Перейти к содержанию

Mazda3 MPS и Honda Civic Type R


Рекомендуемые сообщения

Вот пока не прокачусь ничего писать не буду.

Очень уважаю мотористов Хонды. На их двигателях великий "Бразильский Волшебник" Айртон Сенна был самым быстрым многие сезоны, сначала в Lotus, а впоследствии в McLaren.

1.8 i-VTEC последнего поколения очень хороший и сверхкомпактный мотор. Непонятно почему 2.0 такой? Может конкретно эта машина не едет по каким-то причинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

10 эвик будет стоить около 60 по моим данным. вопрос дня: НАХ ОН НУЖЕН за 60 тыщ ? :)

его доделывать надо ещё плюс 10-20 тыщ, выйдет как 335 купе, так что хз так о целесообразности траты денег :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM,

только 335 купе, реально будет далеко позади. не в обиду, Зурабу, которого я тоже поздравляю с покупкой. Не целесообразно, как ты говоришь, сравнивать заряженную эву и стоковую купешку. Буду брать новую Эву за любые деньги, ибо она мне очень нравится внешне и в стоке в ней 300 сил вроде будет. И надеюсь осуществить свою мечту, поставить на Эву Jun Lemon двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё за движок? ну хз, я бегу от налогов лично. на эво как ты говоришь 300 сил а это 45 тыш рублей налога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит заплачу 45к налога. я уже привык, что удовольствие стоит денег. :)

с такой машиной я думаю эти 45к забудутся через мгновение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bekra,

Год назад читал где-то, что фирма Jun - экстремальный тьюнинг японок, а особенно Эвок. Если мне не изменяет память, то они из этого двигла выжали 830HP с одной турбиной. Видел фотографии...у тебя под капотом реально лимонного цвета двигатель. Без турбины и прочего тьюнинга в нем вроде 610НР. Но опять же, это по памяти, надо найти ссылки на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда купишь если понадобиться стучи в личку, знакомый устроился недавно в ателье, где тюнят только эвики и субарики (основа эволюшн)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Base: Subaru WRX STi GDB

Body: Altuning custom Wide Body Coupe Z

Engine: Spec 2.5L JUN/Altuning Hi Mods engine

Trans: 4WD

Max. Power: 750+PS

Weight: 1050Kg

 

Пока нашел инфу про Субу, собранную у нас в Алтьюнинге, на ней движок Jun, больше 750НР

 

Добовляю. Но это не то, про что я читал.

 

The Altuning company from Moscow is ready to complete its work on exclusive highway-racing car - Altuning Mitsubishi Evolution ”Jun Lemon Evo Edition”. It all started from Mitsubishi Lancer Evolution VII, but the only thing that remained was its body. This superb fireball has now a perfect heart - JUN Lemon Evo 600 hp engine. Standard fillings were replaced by HKS F+CON Vpro programmed engine control unit. As for the brake system – the choice was made for Endless.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkM,

спасибо, если понадобится, то обращусь. но это минимум через год =)

 

Компания AlTuing показала Mitsubishi Lancer Evolution VI с легендарным двигателем JUN Lemon. Двухлитровый наддувный агрегат развивает мощность более 600 л....

 

это правда... :D но никак не могу найти статью про 830 сил.

такая вот получается эвочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) :) :)

 

Я думаю Ева будет стоить действительно где-то под 60К......на аффтамате, на коже и может быть даже на навигации + Rockford пендосовский бубнящий................

 

Но через год 60к уже не будут казаться такой никуевой хучей бабла как сейчас - типа инфляция и типа того :)

 

А судя по нездоровой тенденции с постоянным удорожанием автомобилей - то на следущий год все авто например моей целевой группы D-класса (не премиумы - японки + немки Opel и VW) - особенно в топовых комплектациях весело перешагнут 45000 ;)

 

Так что 60 не так уж и дорого покажеЦЦа........

 

Хотя на следущий год кроме Евы будет на что посмотреть............новая Вектра на полном приводе и на 280лс..........новая Мазда6 - тоже MPS версию придумают не кислую :).............Аккорд тот же самый - я б не отказался :)

 

Но это потом будет - надо смотреть, щупать, ездить................ так чтовсе остаюЦЦа при своем - копяим деньги и потом переезжаем на evoclub :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' date='29.6.2007, 9:09' post='637935']

:) :) :)

 

Я думаю Ева будет стоить действительно где-то под 60К......на аффтамате, на коже и может быть даже на навигации + Rockford пендосовский бубнящий................

 

Но через год 60к уже не будут казаться такой никуевой хучей бабла как сейчас - типа инфляция и типа того :)

 

А судя по нездоровой тенденции с постоянным удорожанием автомобилей - то на следущий год все авто например моей целевой группы D-класса (не премиумы - японки + немки Opel и VW) - особенно в топовых комплектациях весело перешагнут 45000 ;)

 

Так что 60 не так уж и дорого покажеЦЦа........

 

Хотя на следущий год кроме Евы будет на что посмотреть............новая Вектра на полном приводе и на 280лс..........новая Мазда6 - тоже MPS версию придумают не кислую :).............Аккорд тот же самый - я б не отказался :)

 

Но это потом будет - надо смотреть, щупать, ездить................ так чтовсе остаюЦЦа при своем - копяим деньги и потом переезжаем на evoclub :)

 

Сейчас говорю своё имхо. уверен, что со мной согласятся многие. Как можно сравнивать Эву и всякие седаны "под спорт"? Я ничего не имею против этих машин, но они находятся в абсолютно разных классах. Я считаю есть отдельный класс машин куда входят Эва и Сти. И сравнивать их со стоковыми заряженными седанами смысла нету. Что такое Эва? Это суровый городской болид, владельцу которого насрать на комфорт, подогрев сидений и всякого хай тека. Я буду брать Эву, потому что мне нужен драйв. Мне нужен рёв мотора, миллиметры при игре в шашечки в городе, опущенные лица водителей, которые были убраны со светофора, или разговоры пассажиров в другой машине или людей на тротуаре, при виде её, которые скажут...вот сейчас эта тачка уйдет со светофора...и она уйдет. Бесконечные возможности тьюнинга, поломки, а потом, то чувство кайфа при выезде из сервиса, когда она снова рвет. Это все то, что мне нужно. Мазды 6мпс, аккорды, или Вектры мне этого никак не предоставят. Это комфортные городские тачки, с возможностью быстро ехать, но не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KolianR, полностью с тобой согласен. Достаточно прокатиться с действующими гонщиками на стоках Эволюции и всех остальных и разница становится настолько очевидна, что эти бестолковые разговоры как я на Вектре Эволюцию объехал кажутся разговорами детей в яслях.

Я согласен, что есть автомобили, которые на прямых развивают невероятную скорость, но Эволюция (также, как и STI) строились не для замеров максималки на автобанах и МКАДе. Это машины для гонок. А где вы видели хоть одну гоночную трассу состоящую из прямых?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...