тут, Вы находите крохотную кнопочку Sport на передней панели, нажимаете ее, и..... ...Вы когда-нибудь ездили на карте? Так вот, ASTRA OPC - это карт. В спорт режиме даже на малейших неровностях за позвоночник становится страшновато, настолько подвеска твердеет. Самая главная опасность - колея на дороге, угодив в которую при спорт режиме на скорости 140 я с огромным трудом удержал Опель на дороге... НО! Когда проходишь повороты, кажется, что законы физики просто не успевают за этим снарядом. Сказать, что машина прилипла к асфальту - не сказать ничего. Она просто сливается с дорогой.

 

MPS. Управление поострей, чем у астры в обычном режиме, кренов меньше, тряски больше, дорогу держит лучше ( по ощущениям), и производит впечатление более спортивного авто... но только, если сравнивать с обычным режимом Астры. Режима СПОРТ у MPS нет, этим все сказано.

 

ВЫВОД: OPC - ЗАЧОТ! В отличие от MPS, может быть супер-гражданским, или супер-спортивным. На Ваш выбор. Будь Вы в пробке на Большом каменном мосту вечером, или на Новой Риге ночью... Mazda предлагает Вам нечто среднее. Хотя, я знаю многих людей, которым не нужен выбор, им нужна однозначность авто.

 

2. В Движении.

 

MPS. Ускорение с места поражает! Неправдоподобно быстро для переднего привода! Однако, справиться с пробуксовкой мне так и не удалось. Я не смог найти ту грань, на которой надо балансировать, чтобы сделать эффективный и щадящий резину разгон. Мое мнение - слишком много мощи для переднего привода. Сюда бы полный, и отдохнули бы все!!!

Звук двигателя ласкает самолюбие водителя, но на самом деле, долго слушать звук двигателя мешают шумы от дороги и аэродинамика. Немного напрягает...

 

OPC. Ту грань, о которой я писал выше, здесь я нашел быстро. Разгон более мягкий, и, соответственно, менее ощутимый. Но здесь не так чувствуешь скорость, как в MPS, поэтому, посмотрев на спидометр, после нескольких секунд разгона, Вы будете немного ошарашены, и невольно сбросите газ.

Звук лучше, чем в MPS. Однозначно. Больше металла, больше басов, даже хлопки в трубе после отсечки - как в настоящих снарядах WRC!!! И при всем этом, гораздо тише, чем в MPS. Посторонних шумов при этом практически не слышно!

 

ВЫВОД: Мне нужен драйв, скорость и адреналин. Плюс дополнительные 20 кобыл, тешащих мое самолюбие... Наверное Вы поняли, - в этой категории, мой выбор - MPS. Без вариантов.

 

 

 

 

Фу-ууу-ууу, немного запарился... Продолжение следует. Впереди внешний вид, салон, и общие впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Сразу предупреждаю, что за этой темой буду очень пристально следить. Те кто придут сюда выяснять отношения - отправятся в довольно продолжительный отдых

 

А теперь по теме.

 

Я довольно скептически отношусь к тому, чтобы ездить на карте по городу. До Мазды3 спорт у меня была заряженная тойота на чисто спортивной подвеске. Меня зватило всего на 3 месяца.

По ощущениям, даже стандартная Астра довольно жестковата, а уж если ОПС, да еще и с кнопкой спорт... Супер-гражданской она не будет никогда. Тем более я не думаю, что у нас найдется много дорог, по которым такая жесткость будет необходима.

 

Если нужно чуть помягче, чем МПС, или, так сказать, более гражданский вариант - Фокус СТ. Он помягче, покомфортнее, динамика тоже довольно неплоха. Я катался на нем минут 40 в Рольфе по куркино - приятная машина, мне понравилось

 

Но МПС все равно ЗЕ БЕСТ! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу предупреждаю, что за этой темой буду очень пристально следить. Те кто придут сюда выяснять отношения - отправятся в довольно продолжительный отдых

 

А теперь по теме.

 

Я довольно скептически отношусь к тому, чтобы ездить на карте по городу. До Мазды3 спорт у меня была заряженная тойота на чисто спортивной подвеске. Меня зватило всего на 3 месяца.

По ощущениям, даже стандартная Астра довольно жестковата, а уж если ОПС, да еще и с кнопкой спорт... Супер-гражданской она не будет никогда. Тем более я не думаю, что у нас найдется много дорог, по которым такая жесткость будет необходима.

 

Если нужно чуть помягче, чем МПС, или, так сказать, более гражданский вариант - Фокус СТ. Он помягче, покомфортнее, динамика тоже довольно неплоха. Я катался на нем минут 40 в Рольфе по куркино - приятная машина, мне понравилось

 

Но МПС все равно ЗЕ БЕСТ! B)

 

 

+ 1000000000000000000 В точку!!

 

 

Последние два дня езжу на отцовском Паджике, а вчера другу пришла Астра НЕ опс! Я взял прокатиться... Мдаа.. для стандарта, мягко скажем жестковата... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) У меня нет ни MPS, ни OPC, у меня пыж 407. Но я стою перед выбором горячего хэтча, и описываю чисто СУБЪЕКТИВНОЕ мнение от опробованных снарядов моих коллег (которые кстати на четырехстах метрах поочередно друг у друга выигрывают четверть корпуса), и считаю, что данная тема может быть полезна всем, стоящим перед выбором. :) :) :) Как Вы думаете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) У меня нет ни MPS, ни OPC, у меня пыж 407. Но я стою перед выбором горячего хэтча, и описываю чисто СУБЪЕКТИВНОЕ мнение от опробованных снарядов моих коллег (которые кстати на четырехстах метрах поочередно друг у друга выигрывают четверть корпуса), и считаю, что данная тема может быть полезна всем, стоящим перед выбором. :) :) :) Как Вы думаете? :)

 

Вообще подобная тема уже была

например, http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=23482

 

Но сравнения как такового не получилось, потому что некоторые начали просто сравнивать цифры ТТХ, что в корне не правильно.

 

А вот описание личных впечатлений от машин, на которых ездил, причем за рулем, может быть вполне полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, продолжаю.

 

3. Салон.

 

OPC. Начну с сидений. Одно слово - супер! Всаживаюсь, как влитой. Но был бы поплотнее, не вместился бы. С боковой поддержкой явно переборщили так что выбирайте, OPC, или пауэрлифтинг :D . Далее, торпедо. Дизайн немецкий. Точка. Карбоновые вставки (кстати настоящие!), тут лишние. Или лишний их ядовито-синий цвет. Материал мягкий, приятный и не скрипучий. Приборная панель здесь выглядит чужеродно и даже как-то по-детски. В целом неплохо. Для женщин. Но не для меня. Где агрессия? Где стиль, соответствующий дизайну? Opel здесь подкачал, скажу откровенно.

 

MPS. Для меня здесь сиденья похуже. Но чтобы здесь сидеть, не нужно следить за калориями и весом :) . MPS в этом плане более дружелюбен. Торпедо. Вот образец! Дизайн=стиль=эмоции!!!

Впечатления самые положительные. До тех пор, пока не потрогаешь пластик. Откровенно хуже, чем в OPC.

 

Вывод. MPS - ЗАЧОТ! Дизайн обалденный и соответствует взрывному характеру машины. OPC - явное несоответствие. Могли бы сделать и получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сивик не рассматриваешь, он примерно как ОПС по разгону, по идеи должен быть интересным. 2 литра хонды с ТВЕК-ом должны быть очень интересными...а субару не рассматриваешь ВРХ не СТИ? она чуть дороже 39 "енотов" :) ну а так гольф5 ГТИ посмари, я точна не знаю скока стоит, но гольф-настоящий немец, и он не опель, у меня к опелю нет отношения как к немецкой машине, у меня к нему нет никакого отношения, это чисто моё мнения, хотя мне астра ОПС внешне нравиться очень сильно, но только внешне...и не ОПс тоже нравиться кстати...в этой ситуации я бы сделал выбор в сторону мпс, гольф5, фокус СТ ну или субару ВРХ...потесть остальные...субару полный привод-интересно должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сивик не рассматриваешь, он примерно как ОПС по разгону, по идеи должен быть интересным. 2 литра хонды с ТВЕК-ом должны быть очень интересными...а субару не рассматриваешь ВРХ не СТИ? она чуть дороже 39 "енотов" :) ну а так гольф5 ГТИ посмари, я точна не знаю скока стоит, но гольф-настоящий немец, и он не опель, у меня к опелю нет отношения как к немецкой машине, у меня к нему нет никакого отношения, это чисто моё мнения, хотя мне астра ОПС внешне нравиться очень сильно, но только внешне...и не ОПс тоже нравиться кстати...в этой ситуации я бы сделал выбор в сторону мпс, гольф5, фокус СТ ну или субару ВРХ...потесть остальные...субару полный привод-интересно должно быть...

 

Очень хотелось бы поюзать Цивег и ВРХ, но пока нет возможности; к фоккеру наоборот отношусь хуже, чем к опелю, да и считаю, что не соответствует он цене, они там совсем с ценами екнулись. :D

Дизайн Фокуса точно не мой, но я его тоже не тестил. А полный привод всегда останется полным приводом! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как жы Фокус СТ???

Я так Мепесе и Оуписи предпочитаю Эсти!

Ездил на всех из них - Мазда уж больно зла и сурова, Попель - перегретый и гремучий, СТ - самое алё для повседневки и зажигалки (хотя я собираюсь ездить 3+2 - 3 дня на мазде, 2 на СТ).

На циве новой не катался, но кажецца - сосёт <_< Импреза всегде была на любителя.

К тому же СТ в 2007 рестайл пережила - сидухи Рекаро стали просто ураган, а сцепуха самая кайфовая :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется: авто на каждый день (работа) и ночь (ночная Москва);

 

Бери пример с южных ребят: шестая или седьмая модель тазика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы в ГТИ гольф5 присмарелся тогда или мпс или суба....вот те мой совет....

мазда, гольф, субару...из быстрого больше не знаю что посоветовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё равно суба тут вроде как не в тему... Полный привод- не равно МОНОпривод )) А если заморочиться, можно из за бугра притащить любое авто. Тогда вариантов вообще МНОЖЕСТВО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не пинайте, как вариант- Skoda Octavia RS.

Mожно Mazda6 MPS 2006г новую поискать на нее скидки сейчас, можно где-то за 39000 ее взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОТ+ ты не забудь про двери еще учесть....

для меня например очень важно, что б сзади они открывались!!!

а не лазили люди по всему салону, как акробаты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гольф5 2.0Т ГТИ с коробкой ДСГ. Комфортно и быстро. Остальное в топку из горячих переднеприводных хэтчбегоф :lol: .

 

 

ИМХО, гольф — это вяло и уныло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гольф5 2.0Т ГТИ с коробкой ДСГ. Комфортно и быстро. Остальное в топку из горячих переднеприводных хэтчбегоф :lol: .

 

Где-то я это уже видел... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не пинайте, как вариант- Skoda Octavia RS.

Mожно Mazda6 MPS 2006г новую поискать на нее скидки сейчас, можно где-то за 39000 ее взять.

 

Октава РС тоже весьма вкусно едет, имеет смысл протестить самому.

А вот личный впечатления от салона (не езды) 6МПС - не айс <_<

В СТ много кайфовее сидицца!

Во, а кто нить тестил бумку 130??

Как она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в рекламе гольфа? :)

 

А ты видел рекламу ГТИ :lol: ?. Это единственный вменяемый и надежный автомобиль из горячих четырехцилиндровыхтурбонадутыхпередниприводных хэтчебэкофф ИМХО :lol: . Фсех остальных под пресс :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты видел рекламу ГТИ :lol: ?. Это единственный вменяемый и надежный автомобиль из горячих четырехцилиндровыхтурбонадутыхпередниприводных хэтчебэкофф ИМХО :lol: . Фсех остальных под пресс :D .

 

И в чём его вменяемость? В попсовости и угоняемости? Мдя... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неликвид не угоняют и это правда :lol: .

 

Этот неликвид в порошок вытрет гольф 5-6-7-8-ых и других серий, да и вообще, большинство стока не удел оставит. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот неликвид в порошок вытрет гольф 5-6-7-8-ых и других серий, да и вообще, большинство стока не удел оставит. :P

 

Ауди РС4, РС6(не новые) тоже утрешь :lol: ? Понимаешь, для меня МПС3 это типа как ниссан альмера с бешенным мотором, налогом,расходом и не более того. И не нужно быть таким самоуверенным , 6-ой гольф да и остальные вы даже еще в глаза не видели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...